Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения



30 минут назад, Blurp сказал:

Надо же ж!

Больше месяца никто не взрыднул за бедный сапш.

 

https://news.drom.ru/Lada-Kalina-58319.html

https://iz.ru/698832/2018-01-22/bespilotnik-skonstruirovali-v-nami-na-baze-lada-kalina

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.12.2017 в 19:17, GS сказал:

Ё-мобиль. Это фиаско, "братан"!

Посмотрел, фотки старые. Умилили лежащие в цеху здоровенные железяки, желтые такие...лет пять, нет, скоро шесть уже назад их проекты делал...так никуда и не пристроили, походу.

Помнится, еще тогда все это смахивало на авантюру. Авантюрой и оказалась банальной.

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, IgorT сказал:

Так точно!

А что скажет lobzik  в своё оправдание? Сей агрегат от одной автомобилины, динамичной весьма и серийно выпускаемой. Даже не одной автоповозки, а целого семейства очень известной марки.

 

 

задумался.... а что такое "вэдового"?:g:

ВЭД - Внешэкономдеятельность, сиречь иномарка :-даже ума не приложу, в каком ширпотребе мотор висит дальше оси? Может заднемоторник.?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, lobzik сказал:

... в каком ширпотребе мотор висит дальше оси? Может заднемоторник.?

 

 

Di-mann вон сразу запеленговал фамилию повозки :smile:

 

получается ВЭДовый сиречь  4WD?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, IgorT сказал:

Di-mann вон сразу запеленговал фамилию повозки

Рассудил логически.

Были мысли по ауди кватро, но там был бы минимум автомат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Di-mann сказал:

Оппозит очень короткий.

Проблема не в длине, а в положении центра тяжести (отсюда - развесовка по осям, отсюда - управляемость и проч.).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ветерок сказал:

а в положении центра тяжести

У оппозита он очень низкий, а при небольшой длине и плечо относительно передней оси не большое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Di-mann сказал:

У оппозита он очень низкий, а при небольшой длине и плечо относительно передней оси не большое.

Тем не менее при таком раскладе он сильно смещается вперёд относительно колёсной базы. И получается, надо либо в пределах кузова укорачивать базу, либо удлинять кузов. В любом случае тяжесть движка И коробки ляжет почти полностью на переднюю ось. 

Кстати, такое неудачное располовинивание коробки как раз может быть вынужденной мерой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, lobzik сказал:

И получается, надо либо в пределах кузова укорачивать базу, либо удлинять кузов. В любом случае тяжесть движка И коробки ляжет почти полностью на переднюю ось. 

Расскажите это специалистам Субару...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Di-mann сказал:

Расскажите это специалистам Субару...

А что, они боги, которые никогда не делают фигни? Разговаривал с раллистом. Он говорил, что Аутбек - очень опасная машина, особенно для неподготовленного водителя (собственно, для кого и выпускаются серийные машины) . Именно из-за перегруженности передней оси.

Недаром действительно спортивные машины делают среднемоторными.

Субара стала заложницей своего оппозитника. И своего "симметричного" полного привода, который уже давно не самое лучшее решение для гражданских авто. Вот и приходится вынужденно делать фигню. Думаю, что они прекрасно это понимают. Но деваться некуда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ветерок сказал:

А что, они боги, которые никогда не делают фигни?

Да мне собственно пофигу, я не поклонник этой марки и мне накакать на её проблемы.

38 минут назад, lobzik сказал:

Тем не менее при таком раскладе он сильно смещается вперёд относительно колёсной базы.

Да у тебя у самого  V6 перед передней осью висит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Di-mann сказал:

 

Да у тебя у самого  V6 перед передней осью висит.

"Перед осью" у меня висит 150-200 мм движка. Если учесть что у меня 5 цилиндров рядный, то центр тяжести его и коробки лежит в почти метре сзади нее. Коробка находится в районе между жопой и коленями. 

Посмотрел этого Аутбека. Ну так и есть - база колесная сдвинута назад относительно центра тяжести. Может трогаться на люду в гору легче, но по дороге скорее всего не ах..

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Di-mann сказал:

Мерс поменял на фолькс?

Когда у Фольксваген был пятигоршковый в ряд?

Мерс, W211, мой любимый. 

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, lobzik сказал:

Когда у Фольксваген был пятигоршковый в ряд?

Ну или ауди, что один член.

 

24 минуты назад, lobzik сказал:

Мерс, W211, мой любимый. 

Что за мотор?

Хотя мне V6 красивее звучит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

270й CDI

OM 612

 

Еще тот, который с чугуном в гильзах. 

 

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, lobzik сказал:

Еще тот, который с чугуном в гильзах.

В РФ Дизеля не популярны особливо с пробегом.

Кстати да, открыл капот, спроецировал мотор на переднюю ось, 112ый (V6, 2,4) тоже чётко по центру, меня расположение картера снизу с понтолыку сбило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • vad0000
      Эти поправки для коррекции развертки, и все. Никакого отношения они не имеют   к полученному углу. Если угол не соответствует, то для этого. и существует режим коррекций..
    • Sivolap36
      Сбросится, я пробовал уже. Хотя, может я уже запутался, кучу всего менял....Пока станок больше не трогаю, он в работе. Как приедет привод, отпишусь 
    • Viktor2004
      Может автору 1902#0 поставить 1 и снова произвести конфигурирование 24004 поставить 1004 И посмотреть сбросится ли после перезагрузки
    • Viktor2004
      Странно как-то. Эти параметры сами не слетают Похоже у вас где-то вредная приблуда установлена не позволяющая поставить в FSSB 4-ю ось Эта приблуда сбрасывает параметр 24004 На 0i-MD был параметр 1902#0 Если туда поставить 1, то шина FSSB конфигурировалась сама. Может у автора такой бит включен. Не знаю есть ли он в 0i-MF Тогда эти параметры система по своему усмотрению пропишет Ну, или надо искать блокировку в PMC, MACRO, C-Exe, FPictures  
    • Sivolap36
      Должно, но после перезагрузки стойки настройки слетают на 1000. Отключал основной привод и подключал второй вместо первого, после перезагрузки слетело вообще на все оси. Жду другой привод, приедет, отпишусь
    • Viktor2004
      а разве в параметре 24004 не 1004 должно быть?  
    • Sivolap36
      Нашёл параметры от одного из известных поставщиков поворотного стола. Может кому-то пригодится   Detron 210z.pdf
    • ID_Hacker
      Для обмена пользовательскими данными между NC и PLC зонами есть системная функция FC21. Позволяет читать и записывать данные в программе PLC из/в зону $A_DBB[x], $A_DBD[x] и т.д. Можно найти в документации по системным переменным NC PLC.   Программа PLC загруженная определённой версией TIA может быть выгружена только этой или более старшей версией TIA.  Step7 и TIA не совместимы даже на S300, S400 контролерах, в виду разных версий прошивок контроллеров.   Toolbox нужен для того, что в Sinumerik не просто PLC а связка PLC, CU, NC и CP, и стандартный Step или TIA просто не понимает аппаратную конфигурацию контроллера без ToolBox.   Здесь проблема программирования станка производителем. Он не ожидает завершения выполнения М команды от PLC. Либо проблемы в электроавтоматике и команда завершается до зажима патрона - например реле давления зажима всегда даёт сигнал.   Проекты реализованные на TIA хранят в контроллере не только программу, но и все комментарии и данные. Если не стоит защита паролем выгружается всё в том же виде в котором было загружено.
    • noindex
      Да, выбор второй плоскости помог, спасибо!     К счастью без понятия что сейчас проходят в школе, а что проходили в 80-90-х, когда я ходил в школу, уже не помню.   Да не, всё понятно, спасибо что заморочились с видео)!
    • ID_Hacker
      PROC CYCLE977(INT S_MVAR, INT S_KNUM, INT S_KNUM1, INT S_PRNUM, REAL S_SETV, REAL S_SETV0, REAL S_SETV1, REAL S_FA, REAL S_TSA, REAL S_STA1, REAL S_ID, REAL S_SZA, REAL S_SZO, INT S_MA, INT S_NMSP, STRING[32] S_TNAME, INT S_DLNUM, REAL S_TZL, REAL S_TDIF, REAL S_TUL, REAL S_TLL, REAL S_TMV, INT S_K, INT S_EVNUM, INT S_MCBIT, INT _DMODE, INT _AMODE, REAL S_XM, REAL_S_YM, INT _DP) Вызов функции со всеми возможными аргументами     Измерительные циклы Руководство по программированию, 01/2023, A5E52046203P AB - страница 355 - это для 828D SL     Здесь для 840D - SINUMERIK 840D/840Di/810D/FM-NC Measuring Cycles - страница 341 (6FC5298-3AA01-0BP0) артикул документации.
×
×
  • Создать...