Перейти к публикации

санкции 2022


Рекомендованные сообщения

SAP, Siemens, Oracle и другие корпорации объявили о сворачивании своей работы у нас. Кто как планирует работать дальше? Использовать их софт как есть на текущих версиях,или руководство уже требует переходить на наши отечественные CADы PLMы ERP ?

 

Сегодня уже сайт Siemens тоже недоступен

Изменено пользователем lexx174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...


UnPinned posts
11 минут назад, AlexKaz сказал:

листы гнут на спецстанах с очень хорошей точностью

А на каком станке можно согнуть лист двойной кривизны? Таких деталей достаточно много - обтекатели и стабилизаторы АПЛ или носовой бульб танкера.

2 минуты назад, KorovnikovAV сказал:

Учитывая твой возраст твой диплом подойдёт лучше всего чтобы советский стол подпереть, чтобы не шатался. 

Ну получила ты свою пятёрку на госэкзамене по научному коммунизму - молодец, диплом твой скорее всего как и ты не тонет. 

Ты зачем врешь про то, что Kuka  сварит титановую обечайку?

3 минуты назад, KorovnikovAV сказал:

Слушай, балочница, а тебя кто критерием объективности то сделал? САЕ худо-бедно освоила, а дальше вазелином заместила кору и древесину головного мозга. 

Потребительский сегмент куда сложнее какой то очередной вундервафли, хотя бы потому что там надо деньги считать балансируя время такта и время цикла. Это ты за три копейки работаешь без привязки к деньгам делая какую то ерунду. Попробуй в реальную экономику. Потом поговорим про уникальные АПЛ. Более того я прямо тащусь от того, что кто то придумал и воплотил в металле какой то образец вооружения, а гордятся ими люди даже рядом с процессом не стоявшие и АК-74 не разобравшие, но пафоса как будто Гагарина в космос лично запустила 

Чем газовоз уникальнее АПЛ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, LazyBitch сказал:

Коэффициент общей полноты современного танкера - в районе 0,90, АПЛ - в диапазоне 0,60-0,70. Где больше плазовой работы и во сколько раз?

Даже если тебя учили в Питере ты современный танкер СПГ видела только на картинке. Если это так просто почему тебе подобные не сделали ещё то, что делает крохотная Южная Корея 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, KorovnikovAV сказал:
10 минут назад, LazyBitch сказал:

Коэффициент общей полноты современного танкера - в районе 0,90, АПЛ - в диапазоне 0,60-0,70. Где больше плазовой работы и во сколько раз?

Даже если тебя учили в Питере ты современный танкер СПГ видела только на картинке. Если это так просто почему тебе подобные не сделали ещё то, что делает крохотная Южная Корея 

Давайте по существу. В каком из двух вариантов больше плазовой работы и почему? Соплями будете дома на жену брызгать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Борман сказал:

А, понял. АПЛ это как цилиндр, а танкер это не хухры-мухры.

Как то так сложилось, что АПЛ строят сверхдержавы, а банальные танкеры СПГ государства где просто хорошо живут. 

Что ценнее каждый решает для себя сам (хотя в странах постройки АПЛ чаще решают за других) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, KorovnikovAV сказал:

Как то так сложилось, что АПЛ строят сверхдержавы, а банальные танкеры СПГ государства где просто хорошо живут. 

Что ценнее каждый решает для себя сам (хотя в странах постройки АПЛ чаще решают за других) 

Сашке представилась шикарная возможность соскочить и он тут же ей воспользовался. Молодец, Саня! Красава!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, LazyBitch сказал:

Давайте по существу. В каком из двух вариантов больше плазовой работы и почему? Соплями будете дома на жену брызгать.

Я холостой так что соплями буду брызгать на тебя, бабуль, за твои отсылки к технологиям проектирования 50х.

Добрым словом тебя вспомню зимой, когда скользко будет. 

Плазовые работы, лол. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AlexKaz сказал:

авно в сети есть видео на любой вкус, например

Сашуля, просто расскажи своими словами чем танкер уникальнее АПЛ. Расскажи достойно технического специалиста, а не лошка, который познаёт детали уникальных производств по фильмам Дискавери.
 

  • Чемпион 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, LazyBitch сказал:

Сашке представилась шикарная возможность соскочить и он тут же ей воспользовался. Молодец, Саня! Красава!

Бабуль, хочешь шутить научу? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, KorovnikovAV сказал:

Плазовые работы, лол. 

Назови хоть одну мировую верфь, которая обходится без плаза. Когда тебя делали плаз был бумажный, сегодня везде электронный. Но это тот же самый плаз.

1 минуту назад, KorovnikovAV сказал:

Бабуль, хочешь шутить научу? 

За тобой уже должок:
1. Чем газовоз уникальнее АПЛ?
2. Зачем соврал, что Кака варит титан?
3. Назови верфь, которая строит суда без плаза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, LazyBitch сказал:

Сашуля, просто расскажи своими словами чем танкер уникальнее АПЛ. Расскажи достойно технического специалиста, а не лошка, который познаёт детали уникальных производств по фильмам Дискавери.
 

Бабуль, штуки вроде танкеров, АПЛ, да даже лодки Зодиак не делает один технический специалист. 

Уникальность танкера СПГ енто два аспекта. Температура и давление при заданном объёме каждого танка 

Можешь себя хоть мехом вовнутрь вывернуть но термос такого размера даже в ИСПЕ не посчитаешь, не говоря о том чтобы сварить 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AlexKaz сказал:

Давно в сети есть видео на любой вкус, например

 

90% процентов товаров перевозится кораблями.:biggrin:

От расстояния зависит. Зачем тогда нужны грузовые автомобили и железнодорожные перевозки. 

В порт привезли, а дальше, что с этим товаром делать. В порту продавать?:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, LazyBitch сказал:

Назови хоть одну мировую верфь, которая обходится без плаза. Когда тебя делали плаз был бумажный, сегодня везде электронный. Но это тот же самый плаз.

За тобой уже должок:
1. Чем газовоз уникальнее АПЛ?
2. Зачем соврал, что Кака варит титан?
3. Назови верфь, которая строит суда без плаза.

Так и быть бабуль  

1.размерами и требованиями, АПЛ таких размеров нет даже в теории? 

2. Сама придумала, сама опровергла, молодец

3. Blohm+Voss

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, KorovnikovAV сказал:

Уникальность танкера СПГ енто два аспекта. Температура и давление при заданном объёме каждого танка 

А что сложнее обеспечить температуру и давление внутри танка или возможность погружения на 300 метров и движение на этой глубине со скоростью в три раза превышающей скорость газовоза? При ответе прошу не забывать, что на указанных глубинах корпус лодки деформируется, уменьшаясь в объёме, как следствие возникает риск "упасть" в океанскую бездну навсегда. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, KorovnikovAV сказал:

Можешь себя хоть мехом вовнутрь вывернуть но термос такого размера даже в ИСПЕ не посчитаешь, не говоря о том чтобы сварить 

Как раз такие конструкции и считают.

Или опять сказку расскажите что в газовозах глубокая пластика.:biggrin:

  • Нравится 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, KorovnikovAV сказал:

Так и быть бабуль  

1.размерами и требованиями, АПЛ таких размеров нет даже в теории? 

2. Сама придумала, сама опровергла, молодец

3. Blohm+Voss

Просьба аргументировать ответы. Писать всякую чушь несложно, обоснуйте ответы.
1. В чем техническая сложность изготовить танкер на Севмаше, в Николаеве на Звезде?
2. Приведи доказательства того, что Кука сварила титановые листы толщиной более 100 мм.
3. Докажи, что они работают без плаза. Как решает вопрос производства криволинейных деталей обшивки и набора корпуса?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, LazyBitch сказал:

А что сложнее обеспечить температуру и давление внутри танка или возможность погружения на 300 метров и движение на этой глубине со скоростью в три раза превышающей скорость газовоза? При ответе прошу не забывать, что на указанных глубинах корпус лодки деформируется, уменьшаясь в объёме, как следствие возникает риск "упасть" в океанскую бездну навсегда. 

Сложнее обеспечить температуру и давление внутри танка танкера СПГ потому что это сугубо коммерческая штука для начала. 

Ну ходит проект 955 на глубине 400 метров, толку с этого ведь полезная нагрузка десяток МБР и пара сотен личного состава 

1 минуту назад, LazyBitch сказал:

1. В чем техническая сложность изготовить танкер на Севмаше, в Николаеве на Звезде?

Не изготавливают. 

Вопрос сродни в чем проблема произвести Airbus A-380 в Комсомольск-на-Амуре

3 минуты назад, LazyBitch сказал:

2. Приведи доказательства того, что Кука сварила титановые листы толщиной более 100 мм.

10 см варят даже на бронетанковых ремонтных заводах причём бронелисты сложнее варить

4 минуты назад, LazyBitch сказал:

3. Докажи, что они работают без плаза. Как решает вопрос производства криволинейных деталей обшивки и набора корпуса?

Справку по какой форме принимаешь, бабуль

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, KorovnikovAV сказал:

Сложнее обеспечить температуру и давление внутри танка танкера СПГ потому что это сугубо коммерческая штука для начала. 

Ну ходит проект 955 на глубине 400 метров, толку с этого ведь полезная нагрузка десяток МБР и пара сотен личного состава 

а на газовозах давление и температура внутри танка обеспечиваются за счет каких мероприятий и чем они принципиально отличаются от вот этого барахла наземного исполнения?

Скрытый текст

329_big.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, LazyBitch сказал:

а на газовозах давление и температура внутри танка обеспечиваются за счет каких мероприятий и чем они принципиально отличаются от вот этого барахла наземного исполнения?

  Скрыть содержимое

329_big.jpg

 

Давление выше 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, KorovnikovAV сказал:

Не изготавливают. 

Вопрос сродни в чем проблема произвести Airbus A-380 в Комсомольск-на-Амуре

обоснуйте, пожалуйста, ваш ответ

Только что, KorovnikovAV сказал:

Давление выше 

Оно одинаковое. На судне газ везут, на земле его хранят. Чтобы экономить землю и сталь, ёмкости часто зарывают под землю. Так давление грунта частично компенсирует давление среды. Напоминаю, это мы сейчас говорим про уникальные технологии.
Какое по-вашему давление в танке и какие в наземном резервуаре?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ART закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
    • Irukanjii
      Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Прошу Вас рассмотреть возможность изготовления 5 комплектов изделий из стали 08Х18Н10 (материал предоставим). Всего необходимо изготовить 5 "мам" и 5 "пап". На производстве нам требуется высокая точность шлифовки, т.к. потом будем наносить хромирование.  По ссылке на мэил диск будут доступны чертежи каждой детали и 3d модели в SolidWorks (также прошу отнестись с пониманием, если какие-то детали будут не совсем точные, не долго работаю в SolidWorks, но постарался соблюсти все габариты) https://cloud.mail.ru/public/T72n/CS1Cc8Bnt   Ответ можно присылать на почту ned@bvbmail.ru, либо в этой теме. 
    • Александр1979
      Информация по номерам для заказа есть в руководстве "B-65515", также информация есть в руководствах "B-65302" и "B-65262"      
    • gudstartup
      а чего тут искать то первый это абсолютный на 1000000 имп\об bi типа второй ai инкрементальный xз но нав 4000000 имп\об разъем подключения описан в схеме. инфа передается по цифровому протоколу обмена. кое что есть тут   в старых описаниях таких датчиков у фанука нет  
    • anykeyto
      У нас AC. Так то я понимаю, что G108 это переключить режим шпинделя из оборотов в координату С. Но я почему про нее спросил, потому что в мануале к G07.1, в примере программки указывалось таким образом, что сначала включали G108 (хотя это может для токарки, а для фрезера и не надо совсем), а потом уже остальное.   G07.1 это как раз цилиндрическая интерполяция, то есть преобразование оси С из угла в миллиметры, то есть как бы разворачивает цилиндр в плоскость. Ну как я это понял. Проблема у меня встала в том, как именно программируются такие действия. Пробовал на основе примеров из мануала, стойка выдает ошибки. в чем проблема непонятно из-за китайской стойки и некорректного перевода. Ну и вообще хочется пощупать, как это вообще работает именно на фрезерном ОЦ.   Тут еще засада в том, что на 5-оснике из-за RTCP станок не дает одновременно перемещаться одновременно по осям XY и С например...  Я понимаю, что такое надо в САМ системах делать, но есть потребность в упрощенном варианте и со стойки писать, у нас с технологами проблема... G68.1, 68.2, 68.3  это преобразование характеристической СК, развороты короче координат G53.1, G53.2 - фактически активирование поворота стола с RTCP и без... 
    • ДОБРЯК
      А собственные вектора вы как будете находить для любой размерности? :=)
    • Sivolap36
      Добрый день. Прошу подсказать в каком мануале есть описание энкодеров моторов, где-то видел, сейчас нем могу вспомнить.  Вот например два энкодера по ним ищу инфу  
    • Рома калужский
      это код подключения шпинделя как ось "С" но при этом он не перемещает револьверку, т.е. не работает по программе
    • Горыныч
      Еще совет: строить нужно только половину, если модель симметричная, тогда Солид меньше "косячит". И соглашусь с коллегами, идеальный вариант для гладкого построения - два сечения и две направляющие кривые, т.е. 4 управляющие кривые (кромки). При необходимости можно добавлять не только промежуточное сечение, но и направление. Не нужно пятаться построить всю поверхность одним фичером.  Пусть поверхности будут лоскутами, но соединяются по касанию или кривизне. 
    • ДОБРЯК
      Откуда появится смещение центра масс колеса, если колесо сбалансировано.  Жесткий сбалансированный вал, это условие данной задачи. На 4000 оборотах эти силы будут минимальны. Это разговор ни о чем в данной задаче. :=) Но даже если вы абсолютно точно определите эти частоты, с учетом всех сил. Что дальше с этими частотами делать? На основании чего делать вывод о работоспособности изделия? Это в учебной работе получили число, работу приняли и сдали в архив. Какая практическая ценность всех этих уточнений в данном случае?:=)  
×
×
  • Создать...