Перейти к публикации

Где у нас работают в Catia?


Лагранж

Рекомендованные сообщения

это рублей, долларов или количество самих манагеров на боинге?

Конечно рублей,американских.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Манагерам везде хорошо живется. Насколько я знаю на Боинге от 1500 тыщ

Насчет везде хорошо живется - вы оооочень сильно заблуждаетесь. А 1500 неплохо со старта.

поскольку мотаться по америкам-европам довольно утомительно

Год мотания, и можно борзеть потихоньку... или нет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лагранж

В каком смысле?

В прямом,- обучение за счет компании, ездить не всюду куда отправят, а туда, куда считаешь целесообразным, расписание стабильное и т.п.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данная позиция, полный текст объявления о которой расположен

<noindex>http://www.e-xecutive.ru/vacancies/details_1142/</noindex>

не предполагает обучения:

The ideal candidate must have firstly engineering background in aircraft design, spacecraft design, helicopter design and experience in Russian aerospace company in a position of engineer, project manager or business development manager or the like. Secondly it is desirable he should have at least 2 years’ experience of working for a Western companies.

Fluency in both English and Russian is required.

Этим объясняется высокий стартовый оклад.

Стабильности то же нет ни у кого. Вполне реально задержаться на телеконференции до 10-12p.m. Причем на следующий день обычно начальник в 11a.m. звонит на сотовый и интересуется почему ты еще не на работе. :mad:

Изменено пользователем modeller
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отличии от инженеров, которые едут туда работать(как правило срок более 1 месяца), менагеры едут туда митинговать. Обычно их командировка неделя или две. То есть не успел адаптироваться к перемене часового пояса(Сиэтл отстает от Москвы на 11 часов), как надо вертеть все назад. Частота зависит от нужд проекта , но обычно принято давать 2х недельную передышку в Москве.

По словам одного из менеджеров, условия на Боинге в Москве более чем вольготные по сравнению например с Дженерал Электрик, где он работал до того.

Кстати здесь в Москве эта вакансия периодически всплывает на job.ru. Они предлагают контракт на 2 года из которых пол года обучение(я ходил на собеседование). Задача перманентное курсирование между Америкой Францией и Бразилией за те же $1500

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отличии от инженеров, которые едут туда работать(как правило срок более 1 месяца),

От трех месяцев до полугода.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Лагранж

Если Вам не известны случаи командировок на срок до 3 месяцев, то это не значит что их нет.

Инженеры ездят в сша по 2 типам виз В1/В2 - срок до 3 месяцев и J-1, особенностью которой является невозможность въезда в сша в течении 2 лет после ее окончания. Именно по ней сидят в сша в тех редких случаях когда нужен срок более 3 месяцев.

Максимальный известный мне срок командировки – самая первая команда инженеров – ильюшенцев, которая сидела в Вичите 7 месяцев.

Сегодня все они сотрудники Боинга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 modeller

Сегодня все они сотрудники Боинга.

Имеется в виду сотрудниками офиса Боинга в штатах или российского филиала Боинга?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня все они сотрудники Боинга.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну и что из того? Теперь, когда штат раздули до 1000 человек глупо надеяться что тебе вручат синий бэдж просто за 7 месячную одсидку в штатах. Конечно командировки бывают и на месяц, но очень редко. По крайнер мере в нашей команде.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

< Имеется в виду сотрудниками офиса Боинга в штатах или российского филиала Боинга?

Конечно российского филиала. Хотя, как Вы верно заметили, российский филиал имеет свой офис (в Рентоне), где некоторые манагеры работают почти постоянно(например наш директор :rolleyes:).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что по моему вы отклонились от темы ветки, и уже начали обсуждать все преимущества и недостатки крмпании BOEING и всех тех кто крутится вокруг нее...

Если честно фирм официально работающих в КАТЕ очень не много, т.к. ДОРОГО.... :blink: вот и я сам работаю в небольшой фирмочке, разрабатываю оборудование для биотехнологических процессов, где стоит не совсем лецинзионная V5R13.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы правы. Мы действительно отклонились от темы. Все что было сказано выше можно выразить кратко - для кого-то отделение Боинга в России это круто, для кого-то полный отстой. На этом надо остановиться.

А когда я спрашивал про работу в Catia, я имел ввиду не только те конторы, где используют лицензионные версии ПО. AutoCad - имеющий очень широкое распростронение, тоже сплошь пиратский. Так что это не главное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контор много!!! Главное определится, что ты хочешь, в каком виде и за какие деньги....

Я например, приходя на новую работу, создал себе все условия для работы в CATIA, т.к. стояло такое условие, что мне надо то и ставь.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хочется то просто интересной работы и достойной зарплаты.

Вообще деньги это самый больной вопрос. Как показывает практика хорошо платить не хочет никто. Обычно в объявлении неслабый список требований и очень скромная сумма. По приходу на место обещают золотые горы, но не сразу а месяца через два, к примеру, а нынешние условия это все временно. Нонет ничего более постоянного, чем временное. И сидишь так, сидишь. И понимаешь что ничего тебе не светит здесь. Надо искать новое место.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну здесь надо определятся самому.....

Я например, тоже недавно поменял работу, ушел из авиационного КБ (тоже из-за денег), нашел интересную работы, деньги конечно совсем другие, но главное, что мне сразу сказали как будет изменятся зарплата от стажа работы и от выполненной работы. Но самое приятное мне позволили работать в том в чем я хочу....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лагранж

Такие райские места бывают? Прям невериться....

У меня такая же ситуация пришел в фирму занимается рекламой работали в AutoCad, показал Катьку в работе сейчас в ней работаем и что забавно никто не против

:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Anat2015
      Какой станок, какое ЧПУ, какой магазин, и т.д. и т.п.? Задаете вопросы, как будто здесь все экстрасенсы.
    • Fedor
      верхняя линия это если не учитываем давления воздуха, а нижняя если учитываем.  То есть если не учитываем то считаем грунт более прочным чем на самом деле ...  
    • maxx2000
      @asd выводит нормально, с постпроцессором что-то  
    • Orchestra2603
      Это уже больше похоже на конструктивный разговор.   Я это понимаю. Мой тезис заключается в том, что когда мы ищем собственные вектора, мы вообще не решение ищем. Ну, не совсем решение, если хотите. В терминах СЛАУ можно сказать, что мы ищем базисные вектора фундаментальной системы решений. Нам не нужно что-то фиксировать и вводить какие-то точки отсчета. Нам нужно установить все пространство возможных решений однородной системы целиком, и потом из него просто выделить некоторый базис. Это не то же самое, что найти решение СЛАУ.   Про факторизацию... В моем понимании факторизация (в частоности, матрицы) - это разложение на множители (здесь на матричные множители), так чтобы получились какие-то другие матрицы, которые обладают какими-то выгодными свойствами (разложение Холецкого для положительно определенных матриц, LU, QR, QZ, сингулярное разложение и т.д.) В моем понимании это обычно нужно для повышении эффективности последующих операций, ускорения работы алгоритмов, для лучшей сходимости итерационных методов, где-то для эффективной параллелизации и т.д. Ничего не слышал раньше о ситуациях, когда факторизация жизненно необходима, и без нее задача не решается. Как я это вижу, существует много различных способов факторизации матрицы. Я просто не могу понять про какую конкретно факторизацию вы говорите и не могу понять, как она должна помочь, и почему ее невозможно сделать для вырожденной матрицы? Я бы, честно говорю, хотел разобраться в этом. Возможно, я что-то вообще неправильно понимаю.
    • asd
      Надеюсь, это то, что вы имели в виду.   TOOL PATH/THREAD_MILLING_1_COPY,TOOL,STD_DRILL TLDATA/TCUTTER,10.0000,0.0000,0.0000,80.0000,10.0000,8.0000 MSYS/0.0000,0.0000,0.0000,1.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,1.0000000,0.0000000 $$ centerline data PAINT/PATH PAINT/FEED PAINT/SPEED,10 PAINT/COLOR,186 FROM/0.0000,0.0000,50.0000,0.0000000,0.0000000,1.0000000 LOAD/TOOL,1 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,3.0000 PAINT/COLOR,181 FEDRAT/MMPM,500.0000 GOTO/0.0000,0.0000,-33.0211 PAINT/COLOR,6 FEDRAT/250.0000 GOTO/21.6792,-1.2470,-33.0211 CIRCLE/21.7509,0.0000,-33.0000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/23.0000,0.0000,-33.0000 PAINT/COLOR,31 CIRCLE/0.0000,0.0000,-4.5000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,23.0000,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000,TIMES,19 GOTO/23.0000,0.0000,-4.5000 PAINT/COLOR,1 CIRCLE/21.7509,0.0000,-4.4789,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/21.6792,1.2470,-4.4789 GOTO/0.0000,0.0000,-4.4789 PAINT/COLOR,103 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,50.0000 PAINT/FEED,NOMORE PAINT/SPEED,10 PAINT/TOOL,NOMORE END-OF-PATH  
    • gudstartup
      @Aiche если у вас осталасть на столе привязанная деталь  то можете выставить нули так чтобы значения совпали и ничего снимать не придется к тому же от того что вы снимите ничего не поменяется ведь под кожухами у вас нет никаких 0 меток ни направляющих ни на станине очень неприятные. надо было оставить режим принудительного обнуления @Aiche и срочно сделайте нормальный бэкап в вашем кроме программ ничего нет. хотябы копию памяти надо иметь а то может и в чпу батарейка сесть и тогда будет очень плохо
    • Fedor
      То есть грунт физически находится в сжатом состоянии на поверхности земли. И при вычислении связности грунта логично бы учесть это при построении предельного графика сигма - тау... 
    • maxx2000
    • gudstartup
      нет ранее абсолютные можно было обнулять в любом месте и не надо было никуда ехать а сейчасбывает что система выдает ошибку о невозможности установить 0 пока не сделаешь оборот датчика. особенно это достает при обнулении рев.головки приходится датчик снимать и крутить
    • nicomed
      @alek77 Если еще интересно, то вот код, который рисует два сегмента эскиза поверх выбранной кромки. Первый сегмент от начальной точки кромки до точки выбора, второй сегмент - от конечной точки выбранной кромки до точки выбора. При этом учитывается: положение компонента в сборке; поворот чертежного вида относительно пространства модели. Код как обычно - лишь бы работало - все в одном методе.   Вот что не пробовал, так это многоуровневые сборки. Боюсь что бы не приходилось делать  пересчет положения выбранного компонента столько раз, на каком уровне вложения находится выбранный компонент.   Upd: Нашел глюк (точнее свою недоработку с которой еще предстоит разбираться) - если вид с разрывом - то точка выбора смещается ...
×
×
  • Создать...