Перейти к публикации

Газотурбинный двигатель для автотранспорта с высоким КПД


Рекомендованные сообщения

28 минут назад, Rodriguezz сказал:

газ ко всему еще и дешевый!

Дрова еще дешевле, к тому же, они, можно сказать возобновляемая энергия. А если ни куда ни ездить, то это вообще бесплатно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


19 часов назад, vasillevich68 сказал:

А если ни куда ни ездить, то это вообще бесплатно 

Во время второй мировой и до только на газгенераторах и ездили..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.10.2019 в 21:30, Rodriguezz сказал:

Просто спрогнозируйте спрос в горизонте предстоящих 5-10 лет. 

Появятся гибриды и электромобили. Европа не имеет своего газа, а пользоваться нашим наполную ей не разрешат.

Европе плевать на экологию везде кроме Европы, вынесут грязные производства батарей куда подальше и будут как всегда жить за счёт туземцев...

Так как мы полностью отуземиваться не желаем будут тормозить...

А российский рынок не стоит того чтоб под него делать что то сложнее садовой тачки.

Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
В 18.10.2019 в 15:29, Rodriguezz сказал:

….а экономика просто вопиет, что газ ко всему еще и дешевый!

То что надо делать на газе соглашусь. В остальном вы слишком наивны. Где вы видели, чтобы проектировали на форумах? Может за границей? Вы приводите в пример Королёва , а сколько денег тратило государство на него? Вы заявили , что надо делать на турбине не вникая в сущность. В турбине газы пролетают насквозь и надо использовать скорость но КПД , имхо всё равно будет небольшим. Возможно, если сделать достаточно длинный турбинный тоннель то КПД повысится, но не думаю, что это это будет хорошее соотношение габаритов и КПД. Моё мнение , что надо делать роторные двигатели , которые при малых размерах имеют КПД лучше чем у турбинных, но хуже поршневых.  Прежде чем создавать роторный надо выбрать удачную схему , создать опытную модель,  испытать внести коррективы ... и этот процесс может оказаться бесконечным. Когда говорят про роторный, почему то всегда имеют ввиду Ванкеля (кстати вы в курсе, что возня с двигателем Ванкеля обошлась в 150млн. дол.). Когда группа  запустила опытный двигатель Ванкеля он ,по моему, и часа не проработал. Удивляюсь, ну что зациклились на Ванкеле- двигатель же весьма не перспективный.  Сложная камера  для изготовления, так и для уплотнения. Не удивительно, что он не прижился. При такой сложной камере уплотнения быстро выходят из строя и изнашивается корпус. К тому же корпус сильно нагревается т.к. получается сгорание в 3-х камерах корпуса. При этом ремонтно пригодность корпуса и уплотнений проблематична  без технологий изготовителя . Сейчас вроде Мазда опять вернулась к роторному...Я не  специалист в области моторостроения, но с точки зрения машиностроителя все недостатки очевидны. Чтобы создать что-то путное надо хотя бы небольшую мастерскую и финансы, хотя бы сотую часть от Ванкеля. Кажется самонадеянным, но я начал над этим работать, несмотря на возраст. Идеи есть, попытки найти финансы не увенчались успехом  (все наоборот просят денег или залога...). Может лет через 5-10  и представлю что-то стоящее, если доживу.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ded- сказал:

если сделать достаточно длинный турбинный тоннель то КПД повысится

приблизительно такой, или еще метров на десять больше

5ddcdfaa0051e_2019_11_26_11_14.png.341fa7daec01791393fa09474409726c.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Между тем, пояснил генеральный директор компании "ИнфоТЭК-терминал" Рустам Танкаев, в Соединенных Штатах сегодня также набирает обороты производство синтетического топлива, которое по объемам превышает сланцевую добычу. В частности, речь идет о газолине, производство которого из метана попытались наладить еще в гитлеровской Германии, однако не преуспели в этом, поскольку при тогдашних технологиях терялось до 50% от используемого сырья. Но в США процесс усовершенствовали, сократив потери до 25%. Кроме того, здесь активно производят моторный этиловый спирт, изменив "рецептуру" таким образом, чтобы его нельзя было использовать для внутреннего потребления. В прошлом году, например, этого вида топлива в Штатах произвели 50 млн тонн. Для сравнения, в России в указанный период было выпущено порядка 40 млн тонн бензина."
полностью здесь: https://www.vestifinance.ru/articles/128809

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, vasillevich68 сказал:

приблизительно такой, или еще метров на десять больше

Красивая штука однако (а где про неё что-то  написано?). Но не думаю , что надо так в лоб, всегда же есть варианты, например, длину уложить в спираль, волну.... И тогда даже 12метров уложатся в  в 3х2х2м.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, IgP сказал:

в Соединенных Штатах сегодня также набирает обороты производство синтетического топлива, которое по объемам превышает сланцевую добычу

Ну со сланцевой добычей понятно, она прекратится как пендосов выдворят из Сирии. А вот с синтетическим топливом пока не понятно, в какой стране они собираются развернуть его "производство".

18 минут назад, IgP сказал:

Кроме того, здесь активно производят моторный этиловый спирт,

из воздуха??? если не ошибаюсь, существует только два способа производства этого продукта, брожение и гидролиз, и для обоих нужен органический продукт  

6 минут назад, ded- сказал:

уложатся в  в 3х2х2м

:good: а водитель с пассажирами (чемоданы и рюкзаки в руках) буду бежать рядом 

8 минут назад, ded- сказал:

а где про неё что-то  написано?

В любом поисковике набираете "рекорды скорости на автомобиле" и этого бреда вылезет целая гора. Я такие картинки с далекого детства помню, чокнутых во все времена хватало. Главная мотивация "хочу сделать", а то, что не кому это не нужно, не важно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если из поршневого двигателя убрать коленвал, а поршня насадить с двух сторон сердечника соленоида, сделав опозитные цилиндры. Катушки соединить в группу, а управление клапанами сделать тоже электрическим с ЧПУ, то к такому двигателю прицепить электротрансмиссию как два пальца об асфальт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Di-mann сказал:

Если из поршневого двигателя убрать коленвал, а поршня насадить с двух сторон сердечника соленоида, сделав опозитные цилиндры. Катушки соединить в группу, а управление клапанами сделать тоже электрическим с ЧПУ

:scratch_one-s_head:,:nea:в поршневике, как в двухтактном так и в четырехтактном, коленвал, помимо преобразования поступательного движения во вращательное, еще выполняет роль энергоаккумулятора. Получает энергию от поршня во время рабочего хода, и отдает ему же во время "паразитных"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5ddcecaf989c2_.thumb.jpg.635c63850eb7c79ee60face8d211f6b1.jpg

Вот такая кинема-пневмо-электросхемка

Ход соленоида может быть всего несколько микрон...

Сложность, мне видится, только в демпфировании конечных положений.

Хотя внутри соленоида и пружинки можно поставить.

Катушка соленоида может как вырабатывать ток, так и толкать поршень...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Di-mann сказал:

Ход соленоида может быть всего несколько микрон...

Ход соленоида конечно может быть крохотным, но ход поршня не может таким, ибо полость сначала нужно заполнить горючей смесью, а потом её сжать. К тому же в Вашей компоновке, ну ОЧЕНЬ огромное вредное пространство. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vasillevich68 сказал:

полость сначала нужно заполнить горючей смесью, а потом её сжать

а после расширения удалить.

Звиняюсь за аффтоп, что-то вспомнился мини-сериал "харли и братья дэвидсон", когда первый движок-доходягу собирали из тыреных запчастей...

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, vasillevich68 сказал:

Ход соленоида конечно может быть крохотным, но ход поршня не может таким, ибо полость сначала нужно заполнить горючей смесью, а потом её сжать. К тому же в Вашей компоновке, ну ОЧЕНЬ огромное вредное пространство

Так можно же логику продумать- когда идёт поршень в одну сторону с другой стороны засасывается смесь или газ когда идёт обратно сжимает, и с выбросом можно решить через такт , например,  и  будет переменный ток. Топливо и играет роль демпфера. Конструктивно всё можно изменить и сделать  разную логику. Магниты не выдержат температуры и их надо выносить за пределы поршней. Не знаю КПД таких линейных генераторов, но учитывая тенденции надо переходить на электродвигатели. И опять же конструктивно лучше на роторные и с генераторами проще- они уже есть в разных модификациях и ничего придумывать не надо, только хороший роторный двигатель создать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ded- сказал:

... конструктивно лучше на роторные и с генераторами проще- они уже есть в разных модификациях и ничего придумывать не надо, только хороший роторный двигатель создать.

Отстой! ТЯ безо всяких роторов искричество  прямо на колёса подают. Красота! А уж выхлоп-то! Вода да и только!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vasillevich68 сказал:

К тому же в Вашей компоновке, ну ОЧЕНЬ огромное вредное

Скомпановал как пришло в голову за минуту.

Можно подумать... Но не нужно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • FROST_R6
      Здравствуй, ты можешь свой дискорд дать и показать?
    • Guhl
      У вас питание силовое на привод приходит? Е09 - отсутствие силового питания
    • Максим604
      В мануале написано что подача при Резьбофрезеровании считается по центру инструмента. Ок. Тогда почему когда пишешь в кам системе, то выдает подачу для движение  по траектории.      Перефразирую.  Нужно нарезать внутреннюю резьбу М20х2.  Фреза 3 зуба ∅12. Скорость резания 50. (Оборотов 1326)  Подача на зуб 0.05   Когда пишу в джи кодах, то выдаётся подача 198.9 мм/мин. С этой подачей станок и режет.    А если написать через шопмилл, то при тех же условиях( скорость резания и подача на зуб), он подачу пересчитывает для центра фрезы.  И выходит подача 80 мм/мин.   И выходит что при одних и тех же условиях меняется время обработки.    Когда пишешь через кам, то подача считается по траектории, а шопмилл считает для центра.    И я не понимаю как правильно считать. И почему именно так.  И в мануалах не нашёл ответа. 
    • maxx2000
      Да вот так ему хочется. Вот такие гады разработчики. Небось и в мануале всё это описали. Я негодую вместе с тобой.
    • Максим604
      Поэтому и вопрос. почему шопмилл подачу меняет, когда пишешь через него(макропеременые), а когда через G код не меняется. как шопмилл просчитывает новую подачу я понимаю, но не понимаю как прравильно и почему именно так правильно, а не наоброт. почему шопмилл переводит подачу с движения по траектории на движение по центру?     
    • Snake 60
      Так а зачем, если вот эта кнопка  сохраняет все детали и подсборки входящие в нее: При желании можно повесить на горячую кнопку через Настройка-Клавиатура Или пересохранить имеется ввиду создать копию с новым именем? Если да, то для этих целей я бы посоветовал крутой макрос с именем Коперник от @tompsongun См. пост выше.
    • maxx2000
      ну хотя бы то что одна написана через макропеременные, вторая в джи кодах. Ты считаешь что при одинаковом результате у них одинаковые алгоритмы?  
    • Максим604
      А что должно смущать?
    • maxx2000
      Ничего не смущает?
    • Максим604
      разные уп, но смысл одинаковый. в первом варианте подача меняется, во втором сохраняется.   Это то что не устраивает   M0 E_MI_TR(1,0,0,"REZBA_D11.9_P2_VARGUS","",1,0.05,2,50,2,1297,-16.2,91,2,10,14,1.0826,1.083,0.1,0,3,0.03937,0.31831,,,,1,0,"ISO_METRIC","M14");*RO* E_MI_TR(1,0,0,"REZBA_D11.9_P2_VARGUS","",1,0.05,2,50,2,1298,-16.2,91,2,10,14,1.0826,1.083,0.1,0,3,0.07874,0.63662,,,,-1,0,"ISO_METRIC","M14");*RO* _E_P002: E_PS_CIR(1,0,0,-14,90,0,,0,,102.5,12.857,30,8,10,0,,);*RO* CALL "END.SPF";#SM;*RO* E_END(0,1,0);*RO* M30 ;#SM;*RO* _____________________________________________   это устраивает N104 T=" ФРЕЗ. РЕЗЬБЫ - 12" N106 M6 N108 G0 X0. Y0. S1326 M3 D1 N110 Z50. N112 Z5. N114 G1 Z-25. F198.9 N116 G41 Y-4.95 N118 G3 X9.95 Y0. Z-24.5 I3.74372 J4.95 N120 Z-22.5 I-9.95 J0. N122 Z-20.5 I-9.95 J0. N124 Z-18.5 I-9.95 J0. N126 Z-16.5 I-9.95 J0. N128 Z-14.5 I-9.95 J0. N130 Z-12.5 I-9.95 J0. N132 Z-10.5 I-9.95 J0. N134 Z-8.5 I-9.95 J0. N136 Z-6.5 I-9.95 J0. N138 Z-4.5 I-9.95 J0. N140 Z-2.5 I-9.95 J0. N142 Z-.5 I-9.95 J0. N144 X0. Y9.95 Z0. I-9.95 J0. N146 X-4.95 Y0. Z.5 I0. J-6.20628 N148 G1 G40 X0.
×
×
  • Создать...