Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения



21 минуту назад, Di-mann сказал:

Ещё вопрос: кто в душе больше ненавидит оперов? 

1.Воры.

2.Стукачи.

Если государство - "зона" ?

Цитата

Двигатели под крылом пресловутого «суперджета» находятся всего в 42 сантиметрах от земли (если считать от нижней кромки воздухозаборников). Так низко моторы не установлены ни на одном самолете мира.

Статья из (!) 2009 года Ту-334 vs SSJ-100

https://tupolev-ru.livejournal.com/25185.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 8.5.2019 в 16:01, Елена сказал:

Нужно смотреть все по комплектации, если массовые отказы. Все же он летает почти 10 лет. Крупные катастрофы 2. весной 2012 в Джакарте на показе и на мурманском рейсе в Шереметьево. Между катастрофами 7 лет. Посчитайте Боинги за тот же период. 2 за полгода новых МАХ в той же Джакарте и в Африке с миссией ООН.

Потеряно три Суперджета - в Джакарта, Якутске и в Шереметьево.

И ВСЕ ТРИ - человеческий фактор. 

Что там у нас с Боингами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суперджет, суперджет. Помню на одной конференции в кулуарах с одним парнишкой из Жуковского разговорился, мол все у нас хреново, а он - не все, суперджеты строем! Ну я подумал, он ближе к отрасли, ему виднее. А оно все же одно, ...овно...

Вчера новость в яндексе увидел: Путин в сопровождении Су-57 (он же Т-50) куда-то прилетел. То же все в свое время мне в уши жужжали - мы круче всех! Посмотрел википедию. Опа! Советский проект! Сцуко! Повышенная незаметность в области видимого спектра: смотрел фотки на фоне разного неба - так и не понял где там незаметность. Оказывается все мои сомнения подтвердили "призренные" индусы - они далеко послали нас с нашим проектом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, AlexArt сказал:

Суперджет, суперджет. Помню на одной конференции в кулуарах с одним парнишкой из Жуковского разговорился, мол все у нас хреново, а он - не все, суперджеты строем! Ну я подумал, он ближе к отрасли, ему виднее. А оно все же одно, ...овно...

Вчера новость в яндексе увидел: Путин в сопровождении Су-57 (он же Т-50) куда-то прилетел. То же все в свое время мне в уши жужжали - мы круче всех! Посмотрел википедию. Опа! Советский проект! Сцуко! Повышенная незаметность в области видимого спектра: смотрел фотки на фоне разного неба - так и не понял где там незаметность. Оказывается все мои сомнения подтвердили "призренные" индусы - они далеко послали нас с нашим проектом.

В чем говно? Основной косяк ГСС - отсутствие нормальной системы ППО. У тех же боингов часто тоже случаются то неуборка шасси,то замена чего-нибудь,прсто это делается быстро и незаетно для пассажиров, за счет отличной логистики.

Уже по результатам анализа самописцев картина прояснилась максимально. Самолет в целом действительно не при чем. У экипажа был не один вариант действий в этой ситуации - они выбрали самый опасный

 

Цитата

Через 15 минут после взлета в нос самолета действительно ударила молния. Грозовая защита лайнера отключила генераторы, из-за чего воздушное судно перешло на электроснабжение от аккумуляторных батарей и режим прямого управления полетом. Как сказано в руководстве по эксплуатации SSJ-100, такая ситуация не требует немедленной посадки и подачи сигнала бедствия: самолет может находиться в воздухе достаточное время, чтобы пилоты могли спокойно приземлиться на ближайшем аэродроме, а при необходимости зайти на второй круг.

Из данных параметрического самописца следует, что пилотам удалось зайти на посадку со второй попытки, выдержав необходимую скорость, однако они перелетели расчетную точку приземления. Долетев до середины взлетно-посадочной полосы, самолет все еще не коснулся ее колесами, поэтому экипаж начал «прижимать» SSJ-100 к земле.

 

Перед самым приземлением пилоты резко увеличили режим работы двигателей и опустили нос. Эксперты считают, что именно этот маневр привел к катастрофе. Передняя стойка шасси сжалась и подбросила лайнер вверх, из-за чего возникла серия отскоков от ВПП. Задние стойки шасси продавили топливные баки машины, из которых вытек керосин и спровоцировал пожар.

Еще одной ошибкой специалисты считают попытки посадить самолет после возникновения «козла». В руководстве по эксплуатации указано, что после первого отскока нужно прекратить посадку и начинать экстренный взлет.

 

Изменено пользователем lexx174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, GS сказал:

Статья из (!) 2009 года Ту-334 vs SSJ-100

https://tupolev-ru.livejournal.com/25185.html

Это вопрос к классу аэродрома. К слову РРЖ - стимулирует их модернизацию.  Вопрос стоит рассматривать в комплексе. 

Можно конечно делать Ан-24 и не парится об аэродромах. Можно делать Запорожец и не парится о качестве дорожно полотна и вообще - о его наличии. Можно конечно и таким путем идти...

 

По поводу самого расстояния - штатные испытания проводились - сосет в движки не более чем определено требованиями.

 

Можно конечно поднять выше - стойки шасси станут длиннее, тяжелее и пр... Да и к слову... Консультантом то по облику РРЖ - выступал Боинг - ели помните..

1 час назад, AlexArt сказал:

Суперджет, суперджет. Помню на одной конференции в кулуарах с одним парнишкой из Жуковского разговорился, мол все у нас хреново, а он - не все, суперджеты строем! Ну я подумал, он ближе к отрасли, ему виднее. А оно все же одно, ...овно...

Вчера новость в яндексе увидел: Путин в сопровождении Су-57 (он же Т-50) куда-то прилетел. То же все в свое время мне в уши жужжали - мы круче всех! Посмотрел википедию. Опа! Советский проект! Сцуко! Повышенная незаметность в области видимого спектра: смотрел фотки на фоне разного неба - так и не понял где там незаметность. Оказывается все мои сомнения подтвердили "призренные" индусы - они далеко послали нас с нашим проектом.

Угу... а турки которые сами принимают участие а программе F-35 не против сами занять место индусов тем не менее.

Вставить медиа

Ну и очередные индийские танцы - это конечно аргумент...

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexArt сказал:

Суперджет, суперджет. Помню на одной конференции в кулуарах с одним парнишкой из Жуковского разговорился, мол все у нас хреново, а он - не все, суперджеты строем! Ну я подумал, он ближе к отрасли, ему виднее. А оно все же одно, ...овно...

Кто то строит, а кто то жалуется, что у нас все хреново. :smile:

Мне первый больше нравиться, по крайней мере у него есть хоть какие-то шансы сделать не  ...овно...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FSA-FSA сказал:

РРЖ

не первый раз в теме вижу. Не расшифруете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, vasyam сказал:

Кто то строит, а кто то жалуется, что у нас все хреново. :smile:

Мне первый больше нравиться, по крайней мере у него есть хоть какие-то шансы сделать не  ...овно...

 

Скрытый текст

 

Инженер - детектед: сделаем абы как и синий изолентой с напильником доработаем в десять заходов, но только после получения оплаты! Это во-первых!

Во-вторых, жалоба была на низкий уровень подготовки производства, в том числе на подготовку кадров. Это же не значит, что ничего не делается. Для тупых: и строит и жалуется. А вы, господа, терпилы.

В начале советского союза, как рассказывают, был низкий уровень образования и нехватка кадров на производстве. Были систематические жалобы от наркомов. Правительство на эти жалобы стало организовывать вечерние курсы и курсы повышения. Заставили ученых заниматься производственными проблемами: см. создание курса металловедения. Проблему решили? Решили.

К чему я это написал? К тому что нужно выявлять проблемы, систематизировать и решать их, а не "хоть какие-то шансы сделать не  ...овно...".

 

 

Изменено пользователем AlexArt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая уровень подготовки современных инженеров и пилотов наложить это на российское головотяпство, то не удивительно что все эти пынелеты падали, падают и будут падать.


Казалось бы, с таким количеством денег как в расее построить институт, рядом конструкторское бюро, рядом завод, сесть и спокойно, примерно лет за 15 постротить один самолет, но такой, который будет самый надежный и самый лучший в мире. Сконструировать так, что б все страны обзавидовались и покупали у тебя самый надежный продукт. Казалось бы, вполне реально. Но нет.

Проще погибшим семьям раз в пару лет выплатить по 10 миллионов и пускай они дальше на пынелетах летают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, AlexArt сказал:

Инженер - детектед: сделаем абы как и синий изолентой с напильником доработаем в десять заходов, но только после получения оплаты! Это во-первых!

Во-вторых, жалоба была на низкий уровень подготовки производства, в том числе на подготовку кадров. Это же не значит, что ничего не делается. Для тупых: и строит и жалуется. А вы, господа, терпилы.

В начале советского союза, как рассказывают, был низкий уровень образования и нехватка кадров на производстве. Были систематические жалобы от наркомов. Правительство на эти жалобы стало организовывать вечерние курсы и курсы повышения. Заставили ученых заниматься производственными проблемами: см. создание курса металловедения. Проблему решили? Решили.

К чему я это написал? К тому что нужно выявлять проблемы, систематизировать и решать их, а не "хоть какие-то шансы сделать не  ...овно...".

Вопрос, а вы то сами, всегда все идеально делаете? Особенно когда начинаете буквально с чистого листа. 

Кстати я так думаю люди, которые стоят за созданием этого самолета, не виноваты в том что произошло с промышленностью в нашей стране и в частности с авиастроением. Это не они грабили все, что представляет хоть какую-то ценность и говорили при этом, зачем это все нам нужно, лучше купить хорошее за границей. Они пытаются возродить отрасль из небытия, а чудес не бывает.

Уровень производства так и останется низким, как и подготовка кадров, если не пытаться делать что то дорогое и сложное. В том числе и самолеты, и пусть они на данный момент какие-то не такие. Со временем количество перейдет в качество, если конечно не останавливаться.

 

 

Изменено пользователем vasyam
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, vasyam сказал:

Со временем количество перейдет в качество, если конечно не останавливаться.

 

 

Да бросьте вы. Нафиг а все это надо. Нужно все отобрать, продать и поделить. Продать все иностранным компаниям, установить для них ренту недропользования, ещё раз её поделить на всех и жить припеваючи ничего не делать, лежать на диване, пить пиво, играть в танки и получать, получать, получать..... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vasyam сказал:

Кстати я так думаю люди, которые стоят за созданием этого самолета, не виноваты в том что произошло с промышленностью в нашей стране и в частности с авиастроением.

Более того, КБ Сухого специализировалось на военной авиации. Где все остальные создатели ТУ,Ил-ов. Антоновское КБ разработало АН-140, АН-148 и АН-158. Где выпускники МАИ? Речь о линейке гражданской авиации.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • MagicNight
      Да дело не в бедности, ищу оптимальный ноут, пока не могу найти.
    • Bot
      АСКОН объявляет о старте открытого бета-тестирования новой версии КОМПАС-3D и приложений. Коммерческая версия КОМПАС-3D v23 выйдет летом 2024 года, но уже сейчас испытать новинки может любой желающий. Бета-тестирование — это проверка новой функциональности в «полевых» условиях, когда пользователи знакомятся с нововведениями на собственных проектах и сценариях работы, а также проверяют совместимость со своим программно-аппаратным обеспечением. Новая версия создавалась в соответствии с дорожной картой АСКОН для задач проектирования изделий высокотехнологичных отраслей и стала еще более функциональной и производительной. При разработке учитывались предложения пользователей по темам трехмерного моделирования, подготовки чертежей и спецификаций, приложений для машиностроения, приборостроения и строительства. Бета-версия КОМПАС-3D открыта для всех. Дистрибутив предоставляется бесплатно на время проведения тестирования. *** Период проведения бета-тестирования: с 6 [...] View the full article
    • fenics555
      Уважаемые Дамы и Господа!  Есть библиотечные изделия, которые почему-то очень доооооолго грузятся в сборках. Я хочу попросить Вас потестить их и сказать в чем причина, ибо совсем невозможно работать. gost18829-73.prt.1 pin_split.prt.1 Как это всё можно ускорить?
    • gudstartup
      а вы хоть станок проверяли по программе на изделии на точность прежде чем товарищей этих выгнать? если нет то грешите на самих себя! система в наших краях еще не распространенная поэтому и тем тут нет надо в поднебесную писать
    • AlexArt
      Ну допустим, ты и на другом ресурсе это опубликовал. А не коммуниздил. Но вот продвигать воровство от государства, ворующее из Вики, это верх мерзости.
    • maxx2000
      Ах, да. Фильтры выбора добавили. Теперь можно выбрать только то что видно на первом плане, а не вместе с тем что с обратной стороны детали. В общем надо обновляться. Как раз работёнка на прессформу нарисовалась 
    • maxx2000
      Причина того - Кроилово. Кроилово всегда приводит к попадалову. Месяц простоял сколько мильонов деревянных потеряли? Вопрос риторический. И ещё будет стоять. Как памятник человеческой глупости и жадности.
    • AlexKaz
      "9 июля 1968 года на мышах был проведен самый знаменитый эксперимент американского ученого-этолога Джона Кэлхуна «Вселенная-25». Суть опыта заключалась в создании идеальных условий, где мыши могли бы жить и размножаться, не ведая никаких забот, вдали от хищников и в отсутствие эпидемий и заболеваний. Для этих целей ученый построил специальный загон, куда были помещены четыре пары белых мышей (самцов и самок). В распоряжении мышей всегда была чистая вода и еда в изобилии, специальные гнезда, где можно обустроить себе жилище ― гнезд в загоне хватало для проживания нескольких тысяч мышей. Температура в загоне в среднем составляла около 20 ℃ и была комфортной для мышей. Животные не подвергались никаким влияниям извне и жили в идеальных условиях в свое удовольствие. А дальше началось самое интересное. На первом этапе эксперимента мыши хорошо размножались, вели активный образ жизни, охотно играли. На следующей фазе эксперимента мыши стали есть меньше, перестали наедаться до отвала. На третьей фазе эксперимента, когда в загоне были уже сотни мышей, произошло распределение социальных ролей, стала ярко выраженной иерархия, клановость. Появились так называемые отверженные ― молодые особи, которых другие, взрослые мыши сгоняли в центр загона, не давали им вести нормальный образ жизни, причиняли физический вред. В природе такое, наверное, было бы невозможно, ведь эти мыши-агрессоры просто не дожили бы до старости: их бы съели хищники. Но в загоне Кэлхуна хищников не было, и взрослые мыши начали попросту издеваться над молодняком. Образовались две большие группировки: самцы-одиночки и самки-одиночки. При этом самки-одиночки отказывались спариваться <с менее статусными многочисленными молодыми самцами и с оставшимися старыми статусными> и отвергали ухаживания самцов. У мышей стал проявляться тотальный индивидуализм, мыши не стремились создать семью. На последней, четвертой стадии мышиная популяция стала сокращаться. Появились самцы, которых сам Кэлхун назвал «красивыми» (англ. beautiful ones), из-за отсутствия ран и рубцов. <В оригинале: They never engaged in sexual approaches toward females, and they never engaged in fighting, and so they had no wound or scar tissue. Thus their pelage remained in excellent condition. - Дословный перевод: Они никогда не прибегали к сексуальным подходам к самкам, и они никогда не участвовали в боях, и поэтому у них не было ран или рубцовой ткани. Таким образом, их шерсть сохранилась в отличном состоянии.> Эти мыши не вступали в борьбу за самок и территорию, не проявляли активности к размножению и только питались, спали и чистили шёрстку. У мышей стали проявляться различные формы девиантного поведения, вспышки агрессии. Самки стали проявлять агрессию, защищать себя сами, стали умерщвлять своих детенышей, а затем окончательно отказались размножаться. На пике эксперимента в загоне одновременно проживало чуть более двух тыс. мышей. Еды и гнезд было достаточно для дальнейшего роста популяции, но через четыре года после начала эксперимента Кэлхун остановил свой опыт, потому что в загоне осталось чуть более сотни мышей, и все они уже вышли из репродуктивного возраста. По итогам эксперимента Кэлхун пришел к выводу, что достижение определенной плотности населения и заполнение социальных ролей в популяции приводит к распаду общества" https://physicsoflife.pl/dict/pic/calhoun/calhoun.. https://scientificrussia.ru/articles/utopiya-dlya-mys.. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кэлхун,_Джон_(этолог)
    • gudstartup
      @Koels вот в чем дело пока ds609 это предупреждение поэтому F может и не появится если sv601 это значит ошибка. возможно при нагреве радиатора серво определяет это как предупреждение или ваш вентилятор крутиться медленнее чем оригинальный и серва думает что он встал хотяпри этом обычно на экране в строке состояния FAN.мигает больше у меня вариантов нет....  
    • ДОБРЯК
      Решите любым алгоритмом. Тогда будет конструктивный разговор. :=)
×
×
  • Создать...