Перейти к публикации

Нужна помощь по SolidWork Static simulation


Рекомендованные сообщения

15 минут назад, Тихоход сказал:

в прочности фаркопа я уверен

ну раз уверен то и не нужно.

16 минут назад, Тихоход сказал:

Кажется, я упустил важный момент. Мотоцикл колесами ставится практически на края рамки, т.к. он будет немного изгибаться дугой вверх, выходит, что вес мотоцикла будут держать именно крайние балки. Точнее до того момента, как они деформируются и вес ляжет на среднюю... Как быть?

А можно это изобразить картинкой? А то не очень понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


6 часов назад, Тихоход сказал:

dwAAAgAnZOA-960.jpg

хех, знакомая трасса.:smile:хотя без номеров не догадался бы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, karachun сказал:

А можно это изобразить картинкой? А то не очень понятно.

В пн сделаю, дома Симуляцию не могу включить. Установлена, но нет в дополнениях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Тихоход сказал:

в прочности фаркопа я уверен, т.к. он делается с запасом

Интересное у Вас крепление, я аж присвистнул. В прочем, Вам в симулейшен виднее.

 

uhi.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 hours ago, karachun said:

 

16 hours ago, Тихоход said:

Кажется, я упустил важный момент. Мотоцикл колесами ставится практически на края рамки, т.к. он будет немного изгибаться дугой вверх, выходит, что вес мотоцикла будут держать именно крайние балки. Точнее до того момента, как они деформируются и вес ляжет на среднюю... Как быть?

А можно это изобразить картинкой? А то не очень понятно.

 

"Крайние балки" выделены фиолетовым.

 

moped ne moj.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@piden @Тихоход Тогда может от центральной вообще нужно избавиться а боковые усилить.

 

В 19.09.2020 в 12:50, Тихоход сказал:

Фактически, там американский квадрат 2", это 50.8мм, а у нас любят для мотохвостов использовать профиль 50х50 с забитыми внутрь уголками/арматурой.

Лучше взять профиль большего сечения, у него будет больший прирост прочности по отношению к массе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@karachun Поэтому я и не буду брать профиль, а сваривать из максимально толстой полосы плюс усиление на 500 или более мм от переднего конца. В идеале, конечно, взять полосу 10-12 мм и на фрезере согнать ее на 4-5 мм к заднему концу, но такую полосу можно получить только на плазморезе, похоже, да и обработка краев будет сложная. Остается только стандартная полоса и два слоя.

 

@piden именно так, только завтра еще покажу чего конкретно по напряжениям я боюсь.

 

@AlexKaz А вот и зря) Присмотритесь к заводским поделкам. Да, скажу, что на них люди возят мотохвосты. Но вот при подъеме авто домкратом за фаркоп, они уже гнутся. Кстати, петли родного фаркопа ШН, сделаны кажется вообще из 2 или даже 1.5 мм стали. В моем случае там 4 мм и косынки не обозначены, т.к. мне лень их рисовать и фаркоп в симуляции не участвует. Плюс я хотел сделать небольшой преднатяг крайних креплений.

 

11.jpg

22.jpg

33.png

44.jpg

Изменено пользователем Тихоход
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Тихоход сказал:

А вот и зря) Присмотритесь к заводским поделкам.

Ну, у меня нет возможности тратить незаработанные деньги на джип и мотик. Если всё хорошо - ок. 

3 часа назад, Тихоход сказал:

Кстати, петли родного фаркопа ШН, сделаны кажется вообще из 2 или даже 1.5 мм стали. В моем случае там 4 мм и косынки не обозначены

Так они может не зря тонкостенные? Факт из динамики: тонкие болты лучше сопротивляются динамическим нагрузкам чем болты большего диаметра. Ну, это так, инфа для общего фона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, AlexKaz said:

Так они может не зря тонкостенные? Факт из динамики: тонкие болты лучше сопротивляются динамическим нагрузкам чем болты большего диаметра. Ну, это так, инфа для общего фона.

А можно про это поподробнее пожалуйста? Без шуток, просто раньше такой инфы не встречал. И что такое в данном случае динамическая нагрузка? Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DrWatson сказал:

А можно про это поподробнее пожалуйста? Без шуток, просто раньше такой инфы не встречал. И что такое в данном случае динамическая нагрузка? Спасибо.

Так это курс деталей машин, раздел болтовых соединений, абзац про податливые болты. Шейнблит например.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexKaz Лучше сопротивляется, это значит усталостные разрушения наступят позже? Т.к. податливость зависит от длины и сечения, выходит, что в нашем случае, рассматривается сечение, но ведь уменьшение сечения приведет к более высоким значениям напряжений. Просто длинный болт по идее будет испытывать те же напряжения.

Если под податливостью рассматривать фиксированное удлинение, например, 1мм, то метровый болт будет его держать без проблем, а 20-ти миллиметровый скорее всего "потечет".

Шейнблита нашел только курсовое проектирование, там нет про такие болты.

 

47 минут назад, AlexKaz сказал:

Так они может не зря тонкостенные?

Конечно, ведь так дешевле) Вроде как родной фаркоп изначально был с более толстыми петлями, потом его удешевили. Есть ли смысл делать крепко, если допустимая статическая нагрузка на шар 50 кг?

Кстати, в поперечине резьбы М10х1.25.

 

Изменено пользователем Тихоход
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-то средняя балка не зацепилась за рамку, но, думаю, смысл понятен. Нагрузка вместо центра ложится на боковые балки, которые введены в конструкцию для исключения сильной раскачки и небольшой страховки.

Sim6.png

Изменено пользователем Тихоход
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Тихоход сказал:

Шейнблита нашел только курсовое проектирование, там нет про такие болты.

 

http://www.detalmach.ru/lect2.htm#_Конструктивные_и_технологические

 

посмотрите еще Беляева Сопротивление материалов 1956 стр 713 - 715.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Тихоход сказал:

Нагрузка вместо центра ложится на боковые балки, которые введены в конструкцию для исключения сильной раскачки и небольшой страховки.

Дык у Вас центральная балка не прикреплена к поперечным. Вы же видите что она прямо пролазит сквозь поперечные балки. И там нет обозначений узлов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, karachun сказал:

Дык у Вас центральная балка не прикреплена к поперечным. Вы же видите что она прямо пролазит сквозь поперечные балки. И там нет обозначений узлов.

Поэтому и нужна КЭ модель в формате Настран и указать на ошибки.

А по картинкам можно еще год разбираться.:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ДОБРЯК сказал:

Поэтому и нужна КЭ модель в формате Настран и указать на ошибки.

Есть одна проблема.

В 19.09.2020 в 18:39, Тихоход сказал:

Для настрана какой формат? Я экспортом, кроме dxf под лазер, пока не владею(

Изменено пользователем karachun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@статист спасибо, ищу.

 

@karachun сделал. Но стало не легче.

Ожидалось увидеть намного большие напряжения на боковых балках, чем на средней по причине большего перемещения и меньшего сечения.

Я так понял, что считается только сетка, которая создается без учета сечения профиля. Как это исправить и посчитать с учетом профиля? Для ускорения расчетов придется сделать профиль без скруглений?

Вроде в сборке или еще где мне удавалось сетку изменять на построенную по сечению.

Нашел, но это только отрисовка и только до симуляции.

Нужно как-то сварную деталь преобразовать в твердое тело или она уже есть твердое тело? 

Sim7.png

Хвост_сим_1.SLDPRT

Sim8.png

Изменено пользователем Тихоход
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Тихоход сказал:

Я так понял, что считается только сетка, которая создается без учета сечения профиля. Как это исправить и посчитать с учетом профиля?

Не совсем понял - что имеется в виду? Если то что в балках не отображается сечение (труба, двутавр) то это просто особенность визуализации. на самом деле все учитывается.

 

13 минут назад, Тихоход сказал:

Ожидалось увидеть намного большие напряжения на боковых балках, чем на средней по причине большего перемещения и меньшего сечения.

Вы неправильно ожидали. Обычно кто жестче тот и напряжен, а кто по гибче тот прогнулся и не напрягается.  Естественно будет работать средняя труба.

Снимок.PNG

Изменено пользователем karachun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, karachun сказал:

Есть одна проблема.

В 19.09.2020 в 18:39, Тихоход сказал:

Для настрана какой формат? Я экспортом, кроме dxf под лазер, пока не владею(

Подскажите ТСу какую кнопочку нажать. Или это трудно.:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ДОБРЯК сказал:

Подскажите ТСу какую кнопочку нажать. Или это трудно.

Нет, это слишком ответственный вопрос, тут нужен человек который разбирается в том что говорит, который знает есть ли зазор в модели или нет. Так что я оставляю эту почетную задачу Вам. Вы же попросили сетку в Настрановском формате, вот и разбирайтесь - как ее вытащить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @boomeeeer может от страны зависит
    • david1920
      нет время нет заниматься да и информации новой нет Это я на других станках делал
    • gudstartup
      @david1920 имеется ввиду платы на системах с сертификацией опций фалом oprminf старые в расчет не принимаются вы свой 18i восстановили?
    • gudstartup
      очень даже спрашивают как обязательную информацию для проверки вашей компании налоговый идентификатор должен быть указан. на myfanuc не спрашивают а вот на портале к сожалению просто так не зарегаться. 
    • david1920
      На 0I-TC mate менял плату управления приводами На 18i-TB менял для диагностики платы процессоров (один был от Spinner другой простой) процы были одинаковые Всё работает
    • brigval
      Браком 1.04В версии 1.04Добавлено: Автоуменьшение высоты шрифта многострочного наименования в ОН чертежа.Добавлено: Переименование поверхностей, баз, размеров в порядке их следования на чертеже.Добавлено: Переименование изображений по ГОСТ: сначала виды, затем разрезы, сечения, выносные элементы.Добавлено: Выравнивание неассоциативных видов.Добавлено: Ручной ввод шага и угла наклона штриховки.Добавлено: Перемещаются в макроэлемент компоненты, исключаемые из спецификации.Добавлено: Выбор количества значащих цифр в значении площади поверхности детали для вставки в ТТ.Добавлено: Возможность не авторазмещать ТТ перед конвертацией чертежа в PDF.Добавлено: Добавлены кнопки «Выделить все включенные в расчет» и Выделить все исключенные из расчета».Добавлено: Версия КОМПАС-3D Home показывается в программе со словом Home.Добавлено: Улучшен алгоритм считывания и вставки ТТ чертежа.Добавлено: При конвертации чертежа в PDF удаляется старый файл с таким же обозначением в начале имени, как обозначение в начале имени нового файла.Добавлено: Улучшено считывание номеров позиций из 3D-модели сборки.Исправлено: Иногда скрытые и потом показанные объекты чертежа отображались не серым цветом.Исправлено: Иногда после ручного заполнения графы «Масса» ОН чертежа в окне программы масса могла отображаться не правильно.Исправлено: В некоторых случаях из ОН чертежа могла не считываться литера.Исправлено: В некоторых окнах программы неправильно показывался заголовок окна программы.Исправлено: Другие замеченные мелкие ошибки и неточности кода.Скачать
    • boomeeeer
      Не помню чтобы у меня такое спрашивали при регистрации.
    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
×
×
  • Создать...