Перейти к публикации

Wildfire 3.0 и 4.0 Vs. T-flex последняя версия?


Рекомендованные сообщения

А сами найти не в силах?

Согласно "нетикету" ссылками сомнительные утверждения должен подтверждать их автор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А сами найти не в силах?

ВЫ ГОЛОСЛОВНЫ!!!! и Ваши слова это не более чем слова....

Давайте Сцылку!!!!

Ага...если для Дассо, значит наши хорошие...а для наших значит плохие... :) Заговариваетесь батенька....

Я так не говрил, а заговариваетесь ВЫ (см.Выше), для наших это для кого?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Новосибирске контора есть, Лидас называется.

Туда сейчас ушел работать Владимир Малюх - вождь bCAD.

Ищите там ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага...если для Дассо, значит наши хорошие...а для наших значит плохие... :) Заговариваетесь батенька....

Я так не говрил, а заговариваетесь ВЫ (см.Выше), для наших это для кого?

Освежим память радиослушателей.

Гы...

жигули тоже ездят, и мерсы тоже ездят

Боинги летают и тушки летают (только в тушках колени упираются в переди стоящее кресло)

Это все траснпортные средства... только в одних чувствуеш себя человеком, а в других дерьмом (даже несмотря на рускоязычность приборных панелей и документацию):)

<{POST_SNAPBACK}>

И на жигулях многие ездят лучше чем иные на мерседесах. А вот если бы жигули создавались беря от иномарок лучшее, глядишь и чуство в них другое возникало. А чувствовать себя тем чем вы написали можно , простите, и в мерседесе.

Все поняли. что я хотел сказать! ну тогда и покупайте все отечественное в надежде пока наши разработчики начнут брать лучшее от западного, а еще главное что бы не испоганили то хорошее западное;)

P.S. хотя главный шаг сделан, это название T-Flex:) бу га га га

<{POST_SNAPBACK}>

А что я делаю? я просто выражаю свое мнение по поводу наших Мега разработок в сфере када!А шпынять я имею полное право!Дураками никого не называл,

<{POST_SNAPBACK}>

Моя агрессия направленна на русский максимализм и амбициозность зачем называть себя ТОП если это не так, зачем говрить у нас это давно, этого нет больше нигде.... ведь это мягко говоря не так.

Про нац безопасность... не смешите ядро т флекса чье??? Вот ВАм и безопасность! Напишите сначало свое ядро, и тогда ВЫ сможете говрить вот мы вот у нас, а пока вы вешаете кнопки и функционал на иностранную основу.:)

<{POST_SNAPBACK}>

Во ткак мне кажется, т флекс НИКОГДА не вырастет, по одной причине иностранное ядро!!!! я не уверен, что у разарботчиков этой системы всегда имеется последняя его версия и т.д. (ну это мое мнение, если бы я был дилехтором фирмы писавшей это ядро, я бы не продовал его полноценную версию не продавал бы только вышедшее с печки свеженькое ядрышко)

Из этого вытекает, что нельзя назвать т флекс отечественной системой, какая она отечественная, если базируется на буржуйском ядре?

<{POST_SNAPBACK}>

Т.е. договорился до того, что вовсе Т-Флекс и не отечественная система! Браво! :clap_1:

Может есть смысл собраться мозгами топ системам:) и аскону для написани отечественного ядра? а то ей богу у нас лучшие программисты (тока не надо говрить, что все блин за рубежом) у нас лучшие математики, а вот как только ядро написать так сразу нужны бабульки,

<{POST_SNAPBACK}>

Так есть уже ядро и как заказывал - самое лучшее по правильной логике Нацбола - ибо буржуйское. :doh:

вот фрагмент интерью Jon Hirschtick (основатель и 1 президент SW) в Обсервере №3 2005 год

post-102-1176977802.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Лидас, а "Ледас". Расшифровывается, как я понимаю, Левин (основатель фирмы) + Дассо.

Они пишут параметрические движки, но в Катии, если я не ошибаюсь, другой движок. А Ледас делал часть функционала Knowledge.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще какая разница какое ядро, какой параметризатор и кто что писал. Главное что-бы система была функциональна, надежна и эргономична. А в этих вещах точно катька рулит.

Просто вы меряетесь с тяжелой системой тефлексовцы. А средние системы и тяжелые это разные области. Хоть катя может и стоит на порядок дороже тефлекса, но она этого стоит.

Говорю как бывший тефлексовец.

Изменено пользователем Egor_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дискуссия похоже принимает спор сынков богатых родителей , которые берут у батяни его порш покатацца , и других, которые купили авто попроще за свои кровные .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если провести автомобильную аналогию до конца, то дискуссия больше напоминает "диалог" на светофоре водителя какого-нибудь Лехуха и ржавой пердящей копейки.

Причем, как на дороге, так и в форуме счастливые обладатели копеек гораздо более агрессивны, чем владельцы Лехухов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, вы своими репликами говорите только о узости своего кругозора и ограниченности мышления за пределами своего КАДа.

Ибо, с вашей стороны очень много реплик в стиле, "я про это не знал, мне такое не известна и т.п.". Реальная жизнь - это не только папенькин , как изволил выразиться лехух, но и остальной мир. Который живет по экономическим законам , а не позаконам , "хочу вот эту игрушку".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставив за скобками обсуждение особенностей моей личности, котрые не дают спать дражайшему jkc и некоторым другим соучастникам, напомню, что я уже три страницы пытаюсь рассказать именно об экономических аргументах выбора "тяжелых" САПР, оснговываясь на пусть ограниченном, но собственом опыте участия в реальных успешных проектах.

Если кто-то не хочет это воспринять, то вряд ли можно считать это моими проблемами :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но собственом опыте участия в реальных успешных проектах.

<{POST_SNAPBACK}>

Но при этом , пользователям тфлекса, почему то отказано в праве иметь отличное мнение. :g: Видимо, раз Максу неизвестно про ИХ реальный и успешный опыт проектов (пусть и не таких очень сложных как комбайн) :doh: , то и нет его. :sad: И их реальный опыт, почему то, сравнивается со "ржавой копейкой", а свой личный - это конечно Leхus. Ну ясен, пень - круче меня (с Бернаром) нет никого. :blink: А, нет, есть еще крутые , но это только из своих, из катеринщиков. :doh:

Мол раз я не видел их опыта, или мне друг напел про якобы дектруктивное влияние менеджеров тфлекса на развитие Кад на предприятиях. И вообще сборки там какие то неправильные и меньше моих. Ну вобщем , российское не может быть хорошим.

Да уже , чего с ними чикаться, с этими мелкими КАДами, запретить их пользовать, и все тут.

А если кто , по незнанию конечно, нечаянно :doh: , от отсутствия информации о мегапродукте от DS, начнет, вдруг, использовать на своем предприятии, то подвергнуть таких порицанию.

А изделия, которые они, нечаянно, опять же, от отсутствия опыта или по оговору менеджеров т-Флекса, выполнят в этом "паганом тифлексе" запретить к использованию людями в быту и промышленномти , как зело опасные и недостойные. :mad:

Так что ли ? Правильные тезисы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел токарно-фрезерный станок, на ветке ""...любителям померятся..."", выполненый в ТеХлексе

И ведь это после того, как было убедительно доказано(некоторыми), что в ТФЛЕX-ксе и делать

то ничего нельзя. Эй... создатели этой красоты, вы чо? Совсем этот топик не читаете?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 jkc

Выдумывание за оппонента каких-то тезисов и спор с ними не является красивым методом дискуссии - не находите?

Деструктивное влияние сэйлов Топ-систем я действительно наблюдал своими глазами. Равно как и залихватский маркетинг. О чем и написал на форуме, оставив, впрочем, право делать окончательные выводы читателям.

Что касается станка, то уважаемый автор так и не ответил на мои вопросы, касающиеся сборки. А они, между прочим, имели прямое отношение к качеству системы.

Я видел картинку изделия из SolidWorks в 65 000 деталей. Этот факт не делает SW системой верхнего уровня.

Насчет качества российского софта я уже высказывался, в частности здесь и здесь.

Ну и где тут охаивание всего отечественного?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, станок сложнее комбайна...не по количеству наверно деталей (я не знаю сколько в комбайне просто) но по сложности расчета размеров, точности....оптимизации работы приводных деталей...подбором углов...и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное вы правы, относительно сложности, но на мой вопрос, однако, не ответили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдумывание за оппонента каких-то тезисов и спор с ними не является красивым методом дискуссии - не находите?

<{POST_SNAPBACK}>

Еще раз убеждаюсь, когда нечего сказать по существу прибегают к словоблудию.

Что я выдумал? Только конкретно , с цитатами. Или весь пар вышел?

Никто в этой теме не покушается на вхождение тфлекса в категорю тяжелых систем.

Мания величия не дает Максу покоя? Да полноте, огрызаться на пользователей нетяжелых систем. За этим проглядывают комплексы.

Деструктивное влияние сэйлов Топ-систем я действительно наблюдал своими глазами. Равно как и залихватский маркетинг.

<{POST_SNAPBACK}>

А уж какой бред я слышал от менеждеров Катии - так это просто стыдно будет. И что? Какие выводы из этого можно сделать?

Речь идет, всего навсего о том, что существует очень много предприятий, которым по любым аспектам (техническим , финансовым, да каким угодно) хватает функционала средних систем. И свой выбор они сделали так же как и КЗК - осознанно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное вы правы, относительно сложности, но на мой вопрос, однако, не ответили.

<{POST_SNAPBACK}>

Естествено все габаритные детали:станина, направляющие узлы - проектировались сверху вниз, далее узлы и детали дорабатывались в смешанном режиме. А сверху вниз работа была как в контексте сборки, так и выгрузка детале и узлов из подсборок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что я выдумал? Только конкретно , с цитатами.

Да пожалуйста! Я правда вас в предыдущем посте в это место носом тунул, но раз желаете подробностей...

Процитирую самого себя:

Честь им и хвала за то, что хоть что-то делают, пусть пока и аляповато получается.

Меня просто бесит недобросовсестная реклама Топ-систем и АСКОНА (в последнее время и ADEM той же политики стал придерживаться)

Кстати, некоторые отечественные системы вполне себе на уровне.

К примеру PDM PartY Plus практически по всем параметрам кроме интеграции с CAD и управления проектами "делает" буржуйский SmarTeam.

Есть очень интересный пакет bCAD из Новосибирска, по большому счету, на уровне T-Flex и Компас. Но о нем не орут на всех углах как о "первой отечественной тяжелой САПР".

А теперь тоже я, но в интерпретации jkc:

Ну вобщем , российское не может быть хорошим.

Да уже , чего с ними чикаться, с этими мелкими КАДами, запретить их пользовать, и все тут.

Не находите, что смысл высказываний прямо противоположен?

Мания величия не дает Максу покоя?

Не находите, что обсуждение личностей участников форума не делает чести никому, а в особенности модераторам? Напомню, что я никому из усчастников форума своих характеристик не давал. Мне и технических аргументов вполне хватает.

Речь идет, всего навсего о том, что существует очень много предприятий, которым по любым аспектам (техническим , финансовым, да каким угодно) хватает функционала средних систем. И свой выбор они сделали так же как и КЗК - осознанно.

С этим сложно на согласиться. Но верно также и обратное и T-flex на некоторых предприятиях делать нечего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что отличие средних систем от тяжелых в, основоном, только в количестве спецмодулей написанных к кинм. Я кстати, в соседней ветке еще интересный пример выложил.

http://fsapr2000.ru/index.php?show...mp;#entry152987

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей отличие в гибкости систем и направленности на коллективную работу.

К тому же SW написано столько партнерских приложений (наверное даже поболе,чем к кате), но это не делает его тяжелой системой. У кати есть инструмент CAA, по сути это примочка к Visual Studio и другим программерским фичам, с использованием которого можно создавать приложения полностью интегрированые с катей, ничем не хуже родных модулей. Так-же можно подкоректировать определенный модуль под свои задачи. В этом и заключается гибкость Катии - это использование CAA V5. Пример сторонего использования CAA: MSC SimDesigner, Fluent for Catia, etc. Если интересна тема, то го на <noindex>http://www.3ds.com/ru/products-solutions/p...caav5/overview/</noindex>.

Еще рез подчеркну, в этой ветке пытаются сревнивать "коробочное" решение T-Flex, c гибкой и мощьной системой CATIA, которая требует грамотное внедрение и при правильном использовании позволяет революционно улучшить процессы создания изделий. Само собой, что по сравнению с кульманом или AutoCad, тот-же T-Flex сделает работу на порядок более эффективной, но грамотная информационная система, построенная на решениях Dassault Systems еще сделает работу на порядок эффективней.

А вообще Тефлексовцы, вы хоть когда нибудь Катию то видели????? Если нет, то го на <noindex>http://www.3ds.com</noindex>

Пишу, как бывший тефлексовец.

Изменено пользователем Egor_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...