Перейти к публикации

Где у нас работают в Catia?


Лагранж

Рекомендованные сообщения

Может быть в CATIA то, что ПрогрессТех для Хруничева делает.

Ага, спасибо.

А про тех, что делают изделия калибром поменьше (ЗУР, ПКР) в плане применения CATIA ничего не слышно?

Амы вроде в этой области её плотно пользуют, ЕМНИП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ага, спасибо.

А про тех, что делают изделия калибром поменьше (ЗУР, ПКР) в плане применения CATIA ничего не слышно?

Амы вроде в этой области её плотно пользуют, ЕМНИП.

Видимо есть продукты более дешевые, которые с этим справляются не хуже катия..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо есть продукты более дешевые, которые с этим справляются не хуже катия..

Хотелось бы в это верить, однако.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяцев спустя...

Сам я работаю в одной конторе, которая выполняет работу для Boeing. Но захотелось мне поменять это место. Сижу и изучаю различные вакансии. И еще не встречал ни одной, где требовалось бы знание Catia. Сплошной Autocad. Возник вопрос - где же работают все посетители данного форума и где они искали работу?

Если у вас в дополение к хорошему профссиональному уровню Catia есть российское гражданство, хороший уровень разговорного английского языка, загранпаспорт и возможность длительных загранкомандировок, то ваша кандидатура может нас заинтересовать., для чего лучше первоначально знать ваш контактный телефон.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у вас в дополение к хорошему профссиональному уровню Catia есть российское гражданство, хороший уровень разговорного английского языка, загранпаспорт и возможность длительных загранкомандировок, то ваша кандидатура может нас заинтересовать., для чего лучше первоначально знать ваш контактный телефон.

Росийское гражданство, загранпаспорт, по-английски иногда треплюсь по телефону с заказчиками. Возможность загран-командировок.... хм... в какое гос-во (я уже 10 лет живу в Чешской республике)?

В какой области Вам нужен специалист в Катьке?

Если заинтересовало, дальнейший разговор в личку, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Работаю в Airbus Deutschland GmbH (Germany) инженером конструктором в Catia V5. Вот думаю перебраться в автомобильную индустрию :unsure: поближе к дому.

Изменено пользователем Duessel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Работаю в Airbus Deutschland GmbH (Germany) инженером конструктором в Catia V5. Вот думаю перебраться в автомобильную индустрию :unsure: поближе к дому.

Vopros - iz kakogo goroda? i v kakoj gorod ... думаю перебраться в автомобильную индустрию ....?

Airbus i автомоб. индустри - oba ne v ly4shem svete.

sam автомоб. индустри - i ne yveren v svetlom zavtreshnem dne.... - banalno, no eto tak.

krizis sei4as y vsex.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A est kto-to na forume, kto rabotaet dla VW-AUDI ili BMW?

predlagau poznakomitsa!

Sam v "peremezhky" rabotau - VW-AUDI ili BMW.

А есть возможность делать дизайн автозапчастей удаленно через инет? Хочу попробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть возможность делать дизайн автозапчастей удаленно через инет?

ne yveren ponal vopros pravilno.... - a kto rabotaet segodna bez ineta?

mi sej4as dla Kalygi delaem - no mi ne v Kalyge.

mi rabotaem nad konstryirovaniem linii sborki auto.

zap4asti izobretaet izgotovitel zap4astey.

kyzov auto - dizaineri auto.

4to vi xotite izobretat?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ne yveren ponal vopros pravilno.... - a kto rabotaet segodna bez ineta?

mi sej4as dla Kalygi delaem - no mi ne v Kalyge.

mi rabotaem nad konstryirovaniem linii sborki auto.

zap4asti izobretaet izgotovitel zap4astey.

kyzov auto - dizaineri auto.

4to vi xotite izobretat?

Хочу дизайн элементов кузова "изобретать". К примеру, прислали мне поверхности, от которых плясать - я "изобрету" параметрические фары или бампер (и другие поверхностные элементы). Поскольку я работаю через создание шаблонов, присланные снова измененные "входные поверхности") легко отобразятся в изменениях моих шаблонов и та же фара адаптируется автоматически (ну или немного подправить параметры и т.п.).

Где-то так. А на что вообще при удаленной работе есть спрос, кроме черчения?

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на что вообще при удаленной работе есть спрос, кроме черчения?

пресформы....обьяв в инете полно
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С транслита на русский перейти не желаете? Трудно читать.

sorri, no rabo4em meste y mena Windows ne rysskij i doma Notebook bez rysskoj klavi.

kak perestavit i online-klavi mne izvestno.

i potom na rabo4em meste klikaesh ne na te mesta bykv - periodi4eski voznikali problemi - a na4alstvo eto ne odobraet.

perestav pisat kirilizej propali problemi.

1. Хочу дизайн элементов кузова "изобретать

2. А на что вообще при удаленной работе есть спрос, кроме черчения?

1. mi ne rabotaem nad elementammi kyzova i po-etomy ne dealaem izmenenij - ofizialno nam zapre4eni izmenenia failov kyzova.

esli kyzov izmenilsa (kak pravilo posle CRASH-TEST ili prosto korrektirovka) mi poly4aem novij fail kyzova i korrektiryem nashi konstrykzii.

2. na vse vidi rabot. a po4emy - кроме черчения? черчениe eto poslednij etap - nonado sna4alo skonstryirovat, potom protestirovat simylatorom i potom tolko черчениe....

mne ne ponatno - ....есть спрос, кроме черчения?... A 4to bydet kto-to 4ertit ne znav kak konstryirovalos i dla 4ego?

Изменено пользователем catia-novi4ok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чаще всего удаленно предлагают выполнять чертежи по присланным моделям. Я дизайнер, чисто драфтером нет пока желания подрабатывать, да и оплата низкая.

Работаю в Catia года полтора, в-основном GSD, Freestyle, Imagine&Shape, не считая деталей и сборок.

Что могут предложить делать те же фирмы, с которыми вы работаете человеку вроде меня, кроме драфтинга? Есть прецеденты работы над поверхностями? Ну, там, зеркала, фары, всякие панели и т.п? Я слышал, БМВ славится тем, что много чего делает не сама...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чаще всего удаленно предлагают выполнять чертежи по присланным моделям.

Я слышал, БМВ славится тем, что много чего делает не сама...

Mi (nasha firma) ne zanimaetsja kyzovom.

mi konstryiryem linii sborki avto - postoanno novie modeli, postoanno idyt izmenenia formi kyzova - raboti xvataet.

Firmi s kotorimi mi rabotaem - VW-AUDI, BMW i MB. no v firmax est delenie po spezifikazii ili po napravlenijam. mi ne znakomi s otdelami kyzova..... v lybom sly4ae poprobyite naiti kontaktnie telefoni nyzhnix vam otdelov. Po- 4elove4eski mogy predpolozhit, 4to predlozhenie ot "odino4ki" (4astnogo liza) malo kogo zainteresyet. skoree vsego postypit predlozhenie ystroitsa na firmy i rabotat kak ili prosto sotrydnikom.

2,5 goda nazad ja posetil 2-nedeli kyrs CATIA Mechanical Design, 4erez tri nedeli posetil 1-nedeluy Shape Design (po sovety luydey rabotauy4ix v avto indystrii) i po okon4anii Shape Design v te4enii mesaza nashиl mesto raboti (sam polnij novi4ok v etom dele - ja sydovoj mexanik, slesar mashinostroenia). no ne sam Shape Design bil vazhen, a znanie Mechanical Design dla raboti s modelami i Shape Design dla ymenia razobratsa s kyzovom (naiti v kyzove to, 4to neobxodimopri modelirovanii).

"....Чаще всего удаленно предлагают выполнять чертежи по присланным моделям....." - eto dla mena "novost", tak kak detalirovat i ne znat "osobennosti" etoj detali - fantastika... reklamazij mnogo pri takom metode raboti? mi delaem TOLKO ot a do я, + polnij paket dokymentazii po dannomy y4astky sborki. i raboty nad oshibkami tozhe!

a vi rabotaete sei4as?

Изменено пользователем catia-novi4ok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я САПРовец немаленькой проектной конторы, тож машиностроитель (обработка металлов резанием и режущий инструмент), программировал механообработку на ЧПУ трехмерных прессформ и штампов для трактора т-150 (и пр.) ручным параметрическим программированием станка и также на САМ-системе. Работаю, но в данный момент в дипломном отпуске на 3 мес.

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Привет Всем.

Вдруг в вашей конторе (офисе. предприятии, фирме, дома и т.д.) не найдется вакансии и для меня?

Катю знаю среднем уровне. UG изучаю. АвтоCAD забыл после Кати. Инвентор легко осваивать.

А резьюме оставил здесь >>>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Если у вас в дополение к хорошему профссиональному уровню Catia есть российское гражданство, хороший уровень разговорного английского языка, загранпаспорт и возможность длительных загранкомандировок, то ваша кандидатура может нас заинтересовать., для чего лучше первоначально знать ваш контактный телефон.

хоть и поздно, но отвечу:

есть российское гражданство, опыт работы в тяжелых CADах - моделирование поверхностей а-класса, большой опыт работы в крупной машиностроитеьной компании (крупносерийное производство) инженером, владею английским.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Mi (nasha firma) ne zanimaetsja kyzovom.

mi konstryiryem linii sborki avto - postoanno novie modeli, postoanno idyt izmenenia formi kyzova - raboti xvataet.

Firmi s kotorimi mi rabotaem - VW-AUDI, BMW i MB. no v firmax est delenie po spezifikazii ili po napravlenijam. mi ne znakomi s otdelami kyzova..... v lybom sly4ae poprobyite naiti kontaktnie telefoni nyzhnix vam otdelov. Po- 4elove4eski mogy predpolozhit, 4to predlozhenie ot "odino4ki" (4astnogo liza) malo kogo zainteresyet. skoree vsego postypit predlozhenie ystroitsa na firmy i rabotat kak ili prosto sotrydnikom.

2,5 goda nazad ja posetil 2-nedeli kyrs CATIA Mechanical Design, 4erez tri nedeli posetil 1-nedeluy Shape Design (po sovety luydey rabotauy4ix v avto indystrii) i po okon4anii Shape Design v te4enii mesaza nashиl mesto raboti (sam polnij novi4ok v etom dele - ja sydovoj mexanik, slesar mashinostroenia). no ne sam Shape Design bil vazhen, a znanie Mechanical Design dla raboti s modelami i Shape Design dla ymenia razobratsa s kyzovom (naiti v kyzove to, 4to neobxodimopri modelirovanii).

"....Чаще всего удаленно предлагают выполнять чертежи по присланным моделям....." - eto dla mena "novost", tak kak detalirovat i ne znat "osobennosti" etoj detali - fantastika... reklamazij mnogo pri takom metode raboti? mi delaem TOLKO ot a do я, + polnij paket dokymentazii po dannomy y4astky sborki. i raboty nad oshibkami tozhe!

a vi rabotaete sei4as?

Не секрет как фирма называется...?,

судя по номенклатуре проектов вы сидите так сказать в Dienstleister Firma.

Инженерное бюро сидящее в "конце пищевой цепочки" выполняющее проекты по конструированию Anlagen..Линий сварки сборки кузовов...

Но проекты делаете не напрямую для VW, AUDI, MD, BMW, а для производителей этих самых линий, такие фирмы как: KUKA, EDAG, ThyssenKrupp AG *(как правило проекты стоят от 30 до 55 евро/час..)

Я сам просто с 2007 отработал в отделе Automotiv фирмы <noindex>ESCAD AG</noindex>

Курировал наш филлиал в Словакии.

Конструировал 20-30%, а так в основном разработка концепта, координация проекта, связь с клиентами, проверка готовых конструкций и 2D документации перед отправкой клиентам...

В Атопроме работы становится все больше а заработки падают... Рентабельность тут где то на уровне 35евро в час, а проекты зачастую стоят еще и ниже этих денег.

Неблагодарное это дело Автопром на данный момент

Наши купили бюро в росии...

Большой проект напрямую от VW хотят сделать в российском бюро.

прежнее название <noindex>Инженерная Бизнес-Группа (ИБГ)</noindex> <noindex>вот еще скорее всего они же</noindex>

раньше принадлежало аналогичной фирме тут же по соседству на Бодензее EBZ Systec GmbH.

Но я сменил Автопром на Аэрокосмос.

Головняка и стресса меньше, с деньгами попроще, заработок чутка выправил, а то последних 3 года тема повышение заработка для шефа была табу.

Извиняюсь только шас заметил что тема умерла в 2009году.

Изменено пользователем rudenko_p
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • MagicNight
      Да дело не в бедности, ищу оптимальный ноут, пока не могу найти.
    • Bot
      АСКОН объявляет о старте открытого бета-тестирования новой версии КОМПАС-3D и приложений. Коммерческая версия КОМПАС-3D v23 выйдет летом 2024 года, но уже сейчас испытать новинки может любой желающий. Бета-тестирование — это проверка новой функциональности в «полевых» условиях, когда пользователи знакомятся с нововведениями на собственных проектах и сценариях работы, а также проверяют совместимость со своим программно-аппаратным обеспечением. Новая версия создавалась в соответствии с дорожной картой АСКОН для задач проектирования изделий высокотехнологичных отраслей и стала еще более функциональной и производительной. При разработке учитывались предложения пользователей по темам трехмерного моделирования, подготовки чертежей и спецификаций, приложений для машиностроения, приборостроения и строительства. Бета-версия КОМПАС-3D открыта для всех. Дистрибутив предоставляется бесплатно на время проведения тестирования. *** Период проведения бета-тестирования: с 6 [...] View the full article
    • fenics555
      Уважаемые Дамы и Господа!  Есть библиотечные изделия, которые почему-то очень доооооолго грузятся в сборках. Я хочу попросить Вас потестить их и сказать в чем причина, ибо совсем невозможно работать. gost18829-73.prt.1 pin_split.prt.1 Как это всё можно ускорить?
    • gudstartup
      а вы хоть станок проверяли по программе на изделии на точность прежде чем товарищей этих выгнать? если нет то грешите на самих себя! система в наших краях еще не распространенная поэтому и тем тут нет надо в поднебесную писать
    • AlexArt
      Ну допустим, ты и на другом ресурсе это опубликовал. А не коммуниздил. Но вот продвигать воровство от государства, ворующее из Вики, это верх мерзости.
    • maxx2000
      Ах, да. Фильтры выбора добавили. Теперь можно выбрать только то что видно на первом плане, а не вместе с тем что с обратной стороны детали. В общем надо обновляться. Как раз работёнка на прессформу нарисовалась 
    • maxx2000
      Причина того - Кроилово. Кроилово всегда приводит к попадалову. Месяц простоял сколько мильонов деревянных потеряли? Вопрос риторический. И ещё будет стоять. Как памятник человеческой глупости и жадности.
    • AlexKaz
      "9 июля 1968 года на мышах был проведен самый знаменитый эксперимент американского ученого-этолога Джона Кэлхуна «Вселенная-25». Суть опыта заключалась в создании идеальных условий, где мыши могли бы жить и размножаться, не ведая никаких забот, вдали от хищников и в отсутствие эпидемий и заболеваний. Для этих целей ученый построил специальный загон, куда были помещены четыре пары белых мышей (самцов и самок). В распоряжении мышей всегда была чистая вода и еда в изобилии, специальные гнезда, где можно обустроить себе жилище ― гнезд в загоне хватало для проживания нескольких тысяч мышей. Температура в загоне в среднем составляла около 20 ℃ и была комфортной для мышей. Животные не подвергались никаким влияниям извне и жили в идеальных условиях в свое удовольствие. А дальше началось самое интересное. На первом этапе эксперимента мыши хорошо размножались, вели активный образ жизни, охотно играли. На следующей фазе эксперимента мыши стали есть меньше, перестали наедаться до отвала. На третьей фазе эксперимента, когда в загоне были уже сотни мышей, произошло распределение социальных ролей, стала ярко выраженной иерархия, клановость. Появились так называемые отверженные ― молодые особи, которых другие, взрослые мыши сгоняли в центр загона, не давали им вести нормальный образ жизни, причиняли физический вред. В природе такое, наверное, было бы невозможно, ведь эти мыши-агрессоры просто не дожили бы до старости: их бы съели хищники. Но в загоне Кэлхуна хищников не было, и взрослые мыши начали попросту издеваться над молодняком. Образовались две большие группировки: самцы-одиночки и самки-одиночки. При этом самки-одиночки отказывались спариваться <с менее статусными многочисленными молодыми самцами и с оставшимися старыми статусными> и отвергали ухаживания самцов. У мышей стал проявляться тотальный индивидуализм, мыши не стремились создать семью. На последней, четвертой стадии мышиная популяция стала сокращаться. Появились самцы, которых сам Кэлхун назвал «красивыми» (англ. beautiful ones), из-за отсутствия ран и рубцов. <В оригинале: They never engaged in sexual approaches toward females, and they never engaged in fighting, and so they had no wound or scar tissue. Thus their pelage remained in excellent condition. - Дословный перевод: Они никогда не прибегали к сексуальным подходам к самкам, и они никогда не участвовали в боях, и поэтому у них не было ран или рубцовой ткани. Таким образом, их шерсть сохранилась в отличном состоянии.> Эти мыши не вступали в борьбу за самок и территорию, не проявляли активности к размножению и только питались, спали и чистили шёрстку. У мышей стали проявляться различные формы девиантного поведения, вспышки агрессии. Самки стали проявлять агрессию, защищать себя сами, стали умерщвлять своих детенышей, а затем окончательно отказались размножаться. На пике эксперимента в загоне одновременно проживало чуть более двух тыс. мышей. Еды и гнезд было достаточно для дальнейшего роста популяции, но через четыре года после начала эксперимента Кэлхун остановил свой опыт, потому что в загоне осталось чуть более сотни мышей, и все они уже вышли из репродуктивного возраста. По итогам эксперимента Кэлхун пришел к выводу, что достижение определенной плотности населения и заполнение социальных ролей в популяции приводит к распаду общества" https://physicsoflife.pl/dict/pic/calhoun/calhoun.. https://scientificrussia.ru/articles/utopiya-dlya-mys.. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кэлхун,_Джон_(этолог)
    • gudstartup
      @Koels вот в чем дело пока ds609 это предупреждение поэтому F может и не появится если sv601 это значит ошибка. возможно при нагреве радиатора серво определяет это как предупреждение или ваш вентилятор крутиться медленнее чем оригинальный и серва думает что он встал хотяпри этом обычно на экране в строке состояния FAN.мигает больше у меня вариантов нет....  
    • ДОБРЯК
      Решите любым алгоритмом. Тогда будет конструктивный разговор. :=)
×
×
  • Создать...