Перейти к публикации

санкции 2022


Рекомендованные сообщения

SAP, Siemens, Oracle и другие корпорации объявили о сворачивании своей работы у нас. Кто как планирует работать дальше? Использовать их софт как есть на текущих версиях,или руководство уже требует переходить на наши отечественные CADы PLMы ERP ?

 

Сегодня уже сайт Siemens тоже недоступен

Изменено пользователем lexx174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...


UnPinned posts
11 минут назад, AlexKaz сказал:

листы гнут на спецстанах с очень хорошей точностью

А на каком станке можно согнуть лист двойной кривизны? Таких деталей достаточно много - обтекатели и стабилизаторы АПЛ или носовой бульб танкера.

2 минуты назад, KorovnikovAV сказал:

Учитывая твой возраст твой диплом подойдёт лучше всего чтобы советский стол подпереть, чтобы не шатался. 

Ну получила ты свою пятёрку на госэкзамене по научному коммунизму - молодец, диплом твой скорее всего как и ты не тонет. 

Ты зачем врешь про то, что Kuka  сварит титановую обечайку?

3 минуты назад, KorovnikovAV сказал:

Слушай, балочница, а тебя кто критерием объективности то сделал? САЕ худо-бедно освоила, а дальше вазелином заместила кору и древесину головного мозга. 

Потребительский сегмент куда сложнее какой то очередной вундервафли, хотя бы потому что там надо деньги считать балансируя время такта и время цикла. Это ты за три копейки работаешь без привязки к деньгам делая какую то ерунду. Попробуй в реальную экономику. Потом поговорим про уникальные АПЛ. Более того я прямо тащусь от того, что кто то придумал и воплотил в металле какой то образец вооружения, а гордятся ими люди даже рядом с процессом не стоявшие и АК-74 не разобравшие, но пафоса как будто Гагарина в космос лично запустила 

Чем газовоз уникальнее АПЛ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, LazyBitch сказал:

Коэффициент общей полноты современного танкера - в районе 0,90, АПЛ - в диапазоне 0,60-0,70. Где больше плазовой работы и во сколько раз?

Даже если тебя учили в Питере ты современный танкер СПГ видела только на картинке. Если это так просто почему тебе подобные не сделали ещё то, что делает крохотная Южная Корея 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, KorovnikovAV сказал:
10 минут назад, LazyBitch сказал:

Коэффициент общей полноты современного танкера - в районе 0,90, АПЛ - в диапазоне 0,60-0,70. Где больше плазовой работы и во сколько раз?

Даже если тебя учили в Питере ты современный танкер СПГ видела только на картинке. Если это так просто почему тебе подобные не сделали ещё то, что делает крохотная Южная Корея 

Давайте по существу. В каком из двух вариантов больше плазовой работы и почему? Соплями будете дома на жену брызгать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Борман сказал:

А, понял. АПЛ это как цилиндр, а танкер это не хухры-мухры.

Как то так сложилось, что АПЛ строят сверхдержавы, а банальные танкеры СПГ государства где просто хорошо живут. 

Что ценнее каждый решает для себя сам (хотя в странах постройки АПЛ чаще решают за других) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, KorovnikovAV сказал:

Как то так сложилось, что АПЛ строят сверхдержавы, а банальные танкеры СПГ государства где просто хорошо живут. 

Что ценнее каждый решает для себя сам (хотя в странах постройки АПЛ чаще решают за других) 

Сашке представилась шикарная возможность соскочить и он тут же ей воспользовался. Молодец, Саня! Красава!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, LazyBitch сказал:

Давайте по существу. В каком из двух вариантов больше плазовой работы и почему? Соплями будете дома на жену брызгать.

Я холостой так что соплями буду брызгать на тебя, бабуль, за твои отсылки к технологиям проектирования 50х.

Добрым словом тебя вспомню зимой, когда скользко будет. 

Плазовые работы, лол. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AlexKaz сказал:

авно в сети есть видео на любой вкус, например

Сашуля, просто расскажи своими словами чем танкер уникальнее АПЛ. Расскажи достойно технического специалиста, а не лошка, который познаёт детали уникальных производств по фильмам Дискавери.
 

  • Чемпион 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, LazyBitch сказал:

Сашке представилась шикарная возможность соскочить и он тут же ей воспользовался. Молодец, Саня! Красава!

Бабуль, хочешь шутить научу? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, KorovnikovAV сказал:

Плазовые работы, лол. 

Назови хоть одну мировую верфь, которая обходится без плаза. Когда тебя делали плаз был бумажный, сегодня везде электронный. Но это тот же самый плаз.

1 минуту назад, KorovnikovAV сказал:

Бабуль, хочешь шутить научу? 

За тобой уже должок:
1. Чем газовоз уникальнее АПЛ?
2. Зачем соврал, что Кака варит титан?
3. Назови верфь, которая строит суда без плаза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, LazyBitch сказал:

Сашуля, просто расскажи своими словами чем танкер уникальнее АПЛ. Расскажи достойно технического специалиста, а не лошка, который познаёт детали уникальных производств по фильмам Дискавери.
 

Бабуль, штуки вроде танкеров, АПЛ, да даже лодки Зодиак не делает один технический специалист. 

Уникальность танкера СПГ енто два аспекта. Температура и давление при заданном объёме каждого танка 

Можешь себя хоть мехом вовнутрь вывернуть но термос такого размера даже в ИСПЕ не посчитаешь, не говоря о том чтобы сварить 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AlexKaz сказал:

Давно в сети есть видео на любой вкус, например

 

90% процентов товаров перевозится кораблями.:biggrin:

От расстояния зависит. Зачем тогда нужны грузовые автомобили и железнодорожные перевозки. 

В порт привезли, а дальше, что с этим товаром делать. В порту продавать?:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, LazyBitch сказал:

Назови хоть одну мировую верфь, которая обходится без плаза. Когда тебя делали плаз был бумажный, сегодня везде электронный. Но это тот же самый плаз.

За тобой уже должок:
1. Чем газовоз уникальнее АПЛ?
2. Зачем соврал, что Кака варит титан?
3. Назови верфь, которая строит суда без плаза.

Так и быть бабуль  

1.размерами и требованиями, АПЛ таких размеров нет даже в теории? 

2. Сама придумала, сама опровергла, молодец

3. Blohm+Voss

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, KorovnikovAV сказал:

Уникальность танкера СПГ енто два аспекта. Температура и давление при заданном объёме каждого танка 

А что сложнее обеспечить температуру и давление внутри танка или возможность погружения на 300 метров и движение на этой глубине со скоростью в три раза превышающей скорость газовоза? При ответе прошу не забывать, что на указанных глубинах корпус лодки деформируется, уменьшаясь в объёме, как следствие возникает риск "упасть" в океанскую бездну навсегда. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, KorovnikovAV сказал:

Можешь себя хоть мехом вовнутрь вывернуть но термос такого размера даже в ИСПЕ не посчитаешь, не говоря о том чтобы сварить 

Как раз такие конструкции и считают.

Или опять сказку расскажите что в газовозах глубокая пластика.:biggrin:

  • Нравится 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, KorovnikovAV сказал:

Так и быть бабуль  

1.размерами и требованиями, АПЛ таких размеров нет даже в теории? 

2. Сама придумала, сама опровергла, молодец

3. Blohm+Voss

Просьба аргументировать ответы. Писать всякую чушь несложно, обоснуйте ответы.
1. В чем техническая сложность изготовить танкер на Севмаше, в Николаеве на Звезде?
2. Приведи доказательства того, что Кука сварила титановые листы толщиной более 100 мм.
3. Докажи, что они работают без плаза. Как решает вопрос производства криволинейных деталей обшивки и набора корпуса?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, LazyBitch сказал:

А что сложнее обеспечить температуру и давление внутри танка или возможность погружения на 300 метров и движение на этой глубине со скоростью в три раза превышающей скорость газовоза? При ответе прошу не забывать, что на указанных глубинах корпус лодки деформируется, уменьшаясь в объёме, как следствие возникает риск "упасть" в океанскую бездну навсегда. 

Сложнее обеспечить температуру и давление внутри танка танкера СПГ потому что это сугубо коммерческая штука для начала. 

Ну ходит проект 955 на глубине 400 метров, толку с этого ведь полезная нагрузка десяток МБР и пара сотен личного состава 

1 минуту назад, LazyBitch сказал:

1. В чем техническая сложность изготовить танкер на Севмаше, в Николаеве на Звезде?

Не изготавливают. 

Вопрос сродни в чем проблема произвести Airbus A-380 в Комсомольск-на-Амуре

3 минуты назад, LazyBitch сказал:

2. Приведи доказательства того, что Кука сварила титановые листы толщиной более 100 мм.

10 см варят даже на бронетанковых ремонтных заводах причём бронелисты сложнее варить

4 минуты назад, LazyBitch сказал:

3. Докажи, что они работают без плаза. Как решает вопрос производства криволинейных деталей обшивки и набора корпуса?

Справку по какой форме принимаешь, бабуль

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, KorovnikovAV сказал:

Сложнее обеспечить температуру и давление внутри танка танкера СПГ потому что это сугубо коммерческая штука для начала. 

Ну ходит проект 955 на глубине 400 метров, толку с этого ведь полезная нагрузка десяток МБР и пара сотен личного состава 

а на газовозах давление и температура внутри танка обеспечиваются за счет каких мероприятий и чем они принципиально отличаются от вот этого барахла наземного исполнения?

Скрытый текст

329_big.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, LazyBitch сказал:

а на газовозах давление и температура внутри танка обеспечиваются за счет каких мероприятий и чем они принципиально отличаются от вот этого барахла наземного исполнения?

  Скрыть содержимое

329_big.jpg

 

Давление выше 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, KorovnikovAV сказал:

Не изготавливают. 

Вопрос сродни в чем проблема произвести Airbus A-380 в Комсомольск-на-Амуре

обоснуйте, пожалуйста, ваш ответ

Только что, KorovnikovAV сказал:

Давление выше 

Оно одинаковое. На судне газ везут, на земле его хранят. Чтобы экономить землю и сталь, ёмкости часто зарывают под землю. Так давление грунта частично компенсирует давление среды. Напоминаю, это мы сейчас говорим про уникальные технологии.
Какое по-вашему давление в танке и какие в наземном резервуаре?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ART закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Mr_Gray
      Если и расфрезеровывать, то обязательно с коррекцией радиуса инструмента G41, чтобы попасть в середину поля допуска. Но лучше все же разверткой или расточной головкой.
    • lem_on
      При хорошей геометрии станка, можно и расфрезеровать. Если неглубокие отверстия, можно и тс сверлом сразу размер получить.
    • Snake 60
      Скорее всего исправляли в конкретной сборке, для конкретных тел. Насколько я помню, надо в самом эскизе профиля заполнить свойство Description
    • Snake 60
      Делаете дырку в свае - вставляете в нее трубу и 2 человеко-силы крутят сваю ) Дёшево и сердито и не нужен никакой планетарный редуктор ))
    • gudstartup
      вы всегда ищите свой путь или будете делать то что вам советуют? с самого начала прежде чем приступать к экспериментам вам нужно было вынуть носитель и сделать образ. diskcopy делает копию гибкого диска на другой а вам надо сделать образ жесткого диска или карты памяти. делайте как советует @Viktor2004 иначе еще чего нибудь сломаете или вам станок не нужен и вы его приобрели для экспериментов ? вот а печатной машинке из прошлого нельзя а вот на синумерике можно - удивительные вещи в настоящем происходят!! на 100 % уверен что там не модуль а либо писимиси ай либо жд @mircomax81 хотите работать в дос почитайте помощь по командам 
    • PuKoLLleT
      Доброго дня всем. Поделитесь опытом,раньше такое не доводилось делать. На торце фланца нужно сделать  восемь отверстий ф17H7 на токарно-фрезерном станке с осью Y ,имеется ManualGuide.В моем понимании нужно просверлить,а затем торцевой фрезой расточить нужный диаметр.Получится такой фокус,или надо разверткой доводить нужный размер?  Стойка Fanuc 0i-Tf.
    • Snake 60
      Всё верно, я даже русификатор делал для него (ушло на это где-то около года). Хороший софт был, я всех знакомых на него подсадил в свое время :) У меня даже где-то образ на виртуалке лежит с SW2014+MechSoft, Жаль, что автодеск его поглотил, а не DS :( А по сути вопроса, проектировал двухступенчатый планетарный редуктор в свое время. Что было нужно: Справочник по планетаркам (автора не помню, если надо поищу), из софта MathCAD + GearTeq (софтина идет вместе с GearTrax, только рассчитывает и моделирует несколько зацеплений согласно выбранной схеме, в том числе планетарки) Ой и ошибаетесь. Звездочки - не равно зубчатые колеса в планетарке) Мы намучились с малой точностью изготовления на эл.эрозии, а Вы лазером ))) Был собран опытный образец редуктора с незакаленными деталями, чисто проверить геометрию, отладить сборку. Так потом начальство этот редуктор сказало испытать в бою, как я не противился)) Помер за пару дней интенсивных нагрузок ))) Материал, термообработка и точности изготовления решают )
    • Snake 60
      @Тихоход  Ещё один вариант - изучать программирование и писать свою программу/макрос. Вот пример конфигуратора двери: https://www.youtube.com/watch?v=wv4HryWQBSk
    • mircomax81
      Посредством Diskcopy можно сделать адекватную копию на флоппи диск?
    • Andrey_kzn
      Да, ведь советовали автору вытащить жёсткий диск и сделать образ. Неужели самому не интересно, как устроен этот старый промкомпьютер? Там может стоять как жёсткий диск, так и CF-карта, или же Disc-on-chip или Disc-on-module.  Как-то очень давно, на подобном промышленном оборудовании (большая печатная машина) я не смог перенести  ПО с родной CF - карты на другую, такого же размера но другой фирмы. Была также станочная оболочка под досом.  Образ я делал Нортон гостом, развернул его на другую CF-карту без проблем. Машина загрузилась нормально и работала ровно 2 дня, на неродной CF-карте,  потом зависла, и отказалась загружаться. Пришлось вызывать сервисника. От него мы узнали, что нельзя просто так взять и заменить карту  - носитель системного ПО, на другую. А полезли мы туда, так как руководство захотело печатать отчёты по работе машины. В станочном ПО такая функция была. Вот только принтер надо было купить у фирмы - производителя этой самой машины. В попытках заставить работать другой принтер мы редактировали файл  AUTOEXEС.BAT, на предмет загрузки драйвера принтера, ничего не получилось, зато перестали открываться некоторые страницы станочного ПО.  Образ у нас был давно снят, и мы развернули его на другую карту памяти. Родную карту я трогать не стал (как чувствовал, что нельзя ). Сервисник восстановил ПО с архивной дискеты на родную карту памяти, и всё заработало. Дискеты с архивами ПО шли вместе с документацией к машине.  Там были дискеты с Досом, станочной оболочкой, параметрами приводов, программой ПЛК. Он же и предупредил нас о предельно аккуратном обращении с родной картой памяти, и посоветовал немедленно сделать образы с архивных дискет, что мы сразу и проделали.. Вот такой сюрприз от машины эпохи Дос.
×
×
  • Создать...