Перейти к публикации

Всякие Простые Вопросы


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

11 минуту назад, LAP сказал:

Подскажите, что поправить.

В предпоследней операции ПАЗ убрать размер 100, привязать центр внешней дуги к оси. Или вообще выкинуть эту дугу, сделать вырез открытым контуром. Соответственно изменить эскиз в первой операции массива. Или вообще удалить этот геометрический массив и сделать обычный массив вокруг оси.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В 30.06.2016 в 11:41, kcin сказал:

@@wexus, угу можно...но вкупе с постоянными подвисаниями и загрузкой весьма трудоемко. А само создание облегчения создает устойчивое ощущение что крео завис. Так как этот процесс занимает значительное время было бы классно вынести его во внерабочее время пользователя, автоматизировав его ( по аналогии с расчетами МКЭ). К сожалению про неграфическое управление крео я нечего не знаю, а автоматическое управление через интерфес врядли можно реализовать (AutoHotKey). Возможно ли это сделать с помощью ToolKit или чего-то подобного?

Есть ещё один вариант ускорения создания обстановочных скелетонов - создавайте несколько обстановочных скелетонов, чтобы облегчить Creo обсчет булевых операций.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, wexus сказал:

Есть ещё один вариант ускорения создания обстановочных скелетонов - создавайте несколько обстановочных скелетонов, чтобы облегчить Creo обсчет булевых операций.

Насчет обстановок вроде бы есть возможность использовать внешние представления через Windchill, позже попробую разобраться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Господа! 

А хоть кто-нибудь поднимал вопрос по проектированию барельефов в КРЕО? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, fenics555 сказал:

А хоть кто-нибудь поднимал вопрос по проектированию барельефов в КРЕО? 

 И поднимал, и решал. Дорого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Арткаме много всего разного. Но Арткам - растровая программа. Хоть эти растры и трехмерные. В Крео свой функционал.

 

mold.jpg

kronsteins.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ветерок сказал:

 

В Арткаме много всего разного. Но Арткам - растровая программа. Хоть эти растры и трехмерные. В Крео свой функционал.

 

 

Кстати, хороший рендер!

 

В чем и вся загвоздка- передать 3-д в КРЕО, хотя, мне кажется, для изготовления данных изделий возможно функционала Арткама  вполне достаточно и стоит его поизучать... 

 

А если не секрет, что еще есть подобного в закромах? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, fenics555 сказал:

В чем и вся загвоздка- передать 3-д в КРЕО

Не понял в чем загвоздка. Если есть, что передавать.

2 минуты назад, fenics555 сказал:

для изготовления данных изделий возможно функционала Арткама  вполне достаточно

Надо начать с уяснения того, что будет на выходе из Арткама. А будет в лучшем случае STL. Арткам - он КАМ. Он для обработку внутри себя.

4 минуты назад, fenics555 сказал:

А если не секрет, что еще есть подобного в закромах? 

Да фигня всякая. Колечки, плинтуса, немного ковки.

juvel-600.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ветерок сказал:

Не понял в чем загвоздка. Если есть, что передавать.

Так арткам фасеты выдает, переделать в 3-д в крео не совсем просто. 

 

23 минуты назад, Ветерок сказал:

Арткам - он КАМ. Он для обработку внутри себя.

Я про это и имел ввиду.

Хочу заняться резкой  дерева, все ролики ведут к Арткам. Видимо, это самый простой вариант. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, fenics555 сказал:

Видимо, это самый простой вариант. 

Это действительно самый просто вариант. И самый распространенный. И не самый плохой, кстати.

Но принципы моделирования там очень своеобразные. Голова должна совсем иначе работать.

 

Передать STL в Крео - не проблема. Только что с ним дальше делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ветерок сказал:

Но принципы моделирования там очень своеобразные. Голова должна совсем иначе работать.

 

Будем изучать.

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только надо критически относиться к роликам с ютуба. Там зачастую столько мусора в построениях, что просто жуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ветерок сказал:

Там зачастую столько мусора в построениях, что просто жуть.

Ну так а откуда же черпать? Тем более, как Вы сказали:

 

2 часа назад, Ветерок сказал:

принципы моделирования там очень своеобразные. Голова должна совсем иначе работать.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорил, что не черпать. Но черпать аккуратно. Потому что много всякой ерунды. Впрочем, как и по любому софту.

Прежде, чем бросаться повторять первое увиденное, лучше посмотреть разные варианты и понять что эффективно, а что нет.

И надо понимать, что Арткам хорош именно для барельефов. Полноценная трехмерка - это не для него. Хотя, в нём можно делать и кольца, но очень изощренно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.02.2017 в 11:03, LAP сказал:

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста! Есть такой файл - цилиндрическое зубчатое колесо. Делал не сам. Пользуюсь так - в параметрах меняю модуль и число зубьев.  Но модуль больше 6 не воспринимает. Подскажите, что поправить.

GEAR.PRT.25

Стянул и я себе шестерню для экспериментов-) Подскажите следующее:

 

Как переделать кривые профиля зуба чтоб получившийся контур из кривых был симметричен плоскости по умолчания HORIZONT. Все кривые естественно сделаны через уравнения. Сейчас кривая id144 (эвольвента так понимаю) начинается с вышеуказанной плоскости, по касательной, а нужно чтоб она была на определенном расстоянии, чтоб впоследствии при симметрии, плоскость HORIZONT была четко по-центру впадины будущего зуба.

Каким образом и что переделать, чтоб получить то что хочу?

Изменено пользователем Ali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Ali сказал:

чтоб получить то что хочу?

Проще не хотеть всякой ерунды. Шестеренка круглая. И пофиг где какая плоскость.

Если очень хочется, корректируй уравнения. Как - разбирайся сам.

Можно ещё повернуть систему координат, по которой строится уравнение.

Но всё это блажь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... эвольвента всегда начинается с ОСНОВНОЙ окружности, а точка начала лежит на оси Х системы координат эвольвенты...

Далее через средину длины дуги впадины (аналогично для зуба) задается плоскость симметрии впадины и относительно ее отзеркаливается противоположная эвольвента впадины (зуба). Исходя из этого, можно определить угол поворота CS эвольвенты, чтобы сориентировать зуб так как хочется (... я правильно написАл, Андрей Леонардович?)

Изменено пользователем zelinder
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...