Перейти к публикации

Вы работаете в Unigraphics?


Гость

Вы работаете в Unigraphics?  

481 пользователь проголосовал

  1. 1. Вы работаете в Unigraphics?

    • 1. Да, постоянно
      229
    • 2. Да, редко
      38
    • 3. Раньше работал
      11
    • 4. Собираюсь
      88
    • 5. Нет
      60


Рекомендованные сообщения

Очень спорное утверждение.

 

 

 

Если бы я не строил и там и там, то не утверждал бы. Если Вам от этого станет легче, то так и быть перефразирую,  для меня UG в разы проще чем SW.  :smile:

 

 

Простой тест.

 

 

 

Да пожалуйста: :)

test.zip.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Да пожалуйста: :)

Как в басне про лису и журавля (у меня NX6)...

Покажите видео, только обычное, которое можно просто посмотреть. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажите видео,

 

 

Я понятия не имею как это видео снимать. И честно сказать, влом даже разбираться :) 

 

Может вам проще самому залезть в Вставить-Кривые-Прямая... И разобраться как это делаться? 

 

Могу скрины. Для наглядности построил даже цилиндр. Осевая которого идет вдоль заданной кривой, и обрезается заданной поверхностью. 

 

post-30234-0-19528100-1387264573_thumb.png

post-30234-0-94847000-1387264600_thumb.png

post-30234-0-44798100-1387264621_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может вам проще самому залезть в Вставить-Кривые-Прямая... И разобраться как это делаться?

Как построить прямую, которая перпендикулярна поверхности, я знаю. Я не знаю, как перемещать (произвольно) эту прямую в пространстве чтобы точка контакта оставалась на поверхности... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Атан

 

Снимете видео, что вы ходите получить, строя это в SW.

 

От чего должна задаваться эта точка контакта?

 

В моем случаи координаты я задавал от правого нижнего края поверхности (расположение то, что скринах) по X100 мм.

 

по Y 100мм, 500мм и 220мм соответственно.

Вообще точку привязки задавать можно задать от любой точки в графическом пространстве :)

 

ps: Сходил к коллеге, который у нас работает в SW, попросил его построить тоже самое, он сказал сказал, что с 3d секчерам не работа. Попробовал сам, тоже так и не смог. поверхность построил, кривую перпендикулярную  тоже. Начал задавать размеры, так не чего и не понял. Забил :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как построить прямую, которая перпендикулярна поверхности, я знаю. Я не знаю, как перемещать (произвольно) эту прямую в пространстве чтобы точка контакта оставалась на поверхности... 

 

Привязка начальной точки отрезка должна быть "точка на грани". Я только что нарисовал - всё получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В NX так перемещать объект не получается

 

в UG есть привязка "точка на грани" Выбираете ее и тыкайте в любом месте поверхности. Прямая переместится в эту точку. 

 

Может я только чего не понял, это у Вас простое динамическое перемещение, без параметризации. Вроде разговор был совсем о другом.

Невозможно редактировать положение точки на грани....

 

Чето я вообще запутался... На скрринах я показал, Вам, что редактировать можно, Вы же продолжаете утверждать обратное. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kadet

Можно говорить бесконечно (на разных языках). Просто Вы не работали с трёхмерным эскизом в SW.

Я утверждаю , что в SW это сделать значительно проще (см. моё видео).

Потому и просил показать видео (доказать обратное), которое подтверждает Ваши слова о простоте построения и произвольного перемещения прямой, нормальной к поверхности. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ?

 

movie.zip.txt

 

Я лично 

 

 

Я утверждаю , что в SW это сделать значительно проще (см. моё видео).

 

 

Я в Вашем видео только увидел то, что кривая "ползает" сохраняя перпендикулярность плоскости. Не какого другого,  легкого,  построения не заметил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ?

attachicon.gifmovie.zip.txt

Хоть саму прямую и не увидел, считаем, что строит (в этом и не было сомнений). А вот перемещения прямой - нету...

Я в Вашем видео только увидел то, что кривая "ползает" сохраняя перпендикулярность плоскости. Не какого другого,  легкого,  построения не заметил.

На видео этот процесс не получается, т.е. протекает очень быстро (у меня, видео в SW). Там всё как в обычном эскизе. Рисуем произвольную прямую и накладываем два ограничения: точка прямой совпадает с поверхностью и прямая перпендикулярна поверхности. Всё.

 

Ug_user

А вот так?

А так нет точки на поверхности (а если её поставить, то перемещать прямую нельзя). А главное, замучаешься искать нужный ракурс (начальную точку в пространстве), чтобы попасть прямой по нормали к поверхности (у меня так).

 

Но хоть что-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно в качестве первой точки указать точку на поверхности, а в качестве второй опции нормаль - и будет и линия, и нормаль будет отслеживаться.. Позволь, я не буду делать видео. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позволь, я не буду делать видео.

Да, в этом нет необходимости. Замучаешься перемещать, поэтому лучше не перемещать, а построить дополнительные точки на поверхности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Позволь, я не буду делать видео.

Да, в этом нет необходимости. Замучаешься перемещать, поэтому лучше не перемещать, а построить дополнительные точки на поверхности.

 

Вот это как раз то, чего делать не следует.

Точка, на которую опирается прямая, нормальная к поверхности, может быть нужна еще кому-то. При работе в контексте общей сборки могут линки полететь. Или модель развалится у кого-нибудь (когда линкованная точка останется на месте, а прямая, ранее опертая на эту точку, перескочит). В такой ситуации я строю параметически управляемую точку на поверхности (не на плоскости), а затем на параметреную точку привязываю отрезок прямой. Тогда все прекрасно бегает и все прекрасно управляется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты Точку привязки к поверхности не включил

Включить во время построения прямой или во время перемещения прямой? И что значит включить?

 

Aviation

...При работе в контексте общей сборки могут линки полететь...

 

Речь пока не об этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда о чем речь? Если нет необходимости работы в контексте управляемой сборки, то есть смысл применять софт пониже уровнем. Он и в освоении попроще, и требования к уровню пользователей пониже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Максим604
      В мануале написано что подача при Резьбофрезеровании считается по центру инструмента. Ок. Тогда почему когда пишешь в кам системе, то выдает подачу для движение  по траектории.      Перефразирую.  Нужно нарезать внутреннюю резьбу М20х2.  Фреза 3 зуба ∅12. Скорость резания 50. (Оборотов 1326)  Подача на зуб 0.05   Когда пишу в джи кодах, то выдаётся подача 198.9 мм/мин. С этой подачей станок и режет.    А если написать через шопмилл, то при тех же условиях( скорость резания и подача на зуб), он подачу пересчитывает для центра фрезы.  И выходит подача 80 мм/мин.   И выходит что при одних и тех же условиях меняется время обработки.    Когда пишешь через кам, то подача считается по траектории, а шопмилл считает для центра.    И я не понимаю как правильно считать. И почему именно так.  И в мануалах не нашёл ответа. 
    • maxx2000
      Да вот так ему хочется. Вот такие гады разработчики. Небось и в мануале всё это описали. Я негодую вместе с тобой.
    • Максим604
      Поэтому и вопрос. почему шопмилл подачу меняет, когда пишешь через него(макропеременые), а когда через G код не меняется. как шопмилл просчитывает новую подачу я понимаю, но не понимаю как прравильно и почему именно так правильно, а не наоброт. почему шопмилл переводит подачу с движения по траектории на движение по центру?     
    • Snake 60
      Так а зачем, если вот эта кнопка  сохраняет все детали и подсборки входящие в нее: При желании можно повесить на горячую кнопку через Настройка-Клавиатура Или пересохранить имеется ввиду создать копию с новым именем? Если да, то для этих целей я бы посоветовал крутой макрос с именем Коперник от @tompsongun См. пост выше.
    • maxx2000
      ну хотя бы то что одна написана через макропеременные, вторая в джи кодах. Ты считаешь что при одинаковом результате у них одинаковые алгоритмы?  
    • Максим604
      А что должно смущать?
    • maxx2000
      Ничего не смущает?
    • Максим604
      разные уп, но смысл одинаковый. в первом варианте подача меняется, во втором сохраняется.   Это то что не устраивает   M0 E_MI_TR(1,0,0,"REZBA_D11.9_P2_VARGUS","",1,0.05,2,50,2,1297,-16.2,91,2,10,14,1.0826,1.083,0.1,0,3,0.03937,0.31831,,,,1,0,"ISO_METRIC","M14");*RO* E_MI_TR(1,0,0,"REZBA_D11.9_P2_VARGUS","",1,0.05,2,50,2,1298,-16.2,91,2,10,14,1.0826,1.083,0.1,0,3,0.07874,0.63662,,,,-1,0,"ISO_METRIC","M14");*RO* _E_P002: E_PS_CIR(1,0,0,-14,90,0,,0,,102.5,12.857,30,8,10,0,,);*RO* CALL "END.SPF";#SM;*RO* E_END(0,1,0);*RO* M30 ;#SM;*RO* _____________________________________________   это устраивает N104 T=" ФРЕЗ. РЕЗЬБЫ - 12" N106 M6 N108 G0 X0. Y0. S1326 M3 D1 N110 Z50. N112 Z5. N114 G1 Z-25. F198.9 N116 G41 Y-4.95 N118 G3 X9.95 Y0. Z-24.5 I3.74372 J4.95 N120 Z-22.5 I-9.95 J0. N122 Z-20.5 I-9.95 J0. N124 Z-18.5 I-9.95 J0. N126 Z-16.5 I-9.95 J0. N128 Z-14.5 I-9.95 J0. N130 Z-12.5 I-9.95 J0. N132 Z-10.5 I-9.95 J0. N134 Z-8.5 I-9.95 J0. N136 Z-6.5 I-9.95 J0. N138 Z-4.5 I-9.95 J0. N140 Z-2.5 I-9.95 J0. N142 Z-.5 I-9.95 J0. N144 X0. Y9.95 Z0. I-9.95 J0. N146 X-4.95 Y0. Z.5 I0. J-6.20628 N148 G1 G40 X0.
    • sklide008
      Да точно, подзабыл уже все. а можно ли горячими клавишами открыть деталь из сборки и пересохранить не открывая деталь?
    • maxx2000
      наверное пришло время выложить программу которая устраивает и которая не устраивает
×
×
  • Создать...