Перейти к публикации

Видеокарты


Рекомендованные сообщения



Всем спасибо.

РеалВью заработал. Причина того, что он не работал простая - было включено "Использовать программу OpenGL" в настройках SolidWorks. :smile::smile::smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал что вроде RivaTuner 2.02 можно с АТИ картой типа радеон9600 запустить, никто не пробовал случаем

что то не пойму - если принцип работы этого тюнера это разблокирование ключей в чипе на видеокарте, то можно ли будет отыграть обратно если не заработает.

что-то побаиваюсь как бы эксперемент не закончился экскрементом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ak762

Я переделывал Радеон 9600 в профессиональную и с более ранней версией RivaTuner. Скачал профдрайвер, пропатчил RivaTuner-ом и установил. Потом можно этот драйвер снести и поставить обычный - будет опять 9600.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 месяцев спустя...

Ребят! Никак не пойму как так вы разлочиваете видюхи? Отпишитессь пошагово как нужно поступать? У меня стоит рива тюнет 2.09. На ней можно такое проделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Разлочил свою видеокарту: ATI Radeon x1600 Pro (512 Мб). Получилась ATI FireGL v5200 (хотя почему-то установилась как Secondary). Дрова - FireGL 8.263

Первые впечатления - заработал RealView в SolidWorks 2007, сборки стали вращаться плавно. Главное - перестала глючить графика при отображении триангулярной сетки в Moldflow Plastic Insight 6.1!!! Чему я очень доволен. :smile:

Протестировал карту в SolidWorks 2007 Workstation Benchmark Version 2007.1.0.1 от SPECapc.

- Результаты до разлочки (в секундах):

Test Total = 248.82

Graphics = 96.28

CPU = 66.37

I/O = 86.17

- После разлочки (как FireGL v5200):

Test Total = 236.12

Graphics = 84.88

CPU = 66.1

I/O = 85.14

Результаты утилиты GLinfo:

- До разлочки:

DRIVER INFO

---------------

Vendor : ATI Technologies Inc.

Renderer : Radeon X1600/X1650 Series

Version : 2.1.7275 Release

Max. viewport size : 4096x4096

Max. texture size : 4096x4096

Max. modelview stack depth : 32

Max. projection stack depth : 10

Max. texture stack depth : 10

Max. attribute stack depth : 16

Max. name stack depth : 64

Max. display list nesting : 64

Max. evaluator order : 40

Max. number of lights : 8

Max. clipping planes : 6

Max. pixel map size : 256

Point size range : 1,000 to 63,000

Point size granularity : 0,167

Line width range : 1,000 to 63,000

Line width granularity : 0,167

Number of auxiliary buffers : 0

Bits of sub-pixel precision : 12

- После:

DRIVER INFO

---------------

Vendor : ATI Technologies Inc.

Renderer : ATI FireGL V5200 Secondary Athlon (3DNow!)

Version : 2.0.5885

Max. viewport size : 4096x4096

Max. texture size : 4096x4096

Max. modelview stack depth : 32

Max. projection stack depth : 10

Max. texture stack depth : 10

Max. attribute stack depth : 16

Max. name stack depth : 128

Max. display list nesting : 64

Max. evaluator order : 30

Max. number of lights : 8

Max. clipping planes : 6

Max. pixel map size : 65536

Point size range : 1,000 to 64,000

Point size granularity : 0,125

Line width range : 1,000 to 64,000

Line width granularity : 0,125

Number of auxiliary buffers : 0

Bits of sub-pixel precision : 4

Как видно - прогресс небольшой, но есть. Но самое главное, что нет глюков, т.к. стоят проф. дрова!

Я доволен! :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

У меня тоже большая просьба, может кто выложит пошаговую инструкция как переделать простую видео в квадру.

Я пробывал, моя карточка может быть переделана в Qudro FX 4600, но вот как быть дальше не очень понял.

После того как поставил сделать квадру, он перегрузился и попросил драйвера, я ему предложит только драйвера на простую карточку а не на квадру.

ЛОгически я понимаю что скорее всего надо скачать драйвера под квадру и когда винда попросить драйвера, скормить их.

Но может быть есть ещё какой-то шаг, который надо сделать, не хочется эксперементировать, а сделать и всё.

Мое железо:

карточка 8800 GTX - 768 (384 bit)

RivaTuner 2.10

Драйвера для квадры 162.65

Драйвера для карты 177.35

Винда - Сервер 2003 64-бит

Да и как правильно выбрать в самоей Риве, там предлогает как-то странно что-то типа 19Е4 FX Qudro 4600.

Я её в принципе выбрал, но с простыми драйверами работала с большими тормозами.

Надеюсь найдутся добрые люди и помогут. Если эта фишка в самом деле работает и даёт прирост в 3-х мерных приложения, было бы просто здорово. Мог бы тогда провести тэсты и выложить всем. Может кому пригодилось бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Наконец руки дошли - разлочил свою GF7900GS. Только вот не знаю, до конца ли? Пропатчивал драйвер по инструкции (брал один из древних Detonator 30.82). Из предложенных после смены Device ID выбрал Quadro FX1500. После перезагрузки определилась как Quadro FX1500, но в подсунутой папке с драйвером, который я пропатчивал, ни чего подходящего для себя не нашла. Зато отлично "слопала" драйвер, который до этого стоял у меня на GF, 169.47. В системе видится как Quadro FX1500. Субъективно изменения видны. Картинка стала мягче, приятнее для глаз. В SW активировался Real View, правда особой пользы я от него не заметил (рабочая картинка в АИ в обычном режиме с текстурами всё равно приятней :smile: ). Картинка в SW стала стабильней. Входы видяхи в ступор в SW2008 стали намного реже, но к сожалению, избавиться от этого эффекта полностью не удалось. :sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
  • 1 год спустя...
  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Denis_12
      Речь об эскизе, при создании 3D эскиза для сварной конструкции, при простановке размеров в эскизе они меняются при приближении и отдалении чертежа (прокрутка колесом).
    • Ветерок
      Опять у вас всё в кучу. Речь про размеры в эскизе модели или про размеры на чертеже? Что вы "отдаляете"?
    • Denis_12
      Вот это помогло! Большое спасибо))) А я то все пытался через сборку это реализовать)  А Вы случайно не знаете как размеры в эскизе зафиксировать? Я имею ввиду при отдалении чертежа размеры стрелок и шрифтов увеличивается и происходит наслоение размеров друг на друга
    • ID_Hacker
      Для этого есть отдельная зона промышленной подсети. Если не лезть в настройки системной подсети ничего не завалится.   Сеть то грохнуть могли как на NCU так и на PCU50 и подходы к решению проблемы будут разные.
    • Artas28
      Добрый день! Есть какие ни будь рекомендации, на какую длину  нужно зажимать хвостовик в  термопатроне? Есть фреза д6, L50. Могу ли я зажать её за 15мм, или это будет мало? Или нужно зажимать  как минимум за  3 диаметра?
    • Ветерок
      Не понял что это за процедура такая "перенос в 2D".   Наверное, скрывать объекты на том или ином виде надо на соответствующем виде чертежа, а не в сборке. Или создать в сборке соответствующую конфигурацию и отображать на чертеже её.
    • Viktor2004
    • Denis_12
      Доброго времени суток! Ребят, ни как не могу решить проблему авто-обновления чертежного вида 3D сборки, к примеру скрываешь все кроме основания каркаса сборки, переносишь это в 2D (чертежный вид) указываешь размеры и т.п. (ставишь галочки "исключить из авто-обновления") после чего начинаешь в 3D сборке показывать дополнительно стойки (для создания нового вида), и вот в ранее созданном виде даже с отключенным авто-обновлением они тоже начинают проявляться. Как решить эту проблему? Нужно зафиксировать вид, чтобы он не обновлялся без моего участия. SolidWorks 2022 года.
    • Зинаида
      Возможно Вы смотрите не в той перспективе. Проверьте в перспективе "Мой Teamcenter" стоя на ревизии объекта. Возможно Вы смотрите не в той перспективе. Проверьте в перспективе "Мой Teamcenter" стоя на ревизии объекта.
    • alek77
      Да, спасибо, я уже из интереса ее нашел. Еще раз повторю, чтобы не выхватить, сам я такими методами указния размеров не пользуюсь, это самая вредная практика из всех, что встречал. В свое время имел много проблем в автокаде, корректируя чужие чертежи. Но там и отртогональные линии под углом в 0,001 градуса были в норме, и миллион линий одна поверх другой, и незамкнутые отрезки и много всего, от чего волосы дыбом. В солиде, думал, не столкнусь с таким, наивный. Поэтому искал и нашел макрос который косяки размеров подсвечивает. Он вполне рабочий, но не стабильный. В чем причина не разбирался, так как со своей задачей он справляется. Причем отрабатывает и галочки, и замену текста в размере. Хорошо, что @malvi.dp нашел время и что-то корректирует, спасибо отдельное ему за это. Макрос достаточно полезный при работе с чужими документами. И если удастся сохранить все начальные функции этого макроса против изощренных методов вредительства - будет офигенно.
×
×
  • Создать...