Перейти к публикации

Haas в вопросах и ответах


Леонид Кулиуш - Haas Automation

Рекомендованные сообщения

могут-ли станки работать с программой сгенерированной постпроцессором FANUK

или для HAAS нужен свой постпроцесссор

Работают (Fanuk6M)! Но если не хочешь потом править сгенерированную программу необходимо немного доработать постпроцессор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Уважаеммые коллеги,

коль скоро в различных темах возникает предложение с Haas-овскими вопросами отдельно разбираться, то прошу в данной теме оные вопросы и задавать. Сюда же будет поститься информация о выставках и акциях наших региональных диллеров. :wink:

У меня есть вопрос.

Можно ли получить инструкцию по эксплуатации станка Haas VF-2BHE? Есть ли этот документ в электронном виде?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леонид Кулиуш - Haas Automation

ВОПРОС

могут-ли станки работать с программой сгенерированной постпроцессором FANUK

или для HAAS нужен свой постпроцесссор

Коды аналогичны, но не одинаковы. Для большинства кадкамов есть стандартные построцессоры Хаас. Посмотрите внимательно в пакете программ и поговорите с хотлайном производителя софта. Кроме того, есть в инете некоторое количество постпроцессоров, написанных отдельными людьми и фирмочками.

При значительной доле станков Хаас на рынке, я пока не встречал производителя софта, который бы не имел в пакете поспроцессор на Хаас. Правда, очень редко, но он бывает платным... :unsure:

Вы ведь в Израиле? Поговорите еще с Вашими коллегами в нашем HFO: Aplication manager Давид Баршешет, приветы ему от меня.

TekTeam LTD.

56 Haatzmaut Street Yehud

P.O. Box 1062 Yehud

56101 Israel

т 972-3-632-3576

ф 972-3-632-1282

У меня есть вопрос.

Можно ли получить инструкцию по эксплуатации станка Haas VF-2BHE? Есть ли этот документ в электронном виде?

Разумеется, просто попросите нашего представителя у Вас в регионе

<noindex>Адреса представительств</noindex>

Все инструкции имеются на CD на почти всех языках Европы :wink:

Изменено пользователем Леонид Кулиуш - Haas Automation
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется, просто попросите нашего представителя у Вас в регионе

<noindex>Адреса представительств</noindex>

Все инструкции имеются на CD на почти всех языках Европы :wink:

Спасибо за ответ. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОПРОС1

есть-ли связь при симуляции программмы и столом станка

то-есть если при прогоне программы инструмент выходит за границы стола-покажет-ли станок предупреждение

ВОПРОС2

если в программе есть технологическая остановка(M0) будет-ли остановка при симуляции программы

или графика покажет деталь от начала до конца без остановок

ВОПРС3

при работе с поворотным столом -есть-ли возможность при симуляции увидеть столкновение стола со шпинделем или с инструментом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте Леонид,

у нас на предприятии стоит VF-2 в последнее время начались

проблемы с датчиком на дверях чтобы станок завелся приходится иногда

двери по 3 раза открывать-закрывать,что можете посоветовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте Леонид,

у нас на предприятии стоит VF-2 в последнее время начались

проблемы с датчиком на дверях чтобы станок завелся приходится иногда

двери по 3 раза открывать-закрывать,что можете посоветовать.

на пальцах:

скорее всего "вилка" эл.мех.замка не доходит или ей что-то не дает дойти до контакта в замке. положение вилки можно регулировать, правда понадобится спец.торцевой ключ, который при большом желании можно найти в магазинах и купить. Работу этого замка можно проверить на экране диагностики "DISCRETE INPUTS" в строке DOOR SAFETY SWITCН значение должно меняться с 0 на 1 (ну или наоборот) при открытой и закрытой двери соответственно.

после чего проверить блокировку двери, т.е при вкл-и оборотов дверь НЕ ДОЛЖНА ОТКРЫВАТЬСЯ!!!

зы. ни в коем случае НЕ БЛОКИРОВАТЬ РАБОТУ DOOR SAFETY SWITCН !!!

С уважением, VA

Изменено пользователем VA (service ABAMET)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОПРОС1

есть-ли связь при симуляции программмы и столом станка

то-есть если при прогоне программы инструмент выходит за границы стола-покажет-ли станок предупреждение

ВОПРОС2

если в программе есть технологическая остановка(M0) будет-ли остановка при симуляции программы

или графика покажет деталь от начала до конца без остановок

ВОПРС3

при работе с поворотным столом -есть-ли возможность при симуляции увидеть столкновение стола со шпинделем или с инструментом

1. да. на экране появится сообщение об ошибке, номера: 316 (OVER TRAVEL RANGE)- по оси Х, 317 - Y, 318 - Z

2. проверю во вторник, стойки нет рядом...

3. не понял вопроса...

С уважением, VA

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОПРС3

при работе с поворотным столом -есть-ли возможность при симуляции увидеть столкновение стола со шпинделем или с инструментом

тоесть, если адаптер инструмента короткий то шпиндель опускается ниже к детали

и при повороте стола может столкнуться со столом

-имеется ввиду стол 4и5ось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОПРС3

при работе с поворотным столом -есть-ли возможность при симуляции увидеть столкновение стола со шпинделем или с инструментом

тоесть, если адаптер инструмента короткий то шпиндель опускается ниже к детали

и при повороте стола может столкнуться со столом

-имеется ввиду стол 4и5ось

нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОПРС3

при работе с поворотным столом -есть-ли возможность при симуляции увидеть столкновение стола со шпинделем или с инструментом

Все эти вопросы как правило должны решаться до залива в стойку УП, станок отрабатывать УП должен, а не проверять - на то и проектируется(в независимости от фирмы изготовителя).

А вот вопросы по правильности УП это к технологу - программеру. У него должен быть инструмент для проверки УП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь

ВОПРОС2

если в программе есть технологическая остановка(M0) будет-ли остановка при симуляции программы

или графика покажет деталь от начала до конца без остановок

Для технологической остановки использую М01, при проверке программы(в графике) останов выполняется, если нажата кнопка "Option Stop", (то есть как и при реальной работе). М0 не применяю, но должен работать безусловно и в графике (т.е. продолжать симуляцию только после "CS").
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для технологической остановки использую М01, при проверке программы(в графике) останов выполняется, если нажата кнопка "Option Stop", (то есть как и при реальной работе). М0 не применяю, но должен работать безусловно и в графике (т.е. продолжать симуляцию только после "CS").

+1

но спрашивают именно про М0!!! поэтому проверю завтра и отпишусь

Все эти вопросы как правило должны решаться до залива в стойку УП, станок отрабатывать УП должен, а не проверять - на то и проектируется(в независимости от фирмы изготовителя).

А вот вопросы по правильности УП это к технологу - программеру. У него должен быть инструмент для проверки УП.

полностью согласен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

quote name='MBA' date='3.07.07, 19:23' post=162386

Плохое, с чем пришлось столкнуться лично на VСЕ1250 (VF-4). Стойка при редактировании программы довольно часто, примерно раз в 2-3 месяца, выдаёт сбой "СИСТЕМНЫЙ ЭРОР". Приходится выгружать всю память, всё стирать и загружать по новой. Иногда программа в которой работаешь и при редактировании которой происходит сбой метится в листинге знаком «!» и ничего невозможно сделать не переустановив софт.

Вы софт сами можете переустановить ???!!! Но не можете разобраться с дозаторной смазкой?

Вы несколько не так меня поняли. Я не говорил что я лично переустанавливал софт. Софт переустанавливали сервисинжинеры, и со смазкой разбирались они-же. Со смазкой проблемы начались после того как представитель сервиса (он сейчас, уже как несколько лет, работает в другой организации) самовольно!!! сменил временной интервал подачи смазки. Потом конечно он всё вернул на место, но проблема осталась. На всякий случай скажу что масло в бачке по верхний уровень залито всегда :wink:

Изменено пользователем MBA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОПРОС2

если в программе есть технологическая остановка(M0) будет-ли остановка при симуляции программы

или графика покажет деталь от начала до конца без остановок

ДА! останов по М0 будет, но все таки гораздо удобнее работать с М01.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Хотелось бы узнать - поставлялись ли в РФ пятиосевые вертикально-фрезерные центры VF-6D/40TRHE (или подобные) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Хотелось бы узнать - поставлялись ли в РФ пятиосевые вертикально-фрезерные центры VF-6D/40TRHE (или подобные) .

Нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по смазке направляющих и ходовых винтов станка ТМ-1, чем смазывать? Со станком приехал шприц и туба со смазкой, так вот, смазка эта на исходе. Как быть дальше? Что аналогичное, совместимое с родной смазкой, можно купить у нас? В инструкции написано про литиевую смазку общего назначения, но я в смазках вообще ни как не разбираюсь и по этой причине опасаюсь что-то не то заправить. Хочу избежать проблем и посему прошу помочь советом. Желательно узнать название конкретной марки смазки, которая подойдёт и по характеристикам и по совместимости с родной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь

ИМХО, вполне подойдет

Смазка Mobilgrease XHP 222 - высококачественная смазка на основе литиевого комплекса, предназначенная для применения в автомобилях, промышленности и строительстве. Созданная на основе высококачественного минерального масла, смазка Mobilgrease XHP 222 обеспечивает великолепную работу при высоких температурах, адгезию и устойчивость к вымыванию водой.

Смазка Mobilgrease XHP 222 обладает высокой химической стабильностью и обеспечивает великолепную защиту, в особенности валов и подшипников, от износа и коррозии.

Рабочий диапазон температур - от -25 до 150°C.

Смазка Mobilgrease XHP 222 не содержит свинца, хлора и нитритов.

Нашел здесь: <noindex>Мир смазок</noindex> Продается в автомагазинах, туба стоит 115 рублей. Синтетический аналог 230 рублей (купил, так как по 115 кончилась, а искать времени не было :sad: )

Может, я что-то неправильно сделал?? Ау, сервис...

Изменено пользователем Богоманшин Игорь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. Сегодня заходил в первый попавшийся автомагазин, действительно в тубах есть. Не взял, хоть и копейки стоит. Решил, это тот случай, что лучше перебдеть, чем недобдеть :smile: Лучше подожду что ответит сервис. А то стрёмно как-то впрыснуть в вены станочные не того ингридиенту. Тем более накануне большого заказа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...