Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

а что было бы после 45 суток? авто можно обратно было бы сдать и деньги вернули бы?

Курим ЗоЗПП. Там в случае чего салону, продавшему вам так долго ремонтировавшийся автомобиль, еще 50% штраф полагается. Коллега по работе "Йети" так взад вернул.

То же самое можно сказать и о TLC80,

:g: Эх, кукурузер старый...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В своё время этот модельный ряд как рабочие лошадки просто выручали и не препятствовали получению доходов, кормили всю семью практически, вспоминая настольгирую.

У меня своя ауди, а вот на работе среди служебных есть приора. На ней частенько приходится ездить в командировки...Не знаю, может попалась такая удачная, за четыре года пробег под 300 тыс. Проблем пока не было...вообще ни с чем. Сам удивляюсь. В общем и сейчас это не плохая рабочая лошадка, "выручает и не препятствует получению доходов". Главный недостаток- когда едешь за раз свыше 1000 км устаешь больше обычного. И еще очень раздражает то что перед тем как выйти из машины нужно выключить свет, пару раз аккумулятор посадил, в ноль. :unsure:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:g:Эх, кукурузер старый...

:bleh: ... и ЧТО?! ГТС (ГТТ луТше-просторней :clap_1: ) + оленей по ТУНДРЕ гонять-стрелять!!! :smile:

<noindex>Изображение</noindex>

...я справа : - 30 кило живого веса, -30 лет... :drinks_drunk:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня своя ауди, а вот на работе среди служебных есть приора. На ней частенько приходится ездить в командировки...Не знаю, может попалась такая удачная, за четыре года пробег под 300 тыс. Проблем пока не было...вообще ни с чем. Сам удивляюсь. В общем и сейчас это не плохая рабочая лошадка, "выручает и не препятствует получению доходов". Главный недостаток- когда едешь за раз свыше 1000 км устаешь больше обычного. И еще очень раздражает то что перед тем как выйти из машины нужно выключить свет, пару раз аккумулятор посадил, в ноль. :unsure:

Весьма трезвый взгляд. Сам ездил пару раз в Ростов-на-Дону (1300 км) за один присест. Ну да, утомительно. Но, в принципе, терпимо. А 500 км в день плюс весь день в работе (уехал в 6 утра - вернулся заполночь), так это вообще обычное дело. Ещё и успеваешь в московских пробках отдохнуть по дороге домой. :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Весьма трезвый взгляд. Сам ездил пару раз в Ростов-на-Дону (1300 км) за один присест. Ну да, утомительно. Но, в принципе, терпимо. А 500 км в день плюс весь день в работе (уехал в 6 утра - вернулся заполночь), так это вообще обычное дело. Ещё и успеваешь в московских пробках отдохнуть по дороге домой. :smile:

Ездил за 4,5 тыс км- 4 дня с тремя ночёвками, в одиночку... Автомат, гидрач и прочий фарш, но без круиза, на 3 сутки правое колено начинает ныть, пальцы ноги сводить, на 4 сутки езда превращается в пытку... Кстати ладони пару дней после горели, а если без усилителя? А если ещё и сцепление жать и кочергу дёргать. :blink: не для наших это просторов. Сей час авто с круизом, по трассе просто отдыхаю, но более 300км ездить не приходилось.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[attach

ment=56010:bg1280_414104.jpg]Камаз?

Акто сказал, что в России не умеют делать автомобили? Умеют...Ежегодно делают несколько шт лучших в мире авто для дакара. А вот посмотришь на камазы на дорогах общего пользования так и хочется быть в числе проигравших...

А вообще дизайн классный типа post-12193-1361968700_thumb.jpg

догоним и перегоним

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами делают?

А вы полагаете ведущие мировые автоконцерны всё делают сами?

Даже наличие оригинального шилдика, не факт собственного производства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле - 300 км/ч? :rolleyes:

Нет, более 300 км в одну сторону.

А скорость на круизе ставлю 110км/час (в плохую погоду 90, в очень плохую круиз не включаю)и еду спокойно расслабившись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил за 4,5 тыс км- 4 дня с тремя ночёвками, в одиночку...

Практически каждый год Сургут-Краснодар. 3дня 2ночёвки - некоторые вопросы только к сиденью и то из-за жары.Гидроусилитель даром не нужен. 130 - полёт нормальный. На подьёмах и обгонах выгляжу достойно, уступаю только самым крутым, основная масса иномарок отстаёт. Проблем с машиной нет, Ваз 21099 2002г.в. Спрашивают- когда поменяешь? Отвечаю- не дождётесь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашивают- когда поменяешь? Отвечаю- не дождётесь.

Да наздоровье, кто ж мешает. Я личным опытом делюсь, просто лично я не приверженец мазохизмома.

Да и боюсь я девяток меня обгоняющих на скорости 130..., при виде в зеркало стараюсь сбавить скорость и принять к обочине.

На подьёмах и обгонах выгляжу достойно, уступаю только самым крутым, основная масса иномарок отстаёт.

Дак страшно же когда такой мимо пролетает, уж лучше отстать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

130 - полёт нормальный. На подьёмах и обгонах выгляжу достойно, уступаю только самым крутым, основная масса иномарок отстаёт. Проблем с машиной нет, Ваз 21099 2002г.в. Спрашивают- когда поменяешь? Отвечаю- не дождётесь.

Отважный. Я когда на своей "девять-девять" больше 110 разгонялся, страшновато становилось. У меня тоже была 2002 г. :). Продал этой осенью, с некоторым сожалением, держать негде зимой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы полагаете ведущие мировые автоконцерны всё делают сами?

Даже наличие оригинального шилдика, не факт собственного производства.

А мы сейчас о чем говорим? О массовом? Или о штучной работе ценой в 40 лямов?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы сейчас о чем говорим? О массовом? Или о штучной работе ценой в 40 лямов?

:rolleyes: Вам озвучить стоимость проэкта " ФОБОСвГРУНТ"?! ...и хде РЕЗУЛЬТАТ?! :bleh: Лям ойро во СЛАВУ РОССИИ = мизер!!! )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      За прошедшее десятилетие (ухх, как же время летит!) уже были вопросы про локальные пластические деформации в статическом расчете и про локальные формы потери устойчивости. В обоих случаях на все эти "локальности" можно подзабить. В первом случае у меня даже шаблонная фразочка есть, которую я в отчёты вставляю, ссылаясь на ГОСТ Р 57700.10-2018. Это всё хорошо. Но что у нас с цикликой? К примеру, есть вал насоса, который в процессе работы изгибается. В валу есть шпоночные отверствия, всякие переходы вплоть до радиуса R=0.25 мм и прочая мелкая ересь, где развиваются большие напряжения, превышающие предел выносливости материала.. В то время как в основной толще материала напряжения на порядок меньше предела выносливости и там всё ок. Как быть в этой ситуации? Ведь разрушение в процессе многоцикловой усталости происходит в результате зарождения и роста микротрещин. То есть по идее в этом радиусе R=0.25 мм трещинка пойдёт и разрушит весь весь вал за условные 10^12 циклов? Или не разрушит? Если не разрушит, то как обосновать, что не разрушит? С точки зрения физики/МДТТ мы знаем, что в статике у пластичного материала в малой области превысится предел текучести, появится небольшая область течения, и на этом всё. "Пластика" дальше не пойдёт. МОжно даже просчитать и проверить для успокоения души, что пластических шарниров не будет. Но в многоцикловой усталости мы ничего расчетом проверить не можем как все эти "неприятные локальности" себя поведут за 10^12 циклов. Только кривые Веллера и т.п. Ну и результаты упругого расчета..   Какой эмпирико-нормативный опыт есть у человечества, чтоб показать, что разрушения и катастрофического роста трещины НЕ произойдёт за большое кол-во циклов, если в небольшом объеме материала по результатам упругого расчета напряжения превышают предел выносливости?
    • malvi.dp
    • Srgwell
      Библиотеки не все подключены. Там другие какие то были включены. При чем сбиваются иногда
    • Snake 60
      @clavr  Попробовал в 2024-м так и есть, не хочет перепривязывать размеры, настройки не нашел :(
    • Snake 60
    • gudstartup
      @Alexey8107 учитывая то что иногда станок все же включается то похоже на плохой контакт или высохшую емкость у нас на старом svm альфа были случайные ошибки 8 9 именно из за емкости. фанук их умудрился так замаскировать между  двумя  разъемами еле нашли,,,
    • vad0000
      DELEM предлагает такой метод Приходит партия металла, Вы в ЧПУ вводите уголок 100*100., и получаете развёртку. Изготавливаете ее, и далее гнете. Одна сторона у Вас получится 100, если конечно правильно настроен упор, а другая никогда не получится 100, либо больше, либо меньше. Cybelec для каждого материала предлагает 10 различных поправок. Т.е. согнул один раз уголок, и получил поправку на всю партию металла. Пришла новая партия, согнули ещё один уголок. Все понятно?
    • paxa074_ko
      Ребят, помогите, пожалуйста, уже весь интернет облазил, но решения не нашел. Может кто встречался с подобным? SolidWorks 2021 Routing. По итогу создания кабеля (рисунок 1), хочу сделать его чертеж, однако, используя функцию "Развернуть маршрут", вижу просто эскиз провода (рисунок 2), сам провод пропадает и как следствие на чертеже просто линия вместо провода (рисунок 3) (а это уже как-то колхозно, хоть и длину все-равно высчитывает правильно).   Не удается вставить изображение через ссылку, поэтому вот сылка на гугл диск, там также исходники файлов: https://drive.google.com/drive/folders/1u9o9FnandAdWyL7jw-EZ62UXDicFK8yx?usp=drive_link
    • Srgwell
    • zwg
      Размер в 1 мм я приводил для понимания проблемы. В реальности, вопрос был именно в корректировке развертки (точек оси Х) в соответствии с нашим металлом, а не DIN.  Я так понимаю, корректировка значения в МАТЕРИАЛ CYBELEC решит эту проблему...  А как подобную  корректировку выполнить для Y? Например для 1мм сейчас сходу станок дает угол 94... 
×
×
  • Создать...