Перейти к публикации

Где у нас работают в Catia?


Лагранж

Рекомендованные сообщения

2 MisterX, Коновалову А.П. — большой привет!

Оборонка потихоньку оживает. CATIA там конечно-же нет.

А разве есть знак равенства между оборонкой и CATIA?

Я бы сказал, что гораздо бОльший знак равенства мнежду оборонкой имеют Pro/E и UG.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Посты SVB и NacBol вырезаны!

ExtraRight

Предложения о наказании кого либо через кнопочку "Жалоба"

Господин SVB пользуйтесь той же самой кнопочкой "Жалоба", вместо парирования на страницах форума. Или хотя бы предупреждайте где будете провоцировать других на склоки.

NacBol смиритесь в любой теме где будет обсуждение Катии, всегда будет присутствие SVB.

Добрый модератор ART

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Вам так скажу: официально у нас только ПРОЕ и АНСИС из крупных систем CAD/CAM/CAE. :clap_1::wink:

2 SVB: Коновалову так и передать -от SVB? :smile:

2 Linde: Who is mister Kamov?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Linde: Who is mister Kamov?

Энциклопедия «Москва»

Камов Николай Ильич

(1902, Иркутск — 1973, Москва), конструктор вертолётов, доктор технических наук (1962), Герой Социалистического Труда (1972). Окончил Томский технологический институт. В Москве с 1923. В 1929 создал первый советский вертолёт (автожир) Каскр-1, в 1931—35 — боевой автожир А-7. С 1940 главный конструктор. В КБ Камова созданы вертолёты соосной системы, винтокрыл, аэросани. Государственная премия СССР (1972). Похоронен на Новодевичьем кладбище.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 MisterX, а на вас лицензии на Pro/E не досталось? Или во ВНИИА можно приходить неся в кармане свой продукт и работать? В CATIA выполняете всю цепочку: от анализа до изготовления или просто картинки на мониторе крутите?

P.S. Коновалову А.П. передавайте привет от SVB из <noindex>http://www.nikiet.ru/rus/index.html</noindex>

Он должен вспомнить: лет 7-8 назад мы вместе работали в рабочей группе по САПР Минатома РФ. Бывая я у него в гостях, был и он у меня. Последний раз виделись с ним осенью 2004 года на одной из конференций.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Linde:

Загляните пожалста на сайт, указанный в предыдущем моем посте и зайдите в раздел "Оборонная тематика". После этого прикиньте, есть ли у IBM шансы получить добро от Пиндосовского ГосДепа на продажу нашему предприятию лицензий для CATIA? :blink:

2 SVB:

1/ Досталось, даже стоит, но не катит. :wink:

2/ Иногда можно. (Все решают нужные люди)

3/ Цепочка - почти вся, кроме анализа - это в основном ANSYS, LS-Dyna, MSC.Marc/Patran/Nastran, AltairHW. Фсе сам. Прочнистов тоже на Дайну и Альтаир подсадил - к Ансусу вертаться не хотят. :smile:

Фсем остальным - в .stp.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В москве работает в катьке ECar а больше не знаю, самой интересно лазию по ссылкам ни фига не найду. Такое ощущение что о катьке вообще никто не нает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю себе повториться:

...и зайдите в раздел "Оборонная тематика".

И насколько мне известно, IBM является эксклюзивным дистрибъютором CATIA. Только если ситуация не изменилась. А IBM, являясь американской конторой, не имеет права поставлять некоторым предприятиям некоторые технологии. :thumbdown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3/ Цепочка - почти вся, кроме анализа - это в основном ANSYS, LS-Dyna, MSC.Marc/Patran/Nastran, AltairHW. Фсе сам. Прочнистов тоже на Дайну и Альтаир подсадил - к Ансусу вертаться не хотят.

Я начинал расчётчиком в 1999 году и всё было аналогично - AltairHyperMesh заменял у многих Patran, особенно, если работать с поверхностями (кузовными деталями). Без LS-Dyna в автомобилестроении совсем нельзя. Но Nastran тоже не простаивал, особенно нелинейный и акустический анализ в нём. Геометрия подготавливалась в CATIA V4, и такм же сетки в основном бились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользователей можно найти на сайте DS, IBM и их парнеров ( ГЕТНЕТ и др.)

в частности на catia.ru/ и hetnet.ru

Авиастроение ( без иностранных фирм) - ИРКУТ, Гражданские самолеты Сухого, Ульяновский филиал Туполева, РСК МИГ, ЦАГИ, НИАТ, Камов, АНТК им . Антонова.

Автостроение - ВАЗ, РУСПРОМАВТО (ГАЗ, ПАЗ, Уралаз и др. ) ТАГАЗ, ИжАвто, ЗАЗ и ряд их поставщиков

Машиностроение - КРИОГЕНМАШ

С.Х машиностроение - Красноярский комбайновый завод

Судостроение - Звездочка

Спутники - НПО ПМ

Атомная промышленность - Институт Курчатова в разных ипостасях

Игрушки - Лобненская ЗВЕЗДА

Это не весь список, в 2006 появились и на Украине новвые пользователит.

Сразу говорю, используется везде по-разному и не везде является базовой системой.

В 2007 году появится еще на ряде предприятий, имеющих и оборонную составляющую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Коллеги, а что вы можете сказать о Эирбасовском ECAR'e?

Какие там условия работы, зарплата, перспективы роста и т.д. и т.п.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из источников, пожелавших остаться неизвестными :smile:

Плохи сейчас дела там ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из источников, пожелавших остаться неизвестными

Плохи сейчас дела там ...

<{POST_SNAPBACK}>

Да ну?:) Что плохо то?:) А то работаем и не знаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык говорят кадровики от вас бегут, ключевые кадровики, харизматические...

А как говорится, генералы не бегают.

Так как в мирное время это вызывает смех, а в военное время - панику. :bleh:

Да и надпись CADDS появилась у выходцев с этой уважаемой всеми компании, а это настораживает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и надпись CADDS появилась у выходцев с этой уважаемой всеми компании, а это настораживает...

Извини Серж, но то, что у тебя в списке гордо присутствует ACAD - это же не умаляет нашего к тебе уважения :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык говорят кадровики от вас бегут, ключевые кадровики, харизматические...

<{POST_SNAPBACK}>

Ну за 4 года один кадровик ушёл в декрет ( веская причина), вторая

уехала на ПМЖ со своей семьей в забугорьё.. Каким образом это характеризует состояние в компании мне не очень понятно:)

Да и надпись CADDS появилась у выходцев с этой уважаемой всеми компании, а это настораживает...

<{POST_SNAPBACK}>

Да я тоже раньше по этому поводу напрягался..Но как оказалось найти моделеров в современном 3D пакете гораздо проще, чем найти хорошего конструктора вообще без знания компа. CADDS вещь в себе, это факт, но как ни крути это всего лишь инструмент,и если нет заточенных мозгов, то ни ПроЕ ни Катька не спасут.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини Серж, но то, что у тебя в списке гордо присутствует ACAD - это же не умаляет нашего к тебе уважения

Дык у меня присутствует надпись ACAD уже давно, это отмирающий анахронизм есть он и есть.

А у представителей уважаемой компании Аэробас эта пугающая надпись - CADDS начала появляться недавно и неожиданно. :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще, считаю, что CADDS - это типа знака качества. Если человек на этом мог работать, то сможет освоить что угодно.

И наоборот. Если написано SolidWorks - то толку с человека, скорее всего, не будет.

Слышал, что программисты по тем же сображениям не жалуюь тех, кто начинал с Басика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чой-то не сходится у Вас, Макс: ведь если допустить, что вышележащие носоковыряния хоть в чём-то верны, то у Вас в профиле должно быть написано не "Катя", а "SW".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

URI-I-I

Max KZK

Крутейшие вы наши, может вы померяетесь длиной в привате?! :thumbdown:

Добрый модератор ART

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • статист
      Добрый день! Возник вопрос как повернуть сечение балочного элемента. Допустим, есть балочный элемент, который создан не на линии, а напрямую через элемент.   ET,1,BEAM188 MPTEMP,,,,,,,,   MPTEMP,1,0   MPDATA,EX,1,,2e11    MPDATA,PRXY,1,,0.3   SECTYPE,   1, BEAM, RECT, quad, 0    SECOFFSET, CENT SECDATA,0.1,0.1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 N,1,0,0,0    N,2,1,0,0    E,1,2        Как его сечение можно повернуть, например, на 45 градусов?  
    • ak762
      если вас беспокоят результаты анализа которые кратны ожилаемым, а картинка по распределению напряжений отражает ожидаемое, то возможно у вас деталь имеет не те размеры? для пороверки построил деталь с заданными размерами   в сборке завел вашу и на картинке она кратна той что я построил      
    • gudstartup
      вот эти как бы ничего
    • Orchestra2603
      Я так и не понял, так в чем проблема то была? За что @Jesse то получил ? :D Ну, допустим нужна факторизация. Ну, так, сделаем факторизацию. В чем сложность в итоге? Или вы хотите скахать, что в ИСПЕ какая-то специальная крутая система обхода факторизации?   Кроме того, разве матрица масс стержневого элемента не так выглядит?     Почему у вас нет внедиагональных элементов?
    • cepr
      Есть рабочий компьютер, есть от чего отталкиваться. Понятно, что связка Intel-Nvidia. Экран 17", обратить внимание на матрицу. Ну, и сумма, какую можете потратить на ноут.
    • gudstartup
      а вот тут все уже расписано   это оказалось непросто оказывается китайцы в этих вопросах большие параноики и сами себе не доверяют
    • MagicNight
      Да дело не в бедности, ищу оптимальный ноут, пока не могу найти.
    • Bot
      АСКОН объявляет о старте открытого бета-тестирования новой версии КОМПАС-3D и приложений. Коммерческая версия КОМПАС-3D v23 выйдет летом 2024 года, но уже сейчас испытать новинки может любой желающий. Бета-тестирование — это проверка новой функциональности в «полевых» условиях, когда пользователи знакомятся с нововведениями на собственных проектах и сценариях работы, а также проверяют совместимость со своим программно-аппаратным обеспечением. Новая версия создавалась в соответствии с дорожной картой АСКОН для задач проектирования изделий высокотехнологичных отраслей и стала еще более функциональной и производительной. При разработке учитывались предложения пользователей по темам трехмерного моделирования, подготовки чертежей и спецификаций, приложений для машиностроения, приборостроения и строительства. Бета-версия КОМПАС-3D открыта для всех. Дистрибутив предоставляется бесплатно на время проведения тестирования. *** Период проведения бета-тестирования: с 6 [...] View the full article
    • fenics555
      Уважаемые Дамы и Господа!  Есть библиотечные изделия, которые почему-то очень доооооолго грузятся в сборках. Я хочу попросить Вас потестить их и сказать в чем причина, ибо совсем невозможно работать. gost18829-73.prt.1 pin_split.prt.1 Как это всё можно ускорить?
    • gudstartup
      а вы хоть станок проверяли по программе на изделии на точность прежде чем товарищей этих выгнать? если нет то грешите на самих себя! система в наших краях еще не распространенная поэтому и тем тут нет надо в поднебесную писать
×
×
  • Создать...