Перейти к публикации

Вопросы по Pm-post.


dtsyplov

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем, прошу помощи!!! Я уже не знаю что делать, начал изучать обработку по 4-ой оси вдоль оси Х в Powermill (Обработать с одной стороны, а после перевернуть на 180 градусов и обработать с другой стороны). Но каждый раз получаю сообщение "Направление оси Z траектории изменилось." Изучал по видео уроку сия процесс, там делали все просто, а это меняли направление оси Z на противоположный, а у меня он ругается на такие действия. Помогите кто чем может, прошу!(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...


Подскажите пожалуйста как через постпроцессор можно вывести в карту наладки на какой угол повернется ось В или допустим какой цикл будет работать (например haidenhain Q202-сверление) или включена коррекция на радиус или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Вопрос знатокам можно ли создать файл карты наладки в самом постпроцессоре? Если можно то как это сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Всем день добрый кому то вечер добрый! Приобрели чпу фрейзер ручного изготовления рабочим полем 205 по Х и 305 по Y, шильдик на нем Авиор-15М. и вот дошла очередь работать на 4 оси, расположили ее вдоль оси Y. Четвертая ост полноценная, УП делал в PowerMill 2019. Дошла очередь до записи НЦ и понял что нету постпроцессора под 4 ось повермил со станком была папка с файлами но там постпроцессоры для арткам. Второй день ползаю по интернету скачиваю разные файлы которые предлогают на форумах но при записи выдает ошибку!) кто нибуть может помоч, с чего начать куда плясать может быть как то можно написать свой! Я уверен каждый из вас это проходил!)

1 минуту назад, Woost сказал:

Всем день добрый кому то вечер добрый! Приобрели чпу фрейзер ручного изготовления рабочим полем 205 по Х и 305 по Y, шильдик на нем Авиор-15М. Плата кправления матч3!и вот дошла очередь работать на 4 оси, расположили ее вдоль оси Y. Четвертая ост полноценная, УП делал в PowerMill 2019. Дошла очередь до записи НЦ и понял что нету постпроцессора под 4 ось повермил со станком была папка с файлами но там постпроцессоры для арткам. Второй день ползаю по интернету скачиваю разные файлы которые предлогают на форумах но при записи выдает ошибку!) кто нибуть может помоч, с чего начать куда плясать может быть как то можно написать свой! Я уверен каждый из вас это проходил!)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрепил это тему
  • 3 года спустя...
UnPinned posts

@Metal_Cutter и тем не менее, есть утверждение что может.

21 час назад, Pingvin man сказал:

Да, это работает только через Circular Move Arbitrary. 

Хотелось бы увидеть текст программы в стандартных  G кодах :smile:

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полагаю что это работает если вращать стол но никак не через круговую интерполяцию

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда  пп circular move arbitrary выводит дуги, которые лежат не в плоскостях XY, XZ, YZ. При некоторых условиях такие дуги можно считать как helical и спокойно выводить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mannulя чего то недопониманию. круговая интерполяция через   G2\G3  в принципе возможна только в  плоскостях XY, XZ, YZ. (G17,G18,G19)

Т.е. формат кадра такой G17 G02 X Y Z F 

При каких условиях команда circular move arbitrary выведет спиральную обработку сферы дугами через G2\G3?

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, maxx2000 сказал:

@mannulя чего то недопониманию. круговая интерполяция через   G2\G3  в принципе возможна только в  плоскостях XY, XZ, YZ. (G17,G18,G19)

Т.е. формат кадра такой G17 G02 X Y Z F 

При каких условиях команда circular move arbitrary выведет спиральную обработку сферы дугами через G2\G3?

При достаточно малом шаге, дугу на поверхности сферы(не в плоскости XY), можно считать спиралью, ось которой перпендикулярна плоскости XY. Представьте себе спираль архимеда, спроецированную на полусферу.

G17, G18, G19 это направление оси инструмента. Почему все вечно пихают эти команды в круговую/винтовую интерполяцию?

Изменено пользователем mannul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mannul сказал:

Почему

Поскольку все работают в основном в плоскости XY (G17) никто и не пихает. Её можно сразу объвить в строке инициализации в начале программы, либо вообще не объявлять, но тогда будет использована та что выбрана в станке по умолчанию. Привет токарно-фрезерным станкам с осью Y. И вообще-то это не ориентация оси инструмента.  Это выбор рабочей плоскости и ориентация оси инструмента не меняется. Инструмент как смотрел в стол так и смотрит , а дуги режет вертикально, типа как арки стоят на столе.

Ещё раз спрашиваю, я увижу стандартный G код обработки сферы по спирали с выводом дуг через G2\G3?

 

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, maxx2000 сказал:

 раз спрашиваю, я увижу стандартный G код обработки сферы по спирали с выводом дуг через G2\G3?

 

Траектория с постоянной Z, вписать дуги, коэффициенты 1.0, в посте включён circular move arbitrary, сфера 100мм, пост 5 осевой

IMG_20240213_133837.jpg

Изменено пользователем Fixedes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fixedes  А вы можете в симко включить отображение точек и дуг? Хочется посмотреть как пост разбивает траекторию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fixedes шикарно. А допустим конус или пирамида с скругленными углами? А если в формате XYZ IJ , т.е классические дуги. Я ничего не имею против 5 осевых стратегий на трёх осях, но всё таки это не совсем то, хочется по классике.

 

@arsenev а с чего бы симке её разбивать? она и так побита на дуги уже.

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, arsenev сказал:

@Fixedes  А вы можете в симко включить отображение точек и дуг? Хочется посмотреть как пост разбивает траекторию.

 

IMG_20240213_135119.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fixedes  Большое спасибо! Надо будет тоже озадачиться и включить в посте circular move arbitrary.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, arsenev сказал:

@Fixedes  Большое спасибо! Надо будет тоже озадачиться и включить в посте circular move arbitrary.

Если станок сможет,мне на самом деле ещё не разу не понадобились такие дуги

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fixedes ноги у  задачи растут с той позиции чтобы сделать файл покороче. Вот народ и страдает. А на самом деле они там и вправду на хрен не нужны эти дуги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fixedes сказал:

Если станок сможет,мне на самом деле ещё не разу не понадобились такие дуги

Да, может. Во всяком случае отверстия по спирали фрезеруем через G3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, maxx2000 сказал:

@Fixedes шикарно. А допустим конус или пирамида с скругленными углами? А если в формате XYZ IJ , т.е классические дуги. Я ничего не имею против 5 осевых стратегий на трёх осях, но всё таки это не совсем то, хочется по классике.

 

А в чем сильное отличие, идеальной сферы от идеальной пирамиды или конуса, в этом же плане вписания дуг? Если Pm, сможет вписать такие дуги , то и пост сможет их в таком же виде вывести. В самом Pm, при включении отображения точек траектории сразу станет видно, есть дуги или нет.

 

 

А 5 осевого в этом файле вообще ничего, кроме позиционирования осей в начале, стратегия кстати трёх осевая в данном примере.

Изменено пользователем Fixedes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fixedes О том и речь, например NX вписывает дуги, а в CLdata выводит отрезками. И это даже не сфера, а конус

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, maxx2000 сказал:

@Fixedes О том и речь, например NX вписывает дуги, а в CLdata выводит отрезками. И это даже не сфера, а конус

Не знаком с  NX, выводит именно а CLdata, или просто у поста нет  необходимого функционала чтобы это всё обработать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, arsenev сказал:

Да, может. Во всяком случае отверстия по спирали фрезеруем через G3.

Не факт, отверстие по спирали это Винтовая интерполяция условно та же дуга + опускание по  Z, а тут уже больше Спиральная интерполяция

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, maxx2000 сказал:

И ообще-то это не ориентация оси инструмента.  Это выбор рабочей плоскости и ориентация оси инструмента не меняется. Инструмент как смотрел в стол так и смотрит , а дуги режет вертикально, типа как арки стоят на столе.

Вот именно что это ориентация оси инструмента. А ось инструмента перпендикулярна рабочей плоскости. Для вертикально фрезерного станка она всегда g17. Если станок двухшпиндельный или если используется угловая головка, то в зависимости от направления -g18, g19. Вы так же как и другие считаете что если дуга проходит через плоскость отличную от XY, то нужно обязательно пихнуть g18, g19 в кадр с g02, g03.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ветерок
      разве что. Но тоже не понятно. В электропакетах есть свои библиотеки компонентов. Я наоборот от тех "разводчиков" получаю модели платы в СТЕП со всеми компонентами. Твои ролики не отображаются.
    • Ветерок
      Материал "либо аналог" - это круто. Я обычно указываю конкретную марку и пишу в ТТ "Допускается замена материала на аналогичный."
    • davidovka
      Почти. Для разводчиков плат часто приходится рисовать разъемы, а они там от 2 до 100 контактов, через исполнения удобно. Видео по таблице семейств https://disk.yandex.ru/i/VmP3DVoPo9SayQ Видео по массиву https://disk.yandex.ru/i/2wjwXZY7GO7NNg  
    • Ветерок
      Наверное, это круто. Но нафига? Чтобы выложить кучу болтов на ГрабКад?
    • Ветерок
      Отрезать ненужное, приделать нужное.
    • Павлуха
      Бобышкодавы... Поверхности никто не пробовал?
    • davidovka
      pattern_and_famtable.7z Приложение с двумя функциями: 1) Famtable to STEP - экспортирует каждое исполнение с "наименование экземпляра".step 2) Pattern_no - записывает в параметры массива инфу о количестве элементов. Порядок работы: выбрать элемент в дереве массив, нажать кнопку.   Проверялось в Creo 9 famtable_to_step.mp4 pattern_no.mp4
    • Krusnik
      Так?   Зебру приложить забыл...  
    • areg
      Здравствуйте! Нужно изготовить 13 комплектов сборок "Крепление с кольцом" и столько же "Крепление". Чертежи деталей прилагаются. Заготовка детали "Пластина" будет прилагаться. В ней надо будет получить зенковку и убрать грат. Варить аргоном аккуратно, швы потом осветлить. Если у вас нет такой сварки - сообщите стоимость изготовления без нее. И самое главное - надо сделать максимально возможно быстро. Поэтому сразу пишите сроки изготовления. Кольцо.PDF Крепление с кольцом.PDF Крепление.PDF Пластина.PDF Резьбовая стойка.PDF Шпилька.PDF
    • jtok
      Здравствуйте   Есть модель в STEP, которую нужно дорабатывать и с неё впоследствии сделать прессформу для  формования ковров на пол авто. Я выложил ее кусочек. Проблема с работой со сложной геометрией.   Задача: Имеется "ступенька", которую необходимо "убрать".   На рисунке начальные грани и как бы направление "убирания": Это конечная поверхность, до которой нужно "продлить" выделенные вверху грани: На рисунке ниже мое представление, как я пробовал строить - типа "заполнить по траектории": Но так как геометрия вся кривая, понятно, получается ерунда. Поверхности должны быть гладкими, без ступенек и переходов, "зебра" должна присутствовать. Пробовал кучу инструментов - поверхностями, границами, грани туда/сюда удалял и заплатки ставил. В общем, перепробовал весь инструментарий, который знаю. Знаю, как оказалось, не всё.   Уверен, что эту операцию можно сделать одним, максимум двумя фичерами. Не покажете, как?   1.STEP
×
×
  • Создать...