Перейти к публикации

Газотурбинный двигатель для автотранспорта с высоким КПД


Рекомендованные сообщения

28 минут назад, Rodriguezz сказал:

газ ко всему еще и дешевый!

Дрова еще дешевле, к тому же, они, можно сказать возобновляемая энергия. А если ни куда ни ездить, то это вообще бесплатно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


19 часов назад, vasillevich68 сказал:

А если ни куда ни ездить, то это вообще бесплатно 

Во время второй мировой и до только на газгенераторах и ездили..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.10.2019 в 21:30, Rodriguezz сказал:

Просто спрогнозируйте спрос в горизонте предстоящих 5-10 лет. 

Появятся гибриды и электромобили. Европа не имеет своего газа, а пользоваться нашим наполную ей не разрешат.

Европе плевать на экологию везде кроме Европы, вынесут грязные производства батарей куда подальше и будут как всегда жить за счёт туземцев...

Так как мы полностью отуземиваться не желаем будут тормозить...

А российский рынок не стоит того чтоб под него делать что то сложнее садовой тачки.

Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
В 18.10.2019 в 15:29, Rodriguezz сказал:

….а экономика просто вопиет, что газ ко всему еще и дешевый!

То что надо делать на газе соглашусь. В остальном вы слишком наивны. Где вы видели, чтобы проектировали на форумах? Может за границей? Вы приводите в пример Королёва , а сколько денег тратило государство на него? Вы заявили , что надо делать на турбине не вникая в сущность. В турбине газы пролетают насквозь и надо использовать скорость но КПД , имхо всё равно будет небольшим. Возможно, если сделать достаточно длинный турбинный тоннель то КПД повысится, но не думаю, что это это будет хорошее соотношение габаритов и КПД. Моё мнение , что надо делать роторные двигатели , которые при малых размерах имеют КПД лучше чем у турбинных, но хуже поршневых.  Прежде чем создавать роторный надо выбрать удачную схему , создать опытную модель,  испытать внести коррективы ... и этот процесс может оказаться бесконечным. Когда говорят про роторный, почему то всегда имеют ввиду Ванкеля (кстати вы в курсе, что возня с двигателем Ванкеля обошлась в 150млн. дол.). Когда группа  запустила опытный двигатель Ванкеля он ,по моему, и часа не проработал. Удивляюсь, ну что зациклились на Ванкеле- двигатель же весьма не перспективный.  Сложная камера  для изготовления, так и для уплотнения. Не удивительно, что он не прижился. При такой сложной камере уплотнения быстро выходят из строя и изнашивается корпус. К тому же корпус сильно нагревается т.к. получается сгорание в 3-х камерах корпуса. При этом ремонтно пригодность корпуса и уплотнений проблематична  без технологий изготовителя . Сейчас вроде Мазда опять вернулась к роторному...Я не  специалист в области моторостроения, но с точки зрения машиностроителя все недостатки очевидны. Чтобы создать что-то путное надо хотя бы небольшую мастерскую и финансы, хотя бы сотую часть от Ванкеля. Кажется самонадеянным, но я начал над этим работать, несмотря на возраст. Идеи есть, попытки найти финансы не увенчались успехом  (все наоборот просят денег или залога...). Может лет через 5-10  и представлю что-то стоящее, если доживу.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ded- сказал:

если сделать достаточно длинный турбинный тоннель то КПД повысится

приблизительно такой, или еще метров на десять больше

5ddcdfaa0051e_2019_11_26_11_14.png.341fa7daec01791393fa09474409726c.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Между тем, пояснил генеральный директор компании "ИнфоТЭК-терминал" Рустам Танкаев, в Соединенных Штатах сегодня также набирает обороты производство синтетического топлива, которое по объемам превышает сланцевую добычу. В частности, речь идет о газолине, производство которого из метана попытались наладить еще в гитлеровской Германии, однако не преуспели в этом, поскольку при тогдашних технологиях терялось до 50% от используемого сырья. Но в США процесс усовершенствовали, сократив потери до 25%. Кроме того, здесь активно производят моторный этиловый спирт, изменив "рецептуру" таким образом, чтобы его нельзя было использовать для внутреннего потребления. В прошлом году, например, этого вида топлива в Штатах произвели 50 млн тонн. Для сравнения, в России в указанный период было выпущено порядка 40 млн тонн бензина."
полностью здесь: https://www.vestifinance.ru/articles/128809

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, vasillevich68 сказал:

приблизительно такой, или еще метров на десять больше

Красивая штука однако (а где про неё что-то  написано?). Но не думаю , что надо так в лоб, всегда же есть варианты, например, длину уложить в спираль, волну.... И тогда даже 12метров уложатся в  в 3х2х2м.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, IgP сказал:

в Соединенных Штатах сегодня также набирает обороты производство синтетического топлива, которое по объемам превышает сланцевую добычу

Ну со сланцевой добычей понятно, она прекратится как пендосов выдворят из Сирии. А вот с синтетическим топливом пока не понятно, в какой стране они собираются развернуть его "производство".

18 минут назад, IgP сказал:

Кроме того, здесь активно производят моторный этиловый спирт,

из воздуха??? если не ошибаюсь, существует только два способа производства этого продукта, брожение и гидролиз, и для обоих нужен органический продукт  

6 минут назад, ded- сказал:

уложатся в  в 3х2х2м

:good: а водитель с пассажирами (чемоданы и рюкзаки в руках) буду бежать рядом 

8 минут назад, ded- сказал:

а где про неё что-то  написано?

В любом поисковике набираете "рекорды скорости на автомобиле" и этого бреда вылезет целая гора. Я такие картинки с далекого детства помню, чокнутых во все времена хватало. Главная мотивация "хочу сделать", а то, что не кому это не нужно, не важно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если из поршневого двигателя убрать коленвал, а поршня насадить с двух сторон сердечника соленоида, сделав опозитные цилиндры. Катушки соединить в группу, а управление клапанами сделать тоже электрическим с ЧПУ, то к такому двигателю прицепить электротрансмиссию как два пальца об асфальт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Di-mann сказал:

Если из поршневого двигателя убрать коленвал, а поршня насадить с двух сторон сердечника соленоида, сделав опозитные цилиндры. Катушки соединить в группу, а управление клапанами сделать тоже электрическим с ЧПУ

:scratch_one-s_head:,:nea:в поршневике, как в двухтактном так и в четырехтактном, коленвал, помимо преобразования поступательного движения во вращательное, еще выполняет роль энергоаккумулятора. Получает энергию от поршня во время рабочего хода, и отдает ему же во время "паразитных"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5ddcecaf989c2_.thumb.jpg.635c63850eb7c79ee60face8d211f6b1.jpg

Вот такая кинема-пневмо-электросхемка

Ход соленоида может быть всего несколько микрон...

Сложность, мне видится, только в демпфировании конечных положений.

Хотя внутри соленоида и пружинки можно поставить.

Катушка соленоида может как вырабатывать ток, так и толкать поршень...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Di-mann сказал:

Ход соленоида может быть всего несколько микрон...

Ход соленоида конечно может быть крохотным, но ход поршня не может таким, ибо полость сначала нужно заполнить горючей смесью, а потом её сжать. К тому же в Вашей компоновке, ну ОЧЕНЬ огромное вредное пространство. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vasillevich68 сказал:

полость сначала нужно заполнить горючей смесью, а потом её сжать

а после расширения удалить.

Звиняюсь за аффтоп, что-то вспомнился мини-сериал "харли и братья дэвидсон", когда первый движок-доходягу собирали из тыреных запчастей...

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, vasillevich68 сказал:

Ход соленоида конечно может быть крохотным, но ход поршня не может таким, ибо полость сначала нужно заполнить горючей смесью, а потом её сжать. К тому же в Вашей компоновке, ну ОЧЕНЬ огромное вредное пространство

Так можно же логику продумать- когда идёт поршень в одну сторону с другой стороны засасывается смесь или газ когда идёт обратно сжимает, и с выбросом можно решить через такт , например,  и  будет переменный ток. Топливо и играет роль демпфера. Конструктивно всё можно изменить и сделать  разную логику. Магниты не выдержат температуры и их надо выносить за пределы поршней. Не знаю КПД таких линейных генераторов, но учитывая тенденции надо переходить на электродвигатели. И опять же конструктивно лучше на роторные и с генераторами проще- они уже есть в разных модификациях и ничего придумывать не надо, только хороший роторный двигатель создать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ded- сказал:

... конструктивно лучше на роторные и с генераторами проще- они уже есть в разных модификациях и ничего придумывать не надо, только хороший роторный двигатель создать.

Отстой! ТЯ безо всяких роторов искричество  прямо на колёса подают. Красота! А уж выхлоп-то! Вода да и только!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vasillevich68 сказал:

К тому же в Вашей компоновке, ну ОЧЕНЬ огромное вредное

Скомпановал как пришло в голову за минуту.

Можно подумать... Но не нужно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
×
×
  • Создать...