Перейти к публикации

За честь CREO ))


konstryktor_press

Рекомендованные сообщения

43 минуты назад, zerganalizer сказал:

Если в основании - прямоугольник со скруглениями, уклоненное основание должно быть ТЕМ ЖЕ прямоугольником со скруглениями

После такого утверждения что-либо говорить бесполезно. "Нет слов!" Случай клинический. Как говорится, "бывает хуже, но реже".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


45 минут назад, Vladimir_Gorshkov сказал:
52 минуты назад, DJ Astro сказал:

На скрине в основании тоже ПРЯМОУГОЛЬНИК со скруглениями??

Меня тоже удивила фраза , что в основании должна оставаться подобная фигура 

Точно, может не быть прямоугольник, но скругленная фигура, т.е. радиусы сругления ими и должны остаться. Да в-общем пофик - все-равно результат крео мне не нравится. Счастливо флеймить дальше.

58 минут назад, fenics555 сказал:

Там угол в 30", Катя такое не строит. 

Не по правилам - вот и не строит. Из тупо скругленного прямоугольника крео делает страшных чебурашек.

Пора завязывать с извратом над конями в вакууме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, zerganalizer сказал:

Да в-общем пофик - все-равно результат крео мне не нравится. Счастливо флеймить дальше.

Эмм, у КРЕО хоть есть результат, даже два с 30" (с коррекцией в радиусах и без)! 

Катюня тут сдулась! 

Вы сделайте, Мы вместе выберем более "правильную"...

9 минут назад, zerganalizer сказал:

Не по правилам - вот и не строит.

Возьмите мои степы и проверьте по углам! 

9 минут назад, zerganalizer сказал:

Из тупо скругленного прямоугольника крео делает страшных чебурашек.

Вот всё у Вас, к сожалению, тупо. 

Изменено пользователем fenics555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, fenics555 сказал:

Вот всё у Вас, к сожалению, тупо. 

Просто у человека такой менталитет: "Всё говно, кроме Катии, потому что я в ней работаю. А если я что-то не могу сделать в Катии, значит это тоже говно." Переубеждать бесполезно. Дискутировать тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fenics555 сказал:

Там угол в 30", Катя такое не строит. 

Всё остальное- 

На картинке одно а в тексте другое. Наверное в частных случая и строит нормально, но проверять каждый фичер уклона, на правильность построения, такое себе....(мне больше нравится, когда программа просто не строит, чем строит НЕ правильно)

q1.thumb.jpg.2505eb5601baec029814b3c860d5485a.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, mrvcf1 сказал:

мне больше нравится

 

1 час назад, fenics555 сказал:

у КРЕО хоть есть результат, даже два с 30" (с коррекцией в радиусах и без)!

второй проверьте, даже 3-х летнему ребенку понятно что модели разные, т.к. одному углы давай, другому уши не нравятся... 

 

35 минут назад, mrvcf1 сказал:

Наверное в частных случая и строит нормально, но проверять каждый фичер уклона, на правильность построения, такое себе...

 

У меня для Вас есть чудное средство, не терпите:



1432264416_1704900129.png

Изменено пользователем fenics555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, fenics555 сказал:

Эмм, у КРЕО хоть есть результат, даже два с 30" (с коррекцией в радиусах и без)! 

Напоследок:

 

1. Мне неинтересно - что в принципе умеет фичер "уклон" в любой САПР - я такое не использую от слова совсем в своих литейных моделях.

2. Мне неинтересно из сферического коня в вакууме сделать мегастрашную чебурашку, особенно если она не проплачена.

3. И вообще я не работаю в крео. И не планирую, особенно глядя на результаты.

 

Мне было интересно решить конкретную задачку опытного литейщика, и решил ее лучше и проще крео.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, fenics555 сказал:

У меня для Вас есть чудное средство, не терпите:

Своей мамке предложи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрыл это тему
  • SHARit разблокировал тему
В 14.11.2019 в 12:35, zerganalizer сказал:

Все правила нарушены... а как же - один фичер в дереве без копий, извлечений геометрии??? Результат смотреть уже неинтересно.

Это для автора темы. У него ProEngineer 2 и построить такой тип уклона с помощью операции Уклон там не получится. В Creo 5 на данной модели тоже не получилось сделать уклон аналогично как в Вашей модели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.11.2019 в 12:39, zerganalizer сказал:
В 14.11.2019 в 11:50, Vladimir_Gorshkov сказал:
В 14.11.2019 в 11:43, DJ Astro сказал:

На скрине в основании тоже ПРЯМОУГОЛЬНИК со скруглениями??

Меня тоже удивила фраза , что в основании должна оставаться подобная фигура 

Точно, может не быть прямоугольник, но скругленная фигура, т.е. радиусы сругления ими и должны остаться. Да в-общем пофик - все-равно результат крео мне не нравится.

Вообще - все-таки прямоугольник в сечении должен по моему убеждению остаться. То, что катия на бОльшем уклоне (60 гр) его сгавняла не стоит писать ей в плюсы, и уж тем более - те чебурашки от крео ставить в заслугу крео.

В 14.11.2019 в 13:15, mrvcf1 сказал:
В 14.11.2019 в 11:41, fenics555 сказал:

Там угол в 30", Катя такое не строит. 

Всё остальное- 

На картинке одно а в тексте другое. Наверное в частных случая и строит нормально, но проверять каждый фичер уклона, на правильность построения, такое себе....(мне больше нравится, когда программа просто не строит, чем строит НЕ правильно)

q1.thumb.jpg.2505eb5601baec029814b3c860d5485a.jpg

Что с чем тут сравнивается?

 

А вообще в-основном согласен. Не строит влоб - можно и поверхностями строить, но уж лучше контролируемые поверхности чем извращенные чебурашки. Хотя - как вариант - хорошо, конечно, иметь возможность как в 6 крео - построить чебурашку. Может, в каких-то случаях пригодится. Но не в качестве ОСНОВНОГО результата фичера "уклон", а в виде опции "вписать полюбому, можно - извращенски", а основной результат должен походить на катийный, пусть и с мЕньшими возможными углами уклона. Чтоб отсеивать адекватный результат от извращенского.

 

Чисто мое мнение, не наезжая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, zerganalizer сказал:

Не строит влоб - можно и поверхностями строить

Вы больны, угол сделан операцией "уклон", оригинальная модель с деревом построения в крео выложена!

14 часа назад, zerganalizer сказал:

Чисто мое мнение, не наезжая.

Ваше мнение про коня в вакууме мы уже слышали...

И Этот эпос тоже:

14 часа назад, zerganalizer сказал:

все-таки прямоугольник в сечении должен по моему убеждению остаться. То, что катия на бОльшем уклоне (60 гр) его сгавняла не стоит писать ей в плюсы, и уж тем более - те чебурашки от крео ставить в заслугу крео.

Засим откланиваюсь, ибо повседневная работа гораздо интереснее Ваших умозаключений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, fenics555 сказал:
15 часов назад, zerganalizer сказал:

Не строит влоб - можно и поверхностями строить

Вы больны, угол сделан операцией "уклон", оригинальная модель с деревом построения в крео выложена!

Я про катию, когда она не строит.

 

28 минут назад, fenics555 сказал:
15 часов назад, zerganalizer сказал:

все-таки прямоугольник в сечении должен по моему убеждению остаться. То, что катия на бОльшем уклоне (60 гр) его сгавняла не стоит писать ей в плюсы, и уж тем более - те чебурашки от крео ставить в заслугу крео.

Засим откланиваюсь, ибо повседневная работа гораздо интереснее Ваших умозаключений.

Вот у вас прямоугольник, его надо выдавить с уклоном 60 градусов до какой-то поверхности. Что будет в основании такой модельки? Правильно, прямоугольник, полученный офсетом (параллельной кривой). Точка. Остальное - искажения, отход от правил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, zerganalizer сказал:

Вот у вас прямоугольник, его надо выдавить с уклоном 60 градусов до какой-то поверхности. Что будет в основании такой модельки? Правильно, прямоугольник, полученный офсетом (параллельной кривой). Точка. Остальное - искажения, отход от правил...

Это если куб или квадрат, т.е. верхняя поверхность параллельна нижней.

А если один из углов задрать вверх? Уклон от нижнего угла поползет к верхнему и будет уже не прямоугольник! 

А если поверхность совсем не прямая? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, fenics555 сказал:
4 минуты назад, zerganalizer сказал:

Вот у вас прямоугольник, его надо выдавить с уклоном 60 градусов до какой-то поверхности. Что будет в основании такой модельки? Правильно, прямоугольник, полученный офсетом (параллельной кривой). Точка. Остальное - искажения, отход от правил...

Это если куб или квадрат, т.е. верхняя поверхность параллельна нижней.

А если один из углов задрать вверх? Уклон от нижнего угла поползет к верхнему и будет уже не прямоугольник! 

А если поверхность совсем не прямая? 

Вы опять не поняли суть. В ОСНОВАНИИ ПРЯМОУГОЛЬНИК. ВЫДАВЛЕН С УКЛОНОМ к основанию. ПОТОМ ОБРЕЗАН неважно чем. ЧТО В ОСНОВАНИИ будет???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, zerganalizer сказал:

Вы опять не поняли суть.

Я то понял Ваш посыл, но ведь условия задачи были иные:

Есть деталь, и надо сделать уклон БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ/МОДЕРНИЗАЦИИ верхней поверхности.

И в данном случае прямоугольника там не будет.

Изменено пользователем fenics555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.11.2019 в 11:42, zerganalizer сказал:

Мне интересно - выдавить эскиз/грань до поверхности, задав уклон и все скругления в одном фичере и получить точную литейную модель.

 

В 12.11.2019 в 11:42, zerganalizer сказал:

Теперь осталось дождаться, когда то же будет выходить фичером "Бобышка с уклонами/скруглениями".

Уклоны уже есть

1.thumb.jpg.1406874aa8c7514b6adc4c5b1e07135a.jpg

 

PTC Creo 3.0 2019.11.20 - 10.19.22.03.mp4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, fenics555 сказал:
В 12.11.2019 в 11:42, zerganalizer сказал:

Теперь осталось дождаться, когда то же будет выходить фичером "Бобышка с уклонами/скруглениями".

Уклоны уже есть

Вы снова не в теме. Один фичер выдавливания на/до поверхности/плоскости от поверхности/плоскости с уклонами в обе стороны, нейтральной поверхностью, двусторонними (опционально) уклонами от нейтрального сечения, со скруглениями профиля и обоих выдавленных граней. ОДНИМ ТВЕРДОТЕЛЬНЫМ ФИЧЕРОМ, Карл!

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.12.2018 в 23:53, konstryktor_press сказал:

Необходимо, построить серо-синюю грань под, углом 30градусов (допуск отклонения угла 0,01). Также, Красную грань НЕЛЬЗЯ изменять. Уклон должен начинаться от красной грани, вектор уклона ось Y. Повторюсь, допуск угла 0,01.

 

tess.jpg

 

Необходимо для согласования выложить модель в формате proe И STP (для проверки на отклонение от требуемой формы).

Прежде чем приступите к построению, ответьте: сможете ли вы это построить? просто добавить требуемый уклон?

 

tesss.stp

 

конус.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
×
×
  • Создать...