Перейти к публикации

Ошибка "Invalid geometry"


Рекомендованные сообщения

Крупье, примите ставку:

 



для форума 2.png

 

В узлах пружин свободны вращательные степени свободы. И красные "стержни с большим весом" получаются недозакрепленными.

Так что ставлю на красное)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


30 минут назад, piden сказал:

Крупье, примите ставку:

рады приветствовать в казино снова.

Скрытый текст

надеюсь, речь не об увольнении

 

31 минуту назад, piden сказал:

Так что ставлю на красное)

отвечаю ставкой на белое: "жесткие элементы" могут быть не связаны по все тем же вращательным.

победит некто третий, кто поставит на узлы сочленения красного и белого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я ставлю на пружины высокой жесткости - большая разница в жесткостях приводит к плохо обусловленной матрице жесткости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец смог прикрепить проект.

Итак:

1. На слайде скриншот с получившимся расчетом - там всего 4 подвески и одна горизонтальная снизу с очень маленькой жесткостью. Поэтому с закреплениями вроде все нормально. Программа показала нужные деформации.

2. Далее я этот простой расчет усложнил еще 4мя пружинами сверху и все - ошибка о нехватке памяти. Прилагаю файл проекта с ошибкой. Если не сложно то посмотрите пожалуйста.

 

Пружины (spring) вверху заданы с большой жесткостью, имитирующей обычную подвеску. К пружинам от стержней проведены жесткие элементы (белые на модели). 

Для форума_ 02,12,2019.wbpz

для форума 3.png

Изменено пользователем кино84
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 minutes ago, soklakov said:

 

  Hide contents

надеюсь, речь не об увольнении



пока нет))

 

просто теперь обычно на работе не остается времени на форум, а дома - желания и сил..

 

17 minutes ago, soklakov said:

отвечаю ставкой на белое: "жесткие элементы" могут быть не связаны по все тем же вращательным.

победит некто третий, кто поставит на узлы сочленения красного и белого.

Ну, красное/белое - это для красного словца и было приплетено. А так 99 из 100 - что проблема в тех пружинах/жестких стержнях/красных фигнях... 

 

О, уже проект есть! Все, no more bets!

 

В R2 нехотя, но посчиталось..

	
		Distributed sparse solver maximum pivot= 8.658312417E+14 at node 1004  
	 ROTX.                                                                  
	 Distributed sparse solver minimum pivot= -5.075589915E+18 at node 1333 
	 ROTX.                                                                  
	 Distributed sparse solver minimum pivot in absolute value=             
	 1.751031207E-03 at node 1253 ROTZ.	
	

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, piden сказал:

В R2 нехотя, но посчиталось..

R3 тоже)

Скрытый текст

*** WARNING ***                         CP =       1.297   TIME= 14:35:31
 Pivoting has been activated for the Distributed Sparse Matrix Solver . 
 The memory required may greatly exceed the predicted amount.  In that  
 event, use the DSPOPTION command to change the memory mode and/or      
 memory size used by the Distributed Sparse Matrix Solver.              
 curEqn=  10476  totEqn=  10476 Job CP sec=      5.250
      Factor Done= 269% Factor Wall sec=      4.544 rate=       5.3 Mflops
 Distributed sparse solver maximum pivot= 8.960863066E+18 at node 1358  
 ROTZ.                                                                  
 Distributed sparse solver minimum pivot= -5.773011994E+18 at node 1347 
 ROTX.                                                                  
 Distributed sparse solver minimum pivot in absolute value=             
 1.245370256E-06 at node 1344 UX.                                       

 *** WARNING ***                         CP =       5.250   TIME= 14:35:36
 An extremely large pivot ratio has been detected by the sparse solver. 
 This usually indicates a very ill-conditioned matrix or possibly       
 rigid-body motion.  The solution may be inaccurate or even erroneous.  
 Please check your results carefully.       

 

и вот еще перевязь:                       

R3.png

@кино84 , а чего один стержень внизу пружинкой придерживается, а другой нет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я подгонял, чтобы конструкция более раскреплена была. В получившейся версии расчета с 4мя подвесками (см. слайд выше) тоже одна пружинка снизу, но если добавить еще пружин ко 2му стержню, то расчет опять выдает ошибку о нехватке памяти. 

Полагаю нужно через команду DSPOPTION увеличить размер памяти для солвера. Я пробовал завести эту команду в модуль Static Str. ориентируясь по хелпу, но у меня ничего не вышло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@кино84 joint'ы вяжутся ко всей линии, когда должны были бы точки связывать. Зачем так сделано?

все в одном парте - явно зря.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все нюансы работы программы отрабатываю на маленьких тестовых расчетах. У меня даже есть маленький пробный расчетик, на который я полностью прогнал алгоритм всей будущей рабочей модели. так вот там я задавал к стержню и все работало.

Я понял Вы советуете задавать joint "точка в точку"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, кино84 сказал:

Я понял Вы советуете задавать joint "точка в точку"?

в первую очередь - разобрать части конструкции по партам, чтобы они сами не вязались друг к другу. после чего аккуратно настроить все связи.

3 минуты назад, кино84 сказал:

так вот там я задавал к стержню и все работало.

если под "все работало" понимается "получался какой-то результат", то вам уже сказали - ваш проект и так считается в свежих версиях.

только смысл? модель - кривая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель в SpaceClaim у меня так именно и сделана. До передачи ее в WB я через опцию Share Topology связал все узлы каркаса. Открыв эту модель в WB я обнаружил, что все part хаотично объединились и перемешались, но разрывов в узлах не было. Далее я назначал springs и joints. И получилось, что модель работает только с 4мя spring'ами. 

Может есть какие-то опции в SpaceClaim, чтобы нормально передавать модели в WB? К тому же выше отмечалось, что SpaceClaim "любит" разрывать связи при экспорте.

Может стоит строить в DM? А может не использовать опцию Share topology? 

Варианты есть, какой на Ваш взгляд оптимальный?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, кино84 сказал:

Может стоит строить в DM? А может не использовать опцию Share topology? 

DM - совершенен. Уже несколько версий там нет изменений.

Но в Спэйсклейме настроить парты тоже можно. Судя по показаниям, у вас стоит расшаривание не только по партам, но и потом "итого" на уровне всей сборки. Его, видать, надо отключить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно... Т.о. сперва я попробую найти опцию в SC с настройками дерева модели и заново передать в WB. Если снова не получится, то придется перестраивать модель в DM. 

Но прежде, чем браться за эту трудоемкую работу (DM придется освоить оперативно - ура!!!) может еще кто-нибудь даст свои рекомендации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, кино84 said:

может еще кто-нибудь даст свои рекомендации?

Не стройте всю модель сразу. Постройте часть - посчитайте, убедитесь, что нет ошибок. Потом добавьте балок.

Короче, все то, что уже советовали выше.

 

Убрал красные балки, подвешенные ради нагрузки, убрал пружины, убрал балки с кастомным сечением - все равно остается пивот. А энтузиазм уже иссяк..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, кино84 сказал:

может еще кто-нибудь даст свои рекомендации?

поскольку птица-Говорун отличается умом и сообразительностью, а вечное зло временно покинуло форум, то вот Вам вместо ответа загадка:

 

R3.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда там ставлю Share и модель получалась связная. Не пойму о чем Вы))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, кино84 сказал:

Не пойму о чем Вы))))

а вот не надо там шарить. шарить надо в компонентах.

4 минуты назад, кино84 сказал:

Я всегда там ставлю Share и модель получалась связная.

умом и сообразительностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А... имеется в виду так вот:5de5099440520_4.png.71708e4ed3c59efcf00fa8e6efd3f175.png

Это понимается не умом и сообразительностью, а методом "тыка" )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 minutes ago, soklakov said:

а вот не надо там шарить. шарить надо в компонентах.

По-моему, там все норм..

24 minutes ago, soklakov said:

умом и сообразительностью

Убрал все "жесткие элементы потолка" и "жесткие элементы связи" - рама без  висящих стержней и пружин начала нормально считаться.

 

@кино84

Если хотите создать жесткую связь - используйте или constraint equation или rigid body, но не задирайте жесткость балок на десять порядков! На пару порядков в крайнем случае...

 

Какой смысл в моделировании пружин и висящих тел? Почему не использовать точечную или распределенную массу?

По поводу жестких элементов наверху - тот же вопрос - зачем?

Изменено пользователем piden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...