Перейти к публикации

Газотурбинный двигатель для автотранспорта с высоким КПД


Рекомендованные сообщения

23 часа назад, ded- сказал:

Разбирайтесь сами  со своими логическими ошибками. Вынесли магниты наружу и все проблемы , как я писал..

Иди лесом.  Ты случаем не резервная копия - очередная реинкарнация @ISPA, @Практик Прочнист, @sapr3000, Добряк...?

 

23 часа назад, ded- сказал:

Поражаюсь я уровнем знаний современной молодёжи.

На молодёжь в зеркало посмотри.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...


Хватит ругаться и выяснять уровень своих знаний и способностей. Пока Вы ничего не создали,а мировые цены на газ снижаются очень активно. Эпоха нефти заканчивается, ей на смену идет эпоха газа. А двигателя, спроектированного ИЗНАЧАЛЬНО для природного газа я не видел. Хотелось бы верить, что кто-нибудь его таки создаст и пока это явно не русский инженер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.12.2019 в 16:11, Rodriguezz сказал:

Хотелось бы верить, что кто-нибудь его таки создаст и пока это явно не русский инженер.

Конечно его создадут, и это точно не русский инженер будет. Это однозначно будет пендосячий инженер, ну тот который сейчас создает батут для запуска своих астронавтов в космос. А вот как закончит с батутом, так и займется созданием ГТД, под сланцевый газ :pleasantry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.12.2019 в 16:11, Rodriguezz сказал:

Хватит ругаться и выяснять уровень своих знаний и способностей. Пока Вы ничего не создали,а мировые цены на газ снижаются очень активно. Эпоха нефти заканчивается, ей на смену идет эпоха газа. А двигателя, спроектированного ИЗНАЧАЛЬНО для природного газа я не видел. Хотелось бы верить, что кто-нибудь его таки создаст и пока это явно не русский инженер.

 Это не ругань-это как вы и просили -создание двигателя...

Создать -то можно, где деньги взять на создание?  Русский и создаст, а выпускать будут за рубежом. Потому как деньги находят  не у нас , а  за рубежом....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Помнится мы говорили о магнитах , вот попался реальный проект-http://wiki.zr.ru/Двигатель_со_свободным_поршнем

И надо сказать неплохой для реализации как на газе или подобном. (но всё равно-роторный лучше).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ded- сказал:

Помнится мы говорили о магнитах , вот попался реальный проект-http://wiki.zr.ru/Двигатель_со_свободным_поршнем

И надо сказать неплохой для реализации как на газе или подобном. (но всё равно-роторный лучше).

Найди 10 отличий 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Di-mann сказал:

Найди 10 отличий 

 

В 28.11.2019 в 12:54, ded- сказал:

Разбирайтесь сами  со своими логическими ошибками. Вынесли магниты наружу и все проблемы , как я писал...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

 

Наверно подытожим газотурбинные авто... даже при тех ценах копейных/центных не выжили из за экономии.. можно и сегодня пересчитать 120литров на 100 км во сколько обойдется.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен. Если бы газотурбинные двигатели были бесперспективны, на них бы поставили крест. Но люди видят, что перспективы есть, недавно японцы явили миру свой ГТД. Японцы - не дураки. Я тему назвал ……….с высоким КПД. При экспериментах 50-х годов прошлого века он всяко был ниже, чем сейчас. В эпоху газа, которая идет за эпохой нефти, ГТД скажут свое веское слово. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.01.2020 в 17:41, Rodriguezz сказал:

 Но люди видят, что перспективы есть, недавно японцы явили миру свой ГТД. Японцы - не дураки. Я тему назвал ……….с высоким КПД

Главный посыл этой темы, что русские инженеры поголовно дураки, не способные создать ГТД с высоким КПД.

Давайте уже сразу про дураков русских инженеров, не касаясь темы ГТД совсем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.01.2020 в 16:51, Di-mann сказал:

Давайте уже сразу про дураков русских инженеров, не касаясь темы ГТД совсем. 

Чувак инженер-литейщик. Работает ведущим конструктором много десятков лет. В компасах вплоть до 17-го. Я пришел и показал ему, что, оказывается, в компасе можно построить бобышку до поверхности и даже с перелетом/недолетом до нее. Чувак в ахуе... оказывается - колесные диски можно моделить даже как у его корейца, красивые... Придется теперь ему функционал поверхностей в компасе изучать... еще много десятков лет...

 

Так и проектируют многие ведущие российские инженегры. А не ведущие (как конструктор ДО меня) - рисуют в плоском компасе. А кто умеет в 3-мерном автокаде - ваще убер-продвинутые, по опыту предыдущей работы. Целый проектный институт (400+ проектировщиков) рисуют десятилетиями в автокаде плоском, а кто в трехмере мутит - топчик интситута, бабосы рубит. Точнее - рубил до кризиса 2014-16 годов. Теперь там бабосы рубят ИТ-ники, проектанты (кто попродвинутей) давно разбежались - зарплату им урезали до уровня московского дворника...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, zerganalizer сказал:

Так и проектируют многие ведущие российские инженегры.

Получал чертежи от ведущих мировых производителей электрики... Они 5 лет назад были сцуко в автокаде :wallbash:и 3d моделей у них нет...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Di-mann сказал:

ведущих мировых производителей электрики

Ни о чем не говорит.

Некоторые изделия GE созданы в  60 годы без применения САПРов вообще (по понятным причинам) и посему по прежнему живы в виде бумажных чертежей.

В то же время электротехническая комплектуха у многих производителей в виде габаритных моделей доступны в полном объеме номенклатуры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Di-mann сказал:
4 часа назад, zerganalizer сказал:

Так и проектируют многие ведущие российские инженегры.

Получал чертежи от ведущих мировых производителей электрики... Они 5 лет назад были сцуко в автокаде :wallbash:и 3d моделей у них нет...

Сравнил схемки электрики и производственные помещения, оборудование, теплотрассы и прочие коммуникации, не считая мелочей вроде внедорожного кастомизированного автомобиля, где я сейчас...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.01.2020 в 12:13, zerganalizer сказал:

Чувак инженер-литейщик. Работает ведущим конструктором много десятков лет. В компасах вплоть до 17-го. Я пришел и показал ему, что, оказывается, в компасе можно построить бобышку до поверхности и даже с перелетом/недолетом до нее. Чувак в ахуе... оказывается - колесные диски можно моделить даже как у его корейца, красивые... Придется теперь ему функционал поверхностей в компасе изучать... еще много десятков лет...

 

Так и проектируют многие ведущие российские инженегры. А не ведущие (как конструктор ДО меня) - рисуют в плоском компасе. А кто умеет в 3-мерном автокаде - ваще убер-продвинутые, по опыту предыдущей работы. Целый проектный институт (400+ проектировщиков) рисуют десятилетиями в автокаде плоском, а кто в трехмере мутит - топчик интситута, бабосы рубит. Точнее - рубил до кризиса 2014-16 годов. Теперь там бабосы рубят ИТ-ники, проектанты (кто попродвинутей) давно разбежались - зарплату им урезали до уровня московского дворника...

Я сейчас работаю на предприятии одном...Все чертежи - 2D, нет единой платформы, объединяющей конструирование, дизайн и производство. Не предвидится даже. В руки попали чертежи немецкие, они от наших - как небо и земля отличаются. Там НЕРЕАЛЬНО ошибиться. 2D$3D вид.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.01.2020 в 15:41, Rodriguezz сказал:

Японцы - не дураки. Я тему назвал ……….с высоким КПД.

Дело в том что в принципе понимаешь газотурбинный двигатель по крайней мере в прямой предаче нагрузки на вал. Я к тому что скорость вращения турбины ДОЛЖНО быть как можно выше чтоб иметь кпд высокий.

Турбина снятия мощности должна вращаться как можно выше и ближе к скорости к турбине газогенератора.  А при нагрузке на ней этого не добиться и по этому она будет ниже значительно вращаться. Второе это то что мощность у авто должна постоянно варивоваться из за светофора и дорожной обстановки, что приводит к большой потери, нужно еще оптимизация системы подачи топлива при различных нагрузках. Турбина на современном самолете раскручивается или меняет скорость за 15 секунд, в городе это два светофора проехать.  Например в некоторых авто есть авто отключения и запуска двигателя на светофоре и ли в пробке.

Так что это  тупиковый вариант в энергоблоке авто. Единственное что я поддержу в качестве генератора для зарядке аккумов время от времени . Тут подойдет такой вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Rodriguezz сказал:

Я сейчас работаю на предприятии одном...Все чертежи - 2D, нет единой платформы, объединяющей конструирование, дизайн и производство.

Это лично твои проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.01.2020 в 17:21, Maik812 сказал:

Турбина на современном самолете раскручивается или меняет скорость за 15 секунд, в городе это два светофора проехать.  Например в некоторых авто есть авто отключения и запуска двигателя на светофоре и ли в пробке.

Так что это  тупиковый вариант в энергоблоке авто. 

Можно решить установкой инерционного рекуператора с обратимой гидромашиной энциклопедия .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      @fenics555, я никогда не задавался таким вопросом, а можно ли отключить авторегенрацию компонентов или заморозить? Если прям опции нет, может через Тулкит или Апи?
    • fenics555
      штифты разрезные- понятно, что примонтаже изменяют размер по отверстию.  Резиновое кольцо уплотнительное- оно меняет не только диаметр наружный и внутренний, но и толщину. именно долго открываются сборки, содержащие эти изделия.  можно конечно и без нее обходиться, но мы уже привыкли. Только грузятся сборки очень долго, но это врятли из-за гибкости.
    • Viktor2004
    • UkulyAlex
      Добрый день. Работаю в t-flex 16. Имеется приспособление в котором более 150 позиций деталей, спецификация сделана по структуре изделия. Возникла необходимость изменения конструкции, некоторые детали из середины списка пришлось удалить. После обновления отчёта позиции сдвигаются, как сделать чтобы оставались на месте, т.е. был пропуск позиций в середине раздела "Детали"? 
    • статист
      Спасибо за цитату, полезная для меня   Я знал до этого способ использовать атрибуты LATT для задания направления, но они применялись только к построенным линиям. Если например рассматривать созданный элемент E, 1, 2, где для задания применяются только два узла, то тут уже никак не поменяешь положение третьего узла, так как его нет. Нужно тогда создавать отдельно направляющий узел  и задавать его через EMODIF,EID, 3, NID.   Но получается без создания узла, задать направление нельзя. В настране по крайней мере так можно. А в ансисе нужно плодить лишние узлы. Грустно)
    • FROST_R6
      Есть монорельса размером 12м. Хочу проверить перемещение при нагрузке на середину в 2 тонны. Саму монорельсу фиксировать не нужно, поэтому я поставил ее на 2 призмы и зафиксировал их. Расчет не получается провести - сначала программа пишет, что "деформация в данном исследовании слишком значительная и нереалистичная, хотите остановить программу и перезапустить исследование с меньшими нагрузками или с более жесткой моделью?". Я выбираю "нет". После долгого процесса расчета появляется сообщение о том, что "Состояние равновесия не было достигнута" и "Анализ больших смещений был остановлен до сохранения результата", появляется надпись о сбое расчета. 
    • maxx2000
      подгружаются при повторном открытии сборки или при первой вставке? Ну и гибкость сначала вызвала вопрос, но я не заметил существенной задержки при выборе способа вставки с ней или без неё.
    • Ветерок
      Я не понял зачем в этих деталях задана гибкость. При том, что новые значения размеров определяются не измерением, а вводом вручную.
    • BOJIOD9I
      Добрый день! Подскажите куда внести изменения на стойке fanuc 0i, чтобы когда вводишь коррекцию в графу износа она не отображалась на координатах. Пример: Резец точит размер 100 мм, по факту получается 101мм. В графе износ вносишь -1.0 мм. В итоге по координатам будет показано что резец точит 99мм, а по факту станет 100мм как нужно было.
    • Bot
      В апреле завершилась публикация эпохальной серии «BIM и театр», получила дальнейшее развитие центральная тема современности — «среды общих данных» (именно СОД, а не ИИ), а в заголовке апрельского обзора «Как избежать ошибок проектирования и не сорвать сроки строительства» отразились элементы сокровенного знания. Наша очередная обложка отражает решение компании ЛЕДАС безвозмездно передать всю базу данных ресурса PLMpedia любому российскому юридическому или физическому лицу с единственным условием: наш преемник публично объявит о состоявшейся передаче и взятии на себя ответственности за поддержание данных либо за окончательное закрытие доступа к ним. При необходимости за уточнениями можно обратиться по адресу info@plmpedia.ru. Идея проекта PLMpedia возникла в результате проведения компанией ЛЕДАС трёх международных форумов (2004-2008) и организации портала isicad.ru. В своё время на основе ресурса PLMpedia была с особым полиграфическим качеством издана монография [...] View the full article
×
×
  • Создать...