Перейти к публикации

Линии перехода


Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, DDP сказал:

Иначе с кого и как спрашивать?

То есть опцию "не косячить" все же не завезли. 

3 минуты назад, DDP сказал:

Это называется адекватность и ответственность, а не прикрытие жопы.

Подписывать и сканировать бумажные чертежи адекватность? Контролировать размеры по КД, а не по карте контроля или рабочей инструкции адекватность? 

Моделящие заново по чертежам потребителя поставщики адекватность?

 

Это можно назвать вынужденной мерой, но адекватностью? И за такое топит не человек который ещё кульман застал. 

А условный Газпром от этого всего уйдет раньше, чем многочисленные их поставщики и неизбежно утянут с собой желающих, забив на остальных. Это уже идёт. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


16 минут назад, KorovnikovAV сказал:

То есть опцию "не косячить" все же не завезли. 

Подписывать и сканировать бумажные чертежи адекватность? Контролировать размеры по КД, а не по карте контроля или рабочей инструкции адекватность? 

Моделящие заново по чертежам потребителя поставщики адекватность?

 

Это можно назвать вынужденной мерой, но адекватностью? И за такое топит не человек который ещё кульман застал. 

А условный Газпром от этого всего уйдет раньше, чем многочисленные их поставщики и неизбежно утянут с собой желающих, забив на остальных. Это уже идёт. 

 

Не передергивайте. Храните документооборот как надо, подписывать надо не сканы, а приложение к договору с чертежом и сами договором, иногда контрольные образцы (зависит о чем договариваетесь с заказчиком). У себя внутри делайте что хотите, у нас тоже бумаги нет. Но мое ОТК перед моим клиентом будет осуществлять приемку партии перед передачей заказчику по условиям договора, фильтруя то, что не проходит по чертежу в нашей с заказчиком договоренности.

Адекватность – выполнять свои обязательства в рамках правовых отношений.

Надеюсь это пояснять не надо? Страно, что вы этого не видите. Я понимаю, большинство тут нанятые, но видение дальше своего отдела должно же быть. Где компания вам на зарплаты деньги берет?

Изменено пользователем DDP
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DDP сказал:

Не передергивайте. Храните документооборот как надо, подписывать надо не сканы, а приложение к договору с чертежом и сами договором, иногда контрольные образцы (зависит о чем договариваетесь с заказчиком). У себя внутри делайте что хотите, у нас тоже бумаги нет. Но мое ОТК перед моим клиентом будет осуществлять приемку партии перед передачей заказчику по условиям договора, фильтруя то, что не проходит по чертежу в нашей с заказчиком договоренности.

Адекватность – выполнять свои обязательства в рамках правовых отношений.

Надеюсь это пояснять не надо? Страно, что вы этого не видите. Я понимаю, большинство тут нанятые, но видение дальше своего отдела должно же быть. Где компания вам на зарплаты деньги берет?

Ну вот и я удивляюсь. Вроде пишите «где деньги брать» и «видеть дальше отдела» (интересно какой отдел если управление проектное, а команда межфункциональная) а чертежи по ГОСТ нужны дабы найти виноватых. А ведь обязательно есть виноватые. 

2 часа назад, DDP сказал:

а ОТК отбраковать по формально согласованному признаку, если производство накосячило

 

Серьезные заказчики будут валидировать и верифицировать и ваш продукт и ваши процессы. Им стопроцентный контроль от ОТК по подписанному чертежу нафиг никуда не уперся. Да и производителям он не нужен, потому что очень дорогой. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, KorovnikovAV сказал:

Серьезные заказчики будут валидировать и верифицировать и ваш продукт и ваши процессы.

Валидация и верификация процесса в автопроме (вы же все время про него пишите?) нужна для другого.

А именно, что бы спи спереть у вас (будем говорить, у того кто все придумал) интелектуальную собственность и передать дяде на стороне)) Это называется воспитывать поставщика или работа с поставщиками)) Ну, что бы вы не были единственным поставщиком и не могли диктовать условия)

Если чо, мне передавали полные техпроцессы изготовления деталей (автопром) с фотками пошагово (комиксы) и полные фотки разобранных штампов. Да, размеров в штампе не было, но все и так понятно. Так же, мои штампы отдавали конкурентам.

А папки-пипапки и прочее айпикупи просто хлам. Цель одна - украсть и купить потом дешевле деталь. Второй разработчик уже не эксперементирует, у него подготовка производства стоит гораздо меньше и может снизить стоимость детали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Гранник сказал:

Валидация и верификация процесса в автопроме (вы же все время про него пишите?) нужна для другого.

А именно, что бы спи спереть у вас (будем говорить, у того кто все придумал) интелектуальную собственность и передать дяде на стороне)) Это называется воспитывать поставщика или работа с поставщиками)) Ну, что бы вы не были единственным поставщиком и не могли диктовать условия)

Это что же за «Рабинович» вам так автостандарты напел? А ничего что единственный поставщик изначально не допускается. Но вот в плане спереть мне понравилось. То есть сначала отдали а потом зачем то решили спереть обратно. Логично.

И нет, так работают не только автопромовцы. Так работают и нефтянники (GE/BH) и теплотехники (Bosch) и многие другие. 

29 минут назад, Гранник сказал:

А папки-пипапки и прочее айпикупи просто хлам. Цель одна - украсть и купить потом дешевле деталь. Второй разработчик уже не эксперементирует, у него подготовка производства стоит гораздо меньше и может снизить стоимость детали.

Цель обеспечить стабильные поставки. Если вы предложите делать детали бесплатно, но не сможете подтвердить cpk 1,33 (1,67 на ключевые характеристики) с вами работать никто не будет.

Сорян, но так начинают думать не только «отверточники», но и рядовые производители вроде ШААЗ, ПААЗ, Урал и прочие. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, DDP сказал:

Для тех, кто не понял зачем нужен чертеж в 21 веке, когда есть ЧПУ станок: Чертеж – документ не для станка и не для производства, а для заказчика и ОТК, чтоб Заказчик мог юридически предъявить подрядчику, а ОТК отбраковать по формально согласованному признаку, если производство накосячило. Чертеж хорош тем, что можно прикрепить к приложению к договору, распечатать, а потом контролировать и требовать исполнения, придравшись и указывая на несоответствие.  И когда там, как и в договоре со всеми обязательствами стоит подпись подрядчика, то не отвертишься.

Я один из первых в нашем компании стал использовал PMI в 3D моделях, приучая подрядчиков, контроль отклонения форм литиевых утяжин на плоскостях мы измеряем на координатных измерительных машинах, люблю САПР, аддитивку и все новое, да и промдизайн мне по роду деятельности ближе всего.
Несмотря на то, что Я один из молодых среди обсуждающих (здешних старожил помню со студентчества), я глубоко убежден на практике, что чертеж на бумаге с подписью заказчика – самый удобный юридический документ вместе с договором и ТЗ.
Договр, ТЗ с чертежами и прочим подписывается одним комплектом одновременно или ссылаясь на эти документы – это просто, удобно и четко. Ваши трудовые договоры или договоры ваших сделок тоже в электронном виде?

У вас так хорошо получилось сформулировать и объяснить необходимость чертежей, что я себе это сохраню. У меня так объяснить на этом форуме не получилось.

14 часа назад, KorovnikovAV сказал:

Прикольно, если отбросить мишуру "чертеж по ЕСКД нужен чтобы прикрыть жопу при косяках". Опцию "не косячить" не завезли. 

У нас так рабочие в цехе выражаются. Им тоже опцию "не косячить" не завезли. Поэтому и их косяки видны, когда с чертежом сравниваешь. А то ж не интересно жить, если только конструкторам косячить можно.

13 часа назад, KorovnikovAV сказал:

Подписывать и сканировать бумажные чертежи адекватность? Контролировать размеры по КД, а не по карте контроля или рабочей инструкции адекватность? 

Моделящие заново по чертежам потребителя поставщики адекватность?

Вы мне напоминаете тех типчиков, которые заключение письменного договора считают чуть ли не унижением и попыткой оклеветать их в нечестности, а сами-то они честные-честные и за слова свои (устные) отвечать готовы всецело, прямо клянутся всем-всем, даже роднёй и родиной и маечку так картинно на груди рвут и глазками моргают часто-часто, аж слёзки наворачиваются, невозможно ведь им не поверить.

Юридически грамотно оформленный заказ - это обоюдная страховка. Не только от косяков и обмана, но также от ошибок и форс мажора. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно конечно наблюдать, как люди вместо того, чтобы читать что им пишут слушают голоса в своей голове и спорят не с оппонентом а с этими голосами :smile:

Между прочим договор на поставку автокомпонента на главный конвеер это по объему примерно как том войны и мира. Но нет, договор это когда с чертежом по ЕСКД, а остальное какая то ересь.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, KorovnikovAV сказал:

То есть сначала отдали а потом зачем то решили спереть обратно. Логично

Да, договорились, что деталь будут поставляться по 200р. Делаю детали. Тк невозможно все придумать сразу хорошо, то ТП не идеальный. Это видно специалисту, но переделывать - дорого. Машин то выпускают мало, нет крупной серии.

Берут мой ТП и отдают вам. Вы видите косяки, устраняете и получаете деталь по 150 руб. Не сами думаете, не сами на грабли наступаете, а вам приносят все готовое.

После этого приходят опять ко мне и говорят: созрел новый поставщик по 150 руб, снижай цену до 130 а то покупать не буду. И я продолжаю работу уже в убыток.

Я работал с автопромом более 10 лет, так что....

А, да, с Бошем тоже работал. Они у меня ничего не воровали)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут полфорума боятся чертеж или модель на свою деталь показать - сопрут или узнают как строил)) А я говорю о том, что оснастку тырят в наглую, которая многократно дороже детали/модели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свое не боюсь. Чужое не имею права (договор о неразглашении никто не отменял - к вопросу об уважении к договорам).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про автопром и сертификацию.

Была в Питере фирма Интеркос 4, занималась изготовлением штампов для автопрома и штамповали некоторые делали. Норм, кстати, фирма и специалисты.

К ним тоже приходили с надутыми щеками: нужно сертифицироваться по исо/тс, завести папки-пипапки и тд. На что получили ответ: - ничего делать не будем, вам нужно, вы и заводите.

Щеки сдулись, о сертификации забыли. А что делать, детали то нужно локализовывать, а то на таможне совсем другой налог на растаможку основных деталей будет.

Правда, Интеркос сдулась, но совсем по другой причине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Гранник сказал:

На что получили ответ: - ничего делать не будем

:sad:

http://www.intercos-iv.ru/quality/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2013 собираются внедрить ИСО/ТС - заявлено

А до 13 года сколько лет они работали? Напомню, с 1992 года. Система качества только в 12-13 году появилась?

 

Цитата

В период 2007-2013 годов компания Интеркос-IV стала поставщиком компаний Renault, Kirchhoff, LG, Tenneco, Magna Cosma, Avto Sollers, Ford, NISSAN, Faurecia, Ariston и других.

Без всяких айпикупи, не имея СМК

 

И в 2013 интеркос прекратила существовать в старом виде ...

Проинформирую, до развала предприятия у них был лицензионный автоформ, что для меня о многом говорит.

Изменено пользователем Гранник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандарт стал обязательным где то в 2009-2010 году. 

А без СМК производства не бывает, просто это не равно ISO 9001 (и многим другим отраслевым) если действующих лиц более одного. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • MagicNight
      Да дело не в бедности, ищу оптимальный ноут, пока не могу найти.
    • Bot
      АСКОН объявляет о старте открытого бета-тестирования новой версии КОМПАС-3D и приложений. Коммерческая версия КОМПАС-3D v23 выйдет летом 2024 года, но уже сейчас испытать новинки может любой желающий. Бета-тестирование — это проверка новой функциональности в «полевых» условиях, когда пользователи знакомятся с нововведениями на собственных проектах и сценариях работы, а также проверяют совместимость со своим программно-аппаратным обеспечением. Новая версия создавалась в соответствии с дорожной картой АСКОН для задач проектирования изделий высокотехнологичных отраслей и стала еще более функциональной и производительной. При разработке учитывались предложения пользователей по темам трехмерного моделирования, подготовки чертежей и спецификаций, приложений для машиностроения, приборостроения и строительства. Бета-версия КОМПАС-3D открыта для всех. Дистрибутив предоставляется бесплатно на время проведения тестирования. *** Период проведения бета-тестирования: с 6 [...] View the full article
    • fenics555
      Уважаемые Дамы и Господа!  Есть библиотечные изделия, которые почему-то очень доооооолго грузятся в сборках. Я хочу попросить Вас потестить их и сказать в чем причина, ибо совсем невозможно работать. gost18829-73.prt.1 pin_split.prt.1 Как это всё можно ускорить?
    • gudstartup
      а вы хоть станок проверяли по программе на изделии на точность прежде чем товарищей этих выгнать? если нет то грешите на самих себя! система в наших краях еще не распространенная поэтому и тем тут нет надо в поднебесную писать
    • AlexArt
      Ну допустим, ты и на другом ресурсе это опубликовал. А не коммуниздил. Но вот продвигать воровство от государства, ворующее из Вики, это верх мерзости.
    • maxx2000
      Ах, да. Фильтры выбора добавили. Теперь можно выбрать только то что видно на первом плане, а не вместе с тем что с обратной стороны детали. В общем надо обновляться. Как раз работёнка на прессформу нарисовалась 
    • maxx2000
      Причина того - Кроилово. Кроилово всегда приводит к попадалову. Месяц простоял сколько мильонов деревянных потеряли? Вопрос риторический. И ещё будет стоять. Как памятник человеческой глупости и жадности.
    • AlexKaz
      "9 июля 1968 года на мышах был проведен самый знаменитый эксперимент американского ученого-этолога Джона Кэлхуна «Вселенная-25». Суть опыта заключалась в создании идеальных условий, где мыши могли бы жить и размножаться, не ведая никаких забот, вдали от хищников и в отсутствие эпидемий и заболеваний. Для этих целей ученый построил специальный загон, куда были помещены четыре пары белых мышей (самцов и самок). В распоряжении мышей всегда была чистая вода и еда в изобилии, специальные гнезда, где можно обустроить себе жилище ― гнезд в загоне хватало для проживания нескольких тысяч мышей. Температура в загоне в среднем составляла около 20 ℃ и была комфортной для мышей. Животные не подвергались никаким влияниям извне и жили в идеальных условиях в свое удовольствие. А дальше началось самое интересное. На первом этапе эксперимента мыши хорошо размножались, вели активный образ жизни, охотно играли. На следующей фазе эксперимента мыши стали есть меньше, перестали наедаться до отвала. На третьей фазе эксперимента, когда в загоне были уже сотни мышей, произошло распределение социальных ролей, стала ярко выраженной иерархия, клановость. Появились так называемые отверженные ― молодые особи, которых другие, взрослые мыши сгоняли в центр загона, не давали им вести нормальный образ жизни, причиняли физический вред. В природе такое, наверное, было бы невозможно, ведь эти мыши-агрессоры просто не дожили бы до старости: их бы съели хищники. Но в загоне Кэлхуна хищников не было, и взрослые мыши начали попросту издеваться над молодняком. Образовались две большие группировки: самцы-одиночки и самки-одиночки. При этом самки-одиночки отказывались спариваться <с менее статусными многочисленными молодыми самцами и с оставшимися старыми статусными> и отвергали ухаживания самцов. У мышей стал проявляться тотальный индивидуализм, мыши не стремились создать семью. На последней, четвертой стадии мышиная популяция стала сокращаться. Появились самцы, которых сам Кэлхун назвал «красивыми» (англ. beautiful ones), из-за отсутствия ран и рубцов. <В оригинале: They never engaged in sexual approaches toward females, and they never engaged in fighting, and so they had no wound or scar tissue. Thus their pelage remained in excellent condition. - Дословный перевод: Они никогда не прибегали к сексуальным подходам к самкам, и они никогда не участвовали в боях, и поэтому у них не было ран или рубцовой ткани. Таким образом, их шерсть сохранилась в отличном состоянии.> Эти мыши не вступали в борьбу за самок и территорию, не проявляли активности к размножению и только питались, спали и чистили шёрстку. У мышей стали проявляться различные формы девиантного поведения, вспышки агрессии. Самки стали проявлять агрессию, защищать себя сами, стали умерщвлять своих детенышей, а затем окончательно отказались размножаться. На пике эксперимента в загоне одновременно проживало чуть более двух тыс. мышей. Еды и гнезд было достаточно для дальнейшего роста популяции, но через четыре года после начала эксперимента Кэлхун остановил свой опыт, потому что в загоне осталось чуть более сотни мышей, и все они уже вышли из репродуктивного возраста. По итогам эксперимента Кэлхун пришел к выводу, что достижение определенной плотности населения и заполнение социальных ролей в популяции приводит к распаду общества" https://physicsoflife.pl/dict/pic/calhoun/calhoun.. https://scientificrussia.ru/articles/utopiya-dlya-mys.. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кэлхун,_Джон_(этолог)
    • gudstartup
      @Koels вот в чем дело пока ds609 это предупреждение поэтому F может и не появится если sv601 это значит ошибка. возможно при нагреве радиатора серво определяет это как предупреждение или ваш вентилятор крутиться медленнее чем оригинальный и серва думает что он встал хотяпри этом обычно на экране в строке состояния FAN.мигает больше у меня вариантов нет....  
    • ДОБРЯК
      Решите любым алгоритмом. Тогда будет конструктивный разговор. :=)
×
×
  • Создать...