Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Российский Focus подорожает на 44%

После увеличения максимальной стоимости автомобилей для участия в госпрограмме субсидирования с 350 тыс. руб. до 600 тыс. руб. большинство производителей, попавших в программу, уже подняли цены, либо собираются сделать это осенью после распродажи остатков.

http://news.auto.ru/news/3317.html
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


vl

Цитата прям в лучших традициях желтой прессы :thumbdown:

Лучше так: в базу запихнут АБС и подушки и комплектация "амбиент" подорожает.

Кстати фокус дешевле 400к купить очень сложно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vl

Цитата прям в лучших традициях желтой прессы :thumbdown:

Лучше так: в базу запихнут АБС и подушки и комплектация "амбиент" подорожает.

Вобщем-то да, и источник соответствующей. На самом деле они сравнили будущую цену от дилера со старой официальной ценой завода.

Но факт тем не менее такой: период низкой цены закончился

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если учесть что каждое рабочее место в автопроме это 7-8 мест в других промышленностях , то за воротами окажется ..... в восемь раз больше :boxed:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бородатые анекдоты про "Жигули" уже малость достали. :blink:

Ездили, ездят и будут ездить. :rolleyes:

Да, современному поколению не повезло сильно. Их существование страшно мучительно!!

Когда я в начало перестройки 1986 года катался на ВАЗ-2107, это была ласточка, подруга, можно сказать- член семьи...

С которой связано много приятных воспоминаний, которая где только меня не возила..

А тут прямо-ну как они еще ездят?

Ужас! Надо по достижению 18 лет прописывать всем яд- чтобы не мучались и на это не смотрели...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АвтоВАЗ на распутье

Заводу нужно решиться на увольнение трети сотрудников

http://www.rbcdaily.ru/2009/09/11/industry/430585

возрадуйся страна. тольяттинцы получили по заслугам за свою продукцию, пойдем на самару наверно ))

ваз+фирмы+продавцы...тыс 50-70 только в тольятти наберется минимум

90`s ком бег ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купила компания Мерседес завод "АвтоВАЗ".Перенастроили производство,запускают конвеер - БАЦ,на выходе Жигули!

Пригнали новое оборудование из Германии,установили,наладили,запустили - опять Жигули!

Уволили нах** весь персонал,пригнали из Германии,наладили,проверили,запустили - сссцуко-Жыгули!!

Сидят недалеко от завода на холме гл.инженер и директор завода(оба с приставкой ЭКС),смотрят на все это дело.

Инженер - директору:

-Я говорил тебе,место проклятое,а ты все "руки из ж***,руки из ж***"

Извиняюсь за :poster_offtopic:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, современному поколению не повезло сильно. Их существование страшно мучительно!!

Когда я в начало перестройки 1986 года катался на ВАЗ-2107, это была ласточка, подруга, можно сказать- член семьи...

С которой связано много приятных воспоминаний, которая где только меня не возила..

А тут прямо-ну как они еще ездят?

Ужас! Надо по достижению 18 лет прописывать всем яд- чтобы не мучались и на это не смотрели...

На самом деле это хорошо. Наконец то машина перестала быть роскошью, а стало лишь средством передвижения.

Из плоскость "Быть или не быть" вопрос переместился в плоскость "Это г., а это супер"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле это хорошо. Наконец то машина перестала быть роскошью, а стало лишь средством передвижения.

Из плоскость "Быть или не быть" вопрос переместился в плоскость "Это г., а это супер"

Да только суперцены на г... меня как-то неустраивают. А суперу по прозьбе г...делов перекрыли кислород. При этом сами задохнулись собственными испарениями. Короче радуемся :clap_1: в анусе все. А всем вместе не так стрёмно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Di-mann

По н-цатому разу ломучий новый говножигуль вс немножечко бушная вся в шоколаде с рулем из бардачка супер иномарка? :thumbdown:

Изменено пользователем Maro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Di-mann

По н-цатому разу ломучий новый говножигуль вс немножечко бушная вся в шоколаде с рулем из бардачка супер иномарка? :thumbdown:

Вообще мне побарабану все колизии равтопрома, правый руль был хорош соотношеним цена/качество. А я щас Вот сайтик почитываю И руль левый и коплектуют нежадничая и цена приемлимая и качество не хуже российского уже!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и коплектуют нежадничая и цена приемлимая и качество не хуже российского уже!

Ну так проще всего все из Кетая ввозить и не париться. А лишнее народонаселение пущай само о себе заботиться, раз руки из ж..ы растут. :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так проще всего все из Кетая ввозить и не париться. А лишнее народонаселение пущай само о себе заботиться, раз руки из ж..ы растут. :laugh:

А кто нам мешает брать пример с Китая?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да только суперцены на г... меня как-то неустраивают. А суперу по прозьбе г...делов перекрыли кислород. При этом сами задохнулись собственными испарениями. Короче радуемся :clap_1: в анусе все. А всем вместе не так стрёмно.

Ну начнем с начала.

Кто такие вобщих чертах г-лы понятно, кто такие суперы неясно, но допустим Ford или Тойота, допустим.

Предполагаю, что кислород перекрыли с помощью 30% пошлин (кстати, лобированных уже, по агенству ОБС, группой иностранных компаний).

Все суперы имеют свои заводы в России, комплектующие на заводы поставляются беспошлинно, стоимость рабочей силы, электричества, металла и прочее ниже, чем в Японии или США. Следовательно стоимость произведенного в России автомобиля никак не зависит от пошлин.

Так каким же образом перекрыли кислород, объясните?

Так чем же не устраивает цена на супер, произведенного внутри страны (причем, как показано выше, на эту цены лоббирование г-делов не влияет и суперы могут снижать ее хоть до опупения, раз уж они суперы)?

А кто нам мешает брать пример с Китая?

Видимо речь идет о поднятии пошлин до 70% на новые иномарки и полный запрет на ввоз б/у? Вы уверены, что хотите этого?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все суперы имеют свои заводы в России, комплектующие на заводы поставляются беспошлинно, стоимость рабочей силы, электричества, металла и прочее ниже, чем в Японии или США. Следовательно стоимость произведенного в России автомобиля никак не зависит от пошлин.

Так каким же образом перекрыли кислород, объясните?

Так чем же не устраивает цена на супер, произведенного внутри страны (причем, как показано выше, на эту цены лоббирование г-делов не влияет и суперы могут снижать ее хоть до опупения, раз уж они суперы)?

буржуи Россию не расматривают, как рынок с дешевой рабочей силы. Зарплаты в России конечно ниже, чем во Франции или Германии, но КПД рабочего или инженера тоже маленький по срвнению с западом. смотрим на Форд, чуть стали деньги зарабатывать, срази требования рабочии стали ставить. Денех больше давай. Тут Россия проигрывает и полякам и китайцам и многим другим.

Потом перебои с электричеством, водой(её качество) это всё не в напользу России в глазах буржуев. Можно и дальше пречеслять, только мой КПД страдать будет. Хватит пока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буржуи Россию не расматривают, как рынок с дешевой рабочей силы. Зарплаты в России конечно ниже, чем во Франции или Германии, но КПД рабочего или инженера тоже маленький по срвнению с западом.

Вот это даже удивительно слышать. Вот собирают автомобиль. Рабочий выполняет 4 операции: взял, поставил, прикрутил, проверил. И вдруг при совершении этих, вобщем-то простых действий, кпд значительно ниже., чем на западе, что аж перевешивает выигрыш в зарплате и прочих ресурсах? Сомнительно. А кроме сборки здесь буржую пока ничего и не делают.

Я уж не говорю, что у г-делов с кпд рабочих все гораздо хуже, не так ли?

смотрим на Форд, чуть стали деньги зарабатывать, срази требования рабочии стали ставить. Денех больше давай.

Тут Россия проигрывает и полякам и китайцам и многим другим.

Ну жалобы Форда просто смешны. Наши рабочие научились этому у американских и вообще, в смысле забастовок не Россия в лидерах, а скорее французы.

Потом перебои с электричеством, водой(её качество) это всё не в напользу России в глазах буржуев. Можно и дальше пречеслять, ...

Дальше можно не перечислять, потому что все это только в большем масштабе есть и у г-делов. Это все равно не объясняет почему суперы не понижают цены на авто выпущенные в России (по сравнению с цеником в других странах), раз уж они суперы и всяко лучше, чем г-делы. Это не объясняет, как же виноваты г-делы в высокой цене на автомобили суперов (ну это вопрос больше к Di-mann).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну начнем с начала.

Кто такие вобщих чертах г-лы понятно, кто такие суперы неясно, но допустим Ford или Тойота, допустим.

Предполагаю, что кислород перекрыли с помощью 30% пошлин (кстати, лобированных уже, по агенству ОБС, группой иностранных компаний).

Все суперы имеют свои заводы в России, комплектующие на заводы поставляются беспошлинно, стоимость рабочей силы, электричества, металла и прочее ниже, чем в Японии или США. Следовательно стоимость произведенного в России автомобиля никак не зависит от пошлин.

Так каким же образом перекрыли кислород, объясните?

Стоимость произведённого авто в России, зависит от жадности производителя в условиях ограниченой конкуренции (и ИМХО корпоративного сговора).

При всей дороговизне металла, рабочей силы, электричества и пр. новые авто в Японии дешевле чем в России, даже учитывая, что ср.ЗП Японцев ГОРАЗДО выше чем Россиян.

Если пошлины необходимы для появления в России качественных, современных, недорогих авто- Я ЗА!!!! Пускай вообще ввоз запретят! Но пока вижу, лишь то, что такие авто подавляющему большинству не по карману. :sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      А вот мне интересно.  Как это делается в других системах? И как это портировать в SW? 
    • Guhl
      Я про точность ничего не говорил Я говорил про скорость работы Но сигнал о токе и так уже заведен в процессор. Получается, что компаратор - это дополнительное звено, где ж тут удешевление?
    • Ветерок
      Вопрос в названии темы: Можно ли гасить/негасить элементы в зависимости от значения глобальной переменной? Например, если длина детали меньше определенного значения, то часть элементов гасится, если длина больше, то присутствуют все. Гасимые элементы - не экземпляры массива. Хотелось бы реализовать без создания двух исполнений. Если такое возможно штатными средствами. Это некая базовая модель, по которой планируется генерировать различные варианты с разными произвольными (но в определенном диапазоне) габаритами. Генерировать буду не я, а заказчик. Моя задача реализовать это максимально удобно.   Адептов ТФ  и других систем прошу не рассказывать как это делается в других системах. Вопрос про Солид 2022.
    • gudstartup
      серво система принимает решение по мгновенному значению тока в течении периода времени времени отведенного для управления током и чем чаще она это делает тем лучше и качественней регулирование момента. с аналоговым контуром тока как бы вам не хотелось вы не получите  такие данные точности контура даже близко  дешево и никаких доп. функций не требуется.   
    • Guhl
      Кстати, быстродействующая токовая защита и защита по перенапряжению в современных приводах реализована на компараторах, которые являются представителями аналоговой техники. Почему?
    • ak762
      а какую используете толщину перемычек по высоте чтобы детали не подрывались из заготовки?
    • Guhl
      Я не говорил, что аналоговые приводы лучше современных, я говорил, что принципы остались старые.  Вот какой-то усилитель с токовой связью. У него 2ГГц   Частота среза серийного ОУ ТОС в схеме с ООС составляет от 100 МГц до 2 ГГц — она зависит только от величины сопротивления цепи ООС и встроенной корректирующей ёмкости и практически не зависит от заданного коэффициента усиления.   Если для контура тока требуется преобразовать аналоговый сигнал в цифровой, а потом обработать за 32нс, то как общее время работы всей схемы может быть быстрее работы ее отдельной части?   Да вы принц саркастических ужимок 
    • gudstartup
      ну вы блин даете, назад к обезъяне. В мире повальная цифровизация а вы про аналоговый процессор выдумываете. Ну покажите мне действующую модель аналогового привода на вашем аналоговом процессоре который обеспечит на 10 м\мин отклонение от контура в 2 мкм? 32нс это 30 Мгц больше чем у вашего  741 в 30 раз и при этом там еще алгоритмы отрабатываются по оптимизации сигнала управления моментом . фильтры тоже цифровые применяются и все это за 32нс а в hrv 4 за 15.  а вы попрыгайте легче станет главное чтобы движение было непрерывным как в любимой ващей аналоговой технике которая теперь вас почему то не окружает. Потому что ее на свалку все выкинули!!! А может вы аудиофил и у вас еще граммофон остался и отсюда ваша глубокая привязанность ко всему аналоговому!!! Дуйте в трубу и прогресс вас услышит и повернет обратно!!!
    • Guhl
    • lem_on
      Что мне доказывать тупице, что он тупой?? Воняет из очка у тебя, заткни чем ни будь и проветри комнату. Не зря от тебя жена то ушла.
×
×
  • Создать...