Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Решил написать в тему:

Как сохранить анимацию (т.е. видео) при выбранном - "Анализ движения" и уже рассчитанной динамикой без её вторичного пересчета?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Как сохранить анимацию (т.е. видео) при выбранном - "Анализ движения" и уже рассчитанной динамикой без её вторичного пересчета?

С помощью Animation Wizard'a сделать из Motion Analysis обычную Animation (копируются все движения). Тогда и пересчет перед сохранением не нужен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пробовал через помощника, но где переключится на эту самую анимацию? И не пропадет ли при этом мой расчет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пробовал через помощника, но где переключится на эту самую анимацию?

New Motion Study > Animation Wizard > Import Motion from Motion Analysis

И не пропадет ли при этом мой расчет?

Если столько недоверия, что мешает сделать копию расчета? Варианты: Duplicate Motion Study / Сохранить копию сборки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Делаю анализ движения качающего узла насоса в SW 2012. Частота вращения вала 1200 об/мин. При малых частотах вращения анализ происходит без проблем, а при высоких (1200) поршни в первуые миллисекунды внедряются в шатуны, хотя между ними установлен "контакт твердых тел". В чем может быть проблема? Может большие частоты вращения? <noindex>http://cs10674.userapi.com/v10674419/1997/wELog5JGOTE.jpg</noindex> Собстенно мотор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Делаю анализ движения качающего узла насоса в SW 2012. Частота вращения вала 1200 об/мин. При малых частотах вращения анализ происходит без проблем, а при высоких (1200) поршни в первуые миллисекунды внедряются в шатуны, хотя между ними установлен "контакт твердых тел". В чем может быть проблема? Может большие частоты вращения? <noindex>http://cs10674.userapi.com/v10674419/1997/wELog5JGOTE.jpg</noindex> Собстенно мотор

Интерференцию проверяли? Картинка мутная какая то, ничего не понятно.

можно поменять свойства упругости и параметр максимального демпфирования, увеличить разрешение 3D контакта в параметрах исследования, увеличить геометрическую точность там же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще подскажите плз, что значат красные линии напротив элементов при анализе движения? Какую-то ошибку?

post-35770-1338367739_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по интерференции (внедрении): неправильно у меня был сделан контакт твердых тел, тела которые должны быть "твердыми" должны быть в одном окне, а я их запихивала в разные окна, пример как должно быть на рисунке, еще по хорошему нужно покопаться в свойствах исследования движения. Кому интересно подробнее будет, спрашивайте, в том я более менее разобралась.

Линии напротив элементов при анализе движения. Немного покопавшись в справке SolidWorks обнаружила следущее

post-35770-1338562584_thumb.jpg

post-35770-1338563090_thumb.jpg

Изменено пользователем Valeriee
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Помогите смоделировать анимацию с грузом, качающимся на канате. Как в Motion сэмитировать канат, если это конечно возможно. Пробовал применять пружину, но не совсем то, что нужно. Буду очень признателен за помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Помогите смоделировать анимацию с грузом, качающимся на канате. Как в Motion сэмитировать канат, если это конечно возможно. Пробовал применять пружину, но не совсем то, что нужно. Буду очень признателен за помощь.

а канат при этом изгибается? если нет - то моделить простым стержнем. тут, например, так и сделано <noindex>http://www.youtube.com/watch?v=4uKmJ_5x7TE</noindex> ;)

иначе можно создать его цепочкой брусков, но это будет отнимать больше ресурсов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а канат при этом изгибается? если нет - то моделить простым стержнем. тут, например, так и сделано <noindex>http://www.youtube.com/watch?v=4uKmJ_5x7TE</noindex> ;)

иначе можно создать его цепочкой брусков, но это будет отнимать больше ресурсов

Канат не изгибается...А сопряжения этого стержня с кронштейном и грузом задавать как точка-точка?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канат не изгибается...А сопряжения этого стержня с кронштейном и грузом задавать как точка-точка?

точка-точка или линия-линия с привязкой к плоскости (исключить все лишние степени свободы) - если исследуется плоскоге движение, то модель лучше упростить
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток :smile:

Передо мной задача сделать анимацию в SW, до этого немного работал в SW, но в анимацию не лез. Сейчас уже неделю бьюсь с анимацией, поискал темы на форуме, да и сам экспериментировал. Но есть несколько вопросов на которые не могу дать ответ. Рассмотрю пример на легкой сборки (приложил архив сборки к посту), состоящей из двух цилиндров, один из которых хочу заставить двигаться.

<noindex>Изображение</noindex>

№1

SW подсвечивает ошибку между двумя ключевыми кадрами, но анимация выходит. Но почему SW подсвечивает интервал красным? Это возникает при движении только в одном направлении. Т.е. SW не нравится то, что я цилиндр двигаю от первоначального положения, а когда двигаю в сторону первоначального положения, то все ОК. Если нагромоздить эту сборку чем то, то этот красный интервал исчезнет… В общем это ни как не мешает анимации, все работает. Подчеркну, что плоскости цилиндра сопряжены с главными плоскостями сборки с помощью совпадения, кроме одной, вдоль которой возможно движение.

<noindex>Изображение</noindex>

№2

Если создать вместо сопряжения совпадение сопряжение расстояние, то анимация выдает ошибку! Нужно делать специально плоскость, и к ней сопряжение совпадение. Вот это уже бредово, если у меня тело двигается вдоль оси Х, а к осям Y и Z привязка совпадение, то все работает, а если от оси Y стоит статическое расстояние, то анимация накрывается. Ну и фиг с ним, придется делать дополнительные плоскости и к ним прикреплять тело с помощью совпадения.

<noindex>Изображение</noindex>

№3

Конкретно на этой сборке не могу показать, но бывает такое, что после "перерасчета" анимации некоторые ключи становятся красными, хотя недавно все отлично анимировалось и этот ключ не трогали. Иногда перезапуск SW и новый "перерасчет" решает эту проблему, но не всегда. От чего это зависеть может? Как можно бороться с этим?

Провел эти эксперименты в SW 2010 и 2012, и там и там одинаково.

sw_-_tor.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yuri-pet спасибо, что не прошли мимо, но я вас не понял :blink:

У меня цилиндр движится вдоль оси, а не крутиться как у вас. Потом, я не прибегаю к двигателям, а двигаю цилиндр мышкой. К первому сообщению я приложил архив с деталью (цилиндр), сборкой (в которой есть все сопряжения) и анимацией ("исследование движения"). То есть, скачайте если не лень и попробуйте сделать анимацию. :smile:

№4

При создании AVI ролика, пропадает прозрачность объектов. Что делать?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

T-O-R

Вот <noindex>тут</noindex> есть разные примеры - скачайте и посмотрите как сделано...

Или <noindex>вот</noindex> видяха (Создание анимации движения в Solidworks)...

Правда не совсем по теме, но главное понять принцип...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • MagicNight
      Да дело не в бедности, ищу оптимальный ноут, пока не могу найти.
    • fenics555
      Уважаемые Дамы и Господа!  Есть библиотечные изделия, которые почему-то очень доооооолго грузятся в сборках. Я хочу попросить Вас потестить их и сказать в чем причина, ибо совсем невозможно работать. gost18829-73.prt.1 pin_split.prt.1 Как это всё можно ускорить?
    • gudstartup
      а вы хоть станок проверяли по программе на изделии на точность прежде чем товарищей этих выгнать? если нет то грешите на самих себя! система в наших краях еще не распространенная поэтому и тем тут нет надо в поднебесную писать
    • AlexArt
      Ну допустим, ты и на другом ресурсе это опубликовал. А не коммуниздил. Но вот продвигать воровство от государства, ворующее из Вики, это верх мерзости.
    • maxx2000
      Ах, да. Фильтры выбора добавили. Теперь можно выбрать только то что видно на первом плане, а не вместе с тем что с обратной стороны детали. В общем надо обновляться. Как раз работёнка на прессформу нарисовалась 
    • maxx2000
      Причина того - Кроилово. Кроилово всегда приводит к попадалову. Месяц простоял сколько мильонов деревянных потеряли? Вопрос риторический. И ещё будет стоять. Как памятник человеческой глупости и жадности.
    • AlexKaz
      "9 июля 1968 года на мышах был проведен самый знаменитый эксперимент американского ученого-этолога Джона Кэлхуна «Вселенная-25». Суть опыта заключалась в создании идеальных условий, где мыши могли бы жить и размножаться, не ведая никаких забот, вдали от хищников и в отсутствие эпидемий и заболеваний. Для этих целей ученый построил специальный загон, куда были помещены четыре пары белых мышей (самцов и самок). В распоряжении мышей всегда была чистая вода и еда в изобилии, специальные гнезда, где можно обустроить себе жилище ― гнезд в загоне хватало для проживания нескольких тысяч мышей. Температура в загоне в среднем составляла около 20 ℃ и была комфортной для мышей. Животные не подвергались никаким влияниям извне и жили в идеальных условиях в свое удовольствие. А дальше началось самое интересное. На первом этапе эксперимента мыши хорошо размножались, вели активный образ жизни, охотно играли. На следующей фазе эксперимента мыши стали есть меньше, перестали наедаться до отвала. На третьей фазе эксперимента, когда в загоне были уже сотни мышей, произошло распределение социальных ролей, стала ярко выраженной иерархия, клановость. Появились так называемые отверженные ― молодые особи, которых другие, взрослые мыши сгоняли в центр загона, не давали им вести нормальный образ жизни, причиняли физический вред. В природе такое, наверное, было бы невозможно, ведь эти мыши-агрессоры просто не дожили бы до старости: их бы съели хищники. Но в загоне Кэлхуна хищников не было, и взрослые мыши начали попросту издеваться над молодняком. Образовались две большие группировки: самцы-одиночки и самки-одиночки. При этом самки-одиночки отказывались спариваться <с менее статусными многочисленными молодыми самцами и с оставшимися старыми статусными> и отвергали ухаживания самцов. У мышей стал проявляться тотальный индивидуализм, мыши не стремились создать семью. На последней, четвертой стадии мышиная популяция стала сокращаться. Появились самцы, которых сам Кэлхун назвал «красивыми» (англ. beautiful ones), из-за отсутствия ран и рубцов. <В оригинале: They never engaged in sexual approaches toward females, and they never engaged in fighting, and so they had no wound or scar tissue. Thus their pelage remained in excellent condition. - Дословный перевод: Они никогда не прибегали к сексуальным подходам к самкам, и они никогда не участвовали в боях, и поэтому у них не было ран или рубцовой ткани. Таким образом, их шерсть сохранилась в отличном состоянии.> Эти мыши не вступали в борьбу за самок и территорию, не проявляли активности к размножению и только питались, спали и чистили шёрстку. У мышей стали проявляться различные формы девиантного поведения, вспышки агрессии. Самки стали проявлять агрессию, защищать себя сами, стали умерщвлять своих детенышей, а затем окончательно отказались размножаться. На пике эксперимента в загоне одновременно проживало чуть более двух тыс. мышей. Еды и гнезд было достаточно для дальнейшего роста популяции, но через четыре года после начала эксперимента Кэлхун остановил свой опыт, потому что в загоне осталось чуть более сотни мышей, и все они уже вышли из репродуктивного возраста. По итогам эксперимента Кэлхун пришел к выводу, что достижение определенной плотности населения и заполнение социальных ролей в популяции приводит к распаду общества" https://physicsoflife.pl/dict/pic/calhoun/calhoun.. https://scientificrussia.ru/articles/utopiya-dlya-mys.. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кэлхун,_Джон_(этолог)
    • gudstartup
      @Koels вот в чем дело пока ds609 это предупреждение поэтому F может и не появится если sv601 это значит ошибка. возможно при нагреве радиатора серво определяет это как предупреждение или ваш вентилятор крутиться медленнее чем оригинальный и серва думает что он встал хотяпри этом обычно на экране в строке состояния FAN.мигает больше у меня вариантов нет....  
    • ДОБРЯК
      Решите любым алгоритмом. Тогда будет конструктивный разговор. :=)
    • Fedor
      https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_numerical_analysis_topics#Eigenvalue_algorithms     :) 
×
×
  • Создать...