Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения



30 минут назад, Blurp сказал:

Надо же ж!

Больше месяца никто не взрыднул за бедный сапш.

 

https://news.drom.ru/Lada-Kalina-58319.html

https://iz.ru/698832/2018-01-22/bespilotnik-skonstruirovali-v-nami-na-baze-lada-kalina

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.12.2017 в 19:17, GS сказал:

Ё-мобиль. Это фиаско, "братан"!

Посмотрел, фотки старые. Умилили лежащие в цеху здоровенные железяки, желтые такие...лет пять, нет, скоро шесть уже назад их проекты делал...так никуда и не пристроили, походу.

Помнится, еще тогда все это смахивало на авантюру. Авантюрой и оказалась банальной.

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, IgorT сказал:

Так точно!

А что скажет lobzik  в своё оправдание? Сей агрегат от одной автомобилины, динамичной весьма и серийно выпускаемой. Даже не одной автоповозки, а целого семейства очень известной марки.

 

 

задумался.... а что такое "вэдового"?:g:

ВЭД - Внешэкономдеятельность, сиречь иномарка :-даже ума не приложу, в каком ширпотребе мотор висит дальше оси? Может заднемоторник.?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, lobzik сказал:

... в каком ширпотребе мотор висит дальше оси? Может заднемоторник.?

 

 

Di-mann вон сразу запеленговал фамилию повозки :smile:

 

получается ВЭДовый сиречь  4WD?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, IgorT сказал:

Di-mann вон сразу запеленговал фамилию повозки

Рассудил логически.

Были мысли по ауди кватро, но там был бы минимум автомат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Di-mann сказал:

Оппозит очень короткий.

Проблема не в длине, а в положении центра тяжести (отсюда - развесовка по осям, отсюда - управляемость и проч.).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ветерок сказал:

а в положении центра тяжести

У оппозита он очень низкий, а при небольшой длине и плечо относительно передней оси не большое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Di-mann сказал:

У оппозита он очень низкий, а при небольшой длине и плечо относительно передней оси не большое.

Тем не менее при таком раскладе он сильно смещается вперёд относительно колёсной базы. И получается, надо либо в пределах кузова укорачивать базу, либо удлинять кузов. В любом случае тяжесть движка И коробки ляжет почти полностью на переднюю ось. 

Кстати, такое неудачное располовинивание коробки как раз может быть вынужденной мерой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, lobzik сказал:

И получается, надо либо в пределах кузова укорачивать базу, либо удлинять кузов. В любом случае тяжесть движка И коробки ляжет почти полностью на переднюю ось. 

Расскажите это специалистам Субару...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Di-mann сказал:

Расскажите это специалистам Субару...

А что, они боги, которые никогда не делают фигни? Разговаривал с раллистом. Он говорил, что Аутбек - очень опасная машина, особенно для неподготовленного водителя (собственно, для кого и выпускаются серийные машины) . Именно из-за перегруженности передней оси.

Недаром действительно спортивные машины делают среднемоторными.

Субара стала заложницей своего оппозитника. И своего "симметричного" полного привода, который уже давно не самое лучшее решение для гражданских авто. Вот и приходится вынужденно делать фигню. Думаю, что они прекрасно это понимают. Но деваться некуда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ветерок сказал:

А что, они боги, которые никогда не делают фигни?

Да мне собственно пофигу, я не поклонник этой марки и мне накакать на её проблемы.

38 минут назад, lobzik сказал:

Тем не менее при таком раскладе он сильно смещается вперёд относительно колёсной базы.

Да у тебя у самого  V6 перед передней осью висит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Di-mann сказал:

 

Да у тебя у самого  V6 перед передней осью висит.

"Перед осью" у меня висит 150-200 мм движка. Если учесть что у меня 5 цилиндров рядный, то центр тяжести его и коробки лежит в почти метре сзади нее. Коробка находится в районе между жопой и коленями. 

Посмотрел этого Аутбека. Ну так и есть - база колесная сдвинута назад относительно центра тяжести. Может трогаться на люду в гору легче, но по дороге скорее всего не ах..

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Di-mann сказал:

Мерс поменял на фолькс?

Когда у Фольксваген был пятигоршковый в ряд?

Мерс, W211, мой любимый. 

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, lobzik сказал:

Когда у Фольксваген был пятигоршковый в ряд?

Ну или ауди, что один член.

 

24 минуты назад, lobzik сказал:

Мерс, W211, мой любимый. 

Что за мотор?

Хотя мне V6 красивее звучит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

270й CDI

OM 612

 

Еще тот, который с чугуном в гильзах. 

 

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, lobzik сказал:

Еще тот, который с чугуном в гильзах.

В РФ Дизеля не популярны особливо с пробегом.

Кстати да, открыл капот, спроецировал мотор на переднюю ось, 112ый (V6, 2,4) тоже чётко по центру, меня расположение картера снизу с понтолыку сбило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • sloter
      Всем привет! Кто нибудь работает\работал с картой  NVIDIA Quadro RTX 3000 (мобильная) в SW2016? Понимаю, что сочетание редкое, ибо эта карта появилась на 3 года позже выхода SW2016. Проблема в поиске сертифицированного (или хотя бы рекомендованного) драйвера для этой карты под SW2016 на W10. На офсайте SW сейчас найти его невозможно, ибо 2016 уже отсутствует в списке версий SW в разделе драйверов. Данная карта у меня в составе ноута Dell Precision 7550. Сам ноут по хар-кам, конечно, мощный  Intel(R) Xeon(R) W-10855M CPU @ 2.80GHz, 64,0 ГБ, NVIDIA Quadro RTX 3000. Но вот SW2016 на нём работает как то... Ноут корпоративный, поэтому на нём навешано всяких сервисов (в том числе в реалтайме). Плюс сетевая лицензия и подключение к серверу PLM висит. Отчасти этим можно объяснить некоторую неторопливость работы. Но больше всего меня напрягают "подлагивания" и "залипания" при работе с чертежом (при создании\перемещении объектов чертежа, замедленная реакция на выделение\снятие выделения объектов чертежа, "залипание" в начальный момент перемещения и зуммирования чертежа по экрану и т.п.). Раньше (не на этом ноуте) подобные проблемы решал подбором драйвера видеокарты. Подбирал и тут. Некоторые незначительные улучшения были, но прийти к более-менее комфортной работе так и не удалось. Честно говоря, это мой первый опыт серьёзной полноценной работы на ноутбуке. До этого полноценно работал только на десктопе. Возможно вообще драйвера для этой карты не сертифицировались под SW2016?
    • Snake 60
      @tompsongun Спасибо за новую версию, при тестировании обнаружил небольшой косячокс : https://cloud.mail.ru/public/xJUJ/wVjE7mbmq
    • Пингвинчик
      Можно как то вытащить количество элементов из массива по точкам? Отверстия из любого массива выводят количество через &Pattern_No На прочих операциях (выдавливание к примеру) эта команда не работает
    • rrr11
      Инструменты аналогичные стоят, что на новом станке что на старых, которые до этого работали по этой программе... 
    • Володя ЧПУ
      Здравствуйте. Спасибо за участие. К сожалению это не совсем то что мне нужно. Радиусное скругление расположено в глухом отверстии. Вот это скругление, курсор на нем. Мне нужно сформировать его концевой фрезой и с хорошей частотой поверхности.
    • FOX80
      Галочки стоят, надо значит офис поставить, его нет...
    • Guhl
      Другие типы инструмента? Радиусы при вершине?
    • Говорящий Огурец
      Так есть же специализированные стратегии. В разделе Mill_planar/Planar_deburring это для притупления кромки в плоскости обработки. Поддерживается как угловая фреза, так и сферическая фреза. А есть более интересный вариант: Mill_contur/3_Axis_Deburring Тут можно снимать фаску по пространственной кромке, не лежащей в одной плоскости. Поддерживается 3 типа инструмента: концевуха, сферка и лоллипоп (леденец). Отличная стратегия, легко можно управлять притупляемыми кромками. И есть еще мультиаксис_дебурринг, но он за пределами вашей задачи.
    • AlexArt
      Ну иногда кое-что можно сделать в реальности:      
    • rrr11
      Смотрел в мануале параметры которые относятся к коррекции инструмента, ничего не смог найти, если можете, подскажите где искать, какой параметр
×
×
  • Создать...