Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения



 

7 часов назад, fenics555 сказал:

Как грится, "управляй мечтой!"

:[\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/]:

Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот баян уже по тырнету года 2-3 гуляет. "Управляй мечтой, которую собрали правильными руками"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь

Гонимый режиссер «Комиссара» вынужденно переехал в Набережные Челны.

Цитата

Эта история началась в 1967 году...

...

...Через некоторое время с Аскольдовым встретился первый секретарь Татарского обкома КПСС Фикрят Табеев. Он не побоялся предложить опальному кинорежиссеру снять документальный фильм о строительстве «КАМАЗа». В итоге появилась лента «Товарищ КАМАЗ», которая совсем не походила на советскую агитку. Аскольдов не стал лакировать действительность, а показал всё как есть: вагончики, в которых жили первопроходцы, уникальные интервью, беседы главного комсомольца стройки со своими подопечными, записи телефонных разговоров челнинцев со своими родственниками. Рассказал режиссер и о тех, кто, не справившись с трудностями, пытался сбежать со строительства.
Эта картина также вызвала гнев у киноначальства. Отснятые материалы арестовали. Но, к счастью, не уничтожили. И теперь мы имеем возможность увидеть этот фильм:

Нужно потратить 50 минут  на просмотр.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Пасхалка-тетрис в Газели-NEXT https://m.geektimes.ru/post/294413/

Качество картинки на дисплее «ГАЗели NEXT»
проверено в… «Тетрис»! Система контроля качества
изготовления автомобилей «ГАЗель NEXT» включает
огромное количество разных тестов. Один из них –
проверка изображения дисплея на приборной
панели: важно, чтобы информация, отражающаяся на
экране, легко считывалась водителем во время
движения, для этого все зоны дисплея должны
максимально четко отражать картинку. В данном
случае эта серьезная задача отлично решается с
помощью… игры в «Тетрис». Игра, в которой по
всему экрану двигаются геометрические фигурки,
позволяет быстро и с максимальной точностью
проверить и работу процессора, и функционирование
всех зон дисплея маршрутного компьютера. Такая
проверка осуществляется с 2017 года на 100%
изделий на заводе-изготовителе комбинации
приборов. Запуск игры во время движения
автомобиля невозможен. Поэтому на безопасность
эта функция не влияет. Режим проверки позволяет
полноценно воспроизводить на экране игру в
«Тетрис», но автозавод ГАЗ не рекомендует
использовать комбинацию приборов для игр во
избежание преждевременного выхода из строя
кнопок управления. Если вам любопытно, как
работает «Тетрис» на «ГАЗели» – смотрите видео.

 

https://mobile.facebook.com/story.php?story_fbid=1562313697148645&id=802271956486160&refsrc=https%3A%2F%2Fmobile.facebook.com%2FGAZGroupAuto%2Fvideos%2Fvb.802271956486160%2F1562313697148645%2F&_rdr

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э-э....,

Тема как-то выродилась. Вы не находите?

Хватит рыдать!

Думать и делать нужно.

Короче. Лет пять назад я вам призыв кинул: нужны бойцы!

Кое-кто откликнулся. Остальные по большей части ныли.

Может быть народилась новая поросль, которая не только рыдать может. 

Итак: есть квалификация (по меньшей мере пятерки по сопромату, теоретической механике и специальности -ДВС), есть амбиции, есть желание показать всему миру средний палец - это ко мне.

Мне нужно пару толковых конструкторов-расчетчиков (не разделяю, ибо в современной инженерии это дело единое).

Резюме сюда: mikhail.zlrnko@nami.ru.

PS

Золотых гор не обещаю. Но не "рыдающие" имеют шанс.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Mikhail сказал:

Короче. Лет пять назад я вам призыв кинул: нужны бойцы!

И что изменилось/сделано за эти пять лет? Реально. Чем может гордиться наш автопром в Вашем лице?

Или только

11 минуту назад, Mikhail сказал:

желание показать всему миру средний палец

Так мир его просто не заметит, скорее всего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mikhail сказал:

Э-э....,

Тема как-то выродилась. Вы не находите?

Хватит рыдать!

Думать и делать нужно.

Короче. Лет пять назад я вам призыв кинул: нужны бойцы!

Кое-кто откликнулся. Остальные по большей части ныли.

Может быть народилась новая поросль, которая не только рыдать может. 

Итак: есть квалификация (по меньшей мере пятерки по сопромату, теоретической механике и специальности -ДВС), есть амбиции, есть желание показать всему миру средний палец - это ко мне.

Мне нужно пару толковых конструкторов-расчетчиков (не разделяю, ибо в современной инженерии это дело единое).

Резюме сюда: mikhail.zlrnko@nami.ru.

PS

Золотых гор не обещаю. Но не "рыдающие" имеют шанс.   

Было бы интересно услышать Ваше мнение по поводу этого патента..
https://depatisnet.dpma.de/DepatisNet/depatisnet?action=pdf&docid=WO002013054187A2
Сие выдал мой одноклассник, поэтому отнестись к нему как к изобретателю вечного двигателя я не могу.
Хотя на первый взгляд кажется именно так.
Он может не совсем от мира сего, но с физикой дружит очень хорошо.
 

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, lobzik сказал:

Было бы интересно услышать Ваше мнение по поводу этого патента..

Было бы интересно на русском. Ну, или расскажите в двух словах смысл патента....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Атан сказал:

Было бы интересно на русском. Ну, или расскажите в двух словах смысл патента....

Вот на русском..
Ну в смысле на английском..
https://depatisnet.dpma.de/DepatisNet/depatisnet?action=pdf&docid=US000009739232B2
Да вон, там разных есть
https://depatisnet.dpma.de/DepatisNet/depatisnet?action=pdf&docid=US020140230773A1

Суть того, что опреденным образом рассчитаная форма камеры сгорания дает существенное повышение КПД, и типа он знает эти волшебные формулы..
Если кто то обладает возможностью и желанием проверить это на практике- могу дать его координаты в личку, пообщаетесь..
 

ну а пока немного злого юмора :)

 

FB_IMG_1508621297942.jpg

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, lobzik сказал:

Суть того, что опреденным образом рассчитаная форма камеры сгорания дает существенное повышение КПД, и типа он знает эти волшебные формулы..

Понятно. Ну, это не есть "вечный двигатель" вообще.

Кроме того, в мазда СХ5 есть что-то подобное (определённая форма поверхности поршня и камеры сгорания)....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, lobzik сказал:



Суть того, что опреденным образом рассчитаная форма камеры сгорания дает существенное повышение КПД, и типа он знает эти волшебные формулы..
 

 

 

Удивительно, что ему вообще патент дали, потому что форму цилиндра распотрошили вдоль и поперек за последние уже скоро 100 лет существования ДВС. Вероятно он получил патент, потому что такой вариант уже люди в мире рассматривали и не нашли ничего путного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утверждает, что результат подтвердился на практике, и готов оказать всяческую поддержку желающим проверить на практике самостоятельно. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Mikhail сказал:

Мне нужно пару толковых конструкторов-расчетчиков

По ДВС? За типичные предложения зарплат НАМИ?

 

17 часов назад, Mikhail сказал:

Золотых гор не обещаю. Но не "рыдающие" имеют шанс.

Не рыдающие по вашей тематике давно забугром с золотыми горами. Или тут донылись и умерли. С такими госзаказчиками вы все еще спецов ищете???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lobzik сказал:

Утверждает, что результат подтвердился на практике, и готов оказать всяческую поддержку желающим проверить на практике самостоятельно. 

 

Смотря что брать за основу для сравнения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее, такое можно сделать за счет замены ГБЦ на другую. Но в чем конкретно выигрыш из первой страницы патента непонятно.

Именно в конической башке?

Но всю изначальную конусность или любую другую форму скушают посадочные гнезда под клапана и оформление их аэродинамики.

Или за счет организации горения?

Организация горения основана на хорошем перемешивании горючего и воздуха и организации поджига из нужной точки, т.к. на турбированном движке с повышенным давлением, все эти неравномерности по объему горшка ведут к детонации со всеми вытекающими по усталостной прочности для легкосплавных движков.

Вот и появляются всякие формы поверхности цилиндра, в зависимости от всех параметров.

Я просто идею не понял. То, что форма горшка влияет никто не спорит.

 

Например, куда интереснее избавиться от клапанного впуска, но как это реализовать пока непонятно. Вот где наддув нужен, так наддув.

Изменено пользователем a_schelyaev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Orchestra2603
      А какая амуниция подходящая? Между строк читается посыл "все вокруг дураки, а вот я...". Знаний, как денег, всегда не хватает. Сами же знаете, чем больше ищешь ответов, тем больше находишь вопросов. Люди, которые утвержадают, что знают все в какой-то области, чаще всего либо только в начале своего пути, либо имеют психиатрические проблемы.   Да, я вообще, в широком смысле. В данном случае про сплошность. В задачах, где нужно моделировать фрагментацию материала при разрушении (а такие, поверьте встречаются), очень даже полезны штуки типа периданамики, например. Есть целый аппарат всяких разных методов, которые нацелены на то, чтобы построить эквивалентную "сплошную" модель, как-то хитро учтя всякие разрывы сплошности либо энергетически, либо вводя всякие "масштабы" (см. методы гомогенизации). Есть бессеточные численные методы, где все сводится к движению виртуальных "частиц". Механика разрушения тоже к этому причастна, вообе говоря. Есть очень много всего. Мир вообще очень разнообразный и интересный! И поверьте, "если звезды зажигают, значит это кому-то нужно". Не просто для галочки или степени, а потому что это помогает решать определенные задачи, которые по-другому либо очень тяжело решать, либо вообще никак. Вы почему-то это регулярно обесцениваете. Легким движением руки сливаете все в унитаз.  
    • lem_on
      Если по датчикам все станок устраивает, отпустить механическое крепление и выставить как надо. 
    • Fedor
      Спасибо. Эти парни сделали когда-то страну великой. Быть на них похожим это честь :)  Лучшее новое это забытое старое,  считают постмодернисты. Амбиции без подходящей амуниции  знаний смешны :)  " возможно это вас как-то отталкивает от современных идей" что за идеи имеете ввиду ?  :) 
    • Limon2986
      Всем добрый день. Станок Litz CV 800 fanuc При смене инструмента, лапа вынимает инструмент из шпинделя, поворачивается для установки в барабан, вставляет немного и становится в свое положение. Инструмент падает. При осмотре, обнаружил что лапа приходит к магазину немного дальше, инструмент не до конца входит, потому и выпадает. Как лапу вернуть немного назад? Соориентировать?
    • Orchestra2603
      Соррян за оффтопик..   Федор, вы меня простите, пожалуйста... Я когда читаю ваши подобные сообщения, у меня четко перед глазами формируется образ такого совдеповского инженера, с очками в такой толстенной оправе, с логарифмической линейкой, цикрулем и большим таким холстом бумаги с чертежами, который начинает рабочий день под советский гимн и восславляет коммунистическую партию...   Всегда полезно быть открытым новому. Понимаю, что конечно хочется обратно в счастливую молодость, в те самые золотые годы, и возможно это вас как-то отталкивает от современных идей.   Некоторые вещи придумываются просто как результат гимнастики ума, это правда. Но это и не плохо. Кто-то кроссворды решает, кто-то придумывает мат мадели в надежде отловить какой-то эффект, превозойти то, что другие модели не могли. Может, этот эффект не особо влияет на глобальный порядок вещей, но из совокупности таких маленьких незначительных шажочков и строится научный прогресс. Так что я решительно против ваших попыток обесценить чьи-то амбиции попытаться выйти за рамки и попробовать что-то новое.   Да, и в принципе - это не самое плохое занятие на свете. К сожалению, часто людям доставляет удовольствие куда более бесполезные или даже вредные вещи.
    • gudstartup
      ну за границу ездил и досмотр при выезде обязателен у него не один а с одним станком это не производство у многих даже в гаражном хозяйстве больше
    • aalex_b
      Добрый день. Саму систему я поднял. Не знаю куда вводится центр стола, но предполагаю в 960,хх параметр для Y и для X А поворот головы куда вносят: при горизонтальном и вертикальном положении. Так же методика измерения интересует  HDD ушел физически: BIOS его не видит и при включении питания свист, как от болгарки.
    • Flint_ru
      Добрый день!  Подскажите, можно ли в WB задать нагрузку двухмерной таблицей, не прибегая к всавке apdl и если можно, то как?  В apdl  просто создается таблица, например, один параметр Time, другой координата. В итоге можно для каждого шага задать свою нагрузку, зависящую от координаты.  В WB можно выбрать  tabular, но есть возможность выбрать только одну независимую переменную. Спасибо.
    • Killerchik
      Вы уверены? Я не знаю, на сколько дотошна на вывоз китайская таможня. Судя по идущим посылкам - совершенно не дотошна.   СОЖ мы себе везли (которую по моей дурости купили, думая что привезти будет легко) через 2 промежуточные страны страны. Что-то более стрёмное, с малейшей электроникой, едет через 3. Это типа прекрасная новая реальность, добро пожаловать.   Со станком не случится, а вот с заказом может случится много чего - не успеть к выставке, не получить инвестора. Производства бывают разные - какая-то конкретная деталь может быть сделана на каком-то одном имеющемся станке, может там отверстие глубокое, может габарит большой. Да может просто у человека один станок, и всё! Что он теперь, ненормальный?
    • Jesse
      @Fedor Успокойтесь. Никто тут не собирается отказываться от теории сплошности
×
×
  • Создать...