Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Я это к тому, что суперы, если бы захотели, могли бы снизить цены. Но они этого не делают, либо потому как жады похлеще г-делов, либо не могут по экономическим причинам (ну тогда у г-делов еще хуже ситуация).

Им специально создали льготные условия, чтобы они создавали конкуренцию. Условий, которых нет даже у того же АВТОВАЗа - берем 0-ю пошлину на поставку комплектующих (в прошлом году у ваза еще не было такой возможности, сейчас не знаю)., плюс дикие льготы по налогам (см.Форд). И что в ответ? Тупо гонят бабло из России на запад. Вот они суперы, кланяйтесь им дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


буржуи Россию не расматривают, как рынок с дешевой рабочей силы. Зарплаты в России конечно ниже, чем во Франции или Германии, но КПД рабочего или инженера тоже маленький по срвнению с западом.

Кто мерил КПД российских рабочих и ИТР работающих на Форде? Вы? Есть статистика?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это к тому, что суперы, если бы захотели, могли бы снизить цены. Но они этого не делают, либо потому как жады похлеще г-делов, либо не могут по экономическим причинам (ну тогда у г-делов еще хуже ситуация).

Им специально создали льготные условия, чтобы они создавали конкуренцию. Условий, которых нет даже у того же АВТОВАЗа - берем 0-ю пошлину на поставку комплектующих (в прошлом году у ваза еще не было такой возможности, сейчас не знаю)., плюс дикие льготы по налогам (см.Форд). И что в ответ? Тупо гонят бабло из России на запад. Вот они суперы, кланяйтесь им дальше.

Вот и я про-то, пошлины сделали недоступными, для большей части населения, качественные пусть и БУ авто, а тем более новые. Не улучшили положения р-атопрома. На время позволили взвинтить цены, что будет когда в "конкурентную борьбу" вступят БУ иномарки отечественной сборки?

Налог 300% на содержание авто старше 7лет? 5? 3?

ПыСы А раньше (при старых пошлинах) доход государства от пошлин вразы превышал налоговые поступления от р-автопрома.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это даже удивительно слышать. Вот собирают автомобиль. Рабочий выполняет 4 операции: взял, поставил, прикрутил, проверил. И вдруг при совершении этих, вобщем-то простых действий, кпд значительно ниже., чем на западе, что аж перевешивает выигрыш в зарплате и прочих ресурсах? Сомнительно. А кроме сборки здесь буржую пока ничего и не делают.

Я уж не говорю, что у г-делов с кпд рабочих все гораздо хуже, не так ли?

так работает буржуй, в России между каждым словом можно смело писать: покурил, поболтал:

Рабочий выполняет 4 операции: взял покурил, поставил,поболтал прикрутил, проверил покурил.

Года два назад отправляли немца в Нижний, он работу за пятерых делал. Русские потом сами об этом говорили.

А товарищ Потапов(фамилия условна) сказал, когда был у нас на обучении, что ему надоело учиться и он давно уже всё знает, потому как уже плтора года с Рено работает.

И такое говорит человек в 27лет. Друге в его годы второй институт заканчивают.

Им специально создали льготные условия, чтобы они создавали конкуренцию. Условий, которых нет даже у того же АВТОВАЗа - берем 0-ю пошлину на поставку комплектующих (в прошлом году у ваза еще не было такой возможности, сейчас не знаю)., плюс дикие льготы по налогам (см.Форд). И что в ответ? Тупо гонят бабло из России на запад. Вот они суперы, кланяйтесь им дальше.

Смотрим Пассат на <noindex>http://www.volkswagen.de/vwcms/master_publ...lle/passat.html</noindex>

Trendline Basis Preis: OT: 23.525,00 €

потом на

<noindex>http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/passat.html</noindex>

Trendline Цена от773 450 руб. /44€= 17.578€

Какие вопросы, где дешевле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие вопросы, где дешевле?

Поищите цены на новые авто в Японии, и сраните с ценами на те-же модели в России. А в Европе конкуренция, ИМХО, слабее, чем внутри Японии, посему и Японские авто там дороже.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так работает буржуй, в России между каждым словом можно смело писать: покурил, поболтал:

Рабочий выполняет 4 операции: взял покурил, поставил,поболтал прикрутил, проверил покурил.

Года два назад отправляли немца в Нижний, он работу за пятерых делал. Русские потом сами об этом говорили.

Ребят, ей богу достало уже ваше опускалово. Запад смеётся над Востоком, Москва - над провинцией. А ну как тот ваш немец в аккурат раз в пять поболее русского имел? И что? А посади вашего немчуру на 300 Евро? Думаете проснётся в нём трудовая сознательность?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, ей богу достало уже ваше опускалово. Запад смеётся над Востоком, Москва - над провинцией. А ну как тот ваш немец в аккурат раз в пять поболее русского имел? И что? А посади вашего немчуру на 300 Евро? Думаете проснётся в нём трудовая сознательность?

Уважаемый CARWIG, сдаётся мне, что если нашим рабочим повысить ЗП в 5 раз, работать, настоль-же продуктивнее, он не станет :wallbash:

Что делать?!!!!!!!! А член его знает!!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый CARWIG, сдаётся мне, что если нашим рабочим повысить ЗП в 5 раз, работать, настоль-же продуктивнее, он не станет :wallbash:

Что делать?!!!!!!!! А член его знает!!!!!!!!!!

Себя Вы рабочим конечно же не считаете? Убеждён, ответственность - прямо пропорциональна вознаграждению. Кто не вписывается в эту схему - ковыряет помойки.

Но твой медведь, он, видите ли, на особом положении. Его место где-то между .... парочкой кусочков жареной кортошки. Ха-ха-ха.

Вначале появляются возможности (стимулы) - потом рождается стремление. Нет стимулов - нет стремления. По-моему аксиома.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, ей богу достало уже ваше опускалово. Запад смеётся над Востоком, Москва - над провинцией. А ну как тот ваш немец в аккурат раз в пять поболее русского имел? И что? А посади вашего немчуру на 300 Евро? Думаете проснётся в нём трудовая сознательность?

Ничего личного, на все случаи у меня есть имена и фамилии. При желании фотки с одноклассников тоже нарою.

Пишу только то, что лично знаю и из достоверных источников.

Кто мерил КПД российских рабочих и ИТР работающих на Форде? Вы? Есть статистика?

Мерить не мерил, но был лет 7 назад в городе Raststatt на экскурсии. Там собирают мерсы А класса.

Так вот, там с конвеера сходят примерно каждые 55сек авто. Естесвенно когда конвеер работает.

На Фольсвагене (Вольфсбург) с конвеера Гольфы доходят до 30сек. Прибавляем остановки паузы, в день примерно 1800 авто. Инфа с форума.

Форд в Кёльне 36 сек, нарыл в инете. В день тоже примерно 1800.

Форд в России 800штук в день. Отсюда <noindex>http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=60554</noindex>

Сравниваем и не забываем про качество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего личного, на все случаи у меня есть имена и фамилии. При желании фотки с одноклассников тоже нарою.

Пишу только то, что лично знаю и из достоверных источников.

Мерить не мерил, но был лет 7 назад в городе Raststatt на экскурсии. Там собирают мерсы А класса.

Так вот, там с конвеера сходят примерно каждые 55сек авто. Естесвенно когда конвеер работает.

На Фольсвагене (Вольфсбург) с конвеера Гольфы доходят до 30сек. Прибавляем остановки паузы, в день примерно 1800 авто. Инфа с форума.

Форд в Кёльне 36 сек, нарыл в инете. В день тоже примерно 1800.

Форд в России 800штук в день. Отсюда <noindex>http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=60554</noindex>

Сравниваем и не забываем про качество.

Полная чушь. Вы показали вершину айсберга и всё свалили .... на рабочих. Подведите тут ещё генетическую составляющую, и мы Вас отправим под Нюрнбергский процесс.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полная чушь. Вы показали вершину айсберга и всё свалили .... на рабочих. Подведите тут ещё генетическую составляющую, и мы Вас отправим под Нюрнбергский процесс.

Ничего личного, на все случаи у меня есть имена и фамилии. При желании фотки с одноклассников тоже нарою.

Пишу только то, что лично знаю и из достоверных источников.

Или Вы ждёте , что я статистку по производству за последнии 5 лет по всем автопроизводителям выкладывать буду?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или Вы ждёте , что я статистку по производству за последнии 5 лет по всем автопроизводителям выкладывать буду?

От Вас я ничего не жду.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Года два назад отправляли немца в Нижний, он работу за пятерых делал.

Не совсем понял. Проясните.

Исходные: автопроизводство, конвейер, рабочий на сборочной операции.

Как один человек может делать работу пятерых? Он что выполнив свою операцию перебегает на следующую?

Я так понимаю на конвейере есть такт. Человек должен выполнить работу за отведенное на операцию время.

Сделал - молодец, жди приход следующей "заготовки". Межоперационный задел существует но он ограничен.

Есть ситуации когда работник сам берет заготовки из кучи, делает операцию и складывает в другую кучу. Но это уже не конвейер - это серия. Другая организация.

Вчера прошла по центральному радио инфа что ВАЗ собирается на 1/3 сократить персонал.

Ну и ради какого ... кучу дальневосточников куска насущьного лишали, а Сибирь без нормальных машин оставили?

Мотивировали занятостью людей в центральных регионах. Чем теперь будут.

Изменено пользователем БДС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себя Вы рабочим конечно же не считаете? Убеждён, ответственность - прямо пропорциональна вознаграждению. Кто не вписывается в эту схему - ковыряет помойки.

Себя считаю так-же ленивым и предпочёл-бы получать чуть меньше за работу с 8 до 17- 5д.н. Но только почему-то везде работают 10-12часов в день 6-7д.н. и никуда не денешься, надо значит надо... :sad:

Вчера прошла по центральному радио инфа что ВАЗ собирается на 1/3 сократить персонал.

Ну и ради какого ... кучу дальневосточников куска насущьного лишали, а Сибирь без нормальных машин оставили?

Мотивировали занятостью людей в центральных регионах. Чем теперь будут.

Подобные решения, ИМХО, чаще всего лишены логики и принимаютса вугоду алигархов. Простые люди, как пользователи продукции так и работники производств в учёт не берутся. Мы хотели как лучше, а они сделали как всегда...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежда умирает последней ©.

Вот вопрос - зачем Греф Опеля прикупил, надеется, что немцы ему технологии нахаляву отдадут? Ну-ну...Верится с трудом.

Да скоро все рабочие места займут дехкане-казоёпы, или таукетайская братия, за 100 долларей кто ж из наших будет работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежда умирает последней ©.

Вот вопрос - зачем Греф Опеля прикупил, надеется, что немцы ему технологии нахаляву отдадут? Н

По поводу передачи передовой технологии... Насколько я слышал по радио (зуб не даю), те же сборочные цеха Форда в России снабжены несколько не так (не тем), как цеха того же Форда в Испании, где самое навьё. Ну и продукция,соответственно, несколько отличается даже на одни модели. Потому как считается, что и это в России разберут, им не привыкать...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже удивила эта покупка акций Опеля. Один иностранец, приезжавший к нам на завод, сказал, что форд в европе считался бы самой плохой маркой автомобиля, если бы не опель!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Вас я ничего не жду.

Тогда для чего Вы вот это написали?

Полная чушь. Вы показали вершину айсберга и всё свалили .... на рабочих. Подведите тут ещё генетическую составляющую, и мы Вас отправим под Нюрнбергский процесс.

Какую полезную инфу выдаёт Ваше высказывние?

Уверен, что инфа по производству автомобилий в день намного интересней того , что в своём посте Bы выложили. Или я не прав?

е совсем понял. Проясните.

Исходные: автопроизводство, конвейер, рабочий на сборочной операции.

Как один человек может делать работу пятерых? Он что выполнив свою операцию перебегает на следующую?

Я так понимаю на конвейере есть такт. Человек должен выполнить работу за отведенное на операцию время.

Сделал - молодец, жди приход следующей "заготовки". Межоперационный задел существует но он ограничен.

Есть ситуации когда работник сам берет заготовки из кучи, делает операцию и складывает в другую кучу. Но это уже не конвейер - это серия. Другая организация.

Нет там была инженрная работа. Калькуляция цен на пластиковые детали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё же назвать Опель самой плохой маркой в Европе как-то язык не поворачивается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрим Пассат на <noindex>http://www.volkswagen.de/vwcms/master_publ...lle/passat.html</noindex>

Trendline Basis Preis: OT: 23.525,00 €

потом на

<noindex>http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/passat.html</noindex>

Trendline Цена от773 450 руб. /44€= 17.578€

Какие вопросы, где дешевле?

Причем здесь цена в германии? Надо смотреть на стоимость этой машины в России! :wallbash:

Приведу пример с фордом: форд фокус из Испании, Германии, Всеволжска стоят в России (ключевое слово в России) примерно одинаково.

В Германии тот же фокус стоит намного дороже!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      А вот мне интересно.  Как это делается в других системах? И как это портировать в SW? 
    • Guhl
      Я про точность ничего не говорил Я говорил про скорость работы Но сигнал о токе и так уже заведен в процессор. Получается, что компаратор - это дополнительное звено, где ж тут удешевление?
    • Ветерок
      Вопрос в названии темы: Можно ли гасить/негасить элементы в зависимости от значения глобальной переменной? Например, если длина детали меньше определенного значения, то часть элементов гасится, если длина больше, то присутствуют все. Гасимые элементы - не экземпляры массива. Хотелось бы реализовать без создания двух исполнений. Если такое возможно штатными средствами. Это некая базовая модель, по которой планируется генерировать различные варианты с разными произвольными (но в определенном диапазоне) габаритами. Генерировать буду не я, а заказчик. Моя задача реализовать это максимально удобно.   Адептов ТФ  и других систем прошу не рассказывать как это делается в других системах. Вопрос про Солид 2022.
    • gudstartup
      серво система принимает решение по мгновенному значению тока в течении периода времени времени отведенного для управления током и чем чаще она это делает тем лучше и качественней регулирование момента. с аналоговым контуром тока как бы вам не хотелось вы не получите  такие данные точности контура даже близко  дешево и никаких доп. функций не требуется.   
    • Guhl
      Кстати, быстродействующая токовая защита и защита по перенапряжению в современных приводах реализована на компараторах, которые являются представителями аналоговой техники. Почему?
    • ak762
      а какую используете толщину перемычек по высоте чтобы детали не подрывались из заготовки?
    • Guhl
      Я не говорил, что аналоговые приводы лучше современных, я говорил, что принципы остались старые.  Вот какой-то усилитель с токовой связью. У него 2ГГц   Частота среза серийного ОУ ТОС в схеме с ООС составляет от 100 МГц до 2 ГГц — она зависит только от величины сопротивления цепи ООС и встроенной корректирующей ёмкости и практически не зависит от заданного коэффициента усиления.   Если для контура тока требуется преобразовать аналоговый сигнал в цифровой, а потом обработать за 32нс, то как общее время работы всей схемы может быть быстрее работы ее отдельной части?   Да вы принц саркастических ужимок 
    • gudstartup
      ну вы блин даете, назад к обезъяне. В мире повальная цифровизация а вы про аналоговый процессор выдумываете. Ну покажите мне действующую модель аналогового привода на вашем аналоговом процессоре который обеспечит на 10 м\мин отклонение от контура в 2 мкм? 32нс это 30 Мгц больше чем у вашего  741 в 30 раз и при этом там еще алгоритмы отрабатываются по оптимизации сигнала управления моментом . фильтры тоже цифровые применяются и все это за 32нс а в hrv 4 за 15.  а вы попрыгайте легче станет главное чтобы движение было непрерывным как в любимой ващей аналоговой технике которая теперь вас почему то не окружает. Потому что ее на свалку все выкинули!!! А может вы аудиофил и у вас еще граммофон остался и отсюда ваша глубокая привязанность ко всему аналоговому!!! Дуйте в трубу и прогресс вас услышит и повернет обратно!!!
    • Guhl
    • lem_on
      Что мне доказывать тупице, что он тупой?? Воняет из очка у тебя, заткни чем ни будь и проветри комнату. Не зря от тебя жена то ушла.
×
×
  • Создать...