Перейти к публикации

Определение трудозатрат/времязатрат на создание детали и сборки.


Рекомендованные сообщения

Как думают форумчане и программисты здешние, если формально оценивать трудозатраты на сборку по количеству операций в детали и по количеству сопряжений в сборке.

Некий макрос который будет пробегать по детали/сборки и давать количество тех или иных операций и назначать им "цену" или "вес" , прописывать в свойствах детали и сборки.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
56 минут назад, Maik812 сказал:

Как думают форумчане и программисты здешние, если формально оценивать трудозатраты на сборку по количеству операций в детали и по количеству сопряжений в сборке.

Плохой подход, после того как исполнители прочухают, что платят за количество операций - этот показатель стремительно увеличится до бесконечности, например, каждое отверстие можно будет создавать в 3-4 фичерса вместо одного общего визарта для всех отверстий сразу.

 

Надо искать иные способы оценки трудовой деятельности.

А в таком подходе и короткое дерево может быть оправдано в некоторых случаях, но если будут резать зарплату, то несомненно будет выгоднее надувать дерево элементами.

А длинное дерево тоже может быть оправдано в некоторых случаях, что бы обеспечить лучшее редактирование в последствии, но в других случаях будет избыточным.

 

Вспомнить хотя бы оценку труда по форматам чертежа, сразу же все мелкие прокладки начали рисовать на более А4, хотя вполне можно было бы уместиться на А4, что позволяло зарабатывать больше.

Или например оценка по количеству чертежей, но тут мелкий стажёр может выпускать чертежи сотнями по зарисовкам или моделям констрктора, который прорисовывает концепцию, но при этом чертежей выпускает мало (например, только большие сборки и узлы) или вообще не выпускает (готовит концепцию для проработки ниже или вообще не выпускает чертеж на маленикие детали).

И т.п.

 

56 минут назад, Maik812 сказал:

Некий макрос который будет пробегать по детали/сборки и давать количество тех или иных операций и назначать им "цену" или "вес" , прописывать в свойствах детали и сборки.

С макросом проблем нет, может пробегаться по элементам дерева и что-то обсчитывать, присваивать, заполнчть - без проблем.

 

 

Изменено пользователем Kelny
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kelny сказал:

Плохой подход, после того как исполнители прочухают, что платят за количество операций - этот показатель стремительно увеличится до бесконечности, например, каждое отверстие можно будет создавать в 3-4 фичерса вместо одного общего визарта для всех отверстий сразу.

не соглашусь.. количество отверстий не считаем, а считаем операции, да и по отверстиям обьединим одинаковые отверстия в одну.

да можно выкинуть отверстия вообще из расчета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так можно оценивать работу чертёжника/моделера, который совершенно не задумывается за конструкцию и ничего не придумывает.

ИМХО такую работу можно оценивать кол-вом нажатий клавиш на клаве и щелчков мыши.

Изменено пользователем IgorT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kelny сказал:

Плохой подход

Ну, ты нашел кому отвечать. И какую тему развивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Ветерок сказал:

Ну, ты нашел кому отвечать.

Дуй отсюдова зловонный потрах!

53 минуты назад, IgorT сказал:

работу чертёжника/моделера, который совершенно не задумывается за конструкцию и ничего не придумывает.

А если и не надо не чего придумывать? а просто выполнить задание? И вообще как оценивать работу по сборки ? Какие то рамки должны быть?

Или если тормоз чел и долго думает? В шахматах кстати ввели часики.. для долго обдумающих ход.

Метало конструкцию сделать .. по заданию или по эскизу.. Примитивную деталюху или конструкцию..

Не кто не пытается использовать эту систему для стартапа или вундервафли..

у сварщика есть, у технолого есть, у токаря есть.. у конструктора нету..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Maik812 сказал:

А если и не надо не чего придумывать? а просто выполнить задание? И вообще как оценивать работу по сборки ? Какие то рамки должны быть?

Если работа типовая, то опытным путём известны трудозатраты и время на один проект аналогичный по сложности.

 

30 минут назад, Maik812 сказал:

у сварщика есть, у технолого есть, у токаря есть..

Так типовые задачи нормируются как раз таки относительно легко, т.к. на то они и типовые.

 

30 минут назад, Maik812 сказал:

у конструктора нету..

Так это уже творческая профессия. Кто-то может делать быстро и много, но качество КД может быть низкого качества и постоянные вопросы с произодства или изготовление может быть золотым по такой КД. А другой будет делать долго и вдумчиво качественную КД на которую не будет вопросов с производства, а так же будут учтены особенности производства позволяющие изготавливать спроектированные детали не очень дорого (снижение точности или упрощение сложных элементов, где это не важно, выбор более технологичных вариантов создания модели и т.п.).

Изменено пользователем Kelny
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maik812 сказал:

...

А если и не надо не чего придумывать? а просто выполнить задание? И вообще как оценивать работу по сборки ? Какие то рамки должны быть?

...

Ничего нге имею против нормирования работы чертёжника.

Предложенный способ подсчета кликов чем не устраивает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, IgorT сказал:

Предложенный способ подсчета кликов чем не устраивает?

Клики тоже можно автоматизировать, что бы на один клик делалось на порядок больше кликов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, IgorT сказал:

... способ подсчета кликов чем не устраивает?

 

KL_1.gif   :smile:

Изменено пользователем BSV1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть макрос для подсчета затраченного времени при работе над деталью/сборкой в СолидВоркс:

Скачать бесплатно можно здесь: https://snake-60.ru/blog/blog-list/86-vba-makros-dlya-otslezhivaniya-vremeni-raboty-nad-proektom-solidworks-2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Kelny сказал:

Если работа типовая, то опытным путём известны трудозатраты и время на один проект аналогичный по сложности.

не чего Вам не известно опытным путем пришел другой человек есть другие вводные нужно сделать.. похожее или чуток другое. я пример привел..

не нужно нести ерунду.

49 минут назад, Snake 60 сказал:

сть макрос для подсчета затраченного времени при работе над деталью/сборкой в СолидВоркс:

@Snake 60Ты конечно красавчик что делаешь макросы! Но есть много замечаний!

Пример простой принесли тебе (на удаленке  или иная организация разработку) ты не чего не можешь оценить по стоимости разработки!

Второе просто включенны комп не чего не дает и окно открыть и в носу ковыряться тоже время!

Короче время включение отпадает. Ну и как я говорил раньше тормоз сидит за компом..

Главное вычислить деталь и в нее записать времязатраты, можно сравнивать потом по скорости и трудозатратам разные приемы и идеологию проектирования.

Ну @Snake 60 НАДЕЖДА НА ТЕБЯ! Лично мне нужно в ствойства файла писать строку времязатраты и сложность изделия.

Нужно выработать или принять коэффиценты и временные и сложности, условные. И на каждую действо дать их , допустим сложность и время затрат, значит можно оценивать мастерство пользователя. Так что думаю много что вытащить можно будет их анализа файла.

У кого какие то нароботки по подсчетам или сложности есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TVM сказал:

Пытаетесь решить?

Если нет че умного сказать, промолчи лучше.. за умного сойдешь..

4 часа назад, Snake 60 сказал:

над деталью/сборкой в СолидВоркс:

Примерно вижу так, пройтись по дереву, сборки и посчитать или выделить сопряжения. Количество деталей по сути и будет говорить о  сложности тоже, но не общее число просто а разные.

По детали посчитать можно количество операций?

Есть какие то идеи по использованию АПИ ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Maik812 сказал:

Если нет че умного сказать, промолчи лучше.. за умного сойдешь..

 

Видать философию Вы закололи. :sad:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maik812

Если  Вам пенеджер пытается загрузить в голову свои проблемы, пошлите его в эротическое путешествие.

Такие вопросы не имеют решения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, TVM сказал:

Если  Вам пенеджер пытается загрузить в голову свои проблемы, пошлите его в эротическое путешествие.

Такие вопросы не имеют решения

Прошу админа очистить тему от наркотической писанины данного товарища и флуд от него..

Изменено пользователем Maik812
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Maik812 сказал:

программисты здешние, если формально оценивать трудозатраты на сборку по количеству операций в детали и по количеству сопряжений в сборке.

это примерно как оценивать результат работы программиста количеством строк кода.

комментарии нужны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть нужно оценить не количество кликов, а технологичность решения? Ну там к примеру избыточность крепежей, отверстий, толщин материалов, количества деталей. 

Конечно для каждой области свои правила но попытаюсь привести пример. 

Например для крепления детали требуется 3 элемента крепежа, но конструктор поставил 5 потому что ему так показалось. Тут к увелечению времени ещё и стоимости крепежа.Если делать 1 изделие - то стерпим, а если 1000? Очевидно что решение по креплению детали не технологично.  Или можно сделать 2 отверстия а конструктор сделал 6. Тут увеличение времени изготовления детали. 

Вопрос в другом. У вас есть правила и инструкции по которым можно вручную проверить конструкцию? То есть вы вручную сможет применить правило? Если да то и программу тоже можно написать. 

 

Ещё раз для тех кто в танке : для каждой области свои решения, правила и задачи. Коллеги, не путайте тёплое с мягким! 

 

6 часов назад, soklakov сказал:

это примерно как оценивать результат работы программиста количеством строк кода.

комментарии нужны?

Чем меньше строк тем круче программа. 

Совершенство это не когда нечего прибавить а когда нечего отнять! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sturmann сказал:

Чем меньше строк тем круче программа. 

Ну то есть самая крутая и идеальная программа это "Hello, world!", т.к. все остальные сложны и велики, а создателей какого нибудь Windows/Linux по такому критерию надо записывать в прохиндеев бездарно тратящих код и время.

 

1 час назад, Sturmann сказал:

Может быть нужно оценить не количество кликов, а технологичность решения? Ну там к примеру избыточность крепежей, отверстий, толщин материалов, количества деталей. 

Ну то есть на одного конструктора, нужен конструктор его уровня или более продвинутый, который сможет оценить сделаное, но не понятно зачем тогда нанятый, если уже есть идеальный человек.

 

1 час назад, Sturmann сказал:

Например для крепления детали требуется 3 элемента крепежа, но конструктор поставил 5 потому что ему так показалось. Тут к увелечению времени ещё и стоимости крепежа.Если делать 1 изделие - то стерпим, а если 1000? Очевидно что решение по креплению детали не технологично.  Или можно сделать 2 отверстия а конструктор сделал 6. Тут увеличение времени изготовления детали. 

Если того требует задача, то винты и вовсе могуть заменены сваркой или заклёпкой, но узел станет не разборным, не ремонтопригодным. А если задача не трубует жестких условий и требований, то можно и вовсе отказаться от крепежа и крышечек, оставив узел открытым, что существенно сократит издерки как на деталях, так и на самой разработке.

 

8 часов назад, soklakov сказал:

это примерно как оценивать результат работы программиста количеством строк кода.

комментарии нужны?

Так же зависит от поставленной задачи.

Так например, если важно скорость и получение результата, то количество строк может быть лишь дополнительным фактором в выявлении победителя, но не основным критерием оценки.

Ведь более длинный код может быть более дружественным к исправлениям или тупо иметь больше комментариев для того что бы разобраться в коде, а самый короткий код тупо набор символов на ассемблере, который простой смертный даже не поймёт.

9 часов назад, Maik812 сказал:

Если нет че умного сказать, промолчи лучше.. за умного сойдешь..

Так эта задача примерно того уровня что приведена по ссылке, нет идеельного решения, есть лишь частные с определённым набором ограничений:

 

image.png

9 часов назад, Maik812 сказал:

По детали посчитать можно количество операций?

Есть какие то идеи по использованию АПИ ?

В API для этго ограничений нет, считайте, можно даже использовать уже имеющиеся инструменты оценки сборок и деталей, например для сборок:

Цитата

AssemblyXpert анализирует эффективность сборки и предлагает варианты решений для улучшения быстродействия. Это полезно при работе с большими и сложными сборками. В некоторых случаях можно дать программному обеспечению возможность изменить Вашу сборку для улучшения быстродействия.

или для деталей:

Цитата

Статистика элемента  - это инструмент, который показывает количество времени, затраченное на перестроение каждого элемента в детали. Используйте этот инструмент для сокращения времени перестроения, погашая элементы, которым требуется много времени для перестроения. Этот инструмент имеется во всех документах деталей.

Для чертежа:

Цитата

Статистика чертежа

Можно создать отчет, включающий в себя количество листов, видов и примечаний в чертеже. В статистику включаются примечания из всех листов и чертежных видов, а не только из текущего листа.

Ниже представлены ограничения статистики чертежа.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • nicomed
      Поднял старые записи. Из того что было максимально похоже на то, что можно было назвать "получалось" :   Самому не совсем понятно поведение СкетчМенеджера при отрисовке линии от координат 0,0,0 - частенько слетает в произвольное место на виде. 
    • maxx2000
      на втором  скрине PLC сообщает что-то типа "старт программы запрещён потому что оси ХУ не связаны". Возможно станок в режиме точения должен заблокировать перемещение У, включить тормоз или что-то ещё для произвольного смещения под нагрузкой. Возможно косяк в тексте программы.
    • maxx2000
      @sneg0vik как это? Если ХУ не перпендикулярны то это уже не У, а скажем ось В. Нет, конечно в теории можно построить станок с неперпендикулярными ХУ. Вопрос зачем? Gildemeister CTX 420 это же токарно-фрезерный с осью У
    • sneg0vik
      На станке ось "X" является наклонной по отношению к оси "Y" (т. е. они не перпендикулярны). Поэтому надо полагать (учитывая текст ошибки) у вас отключена связь оси "Y" с осью "X".   Проверьте меняются ли координаты оси "X", когда вы двигаете ось "Y". И наоборот. Если - нет, то ищите как включить (наверное через параметры) взаимосвязь оси "Y" с осью "X".
    • ДОБРЯК
      Если ваш Заказчик и такую работу примет, то необходимо в шпоночное отверстие добавить и массу воды. Примерно 1/4 от той массы которую вы будете добавлять.  Да и еще и не забыть добавить момент инерции от воды.
    • Soprin
      В функции MOVE по F7.3 должно же из R270 переносить в R278?
    • niagara39
      Причина все еще не найдена... Но заметил, что сразу после включения в меню диагностики появляется следующее предупреждающее сообщение: 10155 M: Y-axis: Y-axis and X-axis not coupled , но причина его появления и его смысл неизвестны
    • maxx2000
      скажите, Вам уже делали эти детали? Вы себе представляете как и главное  чем, можно обработать внутренние углы без скругления на вашей детали? Разве что проволокой. НО оно же стоить будет как крыло от боинга. 
    • Sivolap36
      Спасибо за информацию. А как определили, что нижний  инкрементный? Спасибо. Как то я пролистал наверное. Благодарю
    • Jesse
      deleted этого я и хотел узнать у товарищей форумчан :-) вот для сферы оценка есть: присоед. масса воды равна половине от объёма сферы может кто в справочнике каком видел сколько для рабочих колёс присоединять надо..) мне тоже кажется там серьёзная отстройка должна получиться..   не спец в насосах и лопаточных машинах..)) у меня вот тяк: да это геморр... ещё и приложить его надо как-то к валу. Кстати, я вообще говоря собирался для модальника взять модель только вала, с колёса учесть в виде сосредоточ. масс с моментами инерции. Законно ли это, не сильно исказит расчёт СЧ? И ещё непонятка: куда присоединять эту массу? Прям в шпоночное отверстие вала?: Или вдоль всей окружности куда садится колесО?   не не , там не биссектриса. \Гляньте мою картинку выше из Вики. И все картинки такие для ДК что в сети нашлись. Там явно BW и  FW явно не зеркальные отражения друг друга относ-но гориз-й прямой, проведённой через ординату СЧ для нулевой частоты вращения ротора...   откуда вы знаете что сбалансировано? идеальной балансировки не существует   вот прям так в отчёте и напишу!:D точка Меня другой вопрос волнует.. Что центробеж. сила и гироскоп. момент пропорц-ны квадрату частоты вращенеия, т.е. на больших частотах может появиться вилка... Мне нужно где-то найти оценку, возможно опять таки относительно СЧ когда нет вращения..
×
×
  • Создать...