Перейти к публикации

Количество памяти на видоекарте и скорость отрисовки


Рекомендованные сообщения



Странно, что никто про процессорные мозги на самой видюхе не вспомнил...

Почему? Именно про них я и говорил. Только они и интересны для инженерных приложений.

SVB упомянул игровую карточку. Полагагаю в том же ключе - как оснащенную более быстрым процессором, чем 500ая квадра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут правильно заметили про процессор на видеокарте. Я вот тут: <noindex>http://www.nvidia.ru/page/qfx_el.html</noindex>

посмотрел семейство NVIDIA Quadro FX 5XX Там, правда, нет карты Quadro FX 500, а есть более старшие, как я понял, — с номерами 540-560. Меня не впечатлил их параметр "Пропускная способность видеопамяти". Именно он должен давать тот слабый эффект при отрисовке, который упоминает зачинатель этой ветки. Этот параметр зависит как от характеристик самой видеопамяти (время доступа), так и, в большей даже степени, от производительности видеопроцессора.

Например, на моём "игровом" старье (GeForce 4Ti4600) этот параметр составляет 12 Gb/сек. Т.е. практически столько как у NVIDIA Quadro FX 550. :doh:

P.S. И вообще: нужно обратить внимание на то, что семейство 500 — семейство начального уровня. Т.е. вам за ваши относительно небольшие деньги дают возможность примерить на себя т.н. профессиональную видеокарту... Если у вас есть деньги, то всегда найдут способ как их у вас выцыганить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: в чем заключается "профессионализм" т.н. профессиональных видеокарт? - не есть ли это в какой-то (возможно, немалой) степени банальный маркетинговый ход?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это за детали? - а конкретно, сколько фичеров (включая те, которые внутри массивов) и каков объем?

<{POST_SNAPBACK}>

Фичерсов - 513 (может число плохое?)

- на-А-рмальная машинка.. Мож процесс какой неявный "памяти отъедает около 1.8 гига", типа антивирус Касперского или друга фигня..

<{POST_SNAPBACK}>

Повырубал ВСЕ ненужные процессы.

Сейчас занимаюсь тестированием использования видеопамяти с помощью RivaTuner 2.0 RC15.8

Результаты выложу.

На счет замены на простую - а НЕТУ... Есть тока Quadro FX330 128 Мб

Вдогонку.

Пошел на одну машинку, тоже Dell Precision 360, но с видюхой ATI FireGL X1 128 Мб и 2 Гб ОЗУ. "Крутится" пошустрее, однако компоненты все равно пропадают, и!!!, видеопамяти используется тока 18 мегов ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ СБОРКИ. Данный факт пока рассматриваю как глюк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не хотите для смеха сделать проверку на вшивость? Т.е.: заменить вашу профессиональную видеокарту Quadro FX500 128 Мб на какой-нибудь "мусор" типа т.н. игровых карт GeForce, но желательно с тем же количеством видеопамяти на борту?

М-да, это очень интересный эксперимент был бы.

А влияние видеопамяти к сожалению мне проверить пока не удавалось. Просто нет двух одинаковых карт с разным объемом памяти. Но тоже интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не очень-то и много.. А объем в мегабайтах?

<{POST_SNAPBACK}>

Деталь - 83 Мб

Вся сборка - 621 Мб

Надо учесть что стоит опция save_model_display shading_lod. Если ее отключить то размер значительно изменится. Полагаю у Вас она тоже включена.

Ну а пока результаты экпериментов над своей машиной.

С помощью RivaTiner 2.0 RC15.8 провел тест по использованию видеопамяти системой Pro/ENGINEER.

Конфигурация компьютера Dell Precision 360:

Процессор Р4 2.6 HT (HT - выключен)

Чипсет - 865

Память - 1 Гб (двухканальный режим)

Видео - Quadro FX500 128 Мб

Итак, вот что получилось. Значения в Мб.

При старте системы количество используемой видеопамяти - 0.46

Запуск Интралинка (вход не выполнял) - 0.69

Запуск Pro/ENGINEER в сессии Интралинка - 24.30

Открыл сборку (2 детали, 1 высокой сложности) - 52.31

Открыл след. сборку (около 60 деталей, входит предыдущая) - поведение памяти очень странное. При вращении использование памяти может снизиться до 38 Мб, а при остановке прыгает до 88 Мб.

Открыл основную - на 117 Мб остановилось и дальше не растет. Не уменьшается даже при минимизации Pro. Видимо "держит" все в себе. При этом при вращении процессор загружен на 100%.

Далее прикреплены две картинки поведения системы.

1. Згружена сборка и приложение свернуто в трей.

2. Вращение всей сборки. Видно как прыгает количество используемой видеопамяти при вращении.

post-190-1145611403_thumb.png

post-190-1145611442_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 asw

Вопрос: в чем заключается "профессионализм" т.н. профессиональных видеокарт? - не есть ли это в какой-то (возможно, немалой) степени банальный маркетинговый ход?

В профи картах по возможности реализуется полная аппаратная поддержка всех расширений OpenGL, что в обычных картах выполняется центральным процесором.

Например. при применении SoftQuadro на драйверах обычных GeForce удавалось добить роста скорострельности при операциях клипирования (разрез плоскостью) до 100%.

Объемы современных видеокарт в первую очередь продиктованы играми и теми текстурами, которые в них применяются.

Т.к. в CAD-моделях народ текстурами не особо избалован, то и гигантские объемы особенно не нужны.

При загрузке больших сборок нужно отсекать невидимые грани объектов, на что уходит время и ресурсы. Также необходимо проводить триангуляцию поверхностей всех объектов. Количество треугольников и степень разбиения зависит от двух факторов:

- кривизна поверхности;

- настройки детализайии отображения изображения на экране.

Если у вас старая видеокарточка на AGP 4х, то все данные по вершинам и текстурам хранятся в памяти видеокарты. Если AGP 8х, то тут уже реализована возможность использовать оперативную память системы. Хоть такая возможность и была заявлена ранее, все таки аппратчики ей пользовались не очень охотно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>Вот характерный представитель тейпа.</noindex>

Очень характерная характеристика :)

" ... подобные платы отличаются от обычных настольных наличием специальных драйверов для профессиональных приложений значительно более высокими ценами, и практически полным отсутствием информации о технических характеристиках плат. Раз сама компания не считает нужным сообщать их конфигурации ..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a_schelyaev

O'k, спасибо.

На форуме некоторое время назад была тема: куплен дорогой нотбук с 3D_Labs, на него установили ПроЕ и стало глючить изображение деталей. После сносов-установок ОС, замены драйверов, привлечения представителей производителя ноута и т.п. удалось добиться отличной работы в 3D режиме, но нормального отображения в Дравинге , если не ошибаюсь, так и не удалось достичь- глюк там вроде был (точно не могу сказать) в "подвисании" изображения в сочетании с проблемой отрисовки при изменении положения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня скачал официальные дрова для видео с сайта www.dell.com

Поставил и вот что получилось.

Количество видеопамяти после загрузки Pro/ENGINEER теперь — 19.4

После подъема сборки (621 Мб) — 21.85

При вращении, панорамировании и т.д. данный объем никак не меняется. Кроме того, ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличилась скорость отрисовки, т.е. теперь после прекращения вращения система моментально отображает всю сборку. Артефакт в виде пропадающих деталей при вращении остался, но прогресс, так сказать, на лицо.

После детального изучения "новых" дров выяснилось что версия детонатора 56.77.

Если предположить что система так и должна работать напрашиваются два вывода:

1. Количество видеопамяти никак не влияет на скорость отрисовки объектов в Pro/ENGINEER.

2. Не рекомендуется использовать самые новые дрова от производителя чипа, а довольствоваться сертифицированными от производителя железа. Кроме этого есть подозрение что устанавливая новые дрова производитель графических чипов нас просто подтакливает на апгрейд.

post-190-1145874217_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Количество видеопамяти никак не влияет на скорость отрисовки объектов в Pro/ENGINEER.

2. Не рекомендуется использовать самые новые дрова от производителя чипа, а довольствоваться сертифицированными от производителя железа. Кроме этого есть подозрение что устанавливая новые дрова производитель графических чипов нас просто подтакливает на апгрейд.

ППКС

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу драйверов - а ля MFS - ППКС (рифма: эмэфэс - пэпэкаэс :rolleyes: )!

По поводу количества памяти (при прочих равных характеристиках карты) - не согласен. Влияет!

Вопрос - насколько целесообразно тратить деньги на дополнительные мегабайты.

Аргументирую:

]]>Результаты тестирования]]>

]]>Описание теста]]>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>Плачьте на то, как оно влияет.</noindex>

:bleh:

2 Шарит

Если вы внимательнее приглядитесь, то в той куче железа практически невозможно найти идентичные карты с одним отличающимся параметром при прочих равных. Либо тип памяти другой, либо битность шины другая, либо чип другой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

практически невозможно найти идентичные карты с одним отличающимся параметром при прочих равных. Либо тип памяти другой, либо битность шины другая, либо чип другой.

<{POST_SNAPBACK}>

:clap_1: Ну наконец-то!

Вот в том то и фишка, что в жизни невозможно купить идентичные карты с разным объемом памяти.

Объем памяти - ИМХО развод на бабло для геймеров. Ну может для моделлеров в Максе. Им всегда мало и за лишние меги готовые платить. Это как продавать частоту у процессоров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если внимательно приглядеться, то FX 1400 со 128 MB и FX 1500 с 256 MB не чипом, не битностью не отличаются. Насколько я понял различие состоит в следующем:

QuadBufferedStereo

Улучшенное визуальное качество для профессиональных приложений, требующих стерео возможности.

*ПоддерживаетсявNVIDIA Quadro FX 1400

Два двухканальных разъема цифровых мониторов

Два двухканальных TMDS передатчика поддерживают панели ультра-высоких разрешений (до 3840 x 2400 @ 24Гц для каждой), что создает впечатляющее фотореалистичное качество изображения.

*ПоддерживаетсявNVIDIA Quadro FX 1500

По-моему ни то ни другое на производительность в CAD не влияют. :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему ни то ни другое на производительность в CAD не влияют

<{POST_SNAPBACK}>

:smile: Похоже на то..

Ну и вывод сам сабой напрашивается.. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @stanislavz вы уж сразу еще один контроллер закажите а потом этот доламывайте. а со старым комбинировать не пробовали? у вас там диск или ssd в качестве носителя? может hdd загибается а вы сразу в мат.плату полезли. дисковые операции тоже ввод вывод тормозят...
    • maxx2000
      Подушную малость. Чё там. Уже в упор научились резьбу резать без выходной канавки?
    • ispite
      Здравствуйте, не могу построить стандартную сетку, что не позволяет дальше провести расчёт. Получается сделать сетку "на основе кривизны", но солид отказывается считать, после нажатия кнопки "запустить исследование" происходит сбой. https://disk.yandex.ru/d/D8wvRbYMW1lWjQ
    • ddm
      изготовить по чертежу с последующим покрытием,цинкование ,по 1000 шт каждой позиции ,предложение отправить на почту qwer463@yandex.ru
    • sklide008
      И еще можно ли задать горчие клавиши на кнопки открыть, скрыть и тд?
    • sklide008
      Подскажите, пожалуйста, в инвенторе есть такой пункт упорядочи по алфавиту дерево. Здесь найти такого не могу, пытался treesorter ставить но он добавляет просто в папку а не сортирует в дереве. Есть ли такой макрос чтобы все детали в дереве по порядку и алфавиту шли?
    • stanislavz
      Есть станок с данным контроллером. Все работает. Недавно была проблема с передачей данных - установил запасной контроллер. А запасной контроллер сказал нет работе. Проблема была в программе компьютера для передачи данных. Грустно, досадно, контроллер был куплен как рабочий. Как бы и не горит, но необходимо поправить. Плата управления с процессором mc68020, память hm628128-10. Память буферным питанием от 3 батареек + 0,5 Фарада на плате как буфер для замены батареек на 1 сутки. Лежало долго, без батареек. Симптомы: После первого включения, в памяти были и программы и параметры (0 странность). Честно, удивило. Но - система жутко тормозит, отклик на нажатие кнопки 3-5 секунд. В таком режиме сумел закачать машинные параметры под свой станок. Но это заняло час.. 4 строки и ждет секунд 10 итд. Есть видео. Перекинул с рабочего контроллера, БП, плату плц, ээпром плц - все то же. Проверил осциллографом кварцы живые , частота есть, амплитуда хорошая. 1 странность - после манипуляций по замене батарейки, старые записи из памяти исчезли. Ничего не коротнул. Возможно 0,5 Ф был не заряжен. Там тоже необходимы сутки для зарядки. Но как оно было запечатоно до этого - мистика. 2 странность. Если плата лежит ночь без питания, только с буфером - потом 2-3 минуты работает хорошо. 3 аналогично работает 2-3 минуты если питание отключить и очистить питание памяти (выпаял 0,5 Ф буфер с платы) Проверка памяти на старте есть. Проходит хорошо. На зависает, на холодную пайку не похоже. Шевелил / двигал все. Да и не виснет, именно тормозит. При том если оставить на час - тоже все стабильно плохо. Если набрать быстро 5 символей- экран сразу пуст, но после задержки символы будут на экране. Заказал второй процессор и память. 10 штук. Подавал прямо 5 вольт на память - все так же. Токи потребления между плохой и хорошей платой смогу проверит.    
    • brigval
    • Ветерок
      "увеличение оптимизации". Оптимизацию невозможно ни увеличить, ни уменьшить.
    • gudstartup
      @boomeeeer может от страны зависит
×
×
  • Создать...