Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Ури, однако же это не отменяет нарушения скоростного режима, не так ли? "чем придумывать подковырки" в области последних пары постов, лучше понять святой водитель мазды или как и все...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


С такой логикой, Боец, вам в замы к Вышинскому пойти - цены бы не было. Судить Бухаринско-Троцкистский заговор. Я уже сказал ранее, что попытка привязать одно к другому является алогичной и неуместной. И равноценна ситуации, когда задний, проворонивши торможение, пишет в протоколе: "У переднего не было обязательного знака шипы, поэтому интенсивность его торможения не могла быть мною спрогнозирована. Поэтому в ДТП виноват он." При том, что у заднего знака шипов тож не было, но это как бы ни при чём. Примерно так.

Слушьте, метропользователи! В ДТП 2 трупа. Если вы считаете следственные органы (наши родные русские органы) лохами на вашем фоне, то меняйте профессию. А если дело лишь в том, что метропользователи захотели ввести свою правоприменительную практику в разборе ДТП - тогда заведите себе соответствующую темку и тешьтесь на здоровьице. Название (с лёгкой руки MFS-а) у вашей темки будет примерно такое: "Рыдания отечественных метропользователей об иностранщеском автопроме".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю насчёт Мазды. Бывал я на Тойоте в такой позе. Ни чарапины (на мне и пассажире). Правда на ремонт потратился. И езжу теперь ну-у-у-у о-о-о-очень осторожно. При этом жучки иногда обгоняют меня в том повороте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ak762

Я вроде вполне взвешенно вещал. Была заявка от CARWIG-а, кажись, про опасности, проистекающие на дорогах от автомобилей современного технического уровня, в отличие от безопасных устаревших вёдер (сильнО по логике, не так ли??). Заявка, на мой взгляд, местечковая и с передёргиванием (ибо всем известно, что самая опасная машина на дороге - 99-я с проставками в корме, чёрными стёклами и тонированными задними блок-фарами и с неоном под кузовом). Поэтому привёл реальный пример, показывающий, что опасны вовсе не те машины (и их водители), которых пытался CARWIG расстрелять из крупнокалиберного пулемёта. А как раз те, которые пытаются пулять со взрослыми дядьками наравне. Ну и заодно - что из этого выходит... И кстати, М6 тут не совсем при чём. Машка супруге давно отошла. А я теперь из крейсера пуляю ;)))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shurshik

Стоять будете? А то я отойду.

Я в рабочее время- поработаю, так что можете без меня постоять....

URI-I-I

рассказ длинный, искать не стал марку, хоть и не помнил, а писать "Машка" не стал, слишком бы двузначно получилось, но раз для вас так важно и принципиально - извините

так вот - специально для Вас:

- Уж не летящая ли навстречу по центру дороги МАШКА вынудила товарища принять вправо, аккурат перед тем как с той МАШКОЙ поравняться, несущиеся идиоты нередко вытесняю встречных на обочину (но лишь как версия, что либо утверждать никакого права)

насчёт вменяемости предположения, у меня товарищ попал в аварию, ехал на объект на служебной машине, загородная дорога и несущаяся навстречу машина не придерживается своей полосы (при превышении скорости контроль как раз таки не тот), поняв, что едет лобовуха в последний момент сманеврировал в сторону, в итоге кювет и к счастью в хлам только машина, стоит ли объяснять, что тот человек уехал не оказав помощи, и думаю его рассказ мог быть вполне похожим.

Но я ничего не утверждаю, может человек за рулём жигулей уснул, может колесо в яму попало ,может ослеплён был чем - об этом мы не узнаем.

Но точно также не надо утверждать что если бы 90 а не 130 то было бы тоже самое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни чарапины (на мне и пассажире).

Это было на 70ти. У жучки при перевороте на такой скорости крышу сносит, у тойоты лишь согнуло переднюю правую стойку, при ремонте остальные даже вправлять не пришлось. Что лучше убиваться, поддерживая отечественный автопром, или ездить на буржуйском, но более безопасном авто.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что лучше убиваться, поддерживая отечественный автопром, или ездить на буржуйском, но более безопасном авто.

А трёхкомнатная квартира лучше двухкомнатной - спасибо мы в курсе, изначально предполагалось, что сравнивают в одном ценовом диапазоне :smile: , а именно базовые комплектации самых дешовых иномарок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в одном ценовом диапазоне , а именно базовые комплектации самых дешовых иномарок

У меня Тойота Калдина(При лев. руле Карина Е Вагон) 1,5л; 3ст. АКПП. зад на рессорах, ПЭП, ГУР Конд, и всё. Далеко не дорогая комплектация. А цена на 7ми летний авто на 30% ниже новой жучки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не понимаю подобных споров. Их смыла. У каждого есть своё мнение. И пусть так будет. Люди разные. И машины есть разные, сделанные для разных людей. Каждый может выбрать то, что ему нравится. Главное - чтобы нравилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но для поддержки того, что мне не нравится повышаются ввозные пошлины, на то что мне нравится. А что нельзя конкурировать повышением качества и комфорта? Хотя-бы в сравнении со старыми иномарками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже пошлины возмущали , особенно глядя что люди берут себе в Эстонии, Польше, но сейчас, глядя на интерес автогигантов к региону, отношусь гораздо терпимей :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Тойота Калдина(При лев. руле Карина Е Вагон) 1,5л; 3ст. АКПП. зад на рессорах, ПЭП, ГУР Конд, и всё. Далеко не дорогая комплектация. А цена на 7ми летний авто на 30% ниже новой жучки.

Праворульных я бы вообще расстреливал без суда и следствия. На месте.

Ух-ух-ух .... у хонды руль справа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но сейчас, глядя на интерес автогигантов к региону, отношусь гораздо терпимей

Их туда сгоняют. Скоро будем всех в Питер отправлять за деньгами.

Почему справа? На моей Хонде руль слева.

Просто анекдот вспомнился. А Вы что переполошились? Проезжайте спокойно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проезжайте спокойно.

Я всегда спокойно езжу. Особенно на новеньком Аккорде. Кто-то ездит, а кто-то только рассуждает о том, как ездить и на каком автомобиле.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то ездит, а кто-то только рассуждает о том, как ездить и на каком автомобиле.

Вы лишний раз подтверждаете тезис о том, что у владельцев чудо-мобилей пальцы становяться гибчее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CARWIG

Вы лишний раз подтверждаете тезис о том, что у владельцев чудо-мобилей пальцы становяться гибчее.

Ай, молодца... Хорошо написал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • david1920
      нет время нет заниматься да и информации новой нет Это я на других станках делал
    • gudstartup
      @david1920 имеется ввиду платы на системах с сертификацией опций фалом oprminf старые в расчет не принимаются вы свой 18i восстановили?
    • gudstartup
      очень даже спрашивают как обязательную информацию для проверки вашей компании налоговый идентификатор должен быть указан. на myfanuc не спрашивают а вот на портале к сожалению просто так не зарегаться. 
    • david1920
      На 0I-TC mate менял плату управления приводами На 18i-TB менял для диагностики платы процессоров (один был от Spinner другой простой) процы были одинаковые Всё работает
    • brigval
      Браком 1.04В версии 1.04Добавлено: Автоуменьшение высоты шрифта многострочного наименования в ОН чертежа.Добавлено: Переименование поверхностей, баз, размеров в порядке их следования на чертеже.Добавлено: Переименование изображений по ГОСТ: сначала виды, затем разрезы, сечения, выносные элементы.Добавлено: Выравнивание неассоциативных видов.Добавлено: Ручной ввод шага и угла наклона штриховки.Добавлено: Перемещаются в макроэлемент компоненты, исключаемые из спецификации.Добавлено: Выбор количества значащих цифр в значении площади поверхности детали для вставки в ТТ.Добавлено: Возможность не авторазмещать ТТ перед конвертацией чертежа в PDF.Добавлено: Добавлены кнопки «Выделить все включенные в расчет» и Выделить все исключенные из расчета».Добавлено: Версия КОМПАС-3D Home показывается в программе со словом Home.Добавлено: Улучшен алгоритм считывания и вставки ТТ чертежа.Добавлено: При конвертации чертежа в PDF удаляется старый файл с таким же обозначением в начале имени, как обозначение в начале имени нового файла.Добавлено: Улучшено считывание номеров позиций из 3D-модели сборки.Исправлено: Иногда скрытые и потом показанные объекты чертежа отображались не серым цветом.Исправлено: Иногда после ручного заполнения графы «Масса» ОН чертежа в окне программы масса могла отображаться не правильно.Исправлено: В некоторых случаях из ОН чертежа могла не считываться литера.Исправлено: В некоторых окнах программы неправильно показывался заголовок окна программы.Исправлено: Другие замеченные мелкие ошибки и неточности кода.Скачать
    • boomeeeer
      Не помню чтобы у меня такое спрашивали при регистрации.
    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
    • mrVladimir
      @gudstartup Спасибо Вам за помощь. Теперь дело в приобретении платы. Как что-то получится (сперва приобрести, потом поставить) обязательно отпишусь.
×
×
  • Создать...