Перейти к публикации

Измерение площади поверхностей в Solid Works


Рекомендованные сообщения

Как измерить площадь конструкций под окрашивание в Solid Works, без учета внутренних поверхностей?

Для расчета трудоемкости, а так же для нормирования материалов по покраске и гальвано-покрытию необходимо рассчитать площади поверхностей, при условии, что конструкции имеют в своем составе профильные трубы (внутренняя поверхность которых не окрашивается).

Буду рад за любые подсказки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 час назад, KorovnikovAV сказал:

А проблема собственно в чем?

Замеряйте чего хотите.

Аннотация 2020-01-14 161604.png

Так это поверхность одной детали - с ней проблем можно сказать нет.

Вы мне сборку из профильной трубы откройте и покажите как узнать площадь окрашиваемой поверхности, без учета внутренних граней и плоскостей, которые между собой контачат.

Выбирать каждую поверхность - не вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте сборку.

И чего вы хотите, не тыкать в нужные грани а чтобы солид сам понял что красить а что нет? Если так то подобные задачи в нормировании решаются иначе. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ak762 сказал:

как?

По эмпирическим нормативным показателям расхода. 

А в случае с гальваникой, в обозначении которой имеется Ag, Au и им подобных - тыкают мышкой по поверхностя или вообще считают аналитически. Но только в этом случае это экономически оправдано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в сборке нет зазоров то можно объединить все тела в одно булевой операцией. Тогда должна получиться одна наружная поверхность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, karachun сказал:

Если в сборке нет зазоров то можно объединить все тела в одно булевой операцией. Тогда должна получиться одна наружная поверхность.

Так то оно так, только остаются внутренние поверхности, которые не заполнены. и при выборе Солид их тоже учитывает.

1. Как внутренние поверхности исключить?

 

2. Что делать, если модели ваяются  с небольшим зазором под сварку?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kopcap0 сказал:

Так то оно так, только остаются внутренние поверхности, которые не заполнены. и при выборе Солид их тоже учитывает.

Можно немного заморочиться - сделать куб в который полностью помещается нужная деталь, булевой операцией вычесть деталь из куба и оставить только одно тело а внутренние полости убрать.

Теперь надо еще раз создать такой же куб и вычесть из него то что получилось на предыдущем шаге - получиться исходная деталь без внутренних полостей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kopcap0 сказал:

1. Как внутренние поверхности исключить?


 

2. Что делать, если модели ваяются  с небольшим зазором под сварку?

На мой взгляд варианта 2:

1. Никто кроме вас не может знать какие поверхности будут окрашиваться, а какие нет. Поэтому вручную выбирать и считать.

2. Если слишком много выбирать - включить воображение и посчитать, как уже предлагали, эмпирически (от общей площади).

    Например труба, имеет наружную и внутреннюю поверхности. Зная их соотношение и общую площать поверхности трубы, можно высчитать отдельно площадь только наружных (внутренних) поверхностей конструкции из     множества таких труб. Если же особая точность не нужна, можно просто общую площадь делить на 2. Как-то так. Выбирать вам.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, kopcap0 сказал:

Буду рад за любые подсказки.

Моя считает в екселике - http://beamclc.ru/prg_paintarea

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть макросс , считает поверхность всех деталей и потом их в ехель закидываешь и получаешь общию поверхность всех деталей автоматом. Шаблон можно векселе сделать.

Макросс назвал я Geometrika

Скоро выложу, надеюсь сегодня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Maik812 сказал:

Есть макросс , считает поверхность всех деталей и потом их в ехель закидываешь и получаешь общию поверхность всех деталей автоматом. Шаблон можно векселе сделать.

Макросс назвал я Geometrika

Скоро выложу, надеюсь сегодня.

Посмотрел бы.

39 минут назад, jtok сказал:

Моя считает в екселике - http://beamclc.ru/prg_paintarea

Довольно не плохой пример автоматизации справочника.

 

Не совсем правда подходит, но я думаю пригодится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.01.2020 в 14:08, kopcap0 сказал:

Как измерить площадь конструкций под окрашивание в Solid Works, без учета внутренних поверхностей?

Для расчета трудоемкости, а так же для нормирования материалов по покраске и гальвано-покрытию необходимо рассчитать площади поверхностей, при условии, что конструкции имеют в своем составе профильные трубы (внутренняя поверхность которых не окрашивается).

Буду рад за любые подсказки.

Для каждой детали нужно создать свойство "Площадь окраски". Для труб уравнением считать половину, а для остальных полную наружную поверхность. Или любую нужную формулу расчета площади окраски.

Для сборки изделия создать шаблон спецификации, где будут "только детали" и столбец с формулой кол-во х на площадь окраски. После "сохранить как" вручную суммировать столбец с формулой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, VOleg сказал:

Для каждой детали нужно создать свойство "Площадь окраски". Для труб уравнением считать половину, а для остальных полную наружную поверхность. Или любую нужную формулу расчета площади окраски.

Для сборки изделия создать шаблон спецификации, где будут "только детали" и столбец с формулой кол-во х на площадь окраски. После "сохранить как" вручную суммировать столбец с формулой.

Я немного дилетант в солиде.

 

Технологу поступает задание на просчет трудоемкости окрашивания. Ей в каждой детали создавать это свойство?

 

Просто конструктора не хотят даже указывать на чертеже какие детали нуждаются в покраске, а которые нет, я уж молчу про цветовую схему.

Изменено пользователем kopcap0
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, kopcap0 сказал:

Я немного дилетант в солиде.

И?

51 минуту назад, kopcap0 сказал:

Ей в каждой детали создавать это свойство?

По желанию.

51 минуту назад, kopcap0 сказал:

Просто конструктора не хотят даже указывать на чертеже какие детали нуждаются в покраске, а которые нет, я уж молчу про цветовую схему.

И? Может это проблемы не солида? Причем тут форум?

@kopcap0 Ты тут кажись просто потроллить решил. Думаешь, ты первый с подобными вопросами про площадь под покраску за всё время существования данного паблика? :rolleyes: Гуглобан и всё такое......

Во 2-м посте тебе ответили. В 4-м просили сборку, которой нет до сих пор.

Но зато есть это:

В 1/14/2020 в 20:13, kopcap0 сказал:

Выбирать каждую поверхность - не вариант.

Только по субботам не вариант, или вообще?

Иногда хочется таких бедняжек просто-таки приласкать и пожалеть. :sad:

@kopcap0 Может тебе куда полегче махнуть? В шахту на отбойник?

Ну или подожди, пока в SW впихнут покраску погружением, распылением и валиком. По нажатию на BRB. :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Blurp сказал:

 

Ты тут кажись просто потроллить решил.

По-моему троль здесь ты.

 

Модели являются интеллектуальной собственностью предприятия. 

 

О том что я не понимаю как реализовать в солиде то что предложил  karachun: 

"Можно немного заморочиться - сделать куб в который полностью помещается нужная деталь, булевой операцией вычесть деталь из куба и оставить только одно тело а внутренние полости убрать.

Теперь надо еще раз создать такой же куб и вычесть из него то что получилось на предыдущем шаге - получиться исходная деталь без внутренних полостей."

 

Так это по-тому, что я лично в солиде не работаю, а объяснить это нужно будет еще "бабушкам" технологам.

 

PS: Господин,  Blurp, идите мимо, Вас не звали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kopcap0 сказал:

Так это по-тому, что я лично в солиде не работаю, а объяснить это нужно будет еще "бабушкам" технологам.

Так может лучше нанять знающего человека чтобы он все наладил и вывел на Большую Красную Кнопку. Зачем Вам советы если ни Вы ни технолог не разбираетесь в солиде?

UPD. Если в конструкция состоит в основном из одних профильных труб то достаточно знать протяженность труб разных профилей, ну и периметр каждого профиля. Все равно потом этот объем домножается на некоторый к-т запаса.

Изменено пользователем karachun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.01.2020 в 14:08, kopcap0 сказал:

Буду рад за любые подсказки

Есть еще аддон AreaTrackerAddin.

Но в нем тоже нужно тыкать по граням(

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kopcap0 сказал:

Я немного дилетант в солиде.

 

Технологу поступает задание на просчет трудоемкости окрашивания. Ей в каждой детали создавать это свойство?

 

Просто конструктора не хотят даже указывать на чертеже какие детали нуждаются в покраске, а которые нет, я уж молчу про цветовую схему.

Присылайте в личку договор подряда - я Вам все подробненько расскажу и покажу и дам попробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
×
×
  • Создать...