Перейти к публикации

Интерпретация результатов расчета крюка


Рекомендованные сообщения

1 час назад, piden сказал:

ядра всех процессоров в сумме работали 5 сек. А программа при этом поработала 7 сек.

Секунду отправляла в облако, 5 секунд расчет в облаке, 1 сек принимала из облака.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 hour ago, soklakov said:

она немножко майнит в пользу автора.

Ого! И это же с каждого пользователя по всему миру, да по 2 секунды, это ж сколько вре.... A, проехали. 2 секунды.

 

22 minutes ago, Борман said:

5 секунд расчет

Ага! И вот тут еще поворот: (реальное) время расчета не входит в указанные "время работы" и "реальное время работы"!

И походу никак от них не зависит :g:

 

f23JIzP.png

 



Прямо как классика жанра :rolleyes:

 

Price_ticket.jpg

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ДОБРЯК сказал:

Ты же пишешь глупости на форум. И не ты один.У тебя же в линейной статической постановке появилось время.

Мне кажется, вы, добуяк, очень ограниченный человек. Этой ссылкой в вас кидались стодвадцать тысяч раз, но каждый раз с упорством, достойным маниака, вы спрашиваете про время.

Вот ссылка: Обзор нелинейного статического анализа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, jtok said:

но каждый раз с упорством, достойным маниака, вы спрашиваете про время.

Тих-тих! Ну что ты с этим временем! Мы тут только на нужные рельсы встали :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, piden сказал:

Получается, что все ядра всех процессоров в сумме работали 5 сек. А программа при этом поработала 7 сек... Закрадывающиеся было подозрения в обмане прога давит капсом: БЕЗ ОШИБОК

Это такая программа, которая читает текстовый файл и т.д.

Никакой ошибки нет. Время CPU может быть меньше реального времени. А ты этого не знал?)

 

Ты уж если задаешь вопросы, ты научись правильно формулировать вопрос. Почему в программе Ввод данных .... ? ))

7 часов назад, jtok сказал:

Вы вопрос читайте внимательно.

В линейной статической задаче появилось время. Товарищ острит, но на вопрос внятно ответить не может. Пусть кривляется и дальше, такая его доля. ))

 

 

А ссылка хорошая познавательная. Нравятся мне переводные хелпы. По ним нужно теорию изучать.)

 

Если вы используете большие перемещения, результаты доступны только на последнем шаге решения. В нелинейных исследований вы можете получить результаты на каждом шаге решения. ))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, piden сказал:
Показать содержимое  

hGSN1wv.png

Hide  

А чё это за "редактор GEOPROF"? Гугль находит ссылку на "3D finite element code Geoprof" ажн 98 года. Совпадение? Нидумаю

 

@piden , скриншотить такое и показывать приличным людЯм... фи

 

И от вопроса топикстартера отклонились. Лично мне интересно чётам на испытаниях, порвался-не порвался крюк.

9 часов назад, piden сказал:

 

 

Показать содержимое  

f23JIzP.png

Hide  

Подозреваю, первая строка - чисто решение СЛАУ на одном ядре.

Вторая - сложить по всем ядрам.

Четвёртая - все ядра + подготовка данных и переваривание результатов.

 

В общем, завязывайте с этой лабудой.

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, jtok сказал:

Мне кажется, вы, добуяк, очень ограниченный человек. Этой ссылкой в вас кидались стодвадцать тысяч раз, но каждый раз с упорством, достойным маниака, вы спрашиваете про время.

Я каждый раз спрашиваю про то какая теория скрывается за галочками и кнопочками аж в 4 вкладках.

Цитата

Диалоговое окно Нелинейный включает четыре вкладки: Решение, Дополнительные параметры, Эффекты потока/Тепловые эффекты и Примечания.

В этой теме я спрашиваю про теорию решения физически нелинейных задач. Про нелинейную зависимость напряжения-деформации.

Вот например есть такой метод

метод переменных параметров упругости

На рисунке 46 все понятно изображено.

Цитата

Расчеты показывают, что процесс всегда является сходящимся.

Это очень важно!

 

Ведь надо же понимать что скрывается за кнопками когда их нажимаешь. На сколько временных ) шагов разбивается задача? Как решается задача в рамках каждого временного шага?

Что для геометрически нелинейной задачи, что для физически нелинейной задачи ... я пока ответа не получил.

Изменено пользователем ДОБРЯК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужик, иди в соответсвующие топики и спрашивай там. Ну или сходи и устройся на вечерние курсы в ВУЗ.

Или тебя оттуда уже успели выгнать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, AlexKaz сказал:

Мужик, иди в соответсвующие топики и спрашивай там.

Ну какое твое дело? Я же не тебе вопросы задаю. )

36 минут назад, AlexKaz сказал:

Ну или сходи и устройся на вечерние курсы в ВУЗ.

Или тебя оттуда уже успели выгнать?

Даже если 15 обезьянок будут между собой флудить и острить в этой теме, я все равно буду задавать вопросы. Пора бы обезьянкам это понять. ))) 

Изменено пользователем ДОБРЯК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно для подобных конструкций придумать преднапряжение как в строительстве или заневоливание как в танковых торсионах что по существу одно и то же и поднять несущую способность крюка примерно в полтора два раза :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Fedor сказал:

Интересно для подобных конструкций придумать преднапряжение как в строительстве или заневоливание как в танковых торсионах что по существу одно и то же и поднять несущую способность крюка примерно в полтора два раза :) 

Стоит ли усиливать...

Для буксировки ЗИЛ130 похожие крюки использовали. Один пользователь ) ЗИЛ130 пожаловался, что рама этого автомобиля непрочная. Стали выяснять. Оказалось он застрял в какой-то грязи, серьезно так застрял. Рядом проходила железнодорожная ветка. Он подогнал тепловоз подцепил за 2 крюка и дернул. В итоге передние колеса с кабиной уехали за тепловозом, а задние колеса с платформой остались в грязи. Он жалобу написал.

Лучше бы крюки сломались.)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я же не тебе вопросы задаю"

Мужик, купи уже плашку с рекламой у владельцев сайта и не елозь соплями по форуму "купите да купите мой софт"....

Раздел рекламы в другом топике, раздел теореии МКЭ - в третьем другом топике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, ДОБРЯК сказал:

Стоит ли усиливать...

Для буксировки ЗИЛ130 похожие крюки использовали. Один пользователь ) ЗИЛ130 пожаловался, что рама этого автомобиля непрочная. Стали выяснять. Оказалось он застрял в какой-то грязи, серьезно так застрял. Рядом проходила железнодорожная ветка. Он подогнал тепловоз подцепил за 2 крюка и дернул. В итоге передние колеса с кабиной уехали за тепловозом, а задние колеса с платформой остались в грязи. Он жалобу написал.

Лучше бы крюки сломались.)

 

Для прочниста так вопрос не стоит. Если можно сделать прочнее, то надо делать. Для этого тросы должны рваться , а не крюки ломаться . И рамы прочными делать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Fedor сказал:

Для прочниста так вопрос не стоит. Если можно сделать прочнее, то надо делать. Для этого тросы должны рваться , а не крюки ломаться . И рамы прочными делать :)

Это бесконечная спираль получится вначале крюк, потом раму, потом трос, потом тепловоз :smile:

ИМХО делать надо столько сколько нужно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинать надо с рамы. Что за дела если машину из грязи не выдернуть... Наши машины не должны грязи бояться   :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Fedor сказал:

И рамы прочными делать

Согласен. Но это был первый и единственный пользователь, который сумел так раму порвать. )

 

1 минуту назад, Fedor сказал:

Начинать надо с рамы. Что за дела если машину из грязи не выдернуть...

После этого случая пересчитали крюки. Сэкономили металл. Получили премию.

Рама перестала ломаться. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но и выдергивать перестали, х... с ней с машиной, высохнет на металлолом народ разберет. Не машина и была коль сама не могла из грязи выбраться  :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Fedor сказал:

Начинать надо с рамы. Что за дела если машину из грязи не выдернуть... Наши машины не должны грязи бояться   :)

Нужно было раму от тепловоза было взять, тепловоз то выдержал. Ну и усилить ее на всякий случай, чтобы в следующий раз тепловоз разорвало:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, vasyam сказал:

Ну и усилить ее на всякий случай, чтобы в следующий раз тепловоз разорвало

Так все равно претензии были бы к прочнистам ЗИЛа. Тепловоз дороже стоит. 

Уж лучше пусть крюки ломаются, чем тепловоза и краны и ....

9 минут назад, jtok сказал:

Крюк упамши с 3м и разбимшись

Так упал крюк или кран? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • lem_on
      При хорошей геометрии станка, можно и расфрезеровать. Если неглубокие отверстия, можно и тс сверлом сразу размер получить.
    • Snake 60
      Скорее всего исправляли в конкретной сборке, для конкретных тел. Насколько я помню, надо в самом эскизе профиля заполнить свойство Description
    • Snake 60
      Делаете дырку в свае - вставляете в нее трубу и 2 человеко-силы крутят сваю ) Дёшево и сердито и не нужен никакой планетарный редуктор ))
    • gudstartup
      вы всегда ищите свой путь или будете делать то что вам советуют? с самого начала прежде чем приступать к экспериментам вам нужно было вынуть носитель и сделать образ. diskcopy делает копию гибкого диска на другой а вам надо сделать образ жесткого диска или карты памяти. делайте как советует @Viktor2004 иначе еще чего нибудь сломаете или вам станок не нужен и вы его приобрели для экспериментов ? вот а печатной машинке из прошлого нельзя а вот на синумерике можно - удивительные вещи в настоящем происходят!! на 100 % уверен что там не модуль а либо писимиси ай либо жд @mircomax81 хотите работать в дос почитайте помощь по командам 
    • PuKoLLleT
      Доброго дня всем. Поделитесь опытом,раньше такое не доводилось делать. На торце фланца нужно сделать  восемь отверстий ф17H7 на токарно-фрезерном станке с осью Y ,имеется ManualGuide.В моем понимании нужно просверлить,а затем торцевой фрезой расточить нужный диаметр.Получится такой фокус,или надо разверткой доводить нужный размер?  Стойка Fanuc 0i-Tf.
    • Snake 60
      Всё верно, я даже русификатор делал для него (ушло на это где-то около года). Хороший софт был, я всех знакомых на него подсадил в свое время :) У меня даже где-то образ на виртуалке лежит с SW2014+MechSoft, Жаль, что автодеск его поглотил, а не DS :( А по сути вопроса, проектировал двухступенчатый планетарный редуктор в свое время. Что было нужно: Справочник по планетаркам (автора не помню, если надо поищу), из софта MathCAD + GearTeq (софтина идет вместе с GearTrax, только рассчитывает и моделирует несколько зацеплений согласно выбранной схеме, в том числе планетарки) Ой и ошибаетесь. Звездочки - не равно зубчатые колеса в планетарке) Мы намучились с малой точностью изготовления на эл.эрозии, а Вы лазером ))) Был собран опытный образец редуктора с незакаленными деталями, чисто проверить геометрию, отладить сборку. Так потом начальство этот редуктор сказало испытать в бою, как я не противился)) Помер за пару дней интенсивных нагрузок ))) Материал, термообработка и точности изготовления решают )
    • Snake 60
      @Тихоход  Ещё один вариант - изучать программирование и писать свою программу/макрос. Вот пример конфигуратора двери: https://www.youtube.com/watch?v=wv4HryWQBSk
    • mircomax81
      Посредством Diskcopy можно сделать адекватную копию на флоппи диск?
    • Andrey_kzn
      Да, ведь советовали автору вытащить жёсткий диск и сделать образ. Неужели самому не интересно, как устроен этот старый промкомпьютер? Там может стоять как жёсткий диск, так и CF-карта, или же Disc-on-chip или Disc-on-module.  Как-то очень давно, на подобном промышленном оборудовании (большая печатная машина) я не смог перенести  ПО с родной CF - карты на другую, такого же размера но другой фирмы. Была также станочная оболочка под досом.  Образ я делал Нортон гостом, развернул его на другую CF-карту без проблем. Машина загрузилась нормально и работала ровно 2 дня, на неродной CF-карте,  потом зависла, и отказалась загружаться. Пришлось вызывать сервисника. От него мы узнали, что нельзя просто так взять и заменить карту  - носитель системного ПО, на другую. А полезли мы туда, так как руководство захотело печатать отчёты по работе машины. В станочном ПО такая функция была. Вот только принтер надо было купить у фирмы - производителя этой самой машины. В попытках заставить работать другой принтер мы редактировали файл  AUTOEXEС.BAT, на предмет загрузки драйвера принтера, ничего не получилось, зато перестали открываться некоторые страницы станочного ПО.  Образ у нас был давно снят, и мы развернули его на другую карту памяти. Родную карту я трогать не стал (как чувствовал, что нельзя ). Сервисник восстановил ПО с архивной дискеты на родную карту памяти, и всё заработало. Дискеты с архивами ПО шли вместе с документацией к машине.  Там были дискеты с Досом, станочной оболочкой, параметрами приводов, программой ПЛК. Он же и предупредил нас о предельно аккуратном обращении с родной картой памяти, и посоветовал немедленно сделать образы с архивных дискет, что мы сразу и проделали.. Вот такой сюрприз от машины эпохи Дос.
    • Борман
×
×
  • Создать...