Перейти к публикации

UnigraphicsNX help


Alexandr

Рекомендованные сообщения

Может кто на примере показать как токарно-фрезерная делается? А то у меня всё совсем плохо:( Версия 2206

 

image.png

TrubaZXC.zip

Изменено пользователем Artas28
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


16.10.2023 в 17:59, Artas28 сказал:

Подскажите пожалуйста, как обработать фаску в 3х осях ( XZ+C) на токарном станке. что бы она получилась нормальная траектория.

Надо что бы фаска делалась серединой фрезы, (фреза д8), а у меня либо торцом делает либо самым краешком :((

 

image.png

Хотел ответить, но уже ответили, сообщение уже не удалить, только корректировать можно.

 

Изменено пользователем Артур52
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется он хотел это обычной фрезой сделать ))

Ну я сперва написал а потом посмотрел ))

 

Изменено пользователем Дядя
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.10.2023 в 17:06, Artas28 сказал:

Может кто на примере показать как токарно-фрезерная делается?

не делай себе голову. Возьми сферу и в трёх осях сделай. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.10.2023 в 21:39, mr_Voden сказал:

Вроде похоже) У меня 2212. 

а ГДЕ 3-оси??? (ТРИ!!!)

12 часов назад, grOOmi сказал:

Возьми сферу и в трёх осях сделай

зенковкой ткнуть - и всех делов))
 

Скрытый текст

оЙ, фаска не равномерная будет... да и хрен с ней!!!

 

@grOOmi ты теперь крутой блогер?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ninja сказал:

ты теперь крутой блогер?

Пишу что попало. 

 

3 часа назад, Ninja сказал:

Ульяновский DMG всЁ !?

Всё, но есть нюанс ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Artas28

Каким постпроцессором делал фаску? Стандартным? На станке получилась?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! При работе с кадами использую джойстик от 3DСonnection, для манипулирования моделью (вращение, приближение/отдаление и т.п.). Иногда в рабочем пространстве в рандомном месте появляется какая-то точка (обведена на фото красным), из-за чего вращение модели становится очень неудобным - вращение начинает осуществляться не вокруг начала координат, а вокруг этой непонятной точки (которая, к тому же, может спокойно появиться и в паре метров сбоку), что делает использование джойстика невозможным. При вызове некоторых команд (например, Переместить объект) точка пропадает, но вращение всё равно и дальше продолжает осуществляться вокруг места, где она только что была.

Подскажите, пожалуйста, кто в курсе - что это за точка и как исправить данную проблему?

1234.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Honey Badger сказал:

Иногда в рабочем пространстве в рандомном месте появляется какая-то точка

Это привязка камеры, если навести на объект и зажать среднюю кнопку мышки на пару секунд она сместится на объект, если в пустое место навести -будет по центру, как у Вас. Крутилки нет, но скорее всего ей также нужно положение курсора или выбрать элемент, чтобы привязаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mrvcf1 сказал:

если в пустое место навести -будет по центру, как у Вас

Да, уже сообразил. Глупая ситуация - столько времени потратил, работать нормально не мог из-за этого в старых сборках, всё летало по экрану и глючило. А написал вопрос - и разгадка нашлась сама собой)) У новых моделей джойстиков привязка автоматически перескакивает на центр вида, чтобы было удобнее манипулировать деталью. Старые модели так или не умеют, или причина в конфликте драйверов (с ними есть некоторые траблы, чтобы подружить старую модель с новыми версиями кадов). Поэтому стоит дотронуться до стика, как включается привязка в центре экрана, и не сбрасывается пока деталь (сборка) не будет закрыта. Так что нужно перед началом работы оптимизировать вид (чтобы СК переехала в центр экрана), и тогда привязка появится в правильном месте.

P.S. А джойстик советую прикупить, супер удобная штука. На авито их по дешевке распродают. Очень приятно с ним работать, и быстрее намного. Я брал за 8к, в отличном состоянии, SpaceExplorer

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Honey Badger сказал:

P.S. А джойстик советую прикупить, супер удобная штука.

Возможно, только нет возможности пощупать перед покупкой, девайсу ведь более 10 лет, а новую за 800 брать нету лишних. Хотя мне белее полезным будет просто крутилка на клавиатуре, чтоб весовые точки таскать, такое прикупил бы. Но таких решений не встречал.

Изменено пользователем mrvcf1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, mrvcf1 сказал:

Возможно, только нет возможности пощупать перед покупкой, девайсу ведь более 10 лет

Почему нету, есть. Приходите в пункт выдачи с ноутбуком и проверяете на здоровье. По правилам в розетку девайс включать нельзя, а в USB порт никто не запретит)) Желательно только не на почту заказывать, а в боксберри и т.п. А то на почте могут рогом упереться. Главное дрова предварительно установить по правильной схеме. Сначала - новейший драйвер с сайта производителя, самый свежий из имеющихся, затем - последний актуальный драйвер для конкретно Вашего устройства. Нужно ставить не весь старый драйвер (на сколько я знаю), а только те модули, которые относятся к кадам - т.е. Solid, UG и т.д. Подключаете девайс, перезагружаете ноут (т.к. после первого подключения может глючить сильно), и если работает то можно забирать. Вообще штука надежная - вся подвижная часть на оптике сделана, так что можно не бояться.

59 минут назад, mrvcf1 сказал:

крутилка на клавиатуре, чтоб весовые точки таскать

Смотря как Вы их таскать хотите... Если такие девайсы уже существуют, интересно было бы посмотреть хотя бы, как это должно выглядеть. Пока смутно представляю

Изменено пользователем Honey Badger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mrvcf1 сказал:

Хотя мне белее полезным будет просто крутилка на клавиатуре, чтоб весовые точки таскать, такое прикупил бы. Но таких решений не встречал.

Вот решение интересное

https://yandex.ru/video/preview/8916003213543818533

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grOOmi видел, не то, она не эргономична для меня. (могу пояснить: чем крутить? мизинцем? 2-мя пальцами, убирая руку с хоткеев, уж проще использовать боковое колесико мышки ну тоже такое себе).

2 часа назад, Honey Badger сказал:

Если такие девайсы уже существуют, интересно было бы посмотреть хотя бы, как это должно выглядеть

Из того что видел, только 2:

1. привет из 80-х MEGALODON TRIPLE KNOB (что дополняет клаву, но не вместо нее, куда ее ставить хз, также тянуться до нее нужно)

Скрытый текст

2222.png

 

2. это Naja можно только сделать предзаказ за 500, когда она будет хз. Тут тоже не ахти: это измененная раскладка клавиатуры, отсутствие цифирного блока, маленькое расстояние между клавишами. Левая сторона весьма привлекательна если отковырять лишние кнопки.  В общем не подходит.

Скрытый текст

1111.png

 

Самый идеальный вариант был бы, ниже пробела либо по центру пробела, жирная крутилка под большой палец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mrvcf1 сказал:

Из того что видел, только 2:

Я имел ввиду не эргономику, а то как Вы себе представляете движение точек... Я конечно специально под 3д-моделирование видел от силы полтора девайса за свою жизнь, но мне сложно представить себе движение полюсов, которые предварительно не подцепили мышкой... Если только самому в ПО настраивать на каких-нибудь макросах.

А по поводу крутилки под большой палец - может игровые кейпады Вам подойдут? Есть, например, Razer Tartarus V2. Как раз колесо под большим пальцем. Либо некоторые модели трекболов - и мышку могут заменить, чтоб туннельный синдром не развивался (я вот уже его схватил, теперь мучаюсь), и удобное круговое колесо есть (не на всех, правда). Ну и стоит это всё на порядок дешевле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, как сделать вырез на цилиндрической поверхности? Какими инструментами?
image.png

 

image.png

 

Изменено пользователем Artas28
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Artas28 сказал:

Какими инструментами?

При проецировании попробуйте задать условие "Вдоль вектора" и в качестве вектора выберите нормаль к плоскости эскиза. Должно спроецироваться правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...