Перейти к публикации

Скорость обработки массивов в солиде


Сергей2014

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

Попросили нарисовать склад, но что-то очень туго идет склад в солиде, массивы очень туго вращаются - комп нормальный и при этом во время вращения только на 25% проц загружен и жуткие тормоза.

Solidworks 2015 SP5

проц - i7-4790K

память - 16 гиг

видео - K4200

хотя видеокарта вообще практически не работает....

Вот собственно суть вопроса и то что нужно сделать.

Труба 50х50х3000 - c отверстиями, ну тоесть это типа стойки для склада.

При массиве труб 40х40 - солид глохнет, еще пробовали на 2019 - примерно тоже самое по производительности.

Это еще просто трубы без полок, крепежа и прочей мелочевки....

Попутно выяснилось что массив в эскизе грузит систему меньше чем массив элементов в детали при этом разница очевидна по производительности.

При массиве в эскизе солид глохнет на 40х40=1600 шт труб, а

при массиве в детали солид глохнет уже на 30х30=900 шт труб...

Может быть есть какие-то способы это дело ускорить?

Картинки для примера  

01.JPG.8cc2c87dc7c79ae0aab0e5d9b565e9e2.JPG

 

02.JPG.17de10465ad8c4b3c6f81a4a2b73b047.JPG

 

03.JPG.becce7b7b2cc5586046656ad5b77583b.JPG

 

04.thumb.JPG.427696c9c2706565010e6ad2b78b6aa9.JPG

 

05.JPG.adddf23ce0a84987208805966c8cf33c.JPG

 

06.thumb.JPG.ad51f57ba42b9382cd3cd548bcf6c3b3.JPG

 

 

Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


немного лучше будет если вид сделать без кромок.

А в целом такая же картина у меня: комп не нагружен, а тормоза дикие. Думаю, все проблема в криворукости программистов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, BSV1 сказал:

А если убрать отверстия?

конечно без отверстий лучше будет, но с тем же успехом можно убрать и болты с гайками и половину труб чтобы лучше вращалось.

 

26 минут назад, DuS сказал:

немного лучше будет если вид сделать без кромок.

А в целом такая же картина у меня: комп не нагружен, а тормоза дикие. Думаю, все проблема в криворукости программистов. 

интересно что ответят коллеги из параллельной ветки с NX...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Сергей2014 сказал:

... но с тем же успехом можно убрать и болты с гайками и половину труб чтобы лучше вращалось.

Есть задачи, которые (по разным причинам) не надо решать "в лоб", чтобы его не разбить. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, BSV1 сказал:

Есть задачи, которые (по разным причинам) не надо решать

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Сергей2014 сказал:

При массиве в эскизе солид глохнет на 40х40=1600 шт труб, а

при массиве в детали солид глохнет уже на 30х30=900 шт труб.

Можно сохранить одну трубу как деталь и создать сборку с массивом этой детали.

Скрытый текст

5da76c8c1acaf_2000.thumb.png.fb24b4d500526506f87490134f97c5e3.png

 

Комп немолод - )

Проц - Intel(R) Xeon(R) CPU E3-1245 V2 @ 3.40GHz

Видео - NVIDIA Quadro K2000
 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Maik812 сказал:

ну так и сравните такое с другими кадами, компас, т-флекс, крео..

написал в тему NX - пока молчат там...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно извиняюсь, так как я не в SOLIDWORKS работаю, а в SOLIDEDGE но была такая же ситуация - не с массивом а просто с крупными сборками - решение было очень неожиданным - увеличили оперативную память с 16 ГБ сначала до 32, а потом до 64 ГБ и вот при 64 все стало работать довольно резво, при 32 еще подтормаживало. Что интересно - память ни когда не бывает загружена более 50%, что при 16 что при 64 ГБ как то так... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAPRonOff сказал:

Попробовал

быстро формируется - это хорошо, в компасе тоже быстро формируется но при вращении тормозит еще сильнее чем в солиде...

А если вращать - то комфортно работать или тормозит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Сергей2014 сказал:

быстро формируется - это хорошо, в компасе тоже быстро формируется но при вращении тормозит еще сильнее чем в солиде...

А если вращать - то комфортно работать или тормозит?

там видео приложено, все в реальном времени :)

тест на ноутбуке

8 минут назад, Сергей2014 сказал:

в компасе тоже быстро формируется но при вращении тормозит еще сильнее чем в солиде...

вряд ли SW вращает быстрее, чем Компас :) Т.к. иностранные разработчики не очень пониманию, что еще много контор до сих сидят на Windows XP со стареньким оборудованием :)

Изменено пользователем SAPRonOff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SAPRonOff сказал:

ам видео приложено, все в реальном времени :)

тест на ноутбуке

посмотрел видео и офигел....

еще бы кто инвентор тоже самое сделал бы для наглядности....

 

 

А кстати на каком количестве он заглохнет?

100х100 может или 200х200

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Сергей2014 сказал:

А кстати на каком количестве он заглохнет?

100х100 может или 200х200

100 х 100 , см видео, построилось за 10 сек(т.е. перестраивается достаточно быстро), но при показе всего изображения fps уже падает до 10 примерно, но как только приблизиться fps уже выше 60(то есть система учитывает только то, что сейчас в сцене на текущем виде):

Скрытый текст

 

Пробовал как-то на сборке(массив был из реальных изделий авиакосмической отрасли, очень мало плоских изделий - в основном кривые грани) в 4.5 млн компонентов, но на ноуте по-мощнее с NVIDIA RTX2070, оперативка 16ГБ,  i7-9750H@2.6GHz- карточка выдавала 10-20 fps.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAPRonOff сказал:

100 х 100 , см видео, построилось за 10 сек(

Это уже интересно...

Нужно железо помощнее и попробовать массив на котором он задохнется :]

 

Мое сознание отказывается верить что SW в глубокой попе с массивами :(

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Сергей2014 сказал:

SW в глубокой попе с массивами

он там и без массивов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      выкиньте призмы из расчёта.. считайте балочными конечными элементами, ограничив на концах лишь перемещения, как на картинке выше. Тогда всё будет збс..))
    • Jesse
      хз, запустил расчёт с вашими дефолтными настройками, всё посчитало. Но я бы упростил модель. Трубу можно точно исключить из расчётной модели (можно юзануть опцию "рассматривать как удалённую массу"). Всё остальное можно сделать оболочками, временно выкинув болты из модели. Также лучше использовать "Сетка на основе смешанной кривизны". Вот результаты. Напряжения небольшие, 09Г2С спокойно выдержит..))  
    • Killerchik
      Смысл в том, что подача должна указываться для фактического перемещения режущего клина. При одинаковой угловой скорости, в зависимости от радиуса траектории линейная скорость движения точки будет пропорциональна радиусу.
    • Killerchik
      Вероятно, я не совсем понятно написал. почта "имя@домен компании.com", хостер почты - Гугл.   Я, быть может, был бы готов из интереса рискнуть своей компанией - но точно не чужой.
    • Turgenev
      Не, греться будет, конкретно, потому что разъем будет прямо на стенке "стакана", а сам "стакан" будет нагреваться от нагревателя до 300 градусов. 3Д модель в процессе. погуглил, это разъемы типа таких: У них все круто, но нет фланца, чтобы хоть как-то закрепить разъем на стенке "стакана". По вашей наводке нагуглил еще разъемов, стоят дорого и очень большой габарит: Есть интересные варианты, но я не смог найти к ним ответную часть:   Это что-то типа такого: Мне не подходит по форм-фактору. Нагреватель должен быть в форме диска- плоский цилиндр диаметром 75мм и высотой около 10-20мм То есть запах идет от обгорания металла нагревателя? Вариант с заливкой нагреватель термостойким бетоном был, я даже его опробовал, но очень уж трудозатратно выходит. Любой металл будет иметь запах при нагреве, если его никуда не засовывать?
    • FROST_R6
      Здравствуй, ты можешь свой дискорд дать и показать?
    • Guhl
      У вас питание силовое на привод приходит? Е09 - отсутствие силового питания
    • Максим604
      В мануале написано что подача при Резьбофрезеровании считается по центру инструмента. Ок. Тогда почему когда пишешь в кам системе, то выдает подачу для движение  по траектории.      Перефразирую.  Нужно нарезать внутреннюю резьбу М20х2.  Фреза 3 зуба ∅12. Скорость резания 50. (Оборотов 1326)  Подача на зуб 0.05   Когда пишу в джи кодах, то выдаётся подача 198.9 мм/мин. С этой подачей станок и режет.    А если написать через шопмилл, то при тех же условиях( скорость резания и подача на зуб), он подачу пересчитывает для центра фрезы.  И выходит подача 80 мм/мин.   И выходит что при одних и тех же условиях меняется время обработки.    Когда пишешь через кам, то подача считается по траектории, а шопмилл считает для центра.    И я не понимаю как правильно считать. И почему именно так.  И в мануалах не нашёл ответа. 
    • maxx2000
      Да вот так ему хочется. Вот такие гады разработчики. Небось и в мануале всё это описали. Я негодую вместе с тобой.
    • Максим604
      Поэтому и вопрос. почему шопмилл подачу меняет, когда пишешь через него(макропеременые), а когда через G код не меняется. как шопмилл просчитывает новую подачу я понимаю, но не понимаю как прравильно и почему именно так правильно, а не наоброт. почему шопмилл переводит подачу с движения по траектории на движение по центру?     
×
×
  • Создать...