Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, Jesse сказал:

не не. Соклаков тут ни при чём. Он просто поддерживает своего приятеля.) Ну а хрень пишет, только когда тема слита в унитаз:biggrin:, вот примерно как сейчас. Ну собственно все начинают флудить в такой ситуации.
А piden - он..  он получается нажимает на кнопку слива воды в унитазе

Если что-то объяснять Соклакову то он тут же сливает. Перечитайте тему.

Соклаков по теме ничего не сказал.

Про что угодно, про линейки, про атомные станции, про самолеты...

Да еще говорил что он что-то помнит...:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


9 минут назад, Jesse сказал:

тема слита в унитаз:biggrin:, вот примерно как сейчас

Так наоборот все стало проясняться. Четыре человека (я, ты, @piden и @Graf Kim) просчитали задачу и результаты у всех совпали. После анализа разных вариантов нагружения стало понятно что преднатяг (касательная матрица жесткости) компенсирует изменение в матрице масс от деформации и частоты и формы практически не меняются. Я так понимаю для выяснения этого вопроса и была создана тема.

По моему это успех.

Такого не было со времен торсиона.

Изменено пользователем karachun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, karachun сказал:

с жестко закрепленными концами первая собственная частота без преднатяга составляет 20.8 Гц. Данный результат считаю верным.

Дата:  19.02.2019.    Подпись: Карачун.

Та же частота 20.3 Гц и та же форма.  Подпись: Добряк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, Jesse said:

Вот мне допустим уже вообще неохота заходить в эту тему

Так не заходи в эту тему) А еще лучше - вообще в раздел CAE! :wink:

Во флейме тебе самое место.

 

14 minutes ago, Jesse said:

А piden - он..  он получается нажимает на кнопку слива воды в унитазе:biggrin:инициирует весь дальнейший процесс.

Хотелось бы, чтобы @piden и правда был такой ловкий и могучий... :rolleyes:

Изменено пользователем piden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, piden сказал:

Во флейме тебе самое место.

после того, как закончилась эра ВЗДуна, там уже не так весело..)
да и в том же флейме я как-то давно писал, для чего я сижу в ветке САЕ и вообще на инженерном форуме - потому что в семье почти все врачи, на работе тоже особо не с кем на всякие инженерные и расчётные темы пообщаться. Ну и друзья тоже далеко не в этой сфере. Так что придётся нам друг друга терпеть как-нибудь..:biggrin:

Изменено пользователем Jesse
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически все точно уловили суть немецкой классической философии. Наверное знакомились со следующими произведениями а именно:

Категорический императив, Иммануил Кант
Мир, как воля и представление, Артур Шопенгауэр
Эллинство и пессимизм, Фридрих Ницше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, karachun сказал:

@ДОБРЯК А бабушка 12.5 Гц где?

В таком тоне и в таком стиле общения я вам ничего объяснять не буду. Вы не слышите собеседника...

Если есть желание, то перечитайте тему и я и ТС уже объяснили откуда появляется это число...:smile:

3 часа назад, Graf Kim сказал:
3 часа назад, ДОБРЯК сказал:

Кому интересны поперечные колебания пружины в подвеске с точки зрения плавности хода например. С точки зрения динамики и прочности автомобиля.

Ну, например, BMW, VW, MB, Toyota,... Всем концернам интересно. Я понимаю, что вам не интересно, но это и не удивительно. В автомобилестроении вы не сильны.

С точки зрения плавности хода интересны поперечные собственные частоты???...

Вы придумали какую-то пружину) в которой напряжения зашкаливают и говорите что это интересует  BMW, VW, MB, Toyota,... :biggrin: 

При этом говорили про какую-то реальную подвеску, про загрузку автомобиля...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была длина 500 мм а стала 250...:biggrin:

А почему не на 300 мм деформируется эта пружина?

 

По нашим то дорогам и 350 мм может быть.:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ДОБРЯК сказал:

Вы придумали какую-то пружину) в которой напряжения зашкаливают и говорите что это интересует  BMW, VW, MB, Toyota,...

это, конечно, уже обсуждалось, но почему вы продолжаете настаивать на том, что 800 МПа это много для пружинной стали?

1 час назад, ДОБРЯК сказал:

Вы не слышите собеседника...

а вы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, soklakov сказал:

а вы?

Я не с тобой разговариваю СоклакОв.

Ты хоть это пойми...:5a33a36a07342_3DSmiles(142):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ДОБРЯК сказал:

Я не с тобой разговариваю

ну и что? 800 МПа от этого опаснее на становятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, soklakov сказал:

это, конечно, уже обсуждалось, но почему вы продолжаете настаивать на том, что 800 МПа это много для пружинной стали?

Потому что это придуманная пружина. 

При таких напряжениях пружины в автомобиле не работают...

Что еще объяснить??

И сколько раз???:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, ДОБРЯК said:

Ты просто пытаешься доказать, что я не могу получить число 22...:5a33a36b1dd89_3DSmiles(225):

Не, мне тут даже пытаться не нужно.

Ты сам отсутствием гифок с формами, картинок, внятных рассуждений и конструктива в очередной раз доказываешь, что ничего посчитать не в состоянии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ДОБРЯК сказал:

Если есть желание, то перечитайте тему и я и ТС уже объяснили откуда появляется это число...

4 часа назад, ДОБРЯК сказал:

Упоминали. 12.5 Гц. Я об этом сегодня говорил...

Хорошо, когда-то давно, до эпохи исторического материализма, упоминали 12.5 Гц, когда еще даже не условились при каких ГУ надо считать. Теперь у всех посчитавших, и даже у Вас, первая форма ~20-21 Гц.

Какие могут быть вопросы или претензии?

 

Изменено пользователем karachun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ДОБРЯК сказал:

При таких напряжениях пружины в автомобиле не работают...

Что еще объяснить??

как что... было здорово объяснить, с чего вы взяли, что "При таких напряжениях пружины в автомобиле не работают..."

предел упругости пружинной стали значительно выше 800 МПа.

дать ссылку на марочник сталей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ДОБРЯК сказал:

Потому что это придуманная пружина. 

При таких напряжениях пружины в автомобиле не работают...

Как будто это что-то плохое. Это не мешает нам эту самую пружину посчитать.

Изменено пользователем karachun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, soklakov said:

дать ссылку на марочник сталей?

Не стоит) Уже была за эту тему пару раз.

 

Пусть лучше @ДОБРЯК расскажет, при каких таких напряжениях пружины в автомобиле еще работают. Уж он-то хорошо знает! :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, karachun сказал:

с жестко закрепленными концами первая собственная частота без преднатяга составляет 20.8 Гц. Данный результат считаю верным.

Дата:  19.02.2019.    Подпись: Карачун.

Хорошо объясню еще раз.... :biggrin:

Сделайте преднатяг после линейного расчета...

Но больше не просите объяснять... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 minute ago, ДОБРЯК said:

Хорошо объясню еще раз.... :biggrin:

Сделайте...

Это не объяснение, а приказание. Даже не просьба.

Давай сам сделай и покажи. Видишь, мы же тут все неправильно постоянно делаем. Яви истину в последней инстанции.

Сделай пренатяг после линейного расчета!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрыл это тему
  • SHARit разблокировал тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • davidovka
      в уравнении Гибкой области ячейки наименование первую строку исправьте на  r=ptstrim(1,asm_mbr_НАИМЕНОВАНИЕ,22,0)  
    • M_u_x_a
      @fenics555, согласен с Вами полностью. Риски, о которых Вы говорите - имеют место наравне с прочими. Выкладываю шаблон и форматку, сохранено в Creo 11. Если сравнить мануалы, реализовано по-разному. Но правка результатов не принесла.  
    • RokiSIA
      Вот и попались, пусть теперь они уже отбрехиваются
    • davidovka
      Выкладывайте свои, посмотри что не работает.
    • Anat2015
      А что, бывает по другому, программисты и операторы сразу сознаются?
    • fenics555
      так пока кто-то пользуется кнопкой "сделайкрасиво" он набивает номенклатуру, библиотеку изделий, с уже неправильно указанными параметрами. И вдальнейшем другим конструкторам пользоваться штатными средствами никак не получится, кроме как открыть КАЖДЫЙ файл, добавить нужные парметры (тут можно импортом из шаблона)  и лапками подправить. КАЖДЫЙ! И сборки. Все. Еще с булками разобраться. Иначе без этой DLLки выводиться будет ерунда. ДАЖЕ СРАНЫЙ ЧЕРТЕЖ ОБЫЧНОЙ ДЕТАЛИ! И никто другой даже не додумается, в чем же дело. Ну вот возьмет он (Конструктор с кнопочкой умной) и уволится от неразделенной любви, или по дороге на работу разобьется. Ну фактор человеческий. Бывает. Он работал, получал ЗП за то, что делал "вроде правильно", но любой другой придет- и не сможет сразбегу "в красоту"! И Бос такой, затягивая сигару: "Эх, салага, вот Стас был- да! ..." Ну там, слеза скупая, всё такое. И не объяснить, что он х8йню делал. Поэтому я стараюсь работу работать так, чтоб после меня "Фен -просто красавчик" сказал тот, кто будет после.
    • M_u_x_a
      Уважаемые Господа @fenics555 и @-stas- ! Каждый из вас по-своему прав. Пользоваться или нет дополнительными приложениями при возможности реализации штатными средствами - это выбор каждого инженера. Тут влияет ещё и специфика работы, взаимодействие с другими инженерами и тд. Лично я, пожалуй, вижу в конкретно этом инструменте скорее положительное, нежели бесполезное. В списке дополнительных приложений запущено и работает. Дело в том, что тот релиз, на который я жаловался, был под Creo 1. С этим мне помог уважаемый @davidovka , за что мой ему поклон. Однако, желаемого результата достичь не удалось, несмотря на правку графы таблицы согласно инструкции-мануалу. Теперь там просто пусто, не заполняет. Прошу кинуть в мою сторону шаблон детали и форматку с которыми оно точно работает. Успехов всем в делах и делишках.
    • Сергей Кочев
      При разборе полётов, все утверждали, что программа отлажена и её ни кто не менял и сделали по ней две детали. Ну вот зашёл в свойства файла программы и увидел, что программу редактировали именно в день аварии. Сздана 11.10 Изменена 30.10. Был в отпуске хотел посмотреть Action Log к сожалению уже данные перезаписались.
    • Даниил_91
      спасибо, просто по поиску не нашел конкретной темы кстати надо попробовать, об этом даже не подумал, спасибо
    • Onizuka
      Удалите параметр DRAWN_BY и создайте снова. Список должен обновиться после этого
×
×
  • Создать...