Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

а что было бы после 45 суток? авто можно обратно было бы сдать и деньги вернули бы?

Курим ЗоЗПП. Там в случае чего салону, продавшему вам так долго ремонтировавшийся автомобиль, еще 50% штраф полагается. Коллега по работе "Йети" так взад вернул.

То же самое можно сказать и о TLC80,

:g: Эх, кукурузер старый...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В своё время этот модельный ряд как рабочие лошадки просто выручали и не препятствовали получению доходов, кормили всю семью практически, вспоминая настольгирую.

У меня своя ауди, а вот на работе среди служебных есть приора. На ней частенько приходится ездить в командировки...Не знаю, может попалась такая удачная, за четыре года пробег под 300 тыс. Проблем пока не было...вообще ни с чем. Сам удивляюсь. В общем и сейчас это не плохая рабочая лошадка, "выручает и не препятствует получению доходов". Главный недостаток- когда едешь за раз свыше 1000 км устаешь больше обычного. И еще очень раздражает то что перед тем как выйти из машины нужно выключить свет, пару раз аккумулятор посадил, в ноль. :unsure:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:g:Эх, кукурузер старый...

:bleh: ... и ЧТО?! ГТС (ГТТ луТше-просторней :clap_1: ) + оленей по ТУНДРЕ гонять-стрелять!!! :smile:

<noindex>Изображение</noindex>

...я справа : - 30 кило живого веса, -30 лет... :drinks_drunk:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня своя ауди, а вот на работе среди служебных есть приора. На ней частенько приходится ездить в командировки...Не знаю, может попалась такая удачная, за четыре года пробег под 300 тыс. Проблем пока не было...вообще ни с чем. Сам удивляюсь. В общем и сейчас это не плохая рабочая лошадка, "выручает и не препятствует получению доходов". Главный недостаток- когда едешь за раз свыше 1000 км устаешь больше обычного. И еще очень раздражает то что перед тем как выйти из машины нужно выключить свет, пару раз аккумулятор посадил, в ноль. :unsure:

Весьма трезвый взгляд. Сам ездил пару раз в Ростов-на-Дону (1300 км) за один присест. Ну да, утомительно. Но, в принципе, терпимо. А 500 км в день плюс весь день в работе (уехал в 6 утра - вернулся заполночь), так это вообще обычное дело. Ещё и успеваешь в московских пробках отдохнуть по дороге домой. :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Весьма трезвый взгляд. Сам ездил пару раз в Ростов-на-Дону (1300 км) за один присест. Ну да, утомительно. Но, в принципе, терпимо. А 500 км в день плюс весь день в работе (уехал в 6 утра - вернулся заполночь), так это вообще обычное дело. Ещё и успеваешь в московских пробках отдохнуть по дороге домой. :smile:

Ездил за 4,5 тыс км- 4 дня с тремя ночёвками, в одиночку... Автомат, гидрач и прочий фарш, но без круиза, на 3 сутки правое колено начинает ныть, пальцы ноги сводить, на 4 сутки езда превращается в пытку... Кстати ладони пару дней после горели, а если без усилителя? А если ещё и сцепление жать и кочергу дёргать. :blink: не для наших это просторов. Сей час авто с круизом, по трассе просто отдыхаю, но более 300км ездить не приходилось.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[attach

ment=56010:bg1280_414104.jpg]Камаз?

Акто сказал, что в России не умеют делать автомобили? Умеют...Ежегодно делают несколько шт лучших в мире авто для дакара. А вот посмотришь на камазы на дорогах общего пользования так и хочется быть в числе проигравших...

А вообще дизайн классный типа post-12193-1361968700_thumb.jpg

догоним и перегоним

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами делают?

А вы полагаете ведущие мировые автоконцерны всё делают сами?

Даже наличие оригинального шилдика, не факт собственного производства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле - 300 км/ч? :rolleyes:

Нет, более 300 км в одну сторону.

А скорость на круизе ставлю 110км/час (в плохую погоду 90, в очень плохую круиз не включаю)и еду спокойно расслабившись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил за 4,5 тыс км- 4 дня с тремя ночёвками, в одиночку...

Практически каждый год Сургут-Краснодар. 3дня 2ночёвки - некоторые вопросы только к сиденью и то из-за жары.Гидроусилитель даром не нужен. 130 - полёт нормальный. На подьёмах и обгонах выгляжу достойно, уступаю только самым крутым, основная масса иномарок отстаёт. Проблем с машиной нет, Ваз 21099 2002г.в. Спрашивают- когда поменяешь? Отвечаю- не дождётесь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашивают- когда поменяешь? Отвечаю- не дождётесь.

Да наздоровье, кто ж мешает. Я личным опытом делюсь, просто лично я не приверженец мазохизмома.

Да и боюсь я девяток меня обгоняющих на скорости 130..., при виде в зеркало стараюсь сбавить скорость и принять к обочине.

На подьёмах и обгонах выгляжу достойно, уступаю только самым крутым, основная масса иномарок отстаёт.

Дак страшно же когда такой мимо пролетает, уж лучше отстать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

130 - полёт нормальный. На подьёмах и обгонах выгляжу достойно, уступаю только самым крутым, основная масса иномарок отстаёт. Проблем с машиной нет, Ваз 21099 2002г.в. Спрашивают- когда поменяешь? Отвечаю- не дождётесь.

Отважный. Я когда на своей "девять-девять" больше 110 разгонялся, страшновато становилось. У меня тоже была 2002 г. :). Продал этой осенью, с некоторым сожалением, держать негде зимой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы полагаете ведущие мировые автоконцерны всё делают сами?

Даже наличие оригинального шилдика, не факт собственного производства.

А мы сейчас о чем говорим? О массовом? Или о штучной работе ценой в 40 лямов?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы сейчас о чем говорим? О массовом? Или о штучной работе ценой в 40 лямов?

:rolleyes: Вам озвучить стоимость проэкта " ФОБОСвГРУНТ"?! ...и хде РЕЗУЛЬТАТ?! :bleh: Лям ойро во СЛАВУ РОССИИ = мизер!!! )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      вот схема кабеля там еще линия esp есть и интерфейс по которому модули сообщают об ошибках сигнальная пара mifa xmifa возможно именно через него ваш psm получает инфу о том что на dc линии кз. возможно что инфа приходит и от spm но вы почему то исключаете замену psm spm целиком а ограничились платой управления
    • kanapello
    • Ветерок
      И что мешает сделать всё это нормальной подсборкой (как это и есть на самом деле)? И будет "одна строка" в спецификации.   Извращаетесь там, где это вообще не нужно. Булками задается то, чего в конструкторской сборке физически нет - ЗИП, краска, упаковка и т.п. И лишь при отсутствии ПДМ.
    • david1920
      Вот и ответ для автора
    • zwg
      УГОЛОК РАСЧЕТ РАЗВЕРТКИ   ДИАПАЗОН КОРРЕКЦИИ мм V А Б расчетный BD развертка развертка CY factor ШУМ ось Х-V 1 8 40 40 1,8 78,2 78,07 0,95 78,15 39,07 1,5 12 40 40 2,8 77,2 79,27 0,95 77,19 38,59 2 12 40 40 3,6 76,4 76,24 0,95 76,4 38,2 2,5 16 40 40 4,2 75,8 75,22 0,85 75,84 37,92 3 20 40 40 5,2 74,8 74,17 0,85 74,9 37,45 4 35 40 40 6,6 73,4 71,90 0,75 73,48 36,74 5 35 40 40 8,9 71,1 70,28 0,8 71,9 35,95 6 50 40 40 10,6 69,4 67,97 0,85 69,42 34,71 8 50 40 40 14,5 65,5 64,69 0,95 65,36 32,68 К сожалению, данные выше пока больше теоретические. Взят реальный результат по развертке УГОЛОК (получено опытным путем) и уже к нему был приведен FACTOR для CYBELEC - CORRECTION FACTOR FOR THE DIN 6935 CALCULUS. Развертка CY - в случае пустого значения - "СТАЛЬБ" окна ПРОДУКТ/ЦИФРОВАЯ ДЕТАЛЬ (для русского перевода CYBELEC). Получилось: - для толщин/матриц V8-12/1-2мм, FACTOR ближе к 0,95 - для толщин/матриц V16-50/2,5-8мм, FACTOR ближе к 0,85.   ШУМ - странный перевод слова РАЗВЕРТКА, т.е. итоговый расчет развертки программой с учетом привязанного FACTOR. Ось X-V - значение координат для оси Х, для гибки полки 40мм.
    • gudstartup
      это не датчики тока а резисторы для контроля входного напряжения. датчики тока у фанук это спец модули с токовым трансформатором и они не отгорают а просто выдают уровень напряжения на схему контроля тока при этом даже при выключенном силовом напряжении будет ошибка
    • gudstartup
      всегда определяли наличие нуль метки введя м19 если ориентируется значит она есть. @mrVladimir можете при вращении шпинделя смотреть на параметр диагностики 445 он показывает число импульсов на оборот вашего шпиндельного датчика после достижения 0 метки счет начинается с нуля
    • Fedor
      Нынче настали времена компьютерного фетишизма, когда люди могут намного больше чем знают и понимают. Идет очередная революция в истории человечества.  Просто верят,   что есть программка, которая решит все их проблемы   :) Как раньше вырезали божков когда один отвечал за дождь, другой за урожай и так далее. Потом объединили в одном. Как сейчас надеются объединить в едином ИИ :) 
    • gudstartup
      Вы свой опыт нарабатываете и это похвально, но ваша  интерпретация руководства фанук  говорит о том что вы не можете адекватно выполнить того что там написано не говоря уже о более глубоком ремонте! вам предложили поменять psm это дело получаса чтобы понять что же неисправно, но вы видимо не хотите это определить  а надеетесь что вам придет идея или вы во сне увидите неисправный элемент!!   Ждите озарения это ваш выбор!!
    • andrey2147
      Систем -вправо,- серво сет, -серво тюн.- поз еррор.
×
×
  • Создать...