Перейти к публикации

UnigraphicsNX help


Alexandr

Рекомендованные сообщения

Извините, что не на русскоязычном NX...

В новых версиях NX старые добрые команды (Plane, Spline) почему-то очень глубоко запрятали, так глубоко, что и в меню не найти.

Запускаешь Help->Command Finder и пишешь Spline. Можно или однократно запустить эту команду, или восстановить ее в меню.

И строй свой сплайн первого порядка!!

post-8361-0-28195400-1460838456_thumb.png

Я не знаю, что нужно писать для поиска команды Spline в русскоязычном NX!!!!

Боюсь, что любители родного языка будут вынуждены переключить раскладку клавиатуры и написать-таки Spline...

Вот поэтому я не использую локализацию NX. Хотя (я не умру от скромности) - в далеком 1996 году, когда Unigraphics был только на UNIX станциях и только английским, наверное  - я был первым, кто увидел меню Unigraphics на русском языке, на Silicon Power Indigo II. В компании Steepler Graphics Group мы предприняли первые попытки локализации.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ug_user, команда не пропала, немного изменился интерфейс, но суть та же... просто теперь параметр степени не позволяет ввод единицы.

Прежде чем переключать язык хочу уточнить: команда на скриншоте строит сплайн на основе кривой? Просто сплайн первого порядка по точкам строить проблем не вызывает..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. По точкам.


Я тоже делал свои шрифты. Но для этих целей сделал dll, которая строила полилинию из отрезков по выбранным кривым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. По точкам.

Я тоже делал свои шрифты. Но для этих целей сделал dll, которая строила полилинию из отрезков по выбранным кривым.

 

Спасибо за ответ. К сожалению из программирования владею только минимальным уровнем по Tcl, так что *.dll - не мой вариант на данный момент(

В восьмерке я просто строил символы, а после (чтобы утилита проглотила) аппроксимировал дуги и выше порядком сплайном первого, и после уже на нем отрабатывал команду Упростить кривую. Жаль в этой команде нельзя задать, чтобы упрощала ТОЛЬКО до отрезков, а то дуги она упрощает до... дуг)

Будем думать или делать в NX8 по отработанной схеме :)

Изменено пользователем KrivoShip
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь на кривую набросить точки с нужной точностью и построить сплайн 1-го порядка..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавляется одно действие и меняется суть: точки не на концах отрезков, аппроксимированных к кривой, а сами лежат на кривой с частотой, достаточной для точности по хорде, НО вариант рабочий) Спс за направление, пока не приходилось пользовать команду Набор точек...

P.S. Хотя любой здравомыслящий человек подумает: "на кой такая точность для шрифта?" НО ВОТ ХОЧУ, чтобы все было точно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень понятное желание. Те шрифты, что идут в NX в составе поставки - очень грубые. Приходится свои делать...

ost.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и те, что попадались сделанные кем-то, тоже видать обведены наспех по картинке.. особенно не стыковка одной кривой с другой (торчащие хвосты) печалит взор.

А случаем не знаете, раз разговор о шрифтах, как создать плотерный шрифт (зарегистрированный в винде), прописанный по точкам (естественно интересует перенос координат из шрифта NX), чтобы получать свои "скелетные" шрифты не только на плоскости?

Просто уже не раз выматывал этот вопрос))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нужна софтина для создания True-Type шрифтов. В прошлом тысячелетии я делал для себя такой шрифт, уже и не помню  в каком софте..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ttf-шрифтов вроде обязательно должен быть замкнутый контур.. есть небезызвестные гостовские шрифты в формате .fon, устанавливаемые в винду, но как они устроены мне выяснить так и не удалось(

А софт под названием Font factory, упомянутый на этом форуме, так и не удалось приручить)

Всего доброго!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ug_user, команда не пропала, немного изменился интерфейс, но суть та же... просто теперь параметр степени не позволяет ввод единицы.

Прежде чем переключать язык хочу уточнить: команда на скриншоте строит сплайн на основе кривой? Просто сплайн первого порядка по точкам строить проблем не вызывает..

 

А у меня NX10 позволяет сплайн первого порядка:

 

post-27194-0-31901800-1460907147.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня NX10 позволяет сплайн первого порядка:

На основе кривой?

Меня интересует команда под выделенной на скриншоте, вот если там позволяет 1-ую степень, то это интересно.

Просто сплайн первого порядка по точкам строить проблем не вызывает..
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста как сделать подходы по Касательной.

Что-то не то происходит на картинке.

Почему после касательной идет врез по прямой в заготовку, а выход опять радиально и потом касательно?

В подходях и отводах ясно сказано угол 135 градусов и длина 1..

post-37756-0-34409000-1461608648_thumb.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, как добавить номер программы  в начало программы?

 

andw08Feq3c.jpg

 

Что бы было так {%8342

Где 8342 - номер программы

Изменено пользователем Artas28
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подходях и отводах ясно сказано угол 135 градусов и длина 1..

 

Чтобы была касательность угол должен быть 0 или 180 градусов. А чем вас подход по R не устраивает?

 

Подскажите пожалуйста, как добавить номер программы  в начало программы?

 

в предыдущем меню (ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ В НАЧАЛЕ) - ДОБАВИТЬ КАДР - $mom_group_name после ваших кракозябр. Вроде бы так...

Изменено пользователем tm-ares
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы была касательность угол должен быть 0 или 180 градусов. А чем вас подход по R не устраивает?

 

должен быть угол именно 135. (45 по-нашему) ) фаска же 45...

радиуса оставляет.

Изменено пользователем Forza
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никак не могу найти справку по генератору постпроцессоров, ну так что бы практически с нуля начать изучать, может кто подсобит материалом, буду благодарен. Работаю в Nx 10. ssuss1234@yandex.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никак не могу найти справку по генератору постпроцессоров

 

 

http://cccp3d.ru/topic/68335-faqunigraphicspost/page-12#entry728558

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

должен быть угол именно 135. (45 по-нашему) ) фаска же 45... радиуса оставляет.

 

Система сама по умолчанию скругляет углы чтобы не было острых кромок. Чтобы их убрать зайдите в ПАРАМЕТРЫ РЕЗАНИЯ-УГЛЫ и там на всех типах углов поставьте РАСШИРИТЬ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...