Перейти к публикации

Вы работаете в Unigraphics?


Гость

Вы работаете в Unigraphics?  

481 пользователь проголосовал

  1. 1. Вы работаете в Unigraphics?

    • 1. Да, постоянно
      229
    • 2. Да, редко
      38
    • 3. Раньше работал
      11
    • 4. Собираюсь
      88
    • 5. Нет
      60


Рекомендованные сообщения

Очень спорное утверждение.

 

 

 

Если бы я не строил и там и там, то не утверждал бы. Если Вам от этого станет легче, то так и быть перефразирую,  для меня UG в разы проще чем SW.  :smile:

 

 

Простой тест.

 

 

 

Да пожалуйста: :)

test.zip.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Да пожалуйста: :)

Как в басне про лису и журавля (у меня NX6)...

Покажите видео, только обычное, которое можно просто посмотреть. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажите видео,

 

 

Я понятия не имею как это видео снимать. И честно сказать, влом даже разбираться :) 

 

Может вам проще самому залезть в Вставить-Кривые-Прямая... И разобраться как это делаться? 

 

Могу скрины. Для наглядности построил даже цилиндр. Осевая которого идет вдоль заданной кривой, и обрезается заданной поверхностью. 

 

post-30234-0-19528100-1387264573_thumb.png

post-30234-0-94847000-1387264600_thumb.png

post-30234-0-44798100-1387264621_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может вам проще самому залезть в Вставить-Кривые-Прямая... И разобраться как это делаться?

Как построить прямую, которая перпендикулярна поверхности, я знаю. Я не знаю, как перемещать (произвольно) эту прямую в пространстве чтобы точка контакта оставалась на поверхности... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Атан

 

Снимете видео, что вы ходите получить, строя это в SW.

 

От чего должна задаваться эта точка контакта?

 

В моем случаи координаты я задавал от правого нижнего края поверхности (расположение то, что скринах) по X100 мм.

 

по Y 100мм, 500мм и 220мм соответственно.

Вообще точку привязки задавать можно задать от любой точки в графическом пространстве :)

 

ps: Сходил к коллеге, который у нас работает в SW, попросил его построить тоже самое, он сказал сказал, что с 3d секчерам не работа. Попробовал сам, тоже так и не смог. поверхность построил, кривую перпендикулярную  тоже. Начал задавать размеры, так не чего и не понял. Забил :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как построить прямую, которая перпендикулярна поверхности, я знаю. Я не знаю, как перемещать (произвольно) эту прямую в пространстве чтобы точка контакта оставалась на поверхности... 

 

Привязка начальной точки отрезка должна быть "точка на грани". Я только что нарисовал - всё получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В NX так перемещать объект не получается

 

в UG есть привязка "точка на грани" Выбираете ее и тыкайте в любом месте поверхности. Прямая переместится в эту точку. 

 

Может я только чего не понял, это у Вас простое динамическое перемещение, без параметризации. Вроде разговор был совсем о другом.

Невозможно редактировать положение точки на грани....

 

Чето я вообще запутался... На скрринах я показал, Вам, что редактировать можно, Вы же продолжаете утверждать обратное. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kadet

Можно говорить бесконечно (на разных языках). Просто Вы не работали с трёхмерным эскизом в SW.

Я утверждаю , что в SW это сделать значительно проще (см. моё видео).

Потому и просил показать видео (доказать обратное), которое подтверждает Ваши слова о простоте построения и произвольного перемещения прямой, нормальной к поверхности. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ?

 

movie.zip.txt

 

Я лично 

 

 

Я утверждаю , что в SW это сделать значительно проще (см. моё видео).

 

 

Я в Вашем видео только увидел то, что кривая "ползает" сохраняя перпендикулярность плоскости. Не какого другого,  легкого,  построения не заметил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ?

attachicon.gifmovie.zip.txt

Хоть саму прямую и не увидел, считаем, что строит (в этом и не было сомнений). А вот перемещения прямой - нету...

Я в Вашем видео только увидел то, что кривая "ползает" сохраняя перпендикулярность плоскости. Не какого другого,  легкого,  построения не заметил.

На видео этот процесс не получается, т.е. протекает очень быстро (у меня, видео в SW). Там всё как в обычном эскизе. Рисуем произвольную прямую и накладываем два ограничения: точка прямой совпадает с поверхностью и прямая перпендикулярна поверхности. Всё.

 

Ug_user

А вот так?

А так нет точки на поверхности (а если её поставить, то перемещать прямую нельзя). А главное, замучаешься искать нужный ракурс (начальную точку в пространстве), чтобы попасть прямой по нормали к поверхности (у меня так).

 

Но хоть что-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно в качестве первой точки указать точку на поверхности, а в качестве второй опции нормаль - и будет и линия, и нормаль будет отслеживаться.. Позволь, я не буду делать видео. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позволь, я не буду делать видео.

Да, в этом нет необходимости. Замучаешься перемещать, поэтому лучше не перемещать, а построить дополнительные точки на поверхности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Позволь, я не буду делать видео.

Да, в этом нет необходимости. Замучаешься перемещать, поэтому лучше не перемещать, а построить дополнительные точки на поверхности.

 

Вот это как раз то, чего делать не следует.

Точка, на которую опирается прямая, нормальная к поверхности, может быть нужна еще кому-то. При работе в контексте общей сборки могут линки полететь. Или модель развалится у кого-нибудь (когда линкованная точка останется на месте, а прямая, ранее опертая на эту точку, перескочит). В такой ситуации я строю параметически управляемую точку на поверхности (не на плоскости), а затем на параметреную точку привязываю отрезок прямой. Тогда все прекрасно бегает и все прекрасно управляется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты Точку привязки к поверхности не включил

Включить во время построения прямой или во время перемещения прямой? И что значит включить?

 

Aviation

...При работе в контексте общей сборки могут линки полететь...

 

Речь пока не об этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда о чем речь? Если нет необходимости работы в контексте управляемой сборки, то есть смысл применять софт пониже уровнем. Он и в освоении попроще, и требования к уровню пользователей пониже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Orchestra2603
      Я так и не понял, так в чем проблема то была? За что @Jesse то получил ? :D Ну, допустим нужна факторизация. Ну, так, сделаем факторизацию. В чем сложность в итоге? Или вы хотите скахать, что в ИСПЕ какая-то специальная крутая система обхода факторизации?   Кроме того, разве матрица масс стержневого элемента не так выглядит?     Почему у вас нет внедиагональных элементов?
    • cepr
      Есть рабочий компьютер, есть от чего отталкиваться. Понятно, что связка Intel-Nvidia. Экран 17", обратить внимание на матрицу. Ну, и сумма, какую можете потратить на ноут.
    • gudstartup
      а вот тут все уже расписано   это оказалось непросто оказывается китайцы в этих вопросах большие параноики и сами себе не доверяют
    • MagicNight
      Да дело не в бедности, ищу оптимальный ноут, пока не могу найти.
    • Bot
      АСКОН объявляет о старте открытого бета-тестирования новой версии КОМПАС-3D и приложений. Коммерческая версия КОМПАС-3D v23 выйдет летом 2024 года, но уже сейчас испытать новинки может любой желающий. Бета-тестирование — это проверка новой функциональности в «полевых» условиях, когда пользователи знакомятся с нововведениями на собственных проектах и сценариях работы, а также проверяют совместимость со своим программно-аппаратным обеспечением. Новая версия создавалась в соответствии с дорожной картой АСКОН для задач проектирования изделий высокотехнологичных отраслей и стала еще более функциональной и производительной. При разработке учитывались предложения пользователей по темам трехмерного моделирования, подготовки чертежей и спецификаций, приложений для машиностроения, приборостроения и строительства. Бета-версия КОМПАС-3D открыта для всех. Дистрибутив предоставляется бесплатно на время проведения тестирования. *** Период проведения бета-тестирования: с 6 [...] View the full article
    • fenics555
      Уважаемые Дамы и Господа!  Есть библиотечные изделия, которые почему-то очень доооооолго грузятся в сборках. Я хочу попросить Вас потестить их и сказать в чем причина, ибо совсем невозможно работать. gost18829-73.prt.1 pin_split.prt.1 Как это всё можно ускорить?
    • gudstartup
      а вы хоть станок проверяли по программе на изделии на точность прежде чем товарищей этих выгнать? если нет то грешите на самих себя! система в наших краях еще не распространенная поэтому и тем тут нет надо в поднебесную писать
    • AlexArt
      Ну допустим, ты и на другом ресурсе это опубликовал. А не коммуниздил. Но вот продвигать воровство от государства, ворующее из Вики, это верх мерзости.
    • maxx2000
      Ах, да. Фильтры выбора добавили. Теперь можно выбрать только то что видно на первом плане, а не вместе с тем что с обратной стороны детали. В общем надо обновляться. Как раз работёнка на прессформу нарисовалась 
    • maxx2000
      Причина того - Кроилово. Кроилово всегда приводит к попадалову. Месяц простоял сколько мильонов деревянных потеряли? Вопрос риторический. И ещё будет стоять. Как памятник человеческой глупости и жадности.
×
×
  • Создать...