Перейти к публикации

Фикция альтернативной энергетики.


Альтернативная энергетика  

74 пользователя проголосовало

  1. 1. Автор статьи прав в своих утверждениях?

    • Да
      16
    • Нет
      35
    • Затрудняюсь ответить
      10


Рекомендованные сообщения

Миллионы крыш дадут толк, когда это крыши индивидуальных вилл, а не многоквартирных домов.

50-65% цены - это импортированный кремний... еще 10% цены - это французское стекло

Вот и получается, что 75% СФЭУ цены это привезенные снаружи материалы и полуфабрикаты. Да и вообще, некорректно сравнивать вырабатываемую мощность производимого оборудования на заводе и заводские энергопотребности. Тут, строго говоря, нужно ещё добавить и энергопотребности персонала завода в его частной жизни. Персонал Вашего завода не 24 часа же работает на заводе и не спит на нём? На Вашем заводе же не производится ни одежда для персонала ни пища для персонала.

Поэтому я же не беру, к примеру, комбинат какого-либо уранадобывающего класса и не рассматриваю энергозатраты этого комбината и энерговыработку, которую можно получить на уране, добытом на этом комбинате. Надо помнить, что в жизни существует ещё масса предприятий, выпускающих неэнергогенерирующие продукты. По какому тогда критерию их оценивать? К примеру, целлюлозобумажные комбинаты? Тогда бумажному комбинату сравнивать по тому сколько он тратит на свои бухгалтерско-туалетные нужды бумаги и сколько выпускает? :rolleyes: Коэффициент будет показательный!

Или, ещё более затратные — заводы по производству алюминия из бокситов! Просто их продукция нужна человечеству и она ложится энергетическим бременем на всё человечество.

По поводу моего соседа. Он мой сосед не по даче, а по многоквартирному дому. Зачем ему:

нужно было идти до конца, т.е. поставить себе газовый или эл. бойлер! тогда смысл замены баттарей есть, а так...

Ну газовый ему вряд ли позволили бы, а электробойлер в многоквартирном доме нужен только для подогрева воды втечение 3 недель летом, когда отключают централизованно подаваемую горячую воду. И электробойлером отапливать квартиру — себе дороже. Ведь вначале при сжигания органики или ещё чего в централизованном электрообеспечении теряется через кпд энергия — около 60%, плюс (точнее минус) потери на транспортировку электроэнергии по проводам. Зачем это? Гораздо правильней сразу греть воду и направлять в батареи — без промежуточного превращения энергии в электричество.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Миллионы крыш дадут толк, когда это крыши индивидуальных вилл, а не многоквартирных домов.

Вот и получается, что 75% СФЭУ цены это привезенные снаружи материалы и полуфабрикаты. Да и вообще, некорректно сравнивать вырабатываемую мощность производимого оборудования на заводе и заводские энергопотребности. Тут, строго говоря, нужно ещё добавить и энергопотребности персонала завода в его частной жизни. Персонал Вашего завода не 24 часа же работает на заводе и не спит на нём? На Вашем заводе же не производится ни одежда для персонала ни пища для персонала.

Поэтому я же не беру, к примеру, комбинат какого-либо уранадобывающего класса и не рассматриваю энергозатраты этого комбината и энерговыработку, которую можно получить на уране, добытом на этом комбинате. Надо помнить, что в жизни существует ещё масса предприятий, выпускающих неэнергогенерирующие продукты. По какому тогда критерию их оценивать? К примеру, целлюлозобумажные комбинаты? Тогда бумажному комбинату сравнивать по тому сколько он тратит на свои бухгалтерско-туалетные нужды бумаги и сколько выпускает? :rolleyes: Коэффициент будет показательный!

Или, ещё более затратные — заводы по производству алюминия из бокситов! Просто их продукция нужна человечеству и она ложится энергетическим бременем на всё человечество.

По поводу моего соседа. Он мой сосед не по даче, а по многоквартирному дому. Зачем ему: Ну газовый ему вряд ли позволили бы, а электробойлер в многоквартирном доме нужен только для подогрева воды втечение 3 недель летом, когда отключают централизованно подаваемую горячую воду. И электробойлером отапливать квартиру — себе дороже. Ведь вначале при сжигания органики или ещё чего в централизованном электрообеспечении теряется через кпд энергия — около 60%, плюс (точнее минус) потери на транспортировку электроэнергии по проводам. Зачем это? Гораздо правильней сразу греть воду и направлять в батареи — без промежуточного превращения энергии в электричество.

батенька!

мы друг друга не поймем!

пускай 75%, да пофиг, пусть все 95% привозные!

технология выращивания чистейшего монокристалического кремния (99,9999999999) у меня! от сюда и срок жизни, и произв.!

в чем вы меня хотите убедить?

в том, что мне нужно посчитать, сколько всего энергозатрат на выпуск СЭС?

жизни человеческие тоже считать?

кста. завод работает 24 часа!

я думаю цена показывает все энерго затраты, включая человеческие!

т.е. 4000 дол. за 1 кВт!

1 кВт. произведет в Киеве - 32 850 кВт*ч! т.о. 1кВт*ч стоит 0,12 дол.

естли выгода?

для украины нет, т.к. цена 1кВт*ч = 0,05 дол.

для кого сейчас произвожу?

для европы, африки, америки, для частников, которые не могу подключиться к общей сети!

для резервного питания!

для прочих др. проэктов, которые имеют ком. выгоду!

рос., укр., белорус., похрен на экологию, на укр. даже собираются строить могильник для урана!

<noindex>http://blog.i.ua/user/374827/47872/</noindex>

см. ссылку!

Изменено пользователем Os_iris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера по NTV показывали сюжет про использование солнечной энергии в России. Как вы думаете в каком городе необъятной России пошли на эксперимент? Правильно в Москве. Причем показывали работу установки в довольно пасмурную погоду. Вот так вот...

Mikhail

А может ну его нафиг, все эти ДВС и перейдем на эл. двигатели? А электричество для начала научимся экономить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Art,

Я не против электричества. Только до моей работы троллейбус не ходит, и на дачу не ходит. Где его взять-то, это электричество?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А электричество для начала научимся экономить...

Мало экономить. Его хорошо бы куда-нибудь запихнуть побольше и покомпактнее. Да и подешевше.

Дальше топливных элементов (это даже не аккумулятор в чистом виде) чего-то дело и не идет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера по NTV показывали сюжет про использование солнечной энергии в России

По телевизору теперь чего только не показывают. И "Секс с Анфисой Чеховой" показывают. И мультсериал "Злобный мальчик" показывают. Вот добрались и до "использования солнечной энергии в городе Москве в пасмурную погоду". Последнее прекрасно иллюстрирует старинную русскую посговорку "Много, как у дурака махорки". В настоящий момент в России углеводородов как раз-таки много, как у дурака махорки. И сколь много бы у дурака её не было, гласит эта народная приметка, он её всё равно всю бездарно раздаст. Раздаст под увещевания бывших коммунистических братьев про биогаз, селы и НТВ. Причём масштаб вопроса составляет для России небольшую долю процента от запаса нерасходуемой мощности, присутствующей в сети.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало экономить. Его хорошо бы куда-нибудь запихнуть побольше и покомпактнее. Да и подешевше. Дальше топливных элементов (это даже не аккумулятор в чистом виде) чего-то дело и не идет.

А Гулиа со своими супермаховиками как же? Его что-то никак не приспособят для рекуперации энергии торжожения у а/м.... а одно это дало бы уже экономию в пару литров на сотню в городском цикле... общий эффект куда как весОмее, чем все солнечные элементы...

Кстати и для аккумулирования энергии, выработанной солнечной батареей маховик - вполне подходящее решение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mikhail

Я не против электричества. Только до моей работы троллейбус не ходит, и на дачу не ходит. Где его взять-то, это электричество?

Произвести. Вопрос сколько при этом сжечь углеводородов или ядерного топлива и по какой стоимости при производстве и эксплуатации электромобиля по сравнению с авто с ДВС?

Вам ничего не говорит EV1. Эл. автомобиль первый прототип был создан 1996 году фирмой GM. На одной подзарядке проезжал 110 миль. Зарядное устройство работало то сети 220 вольт, представляло собой коробку размером с городской таксофон. Никаких капиталовложений не требовало подключил к домашней сети и все. Время зарядки если не ошибаюсь около 5 минут. С виду обычный автомобиль. Его удачно похоронили. Вопрос почему? Ответ можно найти в интернете. Сейчас 2007 год неужели технология не изменилась за 10 лет?

Вам 110 миль (177 км) до работы или дачи хватит доехать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Art,

Топливные элементы были разработаны лет 30 назад и успешно применяются на космических станциях. Электрокары применяются с середины 19-го века. В Калифорнии много тысяч гольф-мобилей на электротяге. Мы книжки читаем, не думайте...

Здесь мы не в эрудиции соревнумся, а обсуждаем стратегическую проблему. Думаю, не нужно объяснять, что такое аккумулятор, сколько он стоит, сколько он места занимает и сколько нужно недешевых металлов, чтобы их производить в массовом количестве.

Тоёта-Приус (гибрид) в себестоимости тянет под 50 000 долларов, а продается в США (в весьма умеренных количествах) по 25 000 доларов. Это же не экономика - политика. Это не стартегическая альтернатива, а тактический ход в борьбе за рынок автомобилей с нормальными ДВС.

Положим, что решили вопрос с электричеством. Положим на каждый автомобильный электомотор по 30 кг меди. На 100 млн. автомобилей это 3 млн. тонн меди. Чили сроют до уровня моря! Так что с электричеством не так все просто...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mikhail

Здесь мы не в эрудиции соревнумся, а обсуждаем стратегическую проблему. Думаю, не нужно объяснять, что такое аккумулятор, сколько он стоит, сколько он места занимает и сколько нужно недешевых металлов, чтобы их производить в массовом количестве.

Причем здесь эрудицией соревноваться? Я лишь пытаюсь показать что массовое производство эл. мобилей вполне может сократить потребление углеводородного топлива. Думаю стоимость аккумуляторов и эл. двигателя в совокупности будут стоить не дороже чем производство ДВС, а вполне вероятно и намного дешевле. Сколько деталей у современного навороченного ДВС со всеми датчиками инжекторами и т.д? Не менее сотни. Сколько затрачивается энергии, для производства станков и оборудования, человеческих усилий для производства ДВС. Если не ошибаюсь только в ТНВД десяток запчастей с жиклерами иглами и всей остальной трехомудией, которые производятся на высокоточных станках в моторах которых используют туже самую медь, причем парк этих станков тоже нужно обновлять. Сколько нужно произвести запасных частей для ремонта ДВС. Сколько деталей в одном эл. двигателе? Десяток, два? Единственная точная деталь вал ротора (якоря). Полное отсутствие топливной системы, системы зажигания, газораспределительного механизма. Все это заменяет аккумуляторы, которые, кстати, человек давно научился утилизировать, и электронный блок управления. Стоимость ремонта и содержание такого автомобиля при должной технологии должно быть в разы дешевле.

Человек разбазаривая энергию, пускается в пространые речи об альтернативных источниках. Кстати у вас дома лампочки Ильича светят или дневного света?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Os_iris

мы друг друга не поймем!

пускай 75%, да пофиг, пусть все 95% привозные!

Извиняйте, я не виноват, что Вы такой непонятливый...

Если 95% привозные, то, если на то пошло, — надо сравнивать не энергопотребление Вашего завода с выработкой электроэнергии на произведённых установках, а добавлять к Вашему энергопотреблению и все энергопотребления Ваших поставщиков комплектующих.

Если 95% чужие, то надо Вашу цену СФЭУ за 1 кВт мощности умножать на 20, т.е. 4000x20=80 000$/кВт, а если только 25% от стоимости — Ваши, то: 4000x4=16 000$/кВт. Это, разумеется, всё справедливо, если относительное энергопотребление на единицу стоимости выпускаемой продукции равно относительной доле энергопотребления на единицу стоимости на Вашем предприятии. Комплексно надо рассматривать. Хотя если 4000$/кВт — полная стоимость, а не только Ваша, то вроде бы правильно.

Для сравнения: у ТЭС — 1200-1700 $/кВт, у ГЭС — диапазон широкий (в зависимости от уровня мощности и от местности заложения — равнинная или грная), где-то от 800$/кВт и до 6000$/кВт, у АЭС — 1800-2300 $/кВт.

Конечно, СФЭУ имеют очень важное преимущество — малые эксплуатационные расходы. Кстати, Вы не назовёте, какие именно эксплуатационные расходы имеют Ваши установки? Но кроме уже обсуждавшихся есть и недостаток у СФЭУ в части ресурса — 20 лет. Другие (ГЭС, АЭС) имеют больше ресурс в разы.

1 кВт. произведет в Киеве - 32 850 кВт*ч! т.о. 1кВт*ч стоит 0,12 дол.

Что-то я не понял, почему у Вас 1 кВт произведёт в Киеве 32 850 кВт*час.

Ведь если верить диаграмме: <noindex>http://www.solar4power.com/map11-global-solar-power.html</noindex> , то в районе Киева коэффициен (часы работы) 1,5. Как Вы ранее писали, умножаем на 2 и получаем 3 часа работы в день СФЭУ. Т.е., за работу СФЭУ в течение 20 лет получим:

3x365x20=21 900 кВт*час, а не 32 850 кВт*час.

Далее.

технология выращивания чистейшего монокристалического кремния (99,9999999999) у меня!

Ну а кто Вам мешает самому выращивать??? Ранее Вы сами писали, что:

50-65% цены - это импортированный кремний, точнее не скажу, мне не говорят политику ценообразования, почему импортированный, потому что не в украине, не в россии, не могут предоставить нужный кремний! сами еще не доросли, чтобы его добывать!

Далее.

в том, что мне нужно посчитать, сколько всего энергозатрат на выпуск СЭС?

Разумеется! В угольной отрасли каждые 1 млн. тонн угля уносят жизнь одного шахтера из-за завалов, газовых ловушек — аварий. Если сотрудник гибнет в рабочее время на производстве, то страховые компании обязаны выплачивать семьям погибших. Потому и цена жизни должна быть в стоимости тонны угля. Странно, что мне приходится объяснять такие вещи. Хотя... у нас с Вами — общее советское прошлое, когда жизнь людей ни во что не ставили...

кста. завод работает 24 часа!

Ну на этом факте Вы можете только сэкономить, если Ваш завод оснащён двух-тарифными счётчиками потребляемой электроэнергии — для дневного и ночного времени.

По части вчерашнего репортажа по НТВ о солнечных батареях на столбах, которые выпускаются по космическим технологиям. Кто-нибудь слышал вчера об их технических характеристиках? Об удельной стоимости? Где это можно почитать? Я на сайте НТВ не нашел вчерашнего архива новостей. Я прослушал начало этого репортажа. Понятно, что пиаровский репортаж, направленных для обывателя, а не для инженеров, но, тем не менее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mikhail

Произвести. Вопрос сколько при этом сжечь углеводородов или ядерного топлива и по какой стоимости при производстве и эксплуатации электромобиля по сравнению с авто с ДВС?

Вам ничего не говорит EV1. Эл. автомобиль первый прототип был создан 1996 году фирмой GM. На одной подзарядке проезжал 110 миль. Зарядное устройство работало то сети 220 вольт, представляло собой коробку размером с городской таксофон. Никаких капиталовложений не требовало подключил к домашней сети и все. Время зарядки если не ошибаюсь около 5 минут. С виду обычный автомобиль. Его удачно похоронили. Вопрос почему? Ответ можно найти в интернете. Сейчас 2007 год неужели технология не изменилась за 10 лет?

Вам 110 миль (177 км) до работы или дачи хватит доехать?

сикоко вольт в америке?

2 Os_iris Извиняйте, я не виноват, что Вы такой непонятливый...

Если 95% привозные, то, если на то пошло, — надо сравнивать не энергопотребление Вашего завода с выработкой электроэнергии на произведённых установках, а добавлять к Вашему энергопотреблению и все энергопотребления Ваших поставщиков комплектующих.

Если 95% чужие, то надо Вашу цену СФЭУ за 1 кВт мощности умножать на 20, т.е. 4000x20=80 000$/кВт, а если только 25% от стоимости — Ваши, то: 4000x4=16 000$/кВт. Это, разумеется, всё справедливо, если относительное энергопотребление на единицу стоимости выпускаемой продукции равно относительной доле энергопотребления на единицу стоимости на Вашем предприятии. Комплексно надо рассматривать. Хотя если 4000$/кВт — полная стоимость, а не только Ваша, то вроде бы правильно.

Для сравнения: у ТЭС — 1200-1700 $/кВт, у ГЭС — диапазон широкий (в зависимости от уровня мощности и от местности заложения — равнинная или грная), где-то от 800$/кВт и до 6000$/кВт, у АЭС — 1800-2300 $/кВт.

Конечно, СФЭУ имеют очень важное преимущество — малые эксплуатационные расходы. Кстати, Вы не назовёте, какие именно эксплуатационные расходы имеют Ваши установки? Но кроме уже обсуждавшихся есть и недостаток у СФЭУ в части ресурса — 20 лет. Другие (ГЭС, АЭС) имеют больше ресурс в разы.

Что-то я не понял, почему у Вас 1 кВт произведёт в Киеве 32 850 кВт*час.

Ведь если верить диаграмме: <noindex>http://www.solar4power.com/map11-global-solar-power.html</noindex> , то в районе Киева коэффициен (часы работы) 1,5. Как Вы ранее писали, умножаем на 2 и получаем 3 часа работы в день СФЭУ. Т.е., за работу СФЭУ в течение 20 лет получим:

3x365x20=21 900 кВт*час, а не 32 850 кВт*час.

Далее.

Ну а кто Вам мешает самому выращивать??? Ранее Вы сами писали, что:

Далее. Разумеется! В угольной отрасли каждые 1 млн. тонн угля уносят жизнь одного шахтера из-за завалов, газовых ловушек — аварий. Если сотрудник гибнет в рабочее время на производстве, то страховые компании обязаны выплачивать семьям погибших. Потому и цена жизни должна быть в стоимости тонны угля. Странно, что мне приходится объяснять такие вещи. Хотя... у нас с Вами — общее советское прошлое, когда жизнь людей ни во что не ставили...

Ну на этом факте Вы можете только сэкономить, если Ваш завод оснащён двух-тарифными счётчиками потребляемой электроэнергии — для дневного и ночного времени.

По части вчерашнего репортажа по НТВ о солнечных батареях на столбах, которые выпускаются по космическим технологиям. Кто-нибудь слышал вчера об их технических характеристиках? Об удельной стоимости? Где это можно почитать? Я на сайте НТВ не нашел вчерашнего архива новостей. Я прослушал начало этого репортажа. Понятно, что пиаровский репортаж, направленных для обывателя, а не для инженеров, но, тем не менее...

МЛЯ.....

я сейчас буду ругаться!

1. каждая херня которая что-то производит, закладывает в цену все затраты! (даже праституток для переговоров)

2. читайте внимательней! срок службы 30 лет, 25 гарантия! у меня! кремний покупаю, но этот кремний на заводе выращивается в чистый монокремний (бывшая оборонка), какой ресурс у ГЭС, АЭС, ТЭС? даже не в два даза! примерно все 40 лет!

3. эксплуатационные расходы? какие нах...? поставил и забыл! (если автономия, то нужно через 15 лет аккумуляторы поменять)

4. никакие рабочие у меня не гибнут, кроме алкашей, которые падают с крыш!

5. в космосе КПД намного выше!, а др. источника энергии там нет!

Изменено пользователем Os_iris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Os_iris

110 вольт.

Боюсь вас огорчить, уважаемый, зарядное устройство разрабатывалось одним крупным европейским концерном (какое напряжение в европе?). И изначально было предназначенно совсем для других целей, там заложенны несколько интересных патентов. Потом по заказу GM, систему адаптировали под американский рынок.

Но возможность подключения в сеть с 220 вольт была всегда. Так что разницы не было. Европейский проект EV был в пилотном варианте, угроблен, после нескольких месяцев эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SVB, ваша справка про 1800-2300 $/кВт для АЭС (а также аналогичные данные для других типов станций, за исключением мифической СЭС) включает в себя только цену собственно твэлов, находящихся на складе завода-изготовителя? Или стоимость проектирования/строительства/пуско-наладки и прочих расходов по введению энергоблока в строй?

Если второе, то сопоставляя 1800-2300 $/кВт (для АЭС) с 16000 $/кВт (для заинтересовавшего вас особо мазохистского способа получения энергии), вы допускаете большой счетоводческий просчёт. Ибо попытка размещения этого солнечного добра на крышах существующих московских зданий повлечёт ТАКИЕ расходы, что 16000 $/кВт покажутся вам котовыми слёзами. Эти расходы будут состоять из: - проведения экспертизы несущей способности силовых элементов каждого конкретного здания, - оценки состояния изношенности и оставшегося ресурса кровельного покрытия (в смысле полной замены обычно), - проекта капремонта техэтажа, крыши и кровли на основе выявленных недостатков, - проекта опорной конструкции (для плоских кровель) или полной переделки конструкции крыши (для скатных кровель с деревянными стропильными системами), - собственно индивидуального проектирования вышеуказанного хозяйства, его изготовления, доставки в город в сопровождении ГАИ (кстати, тоже не две-копейки-три-рубля), - строительно-монтажных работ оного же, - ну и, наконец, селы по местам набросать и пару проводов скрутить (это уже совсем копейки).

Вполне допускаю, что в более солнечных странах и в менее административно-ресурсных государствах половины перечисленного делать не нужно.( Вон украинцы своё ГАИ, помнится, распустили – и нет проблемы. В том же Крыму крымские татары безо всякой бюрократии и разрешений самозахватили практически все лучшие земли, подаренные Украине Хрущёвым - и никакого согласования не потребовалось). Но вам, SVB, не следует на это рассчитывать. Если только вы не вознамерились за ради получения солнечной энергии променять свой столичный северо-западный транспортный мешок на лучистые крымские земли.

А по вопросу равенства нулю эксплуатационных расходов… Возьмите лист какого-нить материала, вынесите его на крышу вашего дома и оставьте там на пару-тройку месяцев зимой, и также летом. Потом проверьте состояние его поверхности в смысле воспринятых наслоений копоти, металлизированной пыли, сажи, скреплённых птичьим помётом. Если не сложно – сообщите нам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SVB, ваша справка про 1800-2300 $/кВт для АЭС (а также аналогичные данные для других типов станций, за исключением мифической СЭС) включает в себя только цену собственно твэлов, находящихся на складе завода-изготовителя? Или стоимость проектирования/строительства/пуско-наладки и прочих расходов по введению энергоблока в строй?

Если второе, то сопоставляя 1800-2300 $/кВт (для АЭС) с 16000 $/кВт (для заинтересовавшего вас особо мазохистского способа получения энергии), вы допускаете большой счетоводческий просчёт. Ибо попытка размещения этого солнечного добра на крышах существующих московских зданий повлечёт ТАКИЕ расходы, что 16000 $/кВт покажутся вам котовыми слёзами. Эти расходы будут состоять из: - проведения экспертизы несущей способности силовых элементов каждого конкретного здания, - оценки состояния изношенности и оставшегося ресурса кровельного покрытия (в смысле полной замены обычно), - проекта капремонта техэтажа, крыши и кровли на основе выявленных недостатков, - проекта опорной конструкции (для плоских кровель) или полной переделки конструкции крыши (для скатных кровель с деревянными стропильными системами), - собственно индивидуального проектирования вышеуказанного хозяйства, его изготовления, доставки в город в сопровождении ГАИ (кстати, тоже не две-копейки-три-рубля), - строительно-монтажных работ оного же, - ну и, наконец, селы по местам набросать и пару проводов скрутить (это уже совсем копейки).

Вполне допускаю, что в более солнечных странах и в менее административно-ресурсных государствах половины перечисленного делать не нужно.( Вон украинцы своё ГАИ, помнится, распустили – и нет проблемы. В том же Крыму крымские татары безо всякой бюрократии и разрешений самозахватили практически все лучшие земли, подаренные Украине Хрущёвым - и никакого согласования не потребовалось). Но вам, SVB, не следует на это рассчитывать. Если только вы не вознамерились за ради получения солнечной энергии променять свой столичный северо-западный транспортный мешок на лучистые крымские земли.

А по вопросу равенства нулю эксплуатационных расходов… Возьмите лист какого-нить материала, вынесите его на крышу вашего дома и оставьте там на пару-тройку месяцев зимой, и также летом. Потом проверьте состояние его поверхности в смысле воспринятых наслоений копоти, металлизированной пыли, сажи, скреплённых птичьим помётом. Если не сложно – сообщите нам.

так охота вам ответить "хорошими словами"!

вам точно нужно быть корреспотдентом!

вы из тех людей, которые, сто лет назад кричали, что не может транспорт сам ездить, без лошадей, что лошади дешевле и надежней!

откройте глаза!

из ваших слов, что европа, что япония, что сша - полные лохи!

преведеные данные господином SVB, касаются установленой мощности, от проекта, до запуска, но не вкючают з/п, и экспл. расходы!

от себя добавлю, что при закупке СЭС мощностью более 350 МВт, стоимость установки выйдет 3500 $ / 1 кВт! срок службы - 30 лет!

если кто-то будет ставить на крыше (как в германии японии сша), то думаю, часники будут заинтересова раз в год, ее помыть, если это будет нужно!

вы кроме грязи, что-то видите?

АЭС без ВПК, не рентабельна, это доказано не мной! и вам доказывать не собираюсь!

по поводу сопоставления: сопоставляется!

СЭС изначально стоит в два раза больше, но...

покажу сравнение СЭС и дизель генератора!

post-14063-1193302327_thumb.jpg

расчет производился для крыма!

здесь не учтена доставка топлива!

примерно, то же выйдет и с АЭС, если все подсчитать!

зы

и еще если вы хотите разобраться в кокам-то вопросе, нелезьте в политику и историю!

в противном случаи вы выглядите далеко не професионалом!

Os_iris

110 вольт.

Боюсь вас огорчить, уважаемый, зарядное устройство разрабатывалось одним крупным европейским концерном (какое напряжение в европе?). И изначально было предназначенно совсем для других целей, там заложенны несколько интересных патентов. Потом по заказу GM, систему адаптировали под американский рынок.

Но возможность подключения в сеть с 220 вольт была всегда. Так что разницы не было. Европейский проект EV был в пилотном варианте, угроблен, после нескольких месяцев эксплуатации.

да, я не спорю!

занаю, что не будет проблем!

просто заметил!

Изменено пользователем Os_iris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас слишком много восклицательных знаков в тексте. В глазах рябит так, что ничего прочесть не возможно. Но по форме подачи напоминает рекламные листовки продавцов гильотин с заклинаниями о том, какие они (гильотины) безболезненные, малошумные, надёжные и гуманные.

В любом случае, я апеллировал к SVB, его ответ мне был бы интересен. А вы можете пока сэкономить на траффике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные графики.

Среднесуточная первичная переработка нефти на НПЗ РФ и среднесуточный экспорт нефти из РФ

Экспорт падает.

post-12189-1193303666_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас слишком много восклицательных знаков в тексте. В глазах рябит так, что ничего прочесть не возможно. Но по форме подачи напоминает рекламные листовки продавцов гильотин с заклинаниями о том, какие они (гильотины) безболезненные, малошумные, надёжные и гуманные.

В любом случае, я апеллировал к SVB, его ответ мне был бы интересен. А вы можете пока сэкономить на траффике.

:clap_1:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати и для аккумулирования энергии, выработанной солнечной батареей маховик - вполне подходящее решение.

Маховик для повышения прочности нужно делать из нановолокон. :smile:

Будет модный наномаховик.

Мировая добыча нефти падает.

post-12189-1193306194.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По заверениям автора маховики из вполне традиционных материалов (типа стекло и углеволокон) имеют характеристики, порядково превосходящие таковые у аккумуляторных машин.

Мне кажется, что для гибридов - самое то. Трансмиссия, однако, сложновата :(.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...