Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения



 

7 часов назад, fenics555 сказал:

Как грится, "управляй мечтой!"

:[\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/]:

Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот баян уже по тырнету года 2-3 гуляет. "Управляй мечтой, которую собрали правильными руками"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь

Гонимый режиссер «Комиссара» вынужденно переехал в Набережные Челны.

Цитата

Эта история началась в 1967 году...

...

...Через некоторое время с Аскольдовым встретился первый секретарь Татарского обкома КПСС Фикрят Табеев. Он не побоялся предложить опальному кинорежиссеру снять документальный фильм о строительстве «КАМАЗа». В итоге появилась лента «Товарищ КАМАЗ», которая совсем не походила на советскую агитку. Аскольдов не стал лакировать действительность, а показал всё как есть: вагончики, в которых жили первопроходцы, уникальные интервью, беседы главного комсомольца стройки со своими подопечными, записи телефонных разговоров челнинцев со своими родственниками. Рассказал режиссер и о тех, кто, не справившись с трудностями, пытался сбежать со строительства.
Эта картина также вызвала гнев у киноначальства. Отснятые материалы арестовали. Но, к счастью, не уничтожили. И теперь мы имеем возможность увидеть этот фильм:

Нужно потратить 50 минут  на просмотр.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Пасхалка-тетрис в Газели-NEXT https://m.geektimes.ru/post/294413/

Качество картинки на дисплее «ГАЗели NEXT»
проверено в… «Тетрис»! Система контроля качества
изготовления автомобилей «ГАЗель NEXT» включает
огромное количество разных тестов. Один из них –
проверка изображения дисплея на приборной
панели: важно, чтобы информация, отражающаяся на
экране, легко считывалась водителем во время
движения, для этого все зоны дисплея должны
максимально четко отражать картинку. В данном
случае эта серьезная задача отлично решается с
помощью… игры в «Тетрис». Игра, в которой по
всему экрану двигаются геометрические фигурки,
позволяет быстро и с максимальной точностью
проверить и работу процессора, и функционирование
всех зон дисплея маршрутного компьютера. Такая
проверка осуществляется с 2017 года на 100%
изделий на заводе-изготовителе комбинации
приборов. Запуск игры во время движения
автомобиля невозможен. Поэтому на безопасность
эта функция не влияет. Режим проверки позволяет
полноценно воспроизводить на экране игру в
«Тетрис», но автозавод ГАЗ не рекомендует
использовать комбинацию приборов для игр во
избежание преждевременного выхода из строя
кнопок управления. Если вам любопытно, как
работает «Тетрис» на «ГАЗели» – смотрите видео.

 

https://mobile.facebook.com/story.php?story_fbid=1562313697148645&id=802271956486160&refsrc=https%3A%2F%2Fmobile.facebook.com%2FGAZGroupAuto%2Fvideos%2Fvb.802271956486160%2F1562313697148645%2F&_rdr

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э-э....,

Тема как-то выродилась. Вы не находите?

Хватит рыдать!

Думать и делать нужно.

Короче. Лет пять назад я вам призыв кинул: нужны бойцы!

Кое-кто откликнулся. Остальные по большей части ныли.

Может быть народилась новая поросль, которая не только рыдать может. 

Итак: есть квалификация (по меньшей мере пятерки по сопромату, теоретической механике и специальности -ДВС), есть амбиции, есть желание показать всему миру средний палец - это ко мне.

Мне нужно пару толковых конструкторов-расчетчиков (не разделяю, ибо в современной инженерии это дело единое).

Резюме сюда: mikhail.zlrnko@nami.ru.

PS

Золотых гор не обещаю. Но не "рыдающие" имеют шанс.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Mikhail сказал:

Короче. Лет пять назад я вам призыв кинул: нужны бойцы!

И что изменилось/сделано за эти пять лет? Реально. Чем может гордиться наш автопром в Вашем лице?

Или только

11 минуту назад, Mikhail сказал:

желание показать всему миру средний палец

Так мир его просто не заметит, скорее всего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mikhail сказал:

Э-э....,

Тема как-то выродилась. Вы не находите?

Хватит рыдать!

Думать и делать нужно.

Короче. Лет пять назад я вам призыв кинул: нужны бойцы!

Кое-кто откликнулся. Остальные по большей части ныли.

Может быть народилась новая поросль, которая не только рыдать может. 

Итак: есть квалификация (по меньшей мере пятерки по сопромату, теоретической механике и специальности -ДВС), есть амбиции, есть желание показать всему миру средний палец - это ко мне.

Мне нужно пару толковых конструкторов-расчетчиков (не разделяю, ибо в современной инженерии это дело единое).

Резюме сюда: mikhail.zlrnko@nami.ru.

PS

Золотых гор не обещаю. Но не "рыдающие" имеют шанс.   

Было бы интересно услышать Ваше мнение по поводу этого патента..
https://depatisnet.dpma.de/DepatisNet/depatisnet?action=pdf&docid=WO002013054187A2
Сие выдал мой одноклассник, поэтому отнестись к нему как к изобретателю вечного двигателя я не могу.
Хотя на первый взгляд кажется именно так.
Он может не совсем от мира сего, но с физикой дружит очень хорошо.
 

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, lobzik сказал:

Было бы интересно услышать Ваше мнение по поводу этого патента..

Было бы интересно на русском. Ну, или расскажите в двух словах смысл патента....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Атан сказал:

Было бы интересно на русском. Ну, или расскажите в двух словах смысл патента....

Вот на русском..
Ну в смысле на английском..
https://depatisnet.dpma.de/DepatisNet/depatisnet?action=pdf&docid=US000009739232B2
Да вон, там разных есть
https://depatisnet.dpma.de/DepatisNet/depatisnet?action=pdf&docid=US020140230773A1

Суть того, что опреденным образом рассчитаная форма камеры сгорания дает существенное повышение КПД, и типа он знает эти волшебные формулы..
Если кто то обладает возможностью и желанием проверить это на практике- могу дать его координаты в личку, пообщаетесь..
 

ну а пока немного злого юмора :)

 

FB_IMG_1508621297942.jpg

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, lobzik сказал:

Суть того, что опреденным образом рассчитаная форма камеры сгорания дает существенное повышение КПД, и типа он знает эти волшебные формулы..

Понятно. Ну, это не есть "вечный двигатель" вообще.

Кроме того, в мазда СХ5 есть что-то подобное (определённая форма поверхности поршня и камеры сгорания)....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, lobzik сказал:



Суть того, что опреденным образом рассчитаная форма камеры сгорания дает существенное повышение КПД, и типа он знает эти волшебные формулы..
 

 

 

Удивительно, что ему вообще патент дали, потому что форму цилиндра распотрошили вдоль и поперек за последние уже скоро 100 лет существования ДВС. Вероятно он получил патент, потому что такой вариант уже люди в мире рассматривали и не нашли ничего путного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утверждает, что результат подтвердился на практике, и готов оказать всяческую поддержку желающим проверить на практике самостоятельно. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Mikhail сказал:

Мне нужно пару толковых конструкторов-расчетчиков

По ДВС? За типичные предложения зарплат НАМИ?

 

17 часов назад, Mikhail сказал:

Золотых гор не обещаю. Но не "рыдающие" имеют шанс.

Не рыдающие по вашей тематике давно забугром с золотыми горами. Или тут донылись и умерли. С такими госзаказчиками вы все еще спецов ищете???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lobzik сказал:

Утверждает, что результат подтвердился на практике, и готов оказать всяческую поддержку желающим проверить на практике самостоятельно. 

 

Смотря что брать за основу для сравнения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее, такое можно сделать за счет замены ГБЦ на другую. Но в чем конкретно выигрыш из первой страницы патента непонятно.

Именно в конической башке?

Но всю изначальную конусность или любую другую форму скушают посадочные гнезда под клапана и оформление их аэродинамики.

Или за счет организации горения?

Организация горения основана на хорошем перемешивании горючего и воздуха и организации поджига из нужной точки, т.к. на турбированном движке с повышенным давлением, все эти неравномерности по объему горшка ведут к детонации со всеми вытекающими по усталостной прочности для легкосплавных движков.

Вот и появляются всякие формы поверхности цилиндра, в зависимости от всех параметров.

Я просто идею не понял. То, что форма горшка влияет никто не спорит.

 

Например, куда интереснее избавиться от клапанного впуска, но как это реализовать пока непонятно. Вот где наддув нужен, так наддув.

Изменено пользователем a_schelyaev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • vad0000
    • OliverTwist
      Добрый день! Сдохла плата управления на приводе Bosch Rexroth серии HCS. Имеется в наличии ещё один такой привод и нужно стянуть с него параметры. Судя по документации мне необходим софт "IndraWorks ds" - но я никак не могу его найти :( Может кто-то подскажет - где можно такой скачать? Заранее спасибо!
    • gudstartup
      у ваших ис имеется сменщик паллет?? это просто место сбора слесарей + гидравлика мозг выносит. к фанукам притензий особых нет как и везде но электроавтоматика сделана отвратительно в шкафах полный хаос.   такие станки имеют износ 40-70% и их необходимо обновлять особенно это касается высокоточного оборудования но к исам это не относится там главное чтобы железо крепкое было я смотрю вы любите пространные описания но есть нюанс дочитывая до конца забываешь что в начале или это я такой склеротик
    • Alexandr97
      В сборке необходимо было создать массив нескольких деталей на линейном расстоянии друг от друга. При создании сопряжения между отдельной деталью и одним из объектов массива, объект массива ломается, свободно перемещается и расстояние, которое было задано при массиве, уже не актуально. При том, когда я к родительской детали пытаюсь крепиться, то все нормально. Подскажите, это недочет программы, или так и должно быть?
    • Shura762
      Кто нить пробовал ТФ18? ну там типа бета тестирование? или все это коммерческая тайна
    • Alexey8107
      Ну не знаю. У нас в свое время было таких ИС-800 8 шт. Один из них самый первый был с круглым магазином на 32 инструмента, привода сименс, ЧПУ балт систем. Если к чпу и приводам претензий не было, то к механике были серьезные вопросы. А вот остальные 7 все как один, 64 инструмента, фанук везде и вся, датчики, линейки, энкодеры ханденхайн, к механике особых претензий уже нет, да, бывают поломки, периодически по мере необходимости меняем опоры качения и прочее... Да, есть слабые места, например упорный подшипник ШВП оси Z, периодически дохнет из за попадания сож и Z начинает дергаться как эпилептик, приходится менять. Все эти станки работают с 2007-2010 годов в три смены без остановок. Из крупных поломок за все это время, материнка в одном УЧПУ померла, на одном стол вырвало, на одном PSM смачно взорвался и вот сейчас похоже этот же восстановленный PSM взбрыкнул. Мелочовку типа порванных РВД и ремонтов по причине естественного износа, типа замены опор качения я не считаю. Бывает индуктивные датчики летят, приходится менять, но это еще мельче и устраняются в течение часа со всеми перекурами когда карта сигналов и мест установки датчиков есть. К тому же эти станки до сих пор держат свою геометрическую точность, периодически проверяем их. Точнее сначала оператор начинает замечать что то не то, потом мы смотрим что не то, ремонтируем и проверяем  Но у нас преимущество, у нас есть очень грамотный и опытный станочник, он с закрытыми глазами находит неисправности, да и станки эти знает вплоть до каждого винтика. Ну и само собой по мере необходимости и шпиндели отправляем в ремонт. Правда последний раз эта организация нам так восстановила шпиндель на токарный LEADWELL, что точил вместо круга непонятно что. Разобрали и ужаснулись, подшипники стоят неправильно, кольца вообще не там где должны быть, какие то медные проставки, которых там сроду не должно быть... Пришлось самим в срочном порядке пересобирать правильно и каким то чудом шпиндель заработал как и должен. Каким чудом я не знаю, но тем не менее работает уже год. Претензий нет. В те времена, когда их было 8 шт, а токарных LEADWELLов больше 20, еще некоторые и с барфидерами, так я чаще ремонтировал барфидеры, чем ИС-800. Да, сейчас настал кризис, часть станков продали, часть работников сократили, и их осталось всего 3 штуки.
    • Tad
      Это коэффициент, определяющий соотношение усилия при свободной (воздушной - air bending) гибке и штамповке/чеканке (bottoming). Соотношение усилий между этими операциями 3-40 раз в зависимости от  условий. Кто использует метод чеканки, не спрашивает, какой конкретно должен быть этот коэффициент
    • zwg
      Тут не поспоришь... Кто не использует - тот и не знает как (в сущностях или без)... Вопрос к знатокам: на что влияет значение BOTTOMING PRESSUE FACTOR на Странице МАТЕРИАЛЫ в настройках CYBELEC?
    • gudstartup
      это к вашему производству не относится просто товарищ написал а я откомментировал!   я быне завидывал особенно это касается ис800 - ужасно ненадежные станочки наследники ир800 хоть и собраны на фанук но механика полный отстой.
    • AlexKaz
      Выбрать в дереве Define type -> Components, затем для X, Y, Z-компонент выбрать Tabular Data.
×
×
  • Создать...