Перейти к публикации

FAQ/Unigraphics


Гость

Рекомендованные сообщения

Не закрывать деталь. А просто переключиться обратно на сборку.

 

Нет!!! Нужна галочка в настройках, которая после нажатия на "закрыть" файл не закрывает! Сделать рабочей - религия не позволяет, вот и выкручиваемся как можем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А переключать окна религия не позволяет. Или правый клик мыши на детали выбрать Display Parent и выбрать сборку в которую нужно вернуться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А вот и собственно сам вопрос: есть ли NX 8.5 быстрый поиск привязки на конкретную деталь в сборке?

 

Правой кнопкой в навигаторе ограничений - Группировка по компонентам. Выбираете компонент на экране, он подсвечивается в навигаторе, нажали плюсик - и перед вами все ограничения для данного компонента. Буквари почитайте, не помешает.

Извиняюсь. Но так у меня не получается найти привязки на конкретную деталь в сборке. И тем более в большой сборке.... :g:

Но знаю два других способа....

 

Может есть какая нибудь волшебная галочка в настройках чтоб при закрытии деталь не выгружалась из памяти и не пропадала в сборке)

Способ есть (Показать только), но он не волшебный. После него высвечиваются скрытые компоненты (при возврате в основную сборку).

Поэтому проще поставить галочку в основной сборке (после закрытия детали).

 

Или правый клик мыши на детали выбрать Display Parent и выбрать сборку в которую нужно вернуться.

Можно и так, но всё равно имеет место дополнительное действие по активации родителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один вопрос для меня достаточно выжный. Как в NX загрузить картинку, подогнать ее по размеру чтобы в дальнейшем с помощью нее можно было нарисавать эскиз. В ProE реализованна эта функция с набором инструментов для подгонки и размещения на соответствующей плоскости. В NX я нашел нечто подобное, но во ервых ограниченно форматом tif, нет подгонки по размеру и позиционирования на соответствующей плоскости. Если вы знаете можете показать основные функции на простом примере? Заранее спасибо)

post-46469-0-49684900-1424846862_thumb.jpg

post-46469-0-28666900-1424846870_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@djcarter, я как-то даже не интересовался (хотя плохо, если нет широкой возможности работать с растрами). Посколько работаю и в АКАД, все такие подготовительные действия делаю в нем (это много быстрее). И в NX уже идут готовые кривые. Если в последующем понадобится корректировка, то просто заново экспортирую и меняю родителя в операции. Понятно, что если требуется постоянная подгонка, то лучше один раз на основе этой "подложки" создать эскиз и уже его менять.

 

PS Прошу прощения, если совет покажется не по делу... Тогда примите сообщение как оффтоп.

 

PPS Конкретно по этому примеру же я бы вообще не стал заморачиваться. Проще держать рисунок перед монитором и создать эскиз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меня не совсем так поняли. Понятно что чертеж в моем примере быстрее нарисовать без этих заморочек. Но есть вещи и детали без размеров, или образмеривание затруднено, ну к примеру смеситель или что то в этм роде. Или допустим тебе присылают фото смесителя в котором 1 размер а остальное ты должен нарисовать сам максимально приближенно вот тут то эта функция пригодиться. В ProE я достаточно хорошо знаю эту функцию но сама программа для меня как то сложна в освоении и работаю я в NX, мне очень важна эта функция в освоении. Я смотрел в ютубе даже дизайн машины  чертят при помощи именно такой фунции, но где бы про нее почитать именно в NX, как таковых обчулок на этот вопрос я не нашел(((

 


В ProE имея это фото и 1 размер я максимально воссоздам его, ну для полной картины понадобиться еще фото с верху. Ну и естественно чем ровнее в плоскости фотография тем точнее деталь.

post-46469-0-37658000-1424849755.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы меня не совсем так поняли.
Почему? Все так. Просто оговорился, что я подготовительные действия делаю в АКАД. А совет "держать перед монитором" относился конкретно к представленному рисунку, а не вообще.

 

А если кто опишет, как это нормально проделать в NX, я просто буду вторым поблагодарившим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извиняюсь. Но так у меня не получается найти привязки на конкретную деталь в сборке. И тем более в большой сборке....

 

Камрад, я про большие и не говорил. Такой, как я показал подходит для небольших. С большими сборками - отдельная песня. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю китайцы любители функции рисовании по картинке ну и конечно 3D сканера кудаж без него)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня нет данной команды(((

 

Попробуй зайти в модуль "Студия Формы"

У меня она в моделировании. 

 

Как зайти в модуль "Студия Формы"

Через "начало" - там где моделирование/обработка/черчение и т.д.

 

 

Только вопрос же не в том вроде, как вставить, а как с ним работать. Ссылочный масштаб как-то не так работает (или я не неумеха), а после вставки так вообще ничего не сделать, кроме как удалить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылочный масштаб как-то не так работает (или я не неумеха), а после вставки так вообще ничего не сделать, кроме как удалить.

 

Дабл клик по картинке 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дабл клик по картинке 
:smile: Да я не про то. А про действия с обычными элементами, которые не применить к рисунку (масштаб, поворот и т.д. и т.п.). Только через этот диалог скудный. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В студии формы тоже нет(((( Да если вставлять как я показал там все как то не радостно. Одна из главных задачь подогнать под размер и выставить в нужной плоскотиа их там нет(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Камрад, я про большие и не говорил. Такой, как я показал подходит для небольших. С большими сборками - отдельная песня. 

Он не подходит ни для каких.... :no_1:

 

djcarter

В студии формы тоже нет(((( Да если вставлять как я показал там все как то не радостно. Одна из главных задачь подогнать под размер и выставить в нужной плоскотиа их там нет(

Народу просто скучно. В NX8.5 ещё нет этой команды. И нормально работать со вставленной картинкой нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@djcarter, у вас, похоже, просто "роль" не та включена.

post-25558-0-62663600-1424853778.jpg


Одна из главных задачь подогнать под размер и выставить в нужной плоскотиа их там нет(
Подогнать под размер как-то криво, но вот плоскость выбирается (но не кривая поверхность). 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет у меня расширенная но функция вставки у меня в другой вкладке смотрите скрин выше, вид-визуализация-растровое изображение, вопрос в том когда еко вставляешь с ним кроме как изменяя размер ничего не зделаешь, ни подгонишь как надо. возможно конкретно эта вставка не для этого, может есть еще кака нибудь) я в ютубе смотрел как 3D картинки выставленные в плоскостях и по ним человек строит.


спорт кар)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
×
×
  • Создать...