Перейти к публикации

Ошибка "Invalid geometry"


Рекомендованные сообщения

Крупье, примите ставку:

 



для форума 2.png

 

В узлах пружин свободны вращательные степени свободы. И красные "стержни с большим весом" получаются недозакрепленными.

Так что ставлю на красное)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


30 минут назад, piden сказал:

Крупье, примите ставку:

рады приветствовать в казино снова.

Скрытый текст

надеюсь, речь не об увольнении

 

31 минуту назад, piden сказал:

Так что ставлю на красное)

отвечаю ставкой на белое: "жесткие элементы" могут быть не связаны по все тем же вращательным.

победит некто третий, кто поставит на узлы сочленения красного и белого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я ставлю на пружины высокой жесткости - большая разница в жесткостях приводит к плохо обусловленной матрице жесткости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец смог прикрепить проект.

Итак:

1. На слайде скриншот с получившимся расчетом - там всего 4 подвески и одна горизонтальная снизу с очень маленькой жесткостью. Поэтому с закреплениями вроде все нормально. Программа показала нужные деформации.

2. Далее я этот простой расчет усложнил еще 4мя пружинами сверху и все - ошибка о нехватке памяти. Прилагаю файл проекта с ошибкой. Если не сложно то посмотрите пожалуйста.

 

Пружины (spring) вверху заданы с большой жесткостью, имитирующей обычную подвеску. К пружинам от стержней проведены жесткие элементы (белые на модели). 

Для форума_ 02,12,2019.wbpz

для форума 3.png

Изменено пользователем кино84
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 minutes ago, soklakov said:

 

  Hide contents

надеюсь, речь не об увольнении



пока нет))

 

просто теперь обычно на работе не остается времени на форум, а дома - желания и сил..

 

17 minutes ago, soklakov said:

отвечаю ставкой на белое: "жесткие элементы" могут быть не связаны по все тем же вращательным.

победит некто третий, кто поставит на узлы сочленения красного и белого.

Ну, красное/белое - это для красного словца и было приплетено. А так 99 из 100 - что проблема в тех пружинах/жестких стержнях/красных фигнях... 

 

О, уже проект есть! Все, no more bets!

 

В R2 нехотя, но посчиталось..

	
		Distributed sparse solver maximum pivot= 8.658312417E+14 at node 1004  
	 ROTX.                                                                  
	 Distributed sparse solver minimum pivot= -5.075589915E+18 at node 1333 
	 ROTX.                                                                  
	 Distributed sparse solver minimum pivot in absolute value=             
	 1.751031207E-03 at node 1253 ROTZ.	
	

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, piden сказал:

В R2 нехотя, но посчиталось..

R3 тоже)

Скрытый текст

*** WARNING ***                         CP =       1.297   TIME= 14:35:31
 Pivoting has been activated for the Distributed Sparse Matrix Solver . 
 The memory required may greatly exceed the predicted amount.  In that  
 event, use the DSPOPTION command to change the memory mode and/or      
 memory size used by the Distributed Sparse Matrix Solver.              
 curEqn=  10476  totEqn=  10476 Job CP sec=      5.250
      Factor Done= 269% Factor Wall sec=      4.544 rate=       5.3 Mflops
 Distributed sparse solver maximum pivot= 8.960863066E+18 at node 1358  
 ROTZ.                                                                  
 Distributed sparse solver minimum pivot= -5.773011994E+18 at node 1347 
 ROTX.                                                                  
 Distributed sparse solver minimum pivot in absolute value=             
 1.245370256E-06 at node 1344 UX.                                       

 *** WARNING ***                         CP =       5.250   TIME= 14:35:36
 An extremely large pivot ratio has been detected by the sparse solver. 
 This usually indicates a very ill-conditioned matrix or possibly       
 rigid-body motion.  The solution may be inaccurate or even erroneous.  
 Please check your results carefully.       

 

и вот еще перевязь:                       

R3.png

@кино84 , а чего один стержень внизу пружинкой придерживается, а другой нет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я подгонял, чтобы конструкция более раскреплена была. В получившейся версии расчета с 4мя подвесками (см. слайд выше) тоже одна пружинка снизу, но если добавить еще пружин ко 2му стержню, то расчет опять выдает ошибку о нехватке памяти. 

Полагаю нужно через команду DSPOPTION увеличить размер памяти для солвера. Я пробовал завести эту команду в модуль Static Str. ориентируясь по хелпу, но у меня ничего не вышло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@кино84 joint'ы вяжутся ко всей линии, когда должны были бы точки связывать. Зачем так сделано?

все в одном парте - явно зря.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все нюансы работы программы отрабатываю на маленьких тестовых расчетах. У меня даже есть маленький пробный расчетик, на который я полностью прогнал алгоритм всей будущей рабочей модели. так вот там я задавал к стержню и все работало.

Я понял Вы советуете задавать joint "точка в точку"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, кино84 сказал:

Я понял Вы советуете задавать joint "точка в точку"?

в первую очередь - разобрать части конструкции по партам, чтобы они сами не вязались друг к другу. после чего аккуратно настроить все связи.

3 минуты назад, кино84 сказал:

так вот там я задавал к стержню и все работало.

если под "все работало" понимается "получался какой-то результат", то вам уже сказали - ваш проект и так считается в свежих версиях.

только смысл? модель - кривая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель в SpaceClaim у меня так именно и сделана. До передачи ее в WB я через опцию Share Topology связал все узлы каркаса. Открыв эту модель в WB я обнаружил, что все part хаотично объединились и перемешались, но разрывов в узлах не было. Далее я назначал springs и joints. И получилось, что модель работает только с 4мя spring'ами. 

Может есть какие-то опции в SpaceClaim, чтобы нормально передавать модели в WB? К тому же выше отмечалось, что SpaceClaim "любит" разрывать связи при экспорте.

Может стоит строить в DM? А может не использовать опцию Share topology? 

Варианты есть, какой на Ваш взгляд оптимальный?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, кино84 сказал:

Может стоит строить в DM? А может не использовать опцию Share topology? 

DM - совершенен. Уже несколько версий там нет изменений.

Но в Спэйсклейме настроить парты тоже можно. Судя по показаниям, у вас стоит расшаривание не только по партам, но и потом "итого" на уровне всей сборки. Его, видать, надо отключить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно... Т.о. сперва я попробую найти опцию в SC с настройками дерева модели и заново передать в WB. Если снова не получится, то придется перестраивать модель в DM. 

Но прежде, чем браться за эту трудоемкую работу (DM придется освоить оперативно - ура!!!) может еще кто-нибудь даст свои рекомендации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, кино84 said:

может еще кто-нибудь даст свои рекомендации?

Не стройте всю модель сразу. Постройте часть - посчитайте, убедитесь, что нет ошибок. Потом добавьте балок.

Короче, все то, что уже советовали выше.

 

Убрал красные балки, подвешенные ради нагрузки, убрал пружины, убрал балки с кастомным сечением - все равно остается пивот. А энтузиазм уже иссяк..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, кино84 сказал:

может еще кто-нибудь даст свои рекомендации?

поскольку птица-Говорун отличается умом и сообразительностью, а вечное зло временно покинуло форум, то вот Вам вместо ответа загадка:

 

R3.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда там ставлю Share и модель получалась связная. Не пойму о чем Вы))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, кино84 сказал:

Не пойму о чем Вы))))

а вот не надо там шарить. шарить надо в компонентах.

4 минуты назад, кино84 сказал:

Я всегда там ставлю Share и модель получалась связная.

умом и сообразительностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А... имеется в виду так вот:5de5099440520_4.png.71708e4ed3c59efcf00fa8e6efd3f175.png

Это понимается не умом и сообразительностью, а методом "тыка" )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 minutes ago, soklakov said:

а вот не надо там шарить. шарить надо в компонентах.

По-моему, там все норм..

24 minutes ago, soklakov said:

умом и сообразительностью

Убрал все "жесткие элементы потолка" и "жесткие элементы связи" - рама без  висящих стержней и пружин начала нормально считаться.

 

@кино84

Если хотите создать жесткую связь - используйте или constraint equation или rigid body, но не задирайте жесткость балок на десять порядков! На пару порядков в крайнем случае...

 

Какой смысл в моделировании пружин и висящих тел? Почему не использовать точечную или распределенную массу?

По поводу жестких элементов наверху - тот же вопрос - зачем?

Изменено пользователем piden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Killerchik
      Скорее догадки исходя из моих знаний о возможностях Фанука и примеров реализации функции поджима на различных станках. В этом разделе бал тема с разбором программ поджима, где-то в течении последнего года.
    • Stanislav
      Мне просто это выслали на отъеби... для просчета цены. Когда я поинтересовался нужны ли им действительно такие радиусы в углах 0,4мм сказали нет. Когда запросил чертеж с указанием шероховатостей и допусков, разговор был окончен. Ну бросили на шару модель, типа ,скажите за сколько сделаете вдруг за 50 000р сделаете, а если говно получиться то мы скажем что нас не устраивает.     Так как я пишу проги в основном для машиностроения, а там все круглое и квадратное, криволинейных поверхностей нет, то я решил потренироваться. И как я выше уже писал в NX не так то просто изменить радиусы скругления в модели (например на 0,5) на литейных формах, не так просто все удалить и нанести новые. Короче проще попросить конструктора на исходной модели поправить и выслать заново STEP.   Стенки там реально вертикальные в модели. Ну может их устроит, я не литейщик, может пластмассовая деталь вынется после охлаждения. А если они были бы с наклоном то радиусной фрезой катать их пришлось бы ЗЕТЛЕВОЛОМ или по УПРАВЛЯЮЩИМ ПОВЕРХНОСТЯМ.  В общем по времени стоЯть эта деталь на станке будет не мало, соответственно и стОить.    Эрозия есть, только без ЧПУ.  Стоит кокой-то    зеленый уродец. 
    • Srgwell
      Нет, там майн,майн по умолчанию стоит
    • Leon
      @Srgwell Метод запускаемый проверьте.
    • Srgwell
      Такое дело. Я не почувствовал новые изменения по одной причине. Самая последняя версия, которая запускалась это 4.4.1. Все последующие при запуске не реагируют ни как. Тут даже до создания ini не доходило. Судя по количеству байтов менялся только Коперник.swp. Естественно лишние старые файлы перед запуском удалял. Ну может у других все хорошо. Или они просто не пробуют другие версии. SW 2023 sp3.0
    • Александр1979
      https://m.youtube.com/watch?v=YJFnfXLcSEY
    • HornedOwl
      И я этим вопросом задавался... но как я  понял, гравитацией заливаем только в стакан, а дальше якобы работает поршень Повторюсь: я могу ошибаться, не сам эту методу придумал...
    • ART
      Какое отношение имеет гравитация к литью под давлением.
    • HornedOwl
      Если бы я сам знал... не спрашивал.   Я немного по-другому делаю анализ: У меня деталь вместе с литниковой системой и заливочным стаканом!  В начальных установка - в материалах есть температура формы   Далее выбираю: Литниковые точки и Задание поршня (в котором задаю параметры движения поршня)   Затем в Параметрах заливки - выбираю: Гравитационное литье (струя): выбираю напор и диаметр струи   А далее на расчет....   И сколько бы я не делал, лишь с повышением температуры формы, деталь проливается полностью.    Вот пример когда температура формы 180гр. - одни недоливы А вот отливка в натуре     Мой вариант это не руководство к исполнению, он может быть не верным. Как Вы правильно подметили: симуляция - одно, а анализу данных никто не учил. Методу подсмотрел: "Моделирование литейных технологий В СКМ ЛП LVMFlow - И.А. Пугачев"
    • radii
      HEDEEEEE.defHEDEEEEE.cdlHEDEEEEE.tclHEDEEEEE.pui Спасибо за отклик
×
×
  • Создать...