Перейти к публикации

Газотурбинный двигатель для автотранспорта с высоким КПД


Рекомендованные сообщения

28 минут назад, Rodriguezz сказал:

газ ко всему еще и дешевый!

Дрова еще дешевле, к тому же, они, можно сказать возобновляемая энергия. А если ни куда ни ездить, то это вообще бесплатно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


19 часов назад, vasillevich68 сказал:

А если ни куда ни ездить, то это вообще бесплатно 

Во время второй мировой и до только на газгенераторах и ездили..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.10.2019 в 21:30, Rodriguezz сказал:

Просто спрогнозируйте спрос в горизонте предстоящих 5-10 лет. 

Появятся гибриды и электромобили. Европа не имеет своего газа, а пользоваться нашим наполную ей не разрешат.

Европе плевать на экологию везде кроме Европы, вынесут грязные производства батарей куда подальше и будут как всегда жить за счёт туземцев...

Так как мы полностью отуземиваться не желаем будут тормозить...

А российский рынок не стоит того чтоб под него делать что то сложнее садовой тачки.

Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
В 18.10.2019 в 15:29, Rodriguezz сказал:

….а экономика просто вопиет, что газ ко всему еще и дешевый!

То что надо делать на газе соглашусь. В остальном вы слишком наивны. Где вы видели, чтобы проектировали на форумах? Может за границей? Вы приводите в пример Королёва , а сколько денег тратило государство на него? Вы заявили , что надо делать на турбине не вникая в сущность. В турбине газы пролетают насквозь и надо использовать скорость но КПД , имхо всё равно будет небольшим. Возможно, если сделать достаточно длинный турбинный тоннель то КПД повысится, но не думаю, что это это будет хорошее соотношение габаритов и КПД. Моё мнение , что надо делать роторные двигатели , которые при малых размерах имеют КПД лучше чем у турбинных, но хуже поршневых.  Прежде чем создавать роторный надо выбрать удачную схему , создать опытную модель,  испытать внести коррективы ... и этот процесс может оказаться бесконечным. Когда говорят про роторный, почему то всегда имеют ввиду Ванкеля (кстати вы в курсе, что возня с двигателем Ванкеля обошлась в 150млн. дол.). Когда группа  запустила опытный двигатель Ванкеля он ,по моему, и часа не проработал. Удивляюсь, ну что зациклились на Ванкеле- двигатель же весьма не перспективный.  Сложная камера  для изготовления, так и для уплотнения. Не удивительно, что он не прижился. При такой сложной камере уплотнения быстро выходят из строя и изнашивается корпус. К тому же корпус сильно нагревается т.к. получается сгорание в 3-х камерах корпуса. При этом ремонтно пригодность корпуса и уплотнений проблематична  без технологий изготовителя . Сейчас вроде Мазда опять вернулась к роторному...Я не  специалист в области моторостроения, но с точки зрения машиностроителя все недостатки очевидны. Чтобы создать что-то путное надо хотя бы небольшую мастерскую и финансы, хотя бы сотую часть от Ванкеля. Кажется самонадеянным, но я начал над этим работать, несмотря на возраст. Идеи есть, попытки найти финансы не увенчались успехом  (все наоборот просят денег или залога...). Может лет через 5-10  и представлю что-то стоящее, если доживу.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ded- сказал:

если сделать достаточно длинный турбинный тоннель то КПД повысится

приблизительно такой, или еще метров на десять больше

5ddcdfaa0051e_2019_11_26_11_14.png.341fa7daec01791393fa09474409726c.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Между тем, пояснил генеральный директор компании "ИнфоТЭК-терминал" Рустам Танкаев, в Соединенных Штатах сегодня также набирает обороты производство синтетического топлива, которое по объемам превышает сланцевую добычу. В частности, речь идет о газолине, производство которого из метана попытались наладить еще в гитлеровской Германии, однако не преуспели в этом, поскольку при тогдашних технологиях терялось до 50% от используемого сырья. Но в США процесс усовершенствовали, сократив потери до 25%. Кроме того, здесь активно производят моторный этиловый спирт, изменив "рецептуру" таким образом, чтобы его нельзя было использовать для внутреннего потребления. В прошлом году, например, этого вида топлива в Штатах произвели 50 млн тонн. Для сравнения, в России в указанный период было выпущено порядка 40 млн тонн бензина."
полностью здесь: https://www.vestifinance.ru/articles/128809

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, vasillevich68 сказал:

приблизительно такой, или еще метров на десять больше

Красивая штука однако (а где про неё что-то  написано?). Но не думаю , что надо так в лоб, всегда же есть варианты, например, длину уложить в спираль, волну.... И тогда даже 12метров уложатся в  в 3х2х2м.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, IgP сказал:

в Соединенных Штатах сегодня также набирает обороты производство синтетического топлива, которое по объемам превышает сланцевую добычу

Ну со сланцевой добычей понятно, она прекратится как пендосов выдворят из Сирии. А вот с синтетическим топливом пока не понятно, в какой стране они собираются развернуть его "производство".

18 минут назад, IgP сказал:

Кроме того, здесь активно производят моторный этиловый спирт,

из воздуха??? если не ошибаюсь, существует только два способа производства этого продукта, брожение и гидролиз, и для обоих нужен органический продукт  

6 минут назад, ded- сказал:

уложатся в  в 3х2х2м

:good: а водитель с пассажирами (чемоданы и рюкзаки в руках) буду бежать рядом 

8 минут назад, ded- сказал:

а где про неё что-то  написано?

В любом поисковике набираете "рекорды скорости на автомобиле" и этого бреда вылезет целая гора. Я такие картинки с далекого детства помню, чокнутых во все времена хватало. Главная мотивация "хочу сделать", а то, что не кому это не нужно, не важно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если из поршневого двигателя убрать коленвал, а поршня насадить с двух сторон сердечника соленоида, сделав опозитные цилиндры. Катушки соединить в группу, а управление клапанами сделать тоже электрическим с ЧПУ, то к такому двигателю прицепить электротрансмиссию как два пальца об асфальт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Di-mann сказал:

Если из поршневого двигателя убрать коленвал, а поршня насадить с двух сторон сердечника соленоида, сделав опозитные цилиндры. Катушки соединить в группу, а управление клапанами сделать тоже электрическим с ЧПУ

:scratch_one-s_head:,:nea:в поршневике, как в двухтактном так и в четырехтактном, коленвал, помимо преобразования поступательного движения во вращательное, еще выполняет роль энергоаккумулятора. Получает энергию от поршня во время рабочего хода, и отдает ему же во время "паразитных"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5ddcecaf989c2_.thumb.jpg.635c63850eb7c79ee60face8d211f6b1.jpg

Вот такая кинема-пневмо-электросхемка

Ход соленоида может быть всего несколько микрон...

Сложность, мне видится, только в демпфировании конечных положений.

Хотя внутри соленоида и пружинки можно поставить.

Катушка соленоида может как вырабатывать ток, так и толкать поршень...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Di-mann сказал:

Ход соленоида может быть всего несколько микрон...

Ход соленоида конечно может быть крохотным, но ход поршня не может таким, ибо полость сначала нужно заполнить горючей смесью, а потом её сжать. К тому же в Вашей компоновке, ну ОЧЕНЬ огромное вредное пространство. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vasillevich68 сказал:

полость сначала нужно заполнить горючей смесью, а потом её сжать

а после расширения удалить.

Звиняюсь за аффтоп, что-то вспомнился мини-сериал "харли и братья дэвидсон", когда первый движок-доходягу собирали из тыреных запчастей...

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, vasillevich68 сказал:

Ход соленоида конечно может быть крохотным, но ход поршня не может таким, ибо полость сначала нужно заполнить горючей смесью, а потом её сжать. К тому же в Вашей компоновке, ну ОЧЕНЬ огромное вредное пространство

Так можно же логику продумать- когда идёт поршень в одну сторону с другой стороны засасывается смесь или газ когда идёт обратно сжимает, и с выбросом можно решить через такт , например,  и  будет переменный ток. Топливо и играет роль демпфера. Конструктивно всё можно изменить и сделать  разную логику. Магниты не выдержат температуры и их надо выносить за пределы поршней. Не знаю КПД таких линейных генераторов, но учитывая тенденции надо переходить на электродвигатели. И опять же конструктивно лучше на роторные и с генераторами проще- они уже есть в разных модификациях и ничего придумывать не надо, только хороший роторный двигатель создать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ded- сказал:

... конструктивно лучше на роторные и с генераторами проще- они уже есть в разных модификациях и ничего придумывать не надо, только хороший роторный двигатель создать.

Отстой! ТЯ безо всяких роторов искричество  прямо на колёса подают. Красота! А уж выхлоп-то! Вода да и только!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vasillevich68 сказал:

К тому же в Вашей компоновке, ну ОЧЕНЬ огромное вредное

Скомпановал как пришло в голову за минуту.

Можно подумать... Но не нужно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Mr_Gray
      Если и расфрезеровывать, то обязательно с коррекцией радиуса инструмента G41, чтобы попасть в середину поля допуска. Но лучше все же разверткой или расточной головкой.
    • lem_on
      При хорошей геометрии станка, можно и расфрезеровать. Если неглубокие отверстия, можно и тс сверлом сразу размер получить.
    • Snake 60
      Скорее всего исправляли в конкретной сборке, для конкретных тел. Насколько я помню, надо в самом эскизе профиля заполнить свойство Description
    • Snake 60
      Делаете дырку в свае - вставляете в нее трубу и 2 человеко-силы крутят сваю ) Дёшево и сердито и не нужен никакой планетарный редуктор ))
    • gudstartup
      вы всегда ищите свой путь или будете делать то что вам советуют? с самого начала прежде чем приступать к экспериментам вам нужно было вынуть носитель и сделать образ. diskcopy делает копию гибкого диска на другой а вам надо сделать образ жесткого диска или карты памяти. делайте как советует @Viktor2004 иначе еще чего нибудь сломаете или вам станок не нужен и вы его приобрели для экспериментов ? вот а печатной машинке из прошлого нельзя а вот на синумерике можно - удивительные вещи в настоящем происходят!! на 100 % уверен что там не модуль а либо писимиси ай либо жд @mircomax81 хотите работать в дос почитайте помощь по командам 
    • PuKoLLleT
      Доброго дня всем. Поделитесь опытом,раньше такое не доводилось делать. На торце фланца нужно сделать  восемь отверстий ф17H7 на токарно-фрезерном станке с осью Y ,имеется ManualGuide.В моем понимании нужно просверлить,а затем торцевой фрезой расточить нужный диаметр.Получится такой фокус,или надо разверткой доводить нужный размер?  Стойка Fanuc 0i-Tf.
    • Snake 60
      Всё верно, я даже русификатор делал для него (ушло на это где-то около года). Хороший софт был, я всех знакомых на него подсадил в свое время :) У меня даже где-то образ на виртуалке лежит с SW2014+MechSoft, Жаль, что автодеск его поглотил, а не DS :( А по сути вопроса, проектировал двухступенчатый планетарный редуктор в свое время. Что было нужно: Справочник по планетаркам (автора не помню, если надо поищу), из софта MathCAD + GearTeq (софтина идет вместе с GearTrax, только рассчитывает и моделирует несколько зацеплений согласно выбранной схеме, в том числе планетарки) Ой и ошибаетесь. Звездочки - не равно зубчатые колеса в планетарке) Мы намучились с малой точностью изготовления на эл.эрозии, а Вы лазером ))) Был собран опытный образец редуктора с незакаленными деталями, чисто проверить геометрию, отладить сборку. Так потом начальство этот редуктор сказало испытать в бою, как я не противился)) Помер за пару дней интенсивных нагрузок ))) Материал, термообработка и точности изготовления решают )
    • Snake 60
      @Тихоход  Ещё один вариант - изучать программирование и писать свою программу/макрос. Вот пример конфигуратора двери: https://www.youtube.com/watch?v=wv4HryWQBSk
    • mircomax81
      Посредством Diskcopy можно сделать адекватную копию на флоппи диск?
    • Andrey_kzn
      Да, ведь советовали автору вытащить жёсткий диск и сделать образ. Неужели самому не интересно, как устроен этот старый промкомпьютер? Там может стоять как жёсткий диск, так и CF-карта, или же Disc-on-chip или Disc-on-module.  Как-то очень давно, на подобном промышленном оборудовании (большая печатная машина) я не смог перенести  ПО с родной CF - карты на другую, такого же размера но другой фирмы. Была также станочная оболочка под досом.  Образ я делал Нортон гостом, развернул его на другую CF-карту без проблем. Машина загрузилась нормально и работала ровно 2 дня, на неродной CF-карте,  потом зависла, и отказалась загружаться. Пришлось вызывать сервисника. От него мы узнали, что нельзя просто так взять и заменить карту  - носитель системного ПО, на другую. А полезли мы туда, так как руководство захотело печатать отчёты по работе машины. В станочном ПО такая функция была. Вот только принтер надо было купить у фирмы - производителя этой самой машины. В попытках заставить работать другой принтер мы редактировали файл  AUTOEXEС.BAT, на предмет загрузки драйвера принтера, ничего не получилось, зато перестали открываться некоторые страницы станочного ПО.  Образ у нас был давно снят, и мы развернули его на другую карту памяти. Родную карту я трогать не стал (как чувствовал, что нельзя ). Сервисник восстановил ПО с архивной дискеты на родную карту памяти, и всё заработало. Дискеты с архивами ПО шли вместе с документацией к машине.  Там были дискеты с Досом, станочной оболочкой, параметрами приводов, программой ПЛК. Он же и предупредил нас о предельно аккуратном обращении с родной картой памяти, и посоветовал немедленно сделать образы с архивных дискет, что мы сразу и проделали.. Вот такой сюрприз от машины эпохи Дос.
×
×
  • Создать...