Перейти к публикации

Где у нас работают в Catia?


Лагранж

Рекомендованные сообщения

это рублей, долларов или количество самих манагеров на боинге?

Конечно рублей,американских.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Манагерам везде хорошо живется. Насколько я знаю на Боинге от 1500 тыщ

Насчет везде хорошо живется - вы оооочень сильно заблуждаетесь. А 1500 неплохо со старта.

поскольку мотаться по америкам-европам довольно утомительно

Год мотания, и можно борзеть потихоньку... или нет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лагранж

В каком смысле?

В прямом,- обучение за счет компании, ездить не всюду куда отправят, а туда, куда считаешь целесообразным, расписание стабильное и т.п.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данная позиция, полный текст объявления о которой расположен

<noindex>http://www.e-xecutive.ru/vacancies/details_1142/</noindex>

не предполагает обучения:

The ideal candidate must have firstly engineering background in aircraft design, spacecraft design, helicopter design and experience in Russian aerospace company in a position of engineer, project manager or business development manager or the like. Secondly it is desirable he should have at least 2 years’ experience of working for a Western companies.

Fluency in both English and Russian is required.

Этим объясняется высокий стартовый оклад.

Стабильности то же нет ни у кого. Вполне реально задержаться на телеконференции до 10-12p.m. Причем на следующий день обычно начальник в 11a.m. звонит на сотовый и интересуется почему ты еще не на работе. :mad:

Изменено пользователем modeller
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отличии от инженеров, которые едут туда работать(как правило срок более 1 месяца), менагеры едут туда митинговать. Обычно их командировка неделя или две. То есть не успел адаптироваться к перемене часового пояса(Сиэтл отстает от Москвы на 11 часов), как надо вертеть все назад. Частота зависит от нужд проекта , но обычно принято давать 2х недельную передышку в Москве.

По словам одного из менеджеров, условия на Боинге в Москве более чем вольготные по сравнению например с Дженерал Электрик, где он работал до того.

Кстати здесь в Москве эта вакансия периодически всплывает на job.ru. Они предлагают контракт на 2 года из которых пол года обучение(я ходил на собеседование). Задача перманентное курсирование между Америкой Францией и Бразилией за те же $1500

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отличии от инженеров, которые едут туда работать(как правило срок более 1 месяца),

От трех месяцев до полугода.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Лагранж

Если Вам не известны случаи командировок на срок до 3 месяцев, то это не значит что их нет.

Инженеры ездят в сша по 2 типам виз В1/В2 - срок до 3 месяцев и J-1, особенностью которой является невозможность въезда в сша в течении 2 лет после ее окончания. Именно по ней сидят в сша в тех редких случаях когда нужен срок более 3 месяцев.

Максимальный известный мне срок командировки – самая первая команда инженеров – ильюшенцев, которая сидела в Вичите 7 месяцев.

Сегодня все они сотрудники Боинга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 modeller

Сегодня все они сотрудники Боинга.

Имеется в виду сотрудниками офиса Боинга в штатах или российского филиала Боинга?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня все они сотрудники Боинга.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну и что из того? Теперь, когда штат раздули до 1000 человек глупо надеяться что тебе вручат синий бэдж просто за 7 месячную одсидку в штатах. Конечно командировки бывают и на месяц, но очень редко. По крайнер мере в нашей команде.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

< Имеется в виду сотрудниками офиса Боинга в штатах или российского филиала Боинга?

Конечно российского филиала. Хотя, как Вы верно заметили, российский филиал имеет свой офис (в Рентоне), где некоторые манагеры работают почти постоянно(например наш директор :rolleyes:).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что по моему вы отклонились от темы ветки, и уже начали обсуждать все преимущества и недостатки крмпании BOEING и всех тех кто крутится вокруг нее...

Если честно фирм официально работающих в КАТЕ очень не много, т.к. ДОРОГО.... :blink: вот и я сам работаю в небольшой фирмочке, разрабатываю оборудование для биотехнологических процессов, где стоит не совсем лецинзионная V5R13.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы правы. Мы действительно отклонились от темы. Все что было сказано выше можно выразить кратко - для кого-то отделение Боинга в России это круто, для кого-то полный отстой. На этом надо остановиться.

А когда я спрашивал про работу в Catia, я имел ввиду не только те конторы, где используют лицензионные версии ПО. AutoCad - имеющий очень широкое распростронение, тоже сплошь пиратский. Так что это не главное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контор много!!! Главное определится, что ты хочешь, в каком виде и за какие деньги....

Я например, приходя на новую работу, создал себе все условия для работы в CATIA, т.к. стояло такое условие, что мне надо то и ставь.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хочется то просто интересной работы и достойной зарплаты.

Вообще деньги это самый больной вопрос. Как показывает практика хорошо платить не хочет никто. Обычно в объявлении неслабый список требований и очень скромная сумма. По приходу на место обещают золотые горы, но не сразу а месяца через два, к примеру, а нынешние условия это все временно. Нонет ничего более постоянного, чем временное. И сидишь так, сидишь. И понимаешь что ничего тебе не светит здесь. Надо искать новое место.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну здесь надо определятся самому.....

Я например, тоже недавно поменял работу, ушел из авиационного КБ (тоже из-за денег), нашел интересную работы, деньги конечно совсем другие, но главное, что мне сразу сказали как будет изменятся зарплата от стажа работы и от выполненной работы. Но самое приятное мне позволили работать в том в чем я хочу....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лагранж

Такие райские места бывают? Прям невериться....

У меня такая же ситуация пришел в фирму занимается рекламой работали в AutoCad, показал Катьку в работе сейчас в ней работаем и что забавно никто не против

:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      вы тоже думаете что можно все компоненты чпу заменить и ничего не изменится и предупреждение о том чтобы oprminf не восстанавливали на другой машине которое фанук встроил даже в загрузчик это просто алармисткий текст и ничего не будет..... ну и ну и где написано что она mate как например здесь с чего тогда базовый чпу mate если гл.плата не mate мне непонятно из-за экрана что ли
    • статист
      Охренеть, ни за что бы не догадался. Хоть бы словом где обмолвились об этом в документации. Короче нужна команда EMODIF, E_ID, 3, N_ID где E_ID - номер элемента, который мы собираемся модифицировать. Так как используется BEAM188, то у него не два узла оказывается рассматривается, а три, где первые два принадлежат элементу, а третий узел - направляющий. И соответственно число 3 - это номер узла балки, который мы собираемся модифицировать, то есть направляющий узел. И мы этот узел соответственно заменяем на узел с номером N_ID. И тогда сечение реально вращается. Разобрался по этому видео.    
    • Александр1979
      Материнка такая в руководстве есть. На 0i-D я менял материнку, опции не слетели. 
    • gudstartup
      @Viktor2004 кстати конкретно модели автора в руководстве нет хотя оно последней редакции 18 года
    • Viktor2004
      конкретно на этой не менял. На каких менял, написал выше
    • gudstartup
      какие платы и на каких системах вот в чем ворос конкретно на этой возникут проблемы
    • Viktor2004
      ну да. А то что я менял платы это мои бредовые фантазии   Ну исправили в паспорте. И что?
    • gudstartup
      это догадки и гадание на кофейной гуще а япривожу документ где написано про то что прочитайте пункт 4.11 а там представляете вот что 4) Замена печатной платы может привести к изменению идентификационного номера ЧПУ. Проверьте это на Экран ЧПУ. Если оно отличается от описанного в техническом паспорте, исправьте его.  
    • Viktor2004
      я менял все платы. И на форуме наверное не я один их менял. И никто еще не писал что при этом у него слетел сертификат Возможно ID номера проверяются только в момент установки опции, а когда они уже установлены и мирно хранятся в OPRM INF возможно ти уже на ID наплевать
    • gudstartup
      для кого это написано CAUTION Before replacing a printed circuit board, be sure to read Section 4.11, “OPTION INFORMATION FILE” to confirm the procedure.  
×
×
  • Создать...