Перейти к публикации

Где у нас работают в Catia?


Лагранж

Рекомендованные сообщения

Фирма "Value Engineering Services" в Плзни (Чешская республика) тоже работает в Кате. С 01.01.2005 я переползаю туда. Контракт уже подписан. З/П 30000 чешских крон (примерно 1100 USD). Работа-разработка прототиповых моделей разной фигни дла автомобильных предприятий. Там меня сразу-же спросили, в чем хочу работать. Сказал что только в Катьке - получил дальший вопрос: "В какой версии?". Вот так-то :bleh: Сейчас работаю на "Olbrich CZ" в гнусном QuadroNC :sad: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


На днях уволился у нас конструктор :thumbdown: ушел (не вовремя) в компанию Смирнов дизайн <noindex>http://www.smirnovdesign.com/</noindex>, что по деньгам не знаю , пока ему нравиться, находяться на м Нагатинская , основное требование знание тех процессов литья пластмасс и умение работать в программе, наличие художественного вкуса

:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Мужики! Завязывайте с этой богодельней. Боинг... Боинг... да у дворника в РЭУ зимой зарплата больше! А он ни где 15 лет не учился, жил в своё удовольствие. Я два года отработал в однй горе-конторе, шавке Боинга и что? Вот уже год, как не работаю там. И всё лучшим образом складывается (тьфу-тьфу, конечно). А пока в ПТ работал - вешаться хотелось от их порядков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

2All

А в чем тайный смысл того, что на Боинг в Конструкторском центре «Boeing» в Москве работают конструктора/расчетчики, числясь при этом и получая зарплату в других конторах, российских? НИК и т.п. В чем цель этих контор понятно - они свой процент за посредничество стригут, а вот зачем это тому же Боингу? Почему напрямую на работу не оформляют?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем тайный смысл того, что на Боинг в Конструкторском центре «Boeing» в Москве работают конструктора/расчетчики, числясь при этом и получая зарплату в других конторах, российских? НИК и т.п. В чем цель этих контор понятно - они свой процент за посредничество стригут, а вот зачем это тому же Боингу? Почему напрямую на работу не оформляют?

<{POST_SNAPBACK}>

а оч. просто. боинг уходит от непосредссно производства, оставляя за собой финальную сборку. под этим соусом они раздают производственные процессы туда, где могут делать, но нет рынка, либо туда, где могут делать, но чего-то не хватает (технологий, ресурсов), и есть в избытке организмы со спинным мозгом и руками (пальцы необязательны, я серьёзно). но делают это не на уровне расширения своей (и без того огромной) компании, а за счёт привлечения сторонних контор (подрядчиков). это влечёт определённые трудности (ибо большие конторы манали методики работы и стандарты боинга, ибо привыкли и отработали свои методики и вааще, честь и всякая такая фигня), а маленькие конторы надо растить. но зато в итоге - говно лопатой грузят страны третего мира ((Серый Бэдж) и мы в т.ч.), а Большие Белые Хозяева (или Голубые?=) (Голубой Бэдж)) собирают урожай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а маленькие конторы надо растить

<{POST_SNAPBACK}>

Почему же эти маленькие так несолидно выглядят? Вот никто же не похвалил ни одну... Как же им доверяют?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За выполнение работы А в США платЮт к примеру 1000$, а на родине нашей с вами 1000 р

<{POST_SNAPBACK}>

Это-то мне понятно, мне не понятно почему Боинг не платит 1000 р мне (к примеру), а платит 3000 р Прогресстеху, который мне оставляет 1000 р
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 ber2004

мне не понятно почему Боинг не платит 1000 р мне (к примеру), а платит 3000 р Прогресстеху

А Вы полагаете, что Боинг должен заключать договор с частным неведомым ему лицом? С лицом на другой стороне глобуса? Я так полагаю, что Прогресстех и Ко несет на себе юридическую часть работ, вероятно, а также какие-то страховые нагрузки и гарантии для работника. Эти нагрузки и гарантии скорее всего заметно ниже, чем в головном офисе Боинга.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же эти маленькие так несолидно выглядят? Вот никто же не похвалил ни одну... Как же им доверяют?

<{POST_SNAPBACK}>

почему не солидно-то? все их хвалят=) директор BDC хвалит, Президент Совета Директоров хвалит (он вообще, всех нас очень любит=))

а если серьёзно - я г-на К оч. сильно уважаю за то, что он, фактически один управляет (по устаревшей инфе) более, чем тремястами персонажами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Скажите, а реально в России сейчас найти работу по побсуждаемой здесь тематике, не для граждан России, и без опыта работы по специальности. Складывется впечатление, что на упомянутых предприятиях существует таки текучка, и не все довольны существующим положением по условиям труда и зарплаты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все довольны, кроме наших конструкторов

Дружище! Просветите: наши конструкторы в подобных богадельнях занимаются конструкторской работой?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Все очень просто, все довольны, кроме наших конструкторов.

Конструкторы не довольны, но продолжают и продолжают работать.

(когда даже батарейки уже перестали).

Вот ведь парадокс:

Может быть интересная работа, но маленькая зарплата (работаешь, потому что интересно).

Или неинтересная работа, но большая зарплата (тоже понятно).

А тут идиотская работа и маленькая зарплата, а они всё работают и работают.

(Мыши плакали, икали, но продолжали жрать мыло).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду не это. Вот, предположим, они не пьют чай и не гуляют вокруг Кремля, а занимаются работой. Так вот эту работу можно назвать конструкторской?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт уже подписан. З/П 30000 чешских крон (примерно 1100 USD).

По моему мнению, зарплата совсем не очень то....

:sad:

В свою бытность, когда я жил в Израиле, получалось брутто 1900 зелёных...

Чистыми - 1700 (чуть больше 40 шахов в час).

Но в Симатроне Е !!!!

Может в этом разница?

М-м-да.

Для Европпы - 1100 баков, не очень значимая ставка.

Кстати, в Штатах, в частности в Чикаго, за нашу работу дают 45-55 штук баков в год......

Знаю точно. Видел своими глазами. Были серьёзные предложения. Но без гринухи (грин карты)

ничего не получилось. :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свою бытность, когда я жил в Израиле, получалось брутто 1900 зелёных...

Чистыми - 1700 (чуть больше 40 шахов в час).

Но в Симатроне Е !!!!

Может в этом разница?

В Симатроне вы занимались Toolingом? В этом, я так полагаю, и есть разница...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

!!!!!!---В моем трудовом договоре есть пункт:

«Во время, свободное от основной работы, Работник вправе осуществлять совместительство и работать по договорам подряда без согласования с Работодателем», чем я активно пользуюсь.

Сумма моего оклада (чуть меньше$700) указана там же и не зависит от того загружен я в данный момент работой или нет.

А Прогресстех – помойка(как по качеству, так и по количеству) где работают люди не попавшие в нормальные конторы(Ильющин,Мясищев,НИК,Сухой).--!!!!

Извините немножко о себе работал на заводе в КБ- МИГ м.Сокол , к сожелению полная разруха как правило работы нет, основной заказ шел на оборонку, а сейчас практически исчерпался, остались лишь маленькие каналы по регламентному ремонту самолетов проданых в индию, китай, но денег нет печально. Сказать, что вообще работы нет нельзя, есть халтура средняя зарплата инженера 1й категории 8000р на 2006г.

Далее работал на Хруничева, к сожелению не авиация, но всетаки ближе к теме картина более лучше на 2006 г (кб оборудуют новой техникой, пк довольно приличные т.е деньги есть, ПО autocad - плюс все его компаненты и модули, также солид) работа постаянная, да и кстати коллектив хороший всетаки Россия братцы, соответственно работа интересная (но, есть и проблеммы с производством нехватка рабочих так как просрали их в 90-е был полный разгром) сейчас ищут рабочиих по всей Россиии, привозят обеспечивают жильем (иногда доходит, что ищут ушедших слесарей высокой квалификации котогрым уже за 70 лет привозя упрашивают их сделать разовую работу) средний возраст предприяти 60 лет. Самое важное, зарплата сначало без катерори в зависимости куда попадешь 5000-7000р. Можно до расти и очень быстро до 1-категории зп от 15000тр. (согласен мало), но есть командировки за Россией (50у.е сутки). Если хотите получить опыт можно и поработать так как единственный наверное завод не утративший мозговую базу. Советую попробывать устроиться на комерцию она там есть, но есть условие английский обязательно. (зп от 700$).

Сейчас устраиваюсь в подрядную организацию Боинга

1. нужно получить базовые знания по кати-4, и -5. такую возможность они предоставляют. Первое впечетление конешно там все исполнители, пусть у тебя пуп во лбу и ты гений, что скажут то и будешь делать не ндравиться свободен!!

Основная масса это приезжие молодые люди после института, конешно идут ради денег зп-от16000 руб

насчет свободамыслия его нет как такового, коллектива его тоже нет люди работающиие за перегородкой более года даже не знают друг друга.

ПОКУПАЮТ ЛИ НАС? Первое впечатление да, т.е красивая обертка чистенько вроде, да и хамства нет.

Возможно ли там вырасти и добится успехов? Незнаю быть хорошим коструктором и исполнителем да но (все равно нужно не забыватьчто ты работаешь в подрядной организации ). Кстатит как добиться успеха там. Простто продать Россию т.е работая на союз на наших предприятиях которые обучили Вас показали технологии производства, да и скажем прямо, что Самолеты у нас всетаки лучшие, так вот придя туда писать рацухи(рац. предложения) и внедрять нашу Российскую технологию Американам. Конечно они Вас полюбят. Кстати так там делают многие как я понял. Да ивот еще что важно ну и пусть мы подрядная организация так хотябы летали на их самолетах более менее нормальных но ведь у нас весь парк авия это самолеты прошедшие там 2-3 цикла, старше 10-15 лет и это еще при хорошем раскладе. Умиляет картина когда янки бросают нам что то (НИОКР) новое но ведь мы на этом новом никогда летать не будем.

Спасибо если прочли этот опус, так, что как сказал вышестоящий собеседник. Развиваться надо несомненно, поэтому обучение кати 4,5 пройти нуно. Кстати у нас на некоторых предпиятиях ей тоже пользуютя, (напр Ил, Ваз, Мясо), но к сожелению самый полный вариант только у Боинга и у Форда.

Сейчас кто живет в Москве и умеет работать в Катии, появляются маленькие организации по дизайну зп там в средне от800$ работа интересная.

Если повезет в Москве есть студии дизайна зп там от 1000$ плюс процент с зделки.

P.S. Неужели в России умер патриотизм?

Изменено пользователем a4x
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патриотизм не умер - просто его щас не ценят и не модно, но здесь немодых таких прилично, например я в основном работаю в:

<noindex>ВНИИА им.Духова</noindex>

з/п для конструктора без категории начинается от 11000. Дальше - больше. Ведущие - в районе 30-35 штук. Плюс, если ты действительно крут - тебя оценят. Оборонка потихоньку оживает. CATIA там конечно-же нет. :thumbdown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
    • Fedor
      https://www.litres.ru/book/v-n-faddeeva/vychislitelnye-metody-lineynoy-algebry-65999878/  Ну и классику жанра :) 
    • Jesse
      4000 об/мин при наружном диаметре колеса 380 мм. Думаете, на больших оборотах вилка всё равно может разойтись и могут появиться гироскопические эффекты? Даже несмотря на вышеприведенные массово-инерционные оценки и расположение опор?   да я влияние престресс (вращение) особо не увидел... Думал обычным модальником прогнать, Ланцошом (он пошустрее).   Ещё мои раздумья направлены в сторону присоединённой массы воды, что по идее должно занижать частоты. Хотя для такого массивного вала как у меня даже на это дело можно забить, наверно...
    • Handrusik
      Maxx2000 - благодарю Павлуха - это не фриланс Утомлённый солнцем - приятно, что меня помнят
    • Борман
      Я так понимаю, что обороты не особо большие. ДК - это чисто высокооборотистая тема.   Просто мысли вслух... Если вилка будет сильно расходится, то всегда будет точка пересечения любого луча с кривой BW. Причем точка будет на меньших оборотах по сравнению с обычным престресс-модальником. Какие дальше действия ? С чем тут нужно дополнительно бороться по сравнению с тем, с чем нужно было бы бороться по результатам обычного престресс-модальника Если вилка не сильно расходится (от кривой обычного престресс-мобальника), то смысла стоить строгую ДК большого нет.    
    • boomeeeer
      На сименсе параметрами настраивается многое, что связано с менеджером иснструмента. Вызов возможен как по номерам, так и по именам инструментов. Через равно вроде как по имени вызывается (Т="имя"), а по номеру можно было, например, Т1 M6, а первый корректор подтянулся бы автоматически. И не всегда М6 на смену. Производитель мог нагородить чего угодно. Параметры надо смотреть
    • Den4ik85
      P.S этой ошибки не было при запуске,она возникла при выполнении команды смены инструмента "T=.." d1m6. (так учили на курсах) возможно,не тот номер ввел или не соответствовало название инструмента его номеру?
    • boomeeeer
      @Den4ik85 Подключаться к контроллеру и искать цепочку формирования сигнала ошибки DB2.DBX183.0. Возможно один из индуктивных датчиков на подсчёт ячеек магазина вышел из строя
    • boomeeeer
      G108 C0 - Включить шпиндель №0 в режим оси C G90 C180 - Переместить ось С в позицию 180 градусов
    • Den4ik85
      благодарю! ничего не понял, ну хоть что-то) учусь только) попробую разобраться
×
×
  • Создать...