Перейти к публикации

Нужна помощь по SolidWork Static simulation


Рекомендованные сообщения

15 минут назад, Тихоход сказал:

в прочности фаркопа я уверен

ну раз уверен то и не нужно.

16 минут назад, Тихоход сказал:

Кажется, я упустил важный момент. Мотоцикл колесами ставится практически на края рамки, т.к. он будет немного изгибаться дугой вверх, выходит, что вес мотоцикла будут держать именно крайние балки. Точнее до того момента, как они деформируются и вес ляжет на среднюю... Как быть?

А можно это изобразить картинкой? А то не очень понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


6 часов назад, Тихоход сказал:

dwAAAgAnZOA-960.jpg

хех, знакомая трасса.:smile:хотя без номеров не догадался бы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, karachun сказал:

А можно это изобразить картинкой? А то не очень понятно.

В пн сделаю, дома Симуляцию не могу включить. Установлена, но нет в дополнениях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Тихоход сказал:

в прочности фаркопа я уверен, т.к. он делается с запасом

Интересное у Вас крепление, я аж присвистнул. В прочем, Вам в симулейшен виднее.

 

uhi.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 hours ago, karachun said:

 

16 hours ago, Тихоход said:

Кажется, я упустил важный момент. Мотоцикл колесами ставится практически на края рамки, т.к. он будет немного изгибаться дугой вверх, выходит, что вес мотоцикла будут держать именно крайние балки. Точнее до того момента, как они деформируются и вес ляжет на среднюю... Как быть?

А можно это изобразить картинкой? А то не очень понятно.

 

"Крайние балки" выделены фиолетовым.

 

moped ne moj.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@piden @Тихоход Тогда может от центральной вообще нужно избавиться а боковые усилить.

 

В 19.09.2020 в 12:50, Тихоход сказал:

Фактически, там американский квадрат 2", это 50.8мм, а у нас любят для мотохвостов использовать профиль 50х50 с забитыми внутрь уголками/арматурой.

Лучше взять профиль большего сечения, у него будет больший прирост прочности по отношению к массе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@karachun Поэтому я и не буду брать профиль, а сваривать из максимально толстой полосы плюс усиление на 500 или более мм от переднего конца. В идеале, конечно, взять полосу 10-12 мм и на фрезере согнать ее на 4-5 мм к заднему концу, но такую полосу можно получить только на плазморезе, похоже, да и обработка краев будет сложная. Остается только стандартная полоса и два слоя.

 

@piden именно так, только завтра еще покажу чего конкретно по напряжениям я боюсь.

 

@AlexKaz А вот и зря) Присмотритесь к заводским поделкам. Да, скажу, что на них люди возят мотохвосты. Но вот при подъеме авто домкратом за фаркоп, они уже гнутся. Кстати, петли родного фаркопа ШН, сделаны кажется вообще из 2 или даже 1.5 мм стали. В моем случае там 4 мм и косынки не обозначены, т.к. мне лень их рисовать и фаркоп в симуляции не участвует. Плюс я хотел сделать небольшой преднатяг крайних креплений.

 

11.jpg

22.jpg

33.png

44.jpg

Изменено пользователем Тихоход
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Тихоход сказал:

А вот и зря) Присмотритесь к заводским поделкам.

Ну, у меня нет возможности тратить незаработанные деньги на джип и мотик. Если всё хорошо - ок. 

3 часа назад, Тихоход сказал:

Кстати, петли родного фаркопа ШН, сделаны кажется вообще из 2 или даже 1.5 мм стали. В моем случае там 4 мм и косынки не обозначены

Так они может не зря тонкостенные? Факт из динамики: тонкие болты лучше сопротивляются динамическим нагрузкам чем болты большего диаметра. Ну, это так, инфа для общего фона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, AlexKaz said:

Так они может не зря тонкостенные? Факт из динамики: тонкие болты лучше сопротивляются динамическим нагрузкам чем болты большего диаметра. Ну, это так, инфа для общего фона.

А можно про это поподробнее пожалуйста? Без шуток, просто раньше такой инфы не встречал. И что такое в данном случае динамическая нагрузка? Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DrWatson сказал:

А можно про это поподробнее пожалуйста? Без шуток, просто раньше такой инфы не встречал. И что такое в данном случае динамическая нагрузка? Спасибо.

Так это курс деталей машин, раздел болтовых соединений, абзац про податливые болты. Шейнблит например.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexKaz Лучше сопротивляется, это значит усталостные разрушения наступят позже? Т.к. податливость зависит от длины и сечения, выходит, что в нашем случае, рассматривается сечение, но ведь уменьшение сечения приведет к более высоким значениям напряжений. Просто длинный болт по идее будет испытывать те же напряжения.

Если под податливостью рассматривать фиксированное удлинение, например, 1мм, то метровый болт будет его держать без проблем, а 20-ти миллиметровый скорее всего "потечет".

Шейнблита нашел только курсовое проектирование, там нет про такие болты.

 

47 минут назад, AlexKaz сказал:

Так они может не зря тонкостенные?

Конечно, ведь так дешевле) Вроде как родной фаркоп изначально был с более толстыми петлями, потом его удешевили. Есть ли смысл делать крепко, если допустимая статическая нагрузка на шар 50 кг?

Кстати, в поперечине резьбы М10х1.25.

 

Изменено пользователем Тихоход
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-то средняя балка не зацепилась за рамку, но, думаю, смысл понятен. Нагрузка вместо центра ложится на боковые балки, которые введены в конструкцию для исключения сильной раскачки и небольшой страховки.

Sim6.png

Изменено пользователем Тихоход
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Тихоход сказал:

Шейнблита нашел только курсовое проектирование, там нет про такие болты.

 

http://www.detalmach.ru/lect2.htm#_Конструктивные_и_технологические

 

посмотрите еще Беляева Сопротивление материалов 1956 стр 713 - 715.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Тихоход сказал:

Нагрузка вместо центра ложится на боковые балки, которые введены в конструкцию для исключения сильной раскачки и небольшой страховки.

Дык у Вас центральная балка не прикреплена к поперечным. Вы же видите что она прямо пролазит сквозь поперечные балки. И там нет обозначений узлов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, karachun сказал:

Дык у Вас центральная балка не прикреплена к поперечным. Вы же видите что она прямо пролазит сквозь поперечные балки. И там нет обозначений узлов.

Поэтому и нужна КЭ модель в формате Настран и указать на ошибки.

А по картинкам можно еще год разбираться.:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ДОБРЯК сказал:

Поэтому и нужна КЭ модель в формате Настран и указать на ошибки.

Есть одна проблема.

В 19.09.2020 в 18:39, Тихоход сказал:

Для настрана какой формат? Я экспортом, кроме dxf под лазер, пока не владею(

Изменено пользователем karachun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@статист спасибо, ищу.

 

@karachun сделал. Но стало не легче.

Ожидалось увидеть намного большие напряжения на боковых балках, чем на средней по причине большего перемещения и меньшего сечения.

Я так понял, что считается только сетка, которая создается без учета сечения профиля. Как это исправить и посчитать с учетом профиля? Для ускорения расчетов придется сделать профиль без скруглений?

Вроде в сборке или еще где мне удавалось сетку изменять на построенную по сечению.

Нашел, но это только отрисовка и только до симуляции.

Нужно как-то сварную деталь преобразовать в твердое тело или она уже есть твердое тело? 

Sim7.png

Хвост_сим_1.SLDPRT

Sim8.png

Изменено пользователем Тихоход
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Тихоход сказал:

Я так понял, что считается только сетка, которая создается без учета сечения профиля. Как это исправить и посчитать с учетом профиля?

Не совсем понял - что имеется в виду? Если то что в балках не отображается сечение (труба, двутавр) то это просто особенность визуализации. на самом деле все учитывается.

 

13 минут назад, Тихоход сказал:

Ожидалось увидеть намного большие напряжения на боковых балках, чем на средней по причине большего перемещения и меньшего сечения.

Вы неправильно ожидали. Обычно кто жестче тот и напряжен, а кто по гибче тот прогнулся и не напрягается.  Естественно будет работать средняя труба.

Снимок.PNG

Изменено пользователем karachun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, karachun сказал:

Есть одна проблема.

В 19.09.2020 в 18:39, Тихоход сказал:

Для настрана какой формат? Я экспортом, кроме dxf под лазер, пока не владею(

Подскажите ТСу какую кнопочку нажать. Или это трудно.:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ДОБРЯК сказал:

Подскажите ТСу какую кнопочку нажать. Или это трудно.

Нет, это слишком ответственный вопрос, тут нужен человек который разбирается в том что говорит, который знает есть ли зазор в модели или нет. Так что я оставляю эту почетную задачу Вам. Вы же попросили сетку в Настрановском формате, вот и разбирайтесь - как ее вытащить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      вы тоже думаете что можно все компоненты чпу заменить и ничего не изменится и предупреждение о том чтобы oprminf не восстанавливали на другой машине которое фанук встроил даже в загрузчик это просто алармисткий текст и ничего не будет..... ну и ну и где написано что она mate как например здесь с чего тогда базовый чпу mate если гл.плата не mate мне непонятно из-за экрана что ли
    • статист
      Охренеть, ни за что бы не догадался. Хоть бы словом где обмолвились об этом в документации. Короче нужна команда EMODIF, E_ID, 3, N_ID где E_ID - номер элемента, который мы собираемся модифицировать. Так как используется BEAM188, то у него не два узла оказывается рассматривается, а три, где первые два принадлежат элементу, а третий узел - направляющий. И соответственно число 3 - это номер узла балки, который мы собираемся модифицировать, то есть направляющий узел. И мы этот узел соответственно заменяем на узел с номером N_ID. И тогда сечение реально вращается. Разобрался по этому видео.    
    • Александр1979
      Материнка такая в руководстве есть. На 0i-D я менял материнку, опции не слетели. 
    • gudstartup
      @Viktor2004 кстати конкретно модели автора в руководстве нет хотя оно последней редакции 18 года
    • Viktor2004
      конкретно на этой не менял. На каких менял, написал выше
    • gudstartup
      какие платы и на каких системах вот в чем ворос конкретно на этой возникут проблемы
    • Viktor2004
      ну да. А то что я менял платы это мои бредовые фантазии   Ну исправили в паспорте. И что?
    • gudstartup
      это догадки и гадание на кофейной гуще а япривожу документ где написано про то что прочитайте пункт 4.11 а там представляете вот что 4) Замена печатной платы может привести к изменению идентификационного номера ЧПУ. Проверьте это на Экран ЧПУ. Если оно отличается от описанного в техническом паспорте, исправьте его.  
    • Viktor2004
      я менял все платы. И на форуме наверное не я один их менял. И никто еще не писал что при этом у него слетел сертификат Возможно ID номера проверяются только в момент установки опции, а когда они уже установлены и мирно хранятся в OPRM INF возможно ти уже на ID наплевать
    • gudstartup
      для кого это написано CAUTION Before replacing a printed circuit board, be sure to read Section 4.11, “OPTION INFORMATION FILE” to confirm the procedure.  
×
×
  • Создать...