Перейти к публикации

UnigraphicsNX help


Alexandr

Рекомендованные сообщения



11 минуту назад, FAHRENHEIT сказал:

я имею ввиду обработку самой лопатки ,к примеру такой

понял. консольная рабочая лопатка. обязательно тех. прибыль для заднего центра.

зы. мы йолку сразу в ноль шлифуем и за нее берем в приспособлении.

Изменено пользователем kopeykin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, kopeykin сказал:

сразу в ноль шлифуем

доводка в ручную ?

8 минут назад, kopeykin сказал:

обязательно тех. прибыль для заднего центра.

не понятно ,что вы хотели этим сказать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, FAHRENHEIT сказал:

не понятно ,что вы хотели этим сказать ?

удлинение заготовки для возможности обработки в центрах. С последующим срезанием этой лишней длины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот теперь все встало на места . и обработка в 5 -ти осях .. спасибо за поддержку ребята

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Rutni сказал:

Кто знает, как через семейство деталей создавать исполнения "зеркальное отражение" ??? 

https://docs.plm.automation.siemens.com/tdoc/nx/12.0.2/nx_help/#uid:xid1128417:index_modeling:part_families_prtfam_ov:part_families_prtfam_xmpl2

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, IgP сказал:

Что я не так делаю? как не кручу в списке Доступные столбцы отсутствует элемент Зеркальное_тело.!!

Z1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, IgP сказал:

все))) допер)) что надо зеркалить через листовой! Спасибо ВАМ огромное! ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Rutni сказал:

все))) допер)) что надо зеркалить через листовой! Спасибо ВАМ огромное! ))))

Не знаю ... ( о чём "через листовой" )
У вас не  "Mirror Body" ... Mirror Body == Extract Geometry + Mirror Body

Я же , сейчас делаю, без Mirror Body, через управление подавлением оперций + Delete Body (на исходное тело) ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, IgP сказал:

Не знаю ... ( о чём "через листовой" )
У вас не  "Mirror Body" ... Mirror Body == Extract Geometry + Mirror Body

Я же , сейчас делаю, без Mirror Body, через управление подавлением оперций + Delete Body (на исходное тело) ...

У меня получается так : если зеркалить в моделировании через Зеркальную геометрию то Mirror Body нету, а если перейти в листовой металл и отзеркалить через Отраженное тело - все ок! 

 

Z3.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни помогите , в последних билдах ныкса не хочет меняться качество отрисовки   5e677cce16f41_.thumb.JPG.d65d42da5672c98634f0eaa6c3b26fe9.JPG

кто нить это поборол ?, проверенно на 2 машинках

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, museok сказал:

Парни помогите , в последних билдах ныкса не хочет меняться качество отрисовки 

Ткните в строку Сложный, раскроется доп. меню. Там Закрашенные виды - Разрешение. У меня стоит Точный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, tm-ares сказал:

Ткните в строку Сложный, раскроется доп. меню. Там Закрашенные виды - Разрешение. У меня стоит Точный.

любые манипуляции в этом меню не дают результатов, меняется только в окошке предпросмотра , а на самой детали нет  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, museok сказал:

Парни помогите , в последних билдах ныкса не хочет меняться качество отрисовки 

кто нить это поборол ?, проверенно на 2 машинках

поборол:
Настройки -> Визуализация -> закладка: Генерация фасетов ->
 -> Масштаб фасетов = Вид

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, museok сказал:

любые манипуляции в этом меню не дают результатов,

не знаю, в 1867 всё норм.

Разрешение - сверхчеткий

Масштаб фасетов - деталь

Обновить - все объекты.

Другие строчки/настройки не трогаю, всё идеально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, IgP сказал:

поборол:
Настройки -> Визуализация -> закладка: Генерация фасетов ->
 -> Масштаб фасетов = Вид

в общем ситуация такова  , нахожусь в моделировании все применяется

5e6874e6b5aab_.thumb.JPG.3e456e5fe902669a3ec03623f50ea573.JPG

захожу в модуль обработка сразу все сбрасывается

 5e687508bfb0b_2.thumb.JPG.20ce80cdc2f3b8da2b303e03953341b5.JPG

что за приколы понять не могу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, museok сказал:

что за приколы понять не могу

с правами на папки всё нормально? Если нет, то это только к админам вашим вопросы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      Компания Hypertherm Associates, американский производитель систем промышленной резки и программного обеспечения, объявила о выпуске основного обновления ПО для раскроя ProNest® 2025 версии 16.0. Смотреть полностью
    • Fedor
      Разве не знали, что если сталь хорошенько нагревать то сначала она становится пластичной и ее куют, а если еще нагревать то и жидкой и ее можно лить ?   :)   Так же и с грунтами ... :)
    • ДОБРЯК
      @Orchestra2603 вот смотрите что получается.  Вы получили систему линейных однородных уравнений. Вы пишите, что "Выкидываем повторную строку". Вы её не выкидываете, а записываете уравнение Ф1(1) = b.  Вы вводите точку отсчета для определения перемещений. Вы закрепляете модель. Только точка отсчета будет равняться не 0, а точка отсчета будет равняться b.  А все остальное дело техники... :=) В любом случае чтобы решить СЛАУ нужно ввести точку отсчета. Для решения задачи в которой, например 10 или 100 или... степеней свободы вам придется сделать численную факторизацию и ввести точку отсчета.
    • _GOST_
      Открываете любую модель (деталь/сборка) => выбираете любую панель инструментов, на которой хотите разместить значок макроса => кликаете на панели ПКМ => Адаптация пользовательских команд. Дальнейшие действия на изображении во вложении.
    • Рома калужский
      я же отписался, все работает.  спасибо
    • Viktor2004
      вот я и хотел что бы при запуске приложения C-Exe оно у меня сразу определяло нажата кнопка или нет. Оказалось это невозможно
    • Борман
      По вашей логике в сталях "примерно" как в грунтах, а в грунтах "примерно" как в воде. Спасибо, познавательно.
    • maxx2000
      SW стал средой для разработки печатных плат? как минимум с 2018 солидворкс не является средой для разработки печатных плат, соответственно программу сверловки\фрезеровки ПП можно в нём изготовить только загрузив в него внешний файл созданный в другой программе. Обычно это Gerber формат  содержит информацию  о слоях меди, маски припоя, условных обозначений, данных сверления и т.д. Я бы рекомендовал тебе отказаться от этой связки, есть полно специализированных программ для проектирования ПП и полно программ делающих их мехобработку практически в 2 клика
    • gudstartup
      так во время загрузки клавиши опрашивает сначала лоадер а потом системное по и только при появлении экрана вашего приложения нажатие обязано передаваться ему. если вы работаете на экране setting то нажатые клавиши не передаются в редактирование потому что она не активна. системное по обязано помещать mdi ввод для активного приложения в какие либо переменные иначе просто невозможно наладить взаимодействие оператора и программы нужно только знать эти переменные. 
    • Fedor
      Есть еще закон Кулона для грунтов https://saitinpro.ru/glavnaya/nesushchie-konstruktsii/grunty-i-fundamenty/osnovaniya-fundamentov/soprotivlenie-gruntov-sdvigu-zakon-kulona/   Это примерно как Мизес для сталей.  https://studref.com/621812/stroitelstvo/prochnost_gruntov_zakon_kulona_svyaznyh_nesvyaznyh_gruntov  . Показывает когда начинается течение.  :)
×
×
  • Создать...