Перейти к публикации

UnigraphicsNX help


Alexandr

Рекомендованные сообщения

 

остается  не выбранная  часть у основания  винтовой линии.  Хотелось бы  узнать  существуют  ли    другие  варианты  обработки  и  инструменты. Вверху изгибающей линии заглубление что  фреза  там  не выберет как отмечено

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ну а вы как думаете? сечение в этом месте представьте. Нет конечно.

Теоретически только в 5 осях острой фрезой, в 3 осях недоработка всегда будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, просто не считаю себя умнее других

Изменено пользователем петромо
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3.gif.f462a38a76b1294f6e223ea450dcc534.gif

Видео в хорошем качестве

 

Подскажите, можно ли в NX сделать такую токарную обработку в 2-х осях?

Это специальный цикл или просто линейные и круговые перемещения?

Или на видео не двухосевая обработка?

Изменено пользователем artem-nafanya
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, artem-nafanya сказал:

3.gif.f462a38a76b1294f6e223ea450dcc534.gif

Видео в хорошем качестве

 

Подскажите, можно ли в NX сделать такую токарную обработку в 2-х осях?

Это специальный цикл или просто линейные и круговые перемещения?

Или на видео не двухосевая обработка?

Можно, но это надо в посте специально предусмотреть. При постоянстве контура по Z можно станочной командой пропустить с синхронизацией шпинделя и инструмента, 

при криволинейной поверхности (с изменением и по Z) только эмуляцией через 4-5 осевую фрезерку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lexincton

 

13 минуты назад, lexincton сказал:

Можно, но это надо в посте специально предусмотреть. При постоянстве контура по Z можно станочной командой пропустить с синхронизацией шпинделя и инструмента, 

при криволинейной поверхности (с изменением и по Z) только эмуляцией через 4-5 осевую фрезерку

Есть ли пример подобной обработки и/или поста?

 

Изменено пользователем artem-nafanya
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, tm-ares сказал:

 

Оно самое, пример эмуляции через фрезерку

Изменено пользователем lexincton
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста как сделать токарную обработку с поворотом оси B. Как в этом ролике. NX 12 или 11

 

Изменено пользователем fil.p
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, fil.p сказал:

Подскажите пожалуйста как сделать токарную обработку с поворотом оси B. Как в этом ролике 

 

Также как и фрезерку, вид уп будет зависеть от того поддерживает ли чпу поворот оси при токарке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, lexincton сказал:

Также как и фрезерку, вид уп будет зависеть от того поддерживает ли чпу поворот оси при токарке

 

А можно поподробнее. Выбираю стратегию чистовой токарной обработки, но там только фиксированное положение инструмента

Нашел на форуме Сименс

https://community.plm.automation.siemens.com/t5/Discussion-Forum-NX-Manufacturing/NX-CAM-B-axis-Contour-Turning-Operation-Cappability-in-NX11/td-p/442464

 

Но у меня нет такой опции в ориентации инструмента. Что я делаю не так?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, fil.p сказал:

 

А можно поподробнее. Выбираю стратегию чистовой токарной обработки, но там только фиксированное положение инструмента

Через токарку нельзя, делайте через фрезерку, в качестве инструмента морковку, соотв-ую резцу и вперед, но для этого пост специальный нужен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, fil.p сказал:

https://community.plm.automation.siemens.com/t5/Discussion-Forum-NX-Manufacturing/NX-CAM-B-axis-Contour-Turning-Operation-Cappability-in-NX11/td-p/442464

 

Но у меня нет такой опции в ориентации инструмента. Что я делаю не так?

Там говорят, что это будет доступно в NX12.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый  день . Как сделать переходы  плавными  непосредственно  по  детали ?

переходы.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, петромо сказал:

Добрый  день . Как сделать переходы  плавными  непосредственно  по  детали ?

Так сделайте траекторию с интерполяцией, чтобы не было вспомогательных переходов , как было на скрине в 3-х осях

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, lexincton сказал:

Так сделайте траекторию с интерполяцией, чтобы не было вспомогательных переходов , как было на скрине в 3-х осях

 

Интерполяция вектора, интерполяция угла к ОП, интерполяция угла к УП ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, петромо сказал:

скачки  появились 

Screenshot_2.png.077bc7304f9be52aa06e98bedb10619f.png

01_det_Торпеда.prt

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, lexincton сказал:

 

 

Может  ли результат  зависит  от  вида  импорта  формата ?  STL, IGES  и  тд. В  одном  случае  импортируется  как  тело,  в  другом  как набор  поверхностей

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К  тому  же  не  совсем  верно  построено  .  Кривая  потока  у  вас  выбрана  поверх  треугольной  бобышки,  а  нужна  нижняя  чтобы  выбирала  материал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...