Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Я вот тут подумал.. А нет ли желающих на этом форуме создать проект автомобиля, альтернативного РеноВАЗу?? А то ругать то проще, чем предложить что-то взамен..

Тут ведь есть и дизайнеры, и конструктора, и расчетчики.. Правда, на одном голом энтузиазизме вряд ли получится.. Еще бы инвесторов найти.. Назвать можно FSAPRy или SAPRy =)..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


CARWIG

Не будет альтернативы в "автомобильной сфере"? Охти мне... А когда она была? Россия/СССР за всю свою историю не выпустил отечественного легкового автомобиля для народа. Всё время были: иностранные марки (передранные или редко купленные вместе с оборудованием и технологиями), иностранные заводы, иностранное оборудование, иностранные комплектующие, иностранные материалы, иностранные разработки. Только автомобили эти были хуже качеством, надёжностью, комфортом.

Видите ли, для производства в массовом количестве легковых автомобилей необходимы некоторые условия в стране их предполагаемого производства. Эти условия должны выполняться как потребителями (потребитель должен быть достаточно обеспечен для совершения такой покупки, причём обеспечен в массовом порядке), так и производителями (которые должны вести меж собой конкурентную борьбу за потребителя, предлагая ему всё более совершенные, надёжные и безопасные авто).

Таких условий в СССР не было за всю его безрадостную историю. А применительно к ВАЗу - таких условий у ВАЗа не было до прихода Рено. Ибо после развала СССР ВАЗ попал лет на 15-ть в подчинение северокавказской ... э-э ... группе лиц. Причём попал не как на чисто бандитов, а вполне себе экономически. Группа лиц контролировала весь сбыт заводов-поставщиков ВАЗа, а ВАЗ, получая от них комплектующие, отрабатывал за это своим конвейером. Очень быстро вся дилерская сеть перешла под их контроль. Когда в нулевые годы такому же правительству удалось по-пацански решить эту проблему, то жизнь завода сильно не освежилась, ибо рособоронэкспортовские пришли на завод тоже отнюдь не за тем, чтобы поднять автомобилестроение в России на невиданные ранее высоты. У них были совсем другие соображения. Эти соображения вылились в 50 млрд. руб. госпомощи ВАЗу в прошлом году. И вот теперь, когда и эти бабосы попилены, вы с дрожанием губ изрекаете "Не будет теперь альтернативы! Ёрш, мол, медь.." Дорогой CARWIG! Покупайте себе нормальную машину - и будьте счастливы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назвать можно FSAPRy или SAPRy

А что выдумывать...откройте какую-нить старую подшивку "МК", там полно было всяких самоделок в 80-х. :smile: На пускачах от трактора особенно любили городить.:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут подумал.. А нет ли желающих на этом форуме создать проект автомобиля, альтернативного РеноВАЗу?? А то ругать то проще, чем предложить что-то взамен..

Тут ведь есть и дизайнеры, и конструктора, и расчетчики.. Правда, на одном голом энтузиазизме вряд ли получится.. Еще бы инвесторов найти.. Назвать можно FSAPRy или SAPRy =)..

Увы и ах. Создателей-созидателей вероятно уже не осталось. Одни юзеры...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что выдумывать...откройте какую-нить старую подшивку "МК", там полно было всяких самоделок в 80-х. :smile: На пускачах от трактора особенно любили городить.:)

Еще передача была по телику в то время.. "Это вы можете" называлась..

Я же имел ввиду не самоделку, а именно такую модель, которую можно было бы изготавливать серийно..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут подумал.. А нет ли желающих на этом форуме создать проект автомобиля, альтернативного РеноВАЗу?? А то ругать то проще, чем предложить что-то взамен..

Это даже не смешно.

Сделать то можно (теоретически). Почему нет, люди и в одиночку самоделки ваяли. Но вот на сертификацию денег нужно...

На любительском уровне это не реально, если конечно у вас нет папы-мамы-дедушки-бабушки миллиардера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже сразу об Ури вспомнил :biggrin: Господа администраторы, не клон ли это?

Возвращаясь к логану. По сравнению с калиной у него есть два минуса: не регулируется руль и не раскладывается задний диван.

В обновленной версии, вроде, нормальные ручки сделали :smile:

Логан в комплектации аналогичной люкс у калины получается дороже на 60к (движки 1,4)

Я бы выбрал логан :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не Galant-а?

А вот совершенно по другому. Galant, прошу прощения, поде-вает, но с уважением к участникам разговора и аргументированно. Я, кстати, так и не понял за что его забанили. Только если за болтовню вобщем. И только был бы рад, если бы он вернулся на форум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это даже не смешно.

Сделать то можно (теоретически). Почему нет, люди и в одиночку самоделки ваяли. Но вот на сертификацию денег нужно...

На любительском уровне это не реально, если конечно у вас нет папы-мамы-дедушки-бабушки миллиардера.

У кого "папы-мамы-дедушки-бабушки миллиардеры", тем скорее всего это не интересно.. А вот самим "папам-мамам-дедушкам-бабушкам миллиардерам" может быть, при наличии хорошего бизнес-плана.. Вот взялся же Прохоров за гибридное авто взялся.. А деньги не только у него одного есть..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вот взялся же Прохоров за гибридное авто взялся.. А деньги не только у него одного есть..

Давайте дождёмся самого авто, а то пока это смахивает на очередную пиар-акцию.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте дождёмся самого авто, а то пока это смахивает на очередную пиар-акцию.

Ну вообще-то, насколько я знаю, ЯРОВИТ - нормальная контора, а он с ними делать собрася.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создателей-созидателей вероятно уже не осталось. Одни юзеры...

CARWIG, а совмещение невозможно? Можно быть юзером, хуже - лузером. Вот вы на своих тазах хоть раз в жизни трос стояночного тормоза подтягивали? А на нормальных машинах? Ощутили разницу? А то, судя по вашему поспешному выбору, у меня большие сомнения возникают. Неужто, прости Господи, лузали с ослабленным ручником???

Я вот тут подумал.. А нет ли желающих на этом форуме создать проект автомобиля, альтернативного РеноВАЗу?

Да проще пареной репы, ILL! 5...10 млн. человекочасов без оснастки и испытаний и 10...15 млн. человекочасов с оными. Хоть и выйдет никому не нужная хрень (ключевое слово - никому не нужная), так на пустопорожнее лузерство времени зато не останется. А то ужо пассажиры такси свои экспертные оценки дают... Хех!

Но вот на сертификацию денег нужно...

IBV, ну голый-то проект (опять же - никому не нужный, в смысле - оторванный от конкретного производителя) в сертификации не нуждается. Да и грузовик техдокументации плюс гигабайты шаблонов, сервисных программ и прочей цифры (проект то есть) всяко себестоят больше, чем затраты на сертификацию.

Господа администраторы, не клон ли это?

Maro, клон - это забаненный участник форума, продолжающий свою вредоносную деятельность под другим ником и, скорей всего, айпишником. Это хорошо, что вы начеку (НКВД? ГПУ?), но уточните мне для справок - у вас есть данные, что упомянутый вами участнег был забанен? А то как бы извиняться перед ним потом не пришлось.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солодов

Гонора у него было выше крыши, а вредоносной деятельности не припомню. Он, вроде, был забанен, но после этого всеобщая амнистия была, когда еще турта вернулся :lighten: Какой сейчас у него статус, честно говоря, даже лень смотреть :wallbash:

За что мне извиняться? Нипанятнааа (с)

А вот на твоем месте, я бы извинился перед форумчанами вот за такой твой высер

Для остальных расскажу последнюю из поучительных историй про поделки отечественного автопрома и их пользователей (по-моему, это взаимоувязанные вещи – мало мозгов, значит ездишь на тазовском ведре)

Изменено пользователем Maro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мало мозгов, значит ездишь на тазовском ведре

Мне как тазовладельцу такие перлы глубоко перпендикулярны. Мало мозгов у тех, кто по "кредитопомойкам" о людях судят. Могу предложить недорого старый компрессор для надувания щек:).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На юго-западе от Москвы снегопад идёт уже больше полусуток, на дороге накат и пробита на двух полосах только одна колея. Еду по уму, всего лишь 100 км/ч, хоть машина с полным приводом и тракшен контролем, но учёный – дело не в возможностях твоего авто, а в наличии безбашенных придурков вокруг тебя.

100 км/ч это не по уму, а по ощущениям

Как то разговаривал с одним человеком, знакомый по работе, живёт в подмосковье, в частном доме. Жаловался джипы то соседи по 100 тыс себе накупили а вот на дорогу от шоссе скинуться не могут (к слову сам тоже не на Логане ездит)...

Машин дорогих в городе немеренно, а трубы летят одна за другой, в итоге опять в этом году люди обвариваются.

Короче можешь сколько угодно гордиться дорогой машиной, если умеешь абстрагироваться от жизни и относится к своей стране как иностранец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внедоры 4х4 улетают за снежную обочину с колеи на раз, на 50 кмч. не панацея ваши жыпы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что мне извиняться? Нипанятнааа (с)

Поймёшь, когда поумнеешь (с)

.............................

100 км/ч это не по уму, а по ощущениям

Как то разговаривал с одним человеком, знакомый по работе...

Движение в колонне со скоростью, отличной от скорости колонны, приводит к результату, достигнутому покойником за рулём тазовского ведра. Причём независимо от того, медленнее или быстрее колонны вы ехали на свои похороны.

А вообще, не со знакомыми разговаривать надо, а самому водить. Чтобы постить в эту тему. А то, гляжу, тут экспертов подобралось - то пассажир такси, то любитель сносить в форум сплетни от сослуживцев. Ну-ну...

.............................

Мне как тазовладельцу такие перлы глубоко перпендикулярны... Могу предложить недорого старый компрессор для надувания щек:).

За компрессор спасибо. Но сначала проверьте его работоспособность (старый всё-таки) на себе на функционально противоположном отверстии.

Касательно вопроса "глубокой перпендикулярности" - вот сегодняшний свежачок:

Следственные органы УВД Юго-Восточного округа возбудили уголовное дело по факту гибели в ДТП известного актера Юрия Степанова, - сообщает Интерфакс со ссылкой на источник в правоохранительных органах. По словам источника, ведется расследование, однако, скорее всего, подозреваемым по делу будет проходить водитель "Мазды", который ударил сзади вазовскую "четверку".

Авария произошла минувшей ночью в Люблино: ВАЗ-2104, в котором ехал Степанов, стоял на светофоре, когда в него въехала другая машина. "Четверку" выбросило на встречную полосу, где произошло еще одно столкновение. Актер погиб на месте, других пострадавших в ДТП не было.

По уточненным данным, артист возвращался домой после спектакля на попутной машине .

Юрий Степанов в последнее время работал в Театре "Мастерская Петра Фоменко", его гибель – шок и ужасная потеря, - сказал "Эхо Москвы" директор театра Андрей Воробьев.

Юрий Степанов также снялся более чем в 30 фильмах, в том числе, в сериале "Штрафбат". Режиссер Николай Досталь назвал Степанова одним из лучших российских артистов.

Сам Степанов выступал в эфире "Эхо Москвы" после того, как сериал был показан по телевидению.

Прощание с Юрием Степановым состоится в субботу в Театре Петра Фоменко, по предварительным данным, с 11 утра до часа дня.

Поясняю мораль сей басни для пассажиров такси. Этот бомбила на четвёрке взялся подвозить людей, а элементарного правила положить ногу на тормоз в стоящей машине не выполнил (подтверждает моё вышевысказанное предположение о том, кто является тазоводом). Нет, если ты на своём ведре передвигаешься один, то твоя душегубка - твоя проблема. А взявшись за профессию шахид-такси надо как-то с головой начать дружить.

Далее. Не положив ногу на тормоз, он не только не предупредил своего вылета на перекрёсток, но и стопы у него в этой ситуации не горели. Поясняю пассажирам такси и им сочувствующим: тазовские душегубки имеют НИКАКИЕ габариты (впрочем, и никакие фары тоже), что в условиях слякотной погоды в Москве делает их социально опасными вёдрами. Они (душегубки) элементарно НЕ ВИДНЫ.

Стопы у тазов, канешь, тоже не ахти какие (не соответствуют современным реалиям), но наверняка хоть дополнительный стоп-сигнал был бы замечен.

Далее. Смерть на перекрёстве от бокового удара - это нонсенс для автомобилей современного технического уровня. Увы, но тазовские вёдра такими не являются.

Итого в сухом остатке ещё одна нелепая смерть. Ещё минус один житель вымирающей страны. А всего таких - 30...40 тысяч в год. Из них подавляющее большинство - на таких вот тазовских вёдрах. Это, кто не в курсе, десять Афганистанов, что для России не подъёмно (за десять лет в Афгане потери составили 39 тысяч человек). То есть, автоВАЗ, штампуя по 600...700 тысяч потенциальных гробов в год, требует с вас деньги ТРИЖДЫ:

- первый раз - за покупку своего ведра;

- второй - 50 миллиардов бюджетных денег в кризисный прошлый год (отписанных по знакомству первым министром своим друганам из Рособоронэкспорта);

- третий - когда вас хоронит ваша семья.

Мой приговор: правы японцы про то, что ВАЗ - прекрасная площадка для тренировки бульдозеристов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поймёшь, когда поумнеешь (с)

.............................

Смерть на перекрёстве от бокового удара - это нонсенс для автомобилей современного технического уровня. Увы, но тазовские вёдра такими не являются.

Боюсь ты не поумнеешь никогда...

Ты знаешь скорость, с которой четверке влетели в бочину? В том месте под 100 км/ч летят...

PS Очередной глупый высер от этого непонятного субъекта "блюющий смайлик"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, 42 всего-то, и актер был не самый плохой:(.

По аварии... Интересно, в каком состоянии было "ведро"? Если оно из саморазваливаливающихся "настоящих тачек джыгитов" обр. 76 г., то тут вообще обсуждать нечего...3 часа ночи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Павлуха
      Я скажу Вам так, что модель сама кривыми руками сделана. Нет базовых плоскостей и граней. Поэтому столько.
    • jtok
      Спасибо, более-менее понятно. А это видео - оно от модели @Павлуха , "Хитрый полик"? Если да и если нужно 12 фичеров на эту операцию, то похоже, что я неверно оценил свои силы и время на проект(
    • DJ Astro
    • ak762
      @jtok записал видео с СВ23 может поможет разобраться Recording 2024-05-23 211508.mp4
    • Павлуха
    • nikzubik
      они подключены на видео не видно, загрузил фото в хорошем качестве там видно что эти разьемы подключенны нет там напряжения, как то раньше мерял было что то около 100 вольт, сейчас померял там нет ничего
    • Александр1979
      Посмотрите на станке, где есть "автоподход", параметры 6071-6089. Если в одном из этих параметров число 46, то при выполнении кода M46 вызывается пользовательская макропрограмма. 
    • jtok
      Какая хоть версия, чего ставить? У меня последняя 21(
    • androskv
      При выборе того или иного подшипника для обеспечения его статической и динамической прочности необходимо руководствоваться справочными значениями его статической и динамической грузоподъемности. В старых ГОСТах (за 1975 и 1987 гг.) для указанных ниже в таблице подшипников приводились таблицы со справочными значениями их статической и динамической грузоподъемности. Но неожиданно для себя я обнаружил что в новых ГОСТах (за 2022 и 2023 гг.) данные таблицы отсутствуют, а также отсутствует какая-либо ссылка (сноска), где в этом случае смотреть справочную статическую и динамическую грузоподъемность подшипников. Поиск информации вывел на два ГОСТа: – ГОСТ 18855-2013. Подшипники качения. Динамическая грузоподъемность и номинальный ресурс – ГОСТ 18854-2013. Подшипники качения. Статическая грузоподъемность.   В данных ГОСТах действительно есть формулы для расчета статической и динамической грузоподъемности для каждого типа подшипника. Однако, чтобы рассчитать данные значения необходимо знать дополнительные параметры, например, для шариковых подшипников это: – Z – число шариков в подшипнике; – Dw – диаметр шарика в подшипнике; – Dpw – диаметр центов шариков в подшипнике. Данные параметры не приводятся ни в старых, ни в новых ГОСТах по подшипниках. Числовые значения двух данных параметров (Z и Dw) можно найти только в справочниках (например, Анурьев). Dpw – в справочниках не приводится, но если рассуждать логически то его можно принять равным Dpw=d+0.5(D-d), но это не точно. Все это делает нелогичным расчет грузоподъемности по ГОСТ, беря для этого недостающие данные из справочников или другой специальной литературы.   Решил проверить расчет статической и динамической грузоподъемности подшипников по формулам и сравнить их с приведенными в старых ГОСТах (приняв Z и Dw из справочников, а Dpw рассчитав по предложенной формуле). Для простоты выбрал шариковые радиальные однорядные подшипники с диапазоном номеров 200…220. В результате получилось следующее: 1 рассчитанная по формуле динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с динамической грузоподъемностью приведенной в таблицах в старых ГОСТах 2 рассчитанная по формуле статическая грузоподъемность достаточно близко совпадает со статической грузоподъемностью, приведенной в таблицах в старых ГОСТах, но для подшипников с малым диаметром внутреннего кольца d. По мере увеличения диаметра внутреннего кольца подшипника расхождение между расчетными и табличными значениями существенно возрастает. Например, для подшипника №220 табличное значение статической грузоподъемности в старом ГОСТе составляло 79.000 Н, а рассчитанное по формуле составило 92.900 Н. 3 для аналогичных подшипников SKF и FAG, указанные в каталогах статическая и динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с рассчитанной по формулам.   Файл с расчетом прилагаю ниже. Сравнение расчета по ГОСТ грузоподъемности подшипников.rar   Вопрос скорее всего будет риторический: что думаете по этому поводу и ваши предложения по расчету статической и динамической грузоподъемности по новым ГОСТам?
    • Zver 0209
×
×
  • Создать...