Перейти к публикации

Скорость обработки массивов в солиде


Сергей2014

Рекомендованные сообщения



2 часа назад, BSV1 сказал:

Все у него есть.

Информативно. Ну тогда корректно было бы показать скорость массива из 3д фрагментов.

Прицепил видос, в окне солида показаны количество тел и fps. Массив компонентов разрушил и получилось 500 деталей, каждая со своим деревом построения, конфигурацией. Что-то подобное можно посмотреть у флекса?

2019-11-05_14-37-23.mp4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Kir95 сказал:

Ну тогда корректно было бы показать скорость массива из 3д фрагментов.

За скоростью - к @SAPRonOff . У меня нет ТФ-16.

Что касается массива фрагментов, то видео я выкладывал. Смотрите внимательно. Там показано, что использованы именно фрагменты (вернее, один параметрический фрагмент).

33 минуты назад, Kir95 сказал:

... получилось 500 деталей, каждая со своим деревом построения, конфигурацией. Что-то подобное можно посмотреть у флекса?

Зачем мне делать 500 деталей, если я могу обойтись одной и из нее получить 100500 вариантов хоть в массиве, хоть отдельно? Поймите, что при работе с ТФ не нужны ни огромное количество однотипных деталей, ни конфигурации. По этой причине бессмысленно сравнивать ТФ и СВ один к одному.

Изменено пользователем BSV1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, BSV1 сказал:

Зачем мне делать 500 деталей, если я могу обойтись одной и из нее получить 100500 вариантов хоть в массиве, хоть отдельно? Поймите, что при работе с ТФ не нужны ни огромное количество однотипных деталей, ни конфигурации. По этой причине бессмысленно сравнивать ТФ и СВ один к одному.

Когда есть инструмент, тогда понимаешь, как им пользоваться. Если бы мне лет 30 назад предложили смартфон, я бы тоже спросил "зачем?", ведь вокруг полно телефонных будок :)

А на скорость в солиде, как я понял, больше всего влияет сложность геометрии. Не зря есть такая штатная упрощалка, которая создаёт производную конфигурацию без излишеств.

 

Скрытый текст

5dc16eb28bd65_.png.cdd338516d33f50c077e98de7ce90a23.png

 

5dc16ebbc6051_2.thumb.png.db815e7dfa27b5067702b2e78076786d.png

 

И в свойствах документа -> качество изображения, лучше выбирать средние настройки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Kir95 сказал:

Когда есть инструмент, тогда понимаешь, как им пользоваться. Если бы мне лет 30 назад предложили смартфон, я бы тоже спросил "зачем?", ведь вокруг полно телефонных будок :)

Вы даже не представляете, насколько точно Вы обозначили ситуацию, но только с точность до наоборот в отношении параметрическая модель ТФ/конфигурации СВ : зачем мне куча телефонных будок (конфигураций), когда у меня есть смартфон (параметрическая модель ТФ + функционал, который позволяет с этой моделью работать).

Изменено пользователем BSV1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BSV1 сказал:

Вы даже не представляете, насколько точно Вы обозначили ситуацию, но только с точность до наоборот в отношении параметрическая модель ТФ/конфигурации СВ

Ну и, здОрово :) Жаль, что могучесть флекса менеджеры не могут преподнести достойно. У солида справка с анимашечками, уроки с подсвечиванием пунктов меню и т.д. Да, только после одной возможности выбирать команды жестами мыши, солиду можно многое простить и подождать, пока там массив отрисуется :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kir95 сказал:

каждая со своим деревом построения

хм, для чего там дерево? если в одной копии поменять дерево - перестроится во всех? тогда дерево не своё, а общее, просто СВ заставляет думать пользователя как-будто деревья разные =)

 

1 час назад, Kir95 сказал:

Что-то подобное можно посмотреть у флекса?

сейчас компа под рукой нет(может позже запилю с перфорированной  стойкой), но есть ранее попадавшийся видос:

 

количество полочек может быть абсолютно любым - этим управляет массив(см дерево), при этом высота полки регулируется отдельно - от это зависит все вложенные в полку детали, это влияет на высоту корпуса шкафа(т.е. каждая конфигурация влияет на типоразмер отдельной детали/сб еденицы), ну и бонусом - полки можно задвигать/выдвигать на любой копии, + бонусом человеческий диалог управления изделием, чтобы можно было посадить молодого менеджера тыкать по кнопкам(после "дрессировки", конечно:), для менеджера можно впилить в головную сборку проверки по условиям, в случая нарушения чего-либо будет выдаваться предупреждение в окно диагностики, ну дабы снизить человеческий фактор)

Изменено пользователем SAPRonOff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...