Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Я тут доездился до обрыва ремня ГРМ. Клапаны поцеловались с поршнями. 2 дня ремонта, полмотора новых запчастей, включая оба радиатора до кучи. 25 тысяч рублёв весь бюджет с работой. До этого подумывал о замене авто. Но теперь такая корова нужна самому. Как говорил классик: автомобиль не роскошь, а средство передвижения.

А я всё езжу и езжу без всяких обрывов...

Уже больше 20 лет на одной машине...

На сегодня пробег 1 450 000км. (один миллион четыреста пятьдесят тысяч километров).

Ремень ГРМ, правда, менял. Аж 3 раза. На 500 тыс, на миллион, и вот только что. Так, на всякий случай.

Ах да... Toyota LH113, 1991 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Возможно и Фиат :) смущает заклеенный заначек (овальный) на рулевом колесе.

Это – однозначно панель ВАЗ 2106. Руль, правда, неоригинальный. У меня была шестерка. И ее не с чем не спутаешь. На свое время – автомобиль экстра-класса...Да... В 1975 году мой отец купил (тогда это можно было сделать только по записи в очереди на предприятии) ВАЗ 21011 (рестайлинговую «копейку») и я вспоминаю тот «кайф», когда она, новенькая, появилась в семье. Открывать дверь и садиться в неё было, как в летающую тарелку. Большинство из вас, уважаемые форумчане – люди молодые. И вам это сложно понять. Поэтому вы невольно сравниваете «голубое» с «горячим» - так называемые ТАЗы с современными иномарками. Я пробежал эту тему, которая тянется не один год, по диагонали, и, аж оторопь взяла: хлопцы, да вы же ничего не понимаете. Многие из вас полагают, что беда Российского автопрома в воровстве, распилах, бездарном менеджменте, а главное в импотенции ваших коллег – конструкторов, не способных создать конкурентный продукт. Тогда вы должны ответить на вопрос: а что вообще в России создано за последние 30 лет (исключая, конечно, выдающиеся наноуспехи :smile: ). Правильно. Ничего. У нас практически нет станкостроения, автопрома, авиапрома, судостроения, электроники и еще многого и многого, что в свое время ненамного отставало от мирового уровня. Может космическая отрасль нас удивила за последние годы? Или у нас наметился прорыв в вооружениях? Вот и получается что наш автопром - это зеркало нашей жизни. И, по моему глубокому убеждению, общие причины заключаются в том, что в силу сложившихся обсоятельств (говорю аккуратно, так как здесь обширное поле для конспирологии) в стране сложилась ситуация, когда заниматься технически сложными проектами с высокой долей НИОКР экономически бессмысленно. Качественно эта ситуация выражается тем, что всем управляют разведчики и бухгалтера. И когда в дирекции колхоза появятся люди, которые выбьют из головы чушь про инвестиции и инновации, а займутся созданием техники, все встанет на свои места. (Во сказанул - прям проф.Преображенский)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1975 году мой отец купил (тогда это можно было сделать только по записи в очереди на предприятии) ВАЗ 21011 (рестайлинговую «копейку») и я вспоминаю тот «кайф»,

В 1978 чистую шестёрку цвет коррида- Молдинги хром повсюду (решотка, очки фар, отбортовка крыльев, пороги, рамки стопов, габаритов и пр) Салон светлый беж.- велюр, в т.ч. внутр панели дверей. Магкий пластик панели со вставками под дерево и хром ободками... НАКЛЕЕНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ!!!! Это было шикарно. А потом пошёл ширпотреб с отстойным качеством для смердов...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я всё езжу и езжу без всяких обрывов...

Уже больше 20 лет на одной машине...

На сегодня пробег 1 450 000км. (один миллион четыреста пятьдесят тысяч километров).

Ремень ГРМ, правда, менял. Аж 3 раза. На 500 тыс, на миллион, и вот только что. Так, на всякий случай.

Ах да... Toyota LH113, 1991 года.

Замена ремня ГРМ как правило прописано в сервистной книжке. Обычно каждые 90тыс. км., но есть и моторы где каждые 150тыс. км.

Менять нужно иначе обрыв и если не повезет, дорогой ремонт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена ремня ГРМ как правило прописано в сервистной книжке. Обычно каждые 90тыс. км., но есть и моторы где каждые 150тыс. км.

Менять нужно иначе обрыв и если не повезет, дорогой ремонт.

В Service Manual предписывается проверка ремня раз в 100 тысяч, замена по состоянию.

Да там контрактный мотор в сборе, с гарантией 25-30 т.р.

контрактный двигатель с гарантией - от 70 т.р.

но ни разу не понадобился.

Вот как раз только что третий раз откапиталил двигатель. Пока решал - капиталить или менять все цены несколько раз просчитал.

В итоге - гильзовка, проточка валов, замена вкладышей, прокладок и поршней, правка головы - уложился в 25 т.р.

Ах да!! И замена ремня ГРМ, само собой :-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге - гильзовка, проточка валов, замена вкладышей, прокладок и поршней, правка головы - уложился в 25 т.р.

Ах да!! И замена ремня ГРМ, само собой :-))

Недавно брат капиталил 5Е в итоге оказалось что направляющие клапанов изношены до предела. голая головка 20 т.р. двигатель в сборе 25... :clap_1: Заменил, доволен...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно брат капиталил 5Е в итоге оказалось что направляющие клапанов изношены до предела. голая головка 20 т.р. двигатель в сборе 25... :clap_1: Заменил, доволен...

5E и 3L - не одно и то же :-)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Действующий прототип Лимузина номер один собран на заводе ЗИЛ <noindex>http://www.1tv.ru/news/techno/218622</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действующий прототип Лимузина номер один собран на заводе ЗИЛ <noindex>http://www.1tv.ru/news/techno/218622</noindex>

Фраза

мы что нибудь придумаем

говорит, что не всё потеряно.

Ну а так, вполне здравый членовоз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фраза оттуда:

"У этого автомобиля 6 дверей, с большей степенью безопасности, это наше ноу-хау, такого нет ни у кого, - говорит М.Саттаров. - 22 километров она выдаст, ЗИЛовские автомобили не переворачиваются, она в любом случае останется на колёсах, и с водителем, и с пассажиром ничего не произойдёт".

Что означает "22 километра она выдаст"?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фраза оттуда:

Что означает "22 километра она выдаст"?

Вроде сказал

220 километров она выдаст...

неохото пересматривать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ещё Брежнев на таком ездил, или нет? Что сделали-то?

Не в салоне прибабахов то существенно поприбавилось, свет современный, катки реальнопацанские. Дверки опять же двустворчатые... Да и в моторном отсеке вид современный. Кстати, а от какого "БТРа" мотор?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а от какого "БТРа" мотор?

Думаю, что "свой". Всегда свои ставили, даже в перестройку.

PS

А интересно, откуда она эту поговорку знает, про "руки в масле". В оригинале - руки в масле, ж..па в мыле, мы работаем на Зиле.

Наверно с конвейера начинала. :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Maxmore
      Согласен полностью, через всё это пришлось пройти. От себя добавлю что у нас 400ый не PRO а обычный - его еще больше пришлось доводить до рабочего состояния, так как их производят разные заводы. с ITX508MY еще все более печально было - проблемы на пусконаладке, затем замена прокладок, затем пусконаладка уже с участием китайца...в общем да, помучаться пришлось. С большего оборудование рабочее, свои функции выполняет. Фануковские посты можно доработать до HNC без особых проблем.
    • Fedor
      Для любой размерности можно решать полином этой размерности. Такова сущность вопроса существования, а не конкретное явление вычисления. Дух, а не буква :)
    • anykeyto
      День добрый коллеги. Работает ли кто на этой стойке? Где берете информацию по программированию кроме мануала от Ками?  Интересует макропрограммирование, программирование цилиндрической интерполяции. Да и вообще, давайте делиться опытом. В свободном доступе практически нет никакой информации о работе станка и стойки этого чуда китайской инженерии.  Вопрос про G108, пользовался ли кто функцией CTOS/STOC?   
    • __Andrey__
      Доброго всем времени суток. Начал сборку станка для симуляции. Загрузил модель станка DMU50 в папку. В генераторе станков сделал настройки осей. Постпроцессор на sinumerik создал из шаблона. Скопировал папку cse_driver со станка с похожей кинематикой (sim06_mill_5ax). В файлы .dat внесены данные. При запуске симуляции по машинному коду ругается, что не найден файл PMAC. После закрытия окна с ошибкой продолжает работу и доходит до смены инструмента и там выскакивает ошибка. . Прошу помощи с этой проблемой. Файл to_ini генерируется в папку cse_driver.
    • anykeyto
      Устроился в начале года в контору где стоит IronMAC IMU-5X 400 Pro. Стойка HNC8-848di. Контора отправила на обучение, на курс 5-осной обработки на этой стойке, в цто Ками в Москве. В целом все доступно и понятно. Это когда было само обучение. Но в работе самой стойки есть куча вопросов. По факту на стойка не настроена. Не знаю, может наладчик который запускал станок попался ленивый, может в другом была причина. Но первый месяц-полтора занимался только настройкой системы (что знал, что пришло в процессе изучения параметров, ладдера, и прочее).   Сам станок интересный и понятный. Но русская локализация хромая, как и мануал от ками. Там голимый перевод то ли с английского, толи с китайского.... но вместо фрезы "нож" и так далее.  Основа тут G код, в целом почти фанук, но есть отличия. Есть группа циклов для фрезеровки сверления, резьбы и расточки, под них есть прям шаблон, в котором только переменные задаешь, но криво реализован синтаксис, который поправить можно уже непосредственно в коде.
    • Ветерок
      В ярлыке прописать путь к русскому файлу: "C:\PTC\Creo 8.0.4.0\creo_help_pma\russian\index.html"
    • Guhl
      Номера 2000 и выше - это вроде как не ошибка а сообщение оператору Открывайте инструкцию на станок с описанием сообщений или смотрите в ладдере в чпу или скачайте ладдер и смотрите в Fladder3
    • ДОБРЯК
      В МКЭ это классический modal-prestress анализ. Из МКЭ вы получаете только матрицу масс и матрицу жесткости. На этом МКЭ заканчивается. Дальше решайте как хотите. Вот Федор решает квадратное уравнение и получает первые собственные частоты.:=) Вопрос только в том какие силы нужно задать, чтобы получить начальные напряжения и как эти силы зависят от частоты вращения. Дальше матрица начальных напряжений суммируется с матрицей жесткости. Естественно данное суммирование меняет жесткость конструкции. Поэтому и говорят про преднапряженный модальный анализ. Основной вопрос какие силы нужно приложить в зависимости от частоты вращения, прежде чем делать статический анализ.  Но вы этот вопрос не освещает. Это ваше право не подумайте, что у меня есть какие то претензии.
    • Fedorly
      Вашему вниманию предоставляется программа, которая позволяет пакетно обработать DXF файлы разверток и получать Длину реза, Количество врезок, габариты развертки, миниатюру.  Полученные данный  легко сохраняются в PDF, Excel, txt и другие форматы. Дальше, полученные данные, могут быть применены в расчете себестоимости детали Скачать  
    • maxx2000
      такой дурной вопрос. Как сделать чтобы офлайн справка вызывалась на русском? перезаписать файлы английской справки русской или можно где-то, что-то подправить?
×
×
  • Создать...